×
19.04.2019
219.017.2454

ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА

Вид РИД

Изобретение

Правообладатели

№ охранного документа
0000067242
Дата охранного документа
31.10.1946

Изобретение относится к усовершенствованию известных двурежимных регуляторов хода насоса, устанавливающих две различные предельные величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в тормозной магистрали - более низкую - при нормальной зарядной величине давления в магистрали, соответствующей поездному положению ручки крана машиниста, и при повышенной, против зарядной, величине давления в магистрали, соответствующей отпускному положению ручки крана машиниста, и более высокую - при пониженной величине давления в магистрали, соответствующей тормозным положениям ручки крана машиниста. Согласно изобретению, такая работа регулятора осуществляется применением на пути воздуха из главного резервуара в диафрагменную камеру регулятора двух клапанов, один из которых, будучи открытым при отпущенном тормозе, прерывает это сообщение при падении давления в магистрали в период торможения, а второй открывается только при превышении давления в главном резервуаре против максимального заданного.

На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают два варианта выполнения регулятора согласно изобретению. Оба варианта выполнения заключают в себе существующий однорежимный регулятор хода насоса (на фиг. 1 и 2 он изображен справа) с добавляемым к нему пружинноклапанным устройством (изображен на фиг. 1 и 2 слева).

На фиг. 1 показаны два клапана 4 и 7, расположенные на двух параллельных ветвях пути воздуха из главного резервуара в диафрагменную камеру А регулятора. Из них клапан 4 нагружен пружиной 3, а клапан 7 своим хвостовиком опирается на диафрагму 5, нагруженную со стороны клапана воздушным давлением диафрагменной камеры регулятора, a с противоположной стороны - воздушным давлением магистрали и давлением пружины 6. Пружина 9 основного регулятора отрегулирована на давление 6 атм. Пружина 3 воздействует на клапан 4 с силой 2 атм в отношении площади клапана. Диафрагма 5 испытывает снизу давление магистрали и пружины 6, рассчитанной на 1,2 атм в отношении рабочей площади диафрагмы 5.

При поездном положении ручки крана машиниста клапан 7 открыт, так как в камере А давление больше 6 атм не держится. Давление под диафрагмой 5 равно давлению магистрали 5 атм плюс усилие пружины 6, равное 1,2 атм. Поэтому в главном резервуаре будет поддерживаться давление 6 атм - в соответствии с регулировкой пружины 9 основного регулятора.

При тормозных положениях ручки крана машиниста клапан 7, вследствие пониженного магистрального давления под диафрагмой, закрыт.

Через. клапан 4, нагруженный пружиной 3, давление в камеру А не поступает. Насос продолжает работать, повышая в главном резервуаре давление до 8 атм. При достижении этого давления клапан 4 пропустит в камеру А 6 атм.

При давлении в камере А - 6 атм клапан 8 регулятора откроется и насос остановится.

В варианте, показанном на фиг. 2 два клапана 4 и 7 заменены одним клапаном 14, на который воздействует в сторону его закрытия давление пружины 3, а в сторону открытия - давление пружины 6 и воздушное давление магистрали на площадь диафрагмы 5, передаваемое через посредство толкателя 10.

Работа этого варианта происходит совершенно аналогично работе варианта по фиг. 1.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-8 из 8.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000045944
Дата охранного документа: 29.02.1936
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000053020
Дата охранного документа: 30.04.1938
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000050712
Дата охранного документа: 31.03.1937
19.04.2019
№219.017.242b
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000074649
Дата охранного документа: 28.02.1949
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000069620
Дата охранного документа: 30.11.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000068378
Дата охранного документа: 31.05.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000064777
Дата охранного документа: 31.05.1945
19.04.2019
№219.017.293f
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000065926
Дата охранного документа: 28.02.1946
+ добавить свой РИД