×
19.04.2019
219.017.293f

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000065926
Дата охранного документа
28.02.1946
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к усовершенствованию известного воздухораспределителя, состоящего из двух рабочих органов - первичного и вторичного, из которых первичный орган находится под воздействием давления в магистрали и в золотниковой камере и при торможении устанавливает в зависимости от величины снижения давления в магистрали соответствующую величину давления в камере постоянства времени наполнения, вторичный же орган находится под воздействием давления в этой последней камере и давления в тормозном цилиндре и устанавливает в тормозном цилиндре величину давления, соответствующую величине давления, устанавливаемой первичным органом в камере постоянства времени наполнения.

Изобретение имеет целью получение в воздухораспределителе этого типа свойства неистощимости путем применения в процессе торможения питания запасного резервуара из магистрали и питания магистрали через кран машиниста из главного резервуара.

Для того чтобы при этом избежать опасности самопроизвольного отпуска вследствие превышения давления в магистрали над величиной давления в золотниковой камере и перехода по этой причине поршня первичного органа в отпускное положение, согласно изобретению, создается постоянная положительная разность при тормозной положении между величинами воздушного давления в золотниковой камере и магистрали. Для этого первичный орган воздухораспределителя снабжен пружинным буфером, создающим при тормозном положении магистрального поршня дополнительную нагрузку на поршень со стороны магистрали. При торможении этот буфер включается в работу после перекрытия первичным органом атмосферного отверстия.

На чертеже изображена схема воздухораспределителя.

Первичный орган включает в себя поршень 1 с золотником 2. Поршень отделяет камеру М, находящуюся в сообщении с тормозной магистралью от золотниковой камеры З.К.

Вторичный орган заключает в себе диафрагму 3, сочлененную с тормозным клапаном 4. Диафрагма 3 отделяет камеру постоянства времени наполнения КП от тормозной камеры Т.К., находящейся в постоянном сообщении с тормозным цилиндром Т.Ц.

Запасной резервуар З.Р. питается из магистрали посредством питательного клапана 5. Золотник 2 управляет сообщением камеры К.П. с запасным резервуаром при торможении или с атмосферой при отпуске и зарядке тормоза.

Поршень снабжен буфером 6, подпружиненным пружиной 7.

При снижении давления в магистрали служебным темпом поршень передвигается влево и буфер 6 упирается в буфер экстренного торможения 8, подпружиненный пружиной 9, более сильной, чем пружина 7, поэтому пружина 7 сжимается и золотник 2 переходит в положение служебного торможения. Воздух из камеры З.К. поступает в камеру К.П. и известным образом производит торможение, причем величина давления в золотниковой камере снижается. После уравновешивания действующих на поршень с обеих сторон усилий поршень с золотником 2 возвращается в положение перекрыши, причем в момент перекрыши пружина 7 остается сжатой. Поэтому равновесная величина воздушного давления в камере З.К. в положении перекрыши превышает величину давления в магистрали.

Этим предотвращается возможность самопроизвольного отпуска при колебании величины воздушного давления в магистрали.

Начало сжатия пружины 7 происходит после перекрытия золотником 2 атмосферного отверстия. Поэтому самопроизвольный отпуск не может произойти и в том случае, если после перекрыши давления в камере З.К. продолжает снижаться, например, вследствие пропуска воздуха из камеры З.К. в магистраль из-за неплотности поршневого кольца поршня.

Воздухораспределитель, состоящий из первичного органа, находящегося под воздействием давления в магистрали и давления в золотниковой камере, и вторичного органа, находящегося под воздействием давления в камере постоянства времени наполнения, устанавливаемого в этой камере работой первичного органа и давления в тормозном цилиндре, отличающийся тем, что, с целью создания в тормозном положении воздухораспределителя положительной разности между величинами воздушного давленая в золотниковой камере и в магистрали и создания тем самым возможности питания магистрали без возникновения опасности переходе магистрального поршня в отпускное положение и самопроизвольного отпуска тормоза, первичный орган снабжен пружинным буфером, создающим при тормозном положении магистрального поршня дополнительную нагрузку на поршень со стороны магистрали, причем включение этого буфера происходит после перекрытия органом атмосферного отверстия.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-8 из 8.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000045944
Дата охранного документа: 29.02.1936
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000053020
Дата охранного документа: 30.04.1938
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000050712
Дата охранного документа: 31.03.1937
19.04.2019
№219.017.242b
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000074649
Дата охранного документа: 28.02.1949
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000067242
Дата охранного документа: 31.10.1946
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000069620
Дата охранного документа: 30.11.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000068378
Дата охранного документа: 31.05.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000064777
Дата охранного документа: 31.05.1945
+ добавить свой РИД