Вид РИД
Изобретение
В предлагаемом передвижном на гусеничном ходу устройстве для уплотнения железнодорожного балласта рабочий механизм, сообщающий балласту необходимые для подбивки толчки, передает таковые не непосредственно на балласт, а первоначально на рельсы и шпалы через ходовую часть устройства. Толчки эти сообщаются ходовой части или посредством неуравновешенных грузов, вращаемых приводом от гусеницы в противоположные друг другу стороны, или посредством механического молота, ударяющего в особую рессору, расположенную вдоль ходовой части, и приводимого таким же образом в движение приводом от гусеницы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с неуравновешенными грузами; фиг. 2 - то же, с механическим молотом и фиг. 3 - вид спереди подымающего молот механизма.
Предлагаемые устройства для уплотнения железнодорожного балласта как с неуравновешенными грузами (фиг. 1), так и с механическим молотом (фиг. 2) действуют аналогично, т.е. производят подбивку пути на ходу толчками, передаваемыми грунту через ходовые части. В первом устройстве на гусеничном ходу N установлены два неуравновешенных груза С1 и С2, приводимые во вращение при помощи приводов от валов А и В гусеницы, причем вращение грузам C1 и С2 дается в противоположных друг другу направлениях, и производимые ими толчки передаются таким образом непосредственно на ходовую часть устройства. Во втором устройстве на таком же гусеничном ходу установлен пружинный молоток М, который периодически, после удара о рессору N′, под действием пружины Р приподымается и подхватывается за цапфу К (фиг. 3) и затем отпускается вращающимся кривошипом Z, приводимым во вращение приводом от гусеницы.