×
10.04.2019
219.017.03a5

Результат интеллектуальной деятельности: РАМНЫЙ КАРКАС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ШКАФА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002384285
Дата охранного документа
20.03.2010
Аннотация: Изобретение относится к рамным каркасам распределительных шкафов, содержащим горизонтальные и вертикальные рамные профили, и направлено на повышение герметичности внутреннего пространства распределительного шкафа. Рамный каркас распределительного шкафа содержит вертикальные и горизонтальные рамные профили. Горизонтальные рамные профили образуют рамы пола и верха. В угловых зонах рам пола и верха закреплены вертикальные рамные профили, симметричные относительно диагонали сечения, проходящего через воображаемые вертикальные кромки рамного каркаса распределительного шкафа. Вертикальные рамные профили обращены к внутреннему пространству рамного каркаса распределительного шкафа, снабжены открытой, проходящей вдоль профиля внутренней выемкой. К внутренним стенкам присоединено по одной профильной стороне, которые перпендикулярны к наружным сторонам рамного каркаса и соединены с уплотнительными поверхностями, выполненными в виде эллиптического сектора. 3 ил.

Изобретение относится к рамным каркасам распределительных шкафов, содержащим горизонтальные и вертикальные рамные профили.

Известен распределительный шкаф [патент РФ №2166900], содержащий горизонтальные и вертикальные рамные профили, горизонтальные рамные профили образуют рамы пола и верха, в угловых зонах рам пола и верха закреплены вертикальные рамные профили, при этом вертикальные рамные профили симметричны относительно диагонали сечения, проходящей через воображаемые вертикальные наружные кромки рамного каркаса. Недостатком распределительного шкафа является низкая герметичность соединения дверца - уплотнение - уплотнительная поверхность рамного каркаса за счет того, что уплотнительные поверхности вертикальных профилей проходят параллельно боковым поверхностям рамного каркаса.

Изобретение направлено на повышение герметичности соединения дверца - уплотнение - уплотнительная поверхность рамного каркаса.

Сущность изобретения заключается в том, что поперечное сечение уплотнительных поверхностей выполнено в виде эллиптического сектора.

Новизна заключается в том, что поперечное сечение уплотнительных поверхностей выполнено в виде эллиптического сектора.

На фиг.1 изображен рамный каркас для распределительного шкафа. Рамный каркас составлен из рам 1 пола и верха и четырех вертикальных рамных профилей 2.

На фиг.2 изображен узел рамного каркаса. Вертикальные рамные профили 2 соединяют рамы 1 пола и верха, выполненные одинаковыми с возможностью взаимозаменяемости из горизонтальных рамных профилей 3, 4, имеющих углубления по концам для фиксации, вертикальных рамных профилей 2. Эти горизонтальные рамные профили 3, 4 снабжены на своих обращенных к внутреннему пространству рамного каркаса профильных сторонах рядами крепежных отверстий (на фиг.2 не показаны).

Вертикальный рамный профиль 2 имеет выполненную в виде стенки наружную посадочную поверхность 5, которая направлена к наружной стороне рамного каркаса и перпендикулярна диагонали сечения, проходящей через воображаемые наружные кромки рамного каркаса, при этом к стенке под углом примыкают два центрирующих участка 6, 7 вертикального рамного профиля 2. С обеих сторон стенки проходят две полые камеры. Для их образования листовая выкройка вертикального рамного профиля несколько раз отбортована. Центрирующие участки 6, 7 через переходные элементы 8, 9 переходят в отгибы 10, 11. Отгибы 10, 11 проходят перпендикулярно соответствующим сторонам рамного каркаса. К отгибам 10, 11 примыкают уплотнительные поверхности 12, 13, выполненные виде сектора эллипса. Для образования профильных сторон 14, 15 уплотнительные поверхности 12, 13 отогнуты под углом к внутреннему пространству рамного каркаса. Профильные стороны 14, 15 переходят под прямым углом во внутренние стенки 16, 17, которые, таким образом, параллельны соответствующим сторонам рамного каркаса. Внутренние стенки 16, 17 прилегают отогнутыми концами к стенке, образующей наружную посадочную поверхность 5. Между обеими внутренними стенками 16, 17 образуется внутренняя выемка 18, ориентированная в направлении внутреннего пространства рамного каркаса. Профильные стороны 14, 15 и внутренние стенки 16, 17 снабжены рядами выполненных с определенным шагом крепежных отверстий 19, 20.

На фиг.3 показано, как на наружной посадочной поверхности 5 могут быть закреплены петли 21. Для навешивания дверцы 22 шкафа на дверном полотне размещены дополнительные петли 23, которые могут быть соединены с петлями 21. На внутренней стенке дверцы 22 шкафа расположено уплотнение 24, которое плотно прилегает к уплотнительной поверхности 13 вертикальных рамных профилей 2. На фиг.3 видно, что петля 21 снабжена на одном креплении боковой стенки резьбовым отверстием 25. Следовательно, боковая стенка может быть закреплена на петле 21 под прямым углом к передней стороне рамного каркаса.

Рамный каркас распределительного шкафа, содержащий вертикальные и горизонтальные рамные профили 2, 3, 4, причем горизонтальные рамные профили 3, 4 образуют рамы пола и верха 1, в угловых зонах рам 1 пола и верха закреплены вертикальные рамные профили 4, симметричные относительно диагонали сечения, проходящей через воображаемые вертикальные кромки рамного каркаса распределительного шкафа, причем вертикальные рамные профили 4 обращены к внутреннему пространству рамного каркаса распределительного шкафа, снабжены открытой, проходящей вдоль профиля внутренней выемкой 18, причем к внутренним стенкам 16, 17 присоединено по одной профильной стороне 14, 15, которые перпендикулярны к наружным сторонам рамного каркаса и соединены с уплотнительными поверхностями 12, 13, отличающийся тем, что поперечное сечение уплотнительных поверхностей 12, 13 выполнено в виде эллиптического сектора.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
20.02.2014
№216.012.a331

Способ определения момента инерции ременных и цепных передач

Изобретение относится к способам инерционных испытаний ременных и цепных передач и позволяет определить момент инерции ременных и цепных передач. Способ заключается в том, что ко входному валу ременной (цепной) передачи через соединительную муфту подсоединяется выходной вал электрического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507492
Дата охранного документа: 20.02.2014
20.02.2014
№216.012.a332

Способ измерения мощности потерь энергии в подшипниках качения

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам измерения мощности потерь энергии в подшипниках качения. Сущность способа измерения мощности потерь на трение в подшипниках качения заключается в том, что мощность потерь энергии в подшипнике качения определяется как...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507493
Дата охранного документа: 20.02.2014
10.05.2014
№216.012.c10f

Способ определения момента инерции червячного редуктора

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам инерционных испытаний червячных редукторов, и может быть использовано для их исследования на энергоэффективность. Сущность изобретения заключается в том, что ко входному валу червячного редуктора через соединительную муфту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515172
Дата охранного документа: 10.05.2014
20.11.2014
№216.013.085b

Способ определения момента инерции цепной передачи

Изобретение относится к способам инерционных испытаний цепных передач и позволяет определить момент инерции цепной передачи. Сущность изобретения заключается в том, что к входному валу цепной передачи присоединяется выходной вал электрического двигателя и крепится тело с эталонным моментом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533540
Дата охранного документа: 20.11.2014
21.11.2019
№219.017.e43e

Динамический метод контроля тяги двигателей летательного аппарата в полете

Динамический метод контроля тяги двигателей летательного аппарата в полете заключающийся в том, что тяга двигателей летательного аппарата в полете определяется как произведение некоторой израсходованной массы топлива на отношение произведения горизонтального ускорения летательного аппарата с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706526
Дата охранного документа: 19.11.2019
Показаны записи 1-6 из 6.
20.11.2014
№216.013.085b

Способ определения момента инерции цепной передачи

Изобретение относится к способам инерционных испытаний цепных передач и позволяет определить момент инерции цепной передачи. Сущность изобретения заключается в том, что к входному валу цепной передачи присоединяется выходной вал электрического двигателя и крепится тело с эталонным моментом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533540
Дата охранного документа: 20.11.2014
04.06.2019
№219.017.7365

Способ контроля динамической вязкости жидкости

Изобретение относится к методам контроля веществ, находящихся в жидком состоянии, и может быть использовано для автоматического измерения динамической вязкости жидкости. Способ контроля динамической вязкости жидкости при текущей температуре, в котором динамическая вязкость определяется...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690226
Дата охранного документа: 31.05.2019
02.10.2019
№219.017.cc97

Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор"

Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Изобретение относится к приборам и методам контроля изделий машиностроения и может быть использовано для контроля эффективности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701418
Дата охранного документа: 26.09.2019
05.10.2019
№219.017.d2c3

Устройство для уплотнения снега

Изобретение относится к машинам для уплотнения снега при строительстве снеголедовых дорог и грунтовых аэродромов в зимнее время. Технический результат - повышение качества уплотнения снега и повышение эффективности работы вальца противоскольжения и всего устройства. В устройстве для уплотнения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701955
Дата охранного документа: 03.10.2019
21.11.2019
№219.017.e43e

Динамический метод контроля тяги двигателей летательного аппарата в полете

Динамический метод контроля тяги двигателей летательного аппарата в полете заключающийся в том, что тяга двигателей летательного аппарата в полете определяется как произведение некоторой израсходованной массы топлива на отношение произведения горизонтального ускорения летательного аппарата с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706526
Дата охранного документа: 19.11.2019
27.02.2020
№220.018.0678

Способ измерения момента инерции асинхронного электрического двигателя

Изобретение относится к способам определения момента инерции электрических двигателей в процессе их испытаний. Сущность изобретения заключается в том, что на конец выходного вала асинхронного электрического двигателя поочередно устанавливаются два диска (первый и второй) одинаковой массы, но с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715044
Дата охранного документа: 21.02.2020
+ добавить свой РИД