×
19.04.2019
219.017.2e68

Результат интеллектуальной деятельности: ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ МЕЖДУ СОБОЙ ЗА УГЛОВЫЕ ФИТИНГИ ПРИ ДВУХЪЯРУСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров при их двухъярусной перевозке на железнодорожном транспорте. Замок для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке содержит плоское основание с выступающими из него направляющими конусами и запорными головками грибовидной формы, установленными с возможностью ограниченного поворота на угол 90° на вертикальной оси вручную рукоятью. Рукоять жестко закреплена на вертикальной оси. Плоское основание выполнено с фиксатором и вырезом, в котором размещена рукоять с возможностью поворота в горизонтальной плоскости между рабочим и нерабочим положениями. Замок снабжен дугообразной направляющей, жестко закрепленной с наружной стороны под двумя вырезанными концами плоского основания с возможностью охвата выреза. С одной стороны дугообразной направляющей выполнен паз. Рукоять замка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой. Свободный конец второй части установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости вниз и фиксации в пазу дугообразной направляющей относительно конечного угла поворота рукояти в рабочем положении. Высота плоского основания определена по математической формуле. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности работы замка. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров при их двухъярусной перевозке на железнодорожном транспорте.

Известно устройство для крепления контейнеров при их двухъярусной перевозке, содержащее плоское основание, в котором смонтирован блокировочный палец, имеющий поперечные стопоры, нажимной орган и подпружиненный толкатель (Патент РФ 2130391, кл. В60Р 7/13, 1995 г.).

Недостаток данного устройства состоит в том, что при закреплении двух контейнеров требуется постоянная регулировка подпружиненного толкателя для надежной фиксации от поворота в обратную сторону, кроме того, возможно заклинивание замка этим толкателем.

Из известных замков для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке устройств для крепления контейнеров при их двухъярусной перевозке наиболее близким по технической сущности является замок для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке, содержащий плоское основание с выступающими из него направляющими конусами и запорными головками грибовидной формы, установленными с возможностью ограниченного поворота на угол 90° на вертикальной оси вручную рукоятью, причем рукоять жестко закреплена на вертикальной оси, а плоское основание выполнено с фиксатором и вырезом, в котором размещена рукоять с возможностью поворота в горизонтальной плоскости между рабочим и нерабочим положениями (Проспект шведской фирмы «АВ BRJMMBA SMIDES, 1975 г.).

Недостатком конструкции этого замка является фиксатор, выполненный в виде подпружиненного шарика, который может заклинить замок, или при неполном выходе из паза, возможен излом рукояти замка, т.е. не обеспечивается надежная работа замка. Для индикации положений замка «закрыто» и «открыто» предусматривается обязательный отгиб конца рукоятки вверх. Нахождение рукоятки в левом положении соответствует положению «Закрыто» и наоборот в правом «Открыто». Этот признак индикации не исключает ошибочных оценок состояний замка.

В предлагаемом техническом решении одновременно с упрощением конструкции замка повышается надежность работы замка за счет наружного исполнения фиксатора и безусловного состояния замка в положении «закрыто». Последнее заключается в объединении функций «закрыто» и «фиксировано».

Указанная в техническом решении задача достигается тем, что предлагаемое замковое устройство, обладая указанными ограничительными признаками, позволяет производить соединение контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке с фиксацией положения «закрыто». Подчеркнем, что только в положении «закрыто» возможна идентификация состояния замка.

Новизна предлагаемого устройства, характеризуемая его отличительными признаками, состоит в том, что замок снабжен дугообразной направляющей, жестко закрепленной с наружной стороны под двумя вырезанными концами плоского основания с возможностью охвата выреза, причем с одной стороны дугообразной направляющей выполнен паз, а рукоять замка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой, при этом свободный конец второй части которой установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости вниз и фиксации в пазу дугообразной направляющей относительно конечного угла поворота рукояти в рабочем положении, а высота плоского основания определена по формуле:

a=H-2K-A-B,

где а - высота плоского основания;

Н - высота от уровня головки рельса (УГР) до контактного провода;

К - высота контейнера;

А - минимально допустимое расстояние между верхним контейнером и контактным проводом;

В - расстояние между УГР и нижним контейнером.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами: на фиг.1 изображена схема погрузки контейнеров 1АА (1 А) в два яруса; на фиг.2 - вид сбоку узла крепления контейнеров в средней части платформы; на фиг.3 - сечение по А-А на фиг.2; на фиг.4 - вид сбоку узла крепления контейнеров в углах платформы; на фиг.5 - сечение по Б-Б на фиг.4; на фиг.6 - схема замкового устройства для крепления контейнеров между собой при двухъярусном расположении, вид сбоку; на фиг.7 - то же, вид сверху; на фиг.8 - схема замкового устройства с фиксатором (другое выполнение); на фиг.9 - сечение по В-В на фиг.8.

Замок для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке состоит из плоского основания 1 с выступающими из него направляющими втулками 2 и запорными головками 3. Последние жестко закреплены с двух сторон на вертикальной оси 4, которая установлена с возможностью ограниченного поворота на угол 90° в сквозном отверстии основания 1 и направляющих конусов. Направляющие втулки 2 жестко закреплены с двух сторон плоского основания 1. Перпендикулярно вертикальной оси 4 в ее средней части установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на угол 90° в вырезе плоского основания 1 рукоять 5. Вырез в плоском основании 1 выполнен на большей стороне замка до ее сквозного отверстия под углом более 90°.

Замок снабжен фиксатором 6, включающим корпус 7 с вертикально установленным толкателем 8 и пружину 9. Свободный конец толкателя 8 имеет жестко закрепленную защелку 10 с загнутым вниз под углом 90° концом. Фиксатор 6 жестко закреплен на выступе (паз) 11 плоского основания 1 в рабочем положении «закрыто». Защелка 10 установлена на одном горизонтальном уровне с верхней частью рукояти 5 с возможностью захвата ее отогнутым концом защелки 10. Для удобства работы свободные концы рукояти 5 и толкателя 8 изогнуты.

При другом выполнении рукоять 5 замка выполнена из двух частей 12 и 13, шарнирно соединенных между собой. Свободный конец второй части 13 рукояти 5 установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости вниз на шарнире 14 и фиксации в пазу 11.

Первый ярус контейнеров 15 установлен на полу платформы 16 на конусы 17, размещенные по ее углам и в середине под соответствующими им фитингами 18 контейнеров 15. Между первым и вторыми ярусами контейнеров 15 установлены замки соответственно в верхних фитингах 18 нижних контейнеров 15 и в нижних фитингах 18 верхних контейнеров 15.

Каждый узел крепления 19 первого яруса контейнеров 15 состоит из стопорного пальца 20 с ручкой 21 и зажима 22. На боковой стороне 23 рамы 24 платформы 16 выполнено отверстие 25 соосно отверстию 26 в конусе 17. Ручка 21 жестко закреплена под углом 90° на стопорном пальце 20. Перпендикулярно боковой стороне 23 жестко закреплена пластина 27, на которой параллельно стопорному пальцу 20 установлен зажим 22 для ручки 21. Зажим 22 включает подпружиненный в корпусе 28 упор 29 с прижимом 30, установленным с возможностью зажима вручную ручки 21 стопорного пальца 20 в закрытом положении.

Со стороны выреза под плоском основанием 1 выполнена дугообразная направляющая 31, одновременно служащая ручкой для переноски замка. Дугообразная направляющая 31 закреплена с наружной стороны под двумя вырезанными концами плоского основания 1 с возможностью охвата в нем выреза. Причем с одной стороны дугообразной направляющей 31 выполнен паз 11 вместо выступа. В этом случае свободный конец второй части 13 установлен с возможностью фиксации в пазу 11 дугообразной направляющей 31 относительно конечного угла поворота рукояти 5 в рабочем положении.

Замок собирается следующим образом. В центральное отверстие плоского основания 1 вставляется вертикальная ось 4, на которую с двух сторон надеваются две запорные головки 3. Между запорными головками 3 и плоским основанием 1 наварены направляющие втулки 2 для установки их в отверстия фитингов 18 контейнера 15. Запорные головки 3 также завариваются на вертикальной оси 4 с образованием небольших зазоров (до 1 мм) между ними и направляющими втулками 2. В отверстие средней части вертикальной оси 4 вставляется одним концом рукоять 5 перпендикулярно оси поворота. Рукоять 5, размещенную в вырезе плоского основания 1 в угловом секторе между ее рабочим и нерабочим положениями, заваривают на вертикальной оси 4. Толщина рукояти 5 должна быть менее толщины плоского основания 1 для того, чтобы ее свободно можно было поворачивать между двумя контейнерами 15.

Замок работает следующим образом.

На железнодорожную платформу 16 устанавливают контейнер 15 на конусы 17, размещенные в полу по углам платформы 16 под соответствующие фитинги 18. В узлах крепления 19, размещенных по углам внутри платформы 16, вручную ручкой 21 стопорный палец 20 выдвигается по отверстию 25 в поперечной горизонтальной плоскости в отверстие 26 конуса 17. После этого ручка 21 со стопорным пальцем 20 поворачивается одной рукой на угол 180°, а другой рукой при помощи ручки 30 зажима 22 оттягивается подпружиненный упор 29 в корпусе 28 в сторону от боковой стороны 23 рамы 24 платформы 16. Ручка 21 устанавливается после прохода под подпружиненным упором 29, который затем опускается, выходит обратно из корпуса и не запирает ручку 21 в положении «Закрыто». Для этого зажим 22 смонтирован несколько выше стопорного пальца соосно последнему на пластине 27. Таким образом, фитинги 18 контейнера 15 в углах платформы защемляются стопорными пальцами 20 между боковой стороной 23 платформы 16 и конусами 17.

За дугообразные направляющие 31 (ручки) производится установка замков на нижние контейнеры 15.

После установки верхних контейнеров 15 на установленные замки рукояти 5, выполненные из двух частей 12 и 13, перемещаются над дугообразными направляющими 31 в вырезах плоских оснований 1. После закрытия замка, т.е. поворота его запорных головок 3 на 90° в фитингах 18 обоих штабелей контейнеров 15 и установки свободного конца 13 в пазу 11 дугообразной направляющей 31, контейнеры 15 закреплены на платформе 16. Таким образом, в верхние четыре фитинга 18 нижнего контейнера 15 вставляется по одному замку нижней запорной головкой 3 до соприкосновения плоского основания 1 с наружной поверхностью фитинга 18. Вертикальная ось 4 замка должна располагаться вертикально по отношению к нижнему контейнеру 15, а рукоять 5 должна находиться в нерабочем положении «Открыто». Нижние направляющие втулки 2 овального исполнения вошли в его нижние фитинги 18. На верхние запорные головки 3 замков ставится другой контейнер 15 таким образом, чтобы верхние направляющие втулки 2 овального исполнения были внутри узла фитинга 18. После этого необходимо повернуть рукояти 5 на угол 90° и привести замки в рабочее положение «Закрыто». Одновременно вручную толкатель 8 поднимается в корпусе 7 фиксатора 6. Отогнутый на 90° конец защелки 10 должен пропустить под собой конец рукояти 5. При отпускании толкателя 8 необходимо охватить этот конец и зажать его опущенной защелкой 10 под действием пружины 9.

В этом случае нижний контейнер 15 типа 1АА (1А) надежно закреплен на платформе 16 четырьмя узлами крепления 19, а верхний контейнер 15 - четырьмя замками на нижнем контейнере 15 (фиг.1).

По второй схеме дополнительно для двух нижних контейнеров 15 типа 1СС (1С) ставят в средней части платформы 16 четыре узла крепления 19 для размещенных рядом друг с другом четырех фитингов 18 двух разных контейнеров 15. Эти узлы крепления 19 были утоплены на шарнирах в пазах пола платформы 16. Количество замков остается четыре для крепления верхнего большого контейнера 15 типа 1АА (1А) по краям на двух нижних контейнерах 15.

Четыре контейнера 15 типа 1СС (1С) могут быть закреплены на платформе 16 аналогично предыдущей схеме. Только количество замков увеличивается до восьми для крепления всех углов контейнеров 15 второго яруса.

Высота плоского основания 1 замка регламентируется высотой установки контактного провода Н и высотой пола низкорамной платформы 16 и определяется по следующим примерам.

Пример 1. Задано:

Н=5750 мм согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ);

К=2591 мм - высота контейнеров типов 1ААДВВ и 1СС;

В=300 мм - расстояние между УГР и нижним контейнером для платформы модели 13-3124;

А=254 мм - принимаемое расстояние в вертикальной плоскости между УГР и полом нижнего контейнера.

Определяем высоту (толщину) плоского основания замка:

а=5750-2×2591-300-254=14 мм.

Пример 2. Задано:

Н=5750 мм согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ);

К=2591 мм - высота контейнеров типов 1ААДВВ и 1СС;

а=255 мм - расстояние в вертикальной плоскости между УГР и полом нижнего контейнера увеличивается на 1 мм.

В этом случае высота (толщина) плоского основания замка равна: а=5750-2×2591-300-255=13 мм.

Использование этого замка для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке позволит значительно расширить объемы перевозки контейнеров на железнодорожном транспорте за счет простоты и удобства их использования. Надежность крепления контейнеров повысит безопасность их перевозки на железнодорожном транспорте в два яруса.

а=Н-2К-А-В,гдеа-высотаплоскогооснования;Н-высотаотуровняголовкирельса(УГР)доконтактногопровода;К-высотаконтейнера;А-минимальнодопустимоерасстояниемеждуверхнимконтейнеромиконтактнымпроводом;В-расстояниемеждуУГРинижнимконтейнером.1.Замокдлясоединенияконтейнеровмеждусобойзаугловыефитингипридвухъяруснойперевозке,содержащийплоскоеоснованиесвыступающимиизнегонаправляющимиконусамиизапорнымиголовкамигрибовиднойформы,установленнымисвозможностьюограниченногоповоротанаугол90°навертикальнойосивручнуюрукоятью,причемрукоятьжесткозакрепленанавертикальнойоси,аплоскоеоснованиевыполненосфиксаторомивырезом,вкоторомразмещенарукоятьсвозможностьюповоротавгоризонтальнойплоскостимеждурабочиминерабочимположениями,отличающийсятем,чтоснабжендугообразнойнаправляющей,жесткозакрепленнойснаружнойстороныподдвумявырезаннымиконцамиплоскогооснованиясвозможностьюохватавыреза,причемсоднойстороныдугообразнойнаправляющейвыполненпаз,арукоятьзамкавыполненаиздвухчастей,шарнирносоединенныхмеждусобой,приэтомсвободныйконецвторойчастиустановленсвозможностьюповоротаввертикальнойплоскостивнизификсациивпазудугообразнойнаправляющейотносительноконечногоуглаповоротарукоятиврабочемположении,авысотаплоскогооснованияопределенапоформуле12.Замокпоп.1,отличающийсятем,чтофиксаторвключаеткорпуссустановленнымсвозможностьювертикальногоперемещениявнемвверхивнизпружинойзащелкиитолкателясгоризонтальноотогнутымконцомсвозможностьюстопорениязащелкойотогнутоговверхподуглом90°свободногоконцарукоятиврабочемположении,причемкорпусфиксатораустановленсосторонырабочегоположениярукоятинавыступеплоскогооснования.2
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 59.
27.11.2014
№216.013.0a74

Система интервального регулирования движения поездов на перегоне

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит центральный пункт диспетчерского контроля и управления, стационарный приемопередатчик, локомотивный приемопередатчик, локомотивные приемники кодовых сигналов АЛС. Выход блока определения текущей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534084
Дата охранного документа: 27.11.2014
20.06.2018
№218.016.6503

Микропроцессорная система регулирования тягового генератора тепловоза

Изобретение относится к устройствам для управления тяговой системой транспортных средств. Микропроцессорная система регулирования тягового генератора тепловоза содержит дизель-генератор, возбудитель, датчик напряжения тягового генератора, датчик тока нагрузки тягового генератора, датчик...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658229
Дата охранного документа: 19.06.2018
20.02.2019
№219.016.be70

Система для повышения безопасности движения при диспетчерской централизации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит центральный пункт управления и распределенные контролируемые пункты с размещенными на них устройствами постов ЭЦ и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002390456
Дата охранного документа: 27.05.2010
20.02.2019
№219.016.be73

Система интервального регулирования движения поездов на перегоне

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам интервального регулирования движения поездов. Система интервального регулирования движения поездов на перегоне содержит на перегоне между постами ЭЦ соседних станций n блок-участков с неограниченными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002390453
Дата охранного документа: 27.05.2010
20.02.2019
№219.016.be83

Система предупреждения аварии состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава при движении поезда. Система предупреждения аварии состава содержит размещенные около железнодорожных путей пункты считывания информации (1), соединенные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392149
Дата охранного документа: 20.06.2010
20.02.2019
№219.016.be85

Система интервального регулирования движения поездов при диспетчерской централизации

Изобретение относится к автоматизированным системам диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит аппаратуру блок-участков, соединенную с постовыми устройствами ЭЦ станций, и диспетчерский центр, который через линию магистральной связи соединен с постовыми устройствами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392156
Дата охранного документа: 20.06.2010
20.02.2019
№219.016.be87

Способ управления движением поездов на однопутной железной дороге с двухпутными вставками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления на однопутных железных дорогах с двухпутными вставками. Обгон и скрещение поездов осуществляют во время нахождения поездов на двухпутных вставках. Разрешение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392152
Дата охранного документа: 20.06.2010
20.02.2019
№219.016.be8a

Централизованная система контроля перегонных рельсовых цепей тональной частоты

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей. Централизованная система контроля перегонных рельсовых цепей тональной частоты содержит на перегоне между постами ЭЦ соседних станций блок-участки с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392154
Дата охранного документа: 20.06.2010
20.02.2019
№219.016.be93

Способ создания транспортных коридоров на однопутной железной дороге с двухпутными вставками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления на однопутных железных дорогах. В способе создания транспортных коридоров на однопутной железной дороге с двухпутными вставками, при диспетчерской централизации,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002391242
Дата охранного документа: 10.06.2010
20.02.2019
№219.016.bf16

Система для управления движением поездов при диспетчерской централизации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит центральный пункт управления и распределенные контролируемые пункты, с размещенными на них устройствами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002387564
Дата охранного документа: 27.04.2010
Показаны записи 1-10 из 24.
27.04.2013
№216.012.39d1

Устройство для вентиляции вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах вентиляции вагонов. Устройство для вентиляции вагонов содержит смонтированный под обшивкой крыши вагона центробежный вентилятор (2), корпус (3) которого оборудован входным (4) и выходным (5) патрубками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480362
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.07.2013
№216.012.53b7

Устройство для осмотра вагонов

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. Устройство для осмотра вагонов содержит многосекционную штангу, на одном конце которой установлена телевизионная камера, а в ее средней части размещен корпус, в котором установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487034
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.09.2013
№216.012.6d38

Информационное вагонное табло

Изобретение относится к информационному табло и может быть использовано в вагоне для информирования пассажиров о движении поезда. Технический результат достигается тем, что информационное вагонное табло включает закрепленное в корпусе и выполненное на прозрачном листе информационное изображение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493611
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea4

Комбинированное колесо

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях железнодорожных транспортных средств для их передвижения по автомобильным дорогам. Комбинированное колесо состоит из закрепленных на удлиненной оси отдельных колес для передвижения по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493975
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.04.2015
№216.013.4051

Устройство для контроля шунтирования рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах для шунтирования рельсовых цепей при нахождении на них транспортного средства, в том числе локомобиля. Устройство содержит измерительный прибор со средством соединения с рельсовой цепью, на свободных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547953
Дата охранного документа: 10.04.2015
27.05.2015
№216.013.4f20

Транспортное средство для передвижения по автомобильным и железным дорогам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам для передвижения по автомобильным и железным дорогам. Транспортное средство для передвижения по автомобильным и железным дорогам содержит шасси с автомобильными колесами, на котором установлено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551774
Дата охранного документа: 27.05.2015
20.02.2019
№219.016.c1dc

Устройство для дистанционного обнаружения объектов, скрытых на железнодорожном пути

Изобретение относится к устройствам обнаружения посторонних предметов и может быть использовано для контроля чистоты железнодорожного пути на перегонах и станциях. Устройство содержит смонтированные на самоходной тележке источник проникающего излучения и детектор, соединенный посредством кабеля...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002425769
Дата охранного документа: 10.08.2011
11.03.2019
№219.016.d8d7

Захват для двухтонных гирь и других изделий, имеющих монтажные петли

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для двухтонных гирь и других изделий, имеющих монтажные петли. Захват снабжен дополнительным электромагнитом, сердечник которого шарнирно соединен с горизонтально установленной внутри корпуса планкой, которая шарнирно соединена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002389678
Дата охранного документа: 20.05.2010
11.03.2019
№219.016.dba4

Устройство для дистанционного обнаружения объектов, скрытых в замкнутых объемах на железнодорожном транспорте

Использование: для дистанционного обнаружения объектов, скрытых в замкнутых объемах на железнодорожном транспорте. Сущность: заключается в том, что устройство для дистанционного обнаружения объектов, скрытых в замкнутых объемах на железнодорожном транспорте, содержит смонтированные на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002422808
Дата охранного документа: 27.06.2011
29.03.2019
№219.016.f633

Устройство для контроля нагрузок вагонных осей у проходящих по железной дороге вагонов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания вагонов на железнодорожном транспорте. Устройство содержит весы в виде грузоприемной платформы, установленной на фундаменте в разрез железнодорожного пути на тензодатчиках, выходы которых подключены к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002401996
Дата охранного документа: 20.10.2010
+ добавить свой РИД