×
10.04.2019
219.017.01ee

КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
02217629
Дата охранного документа
27.11.2003
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали. Крепежное устройство для соединения деталей характеризуется наличием фиксирующего узла на первой детали, состоящего из корпуса, болта, пластины, фиксирующей гайки, стопорной шайбы и пружины. Стопорная шайба имеет возможность взаимодействовать с корпусом, обеспечивая контровку размещенного в корпусе болта, соединенного с ней одним концом. На другой конец болта навинчена упорная гайка, поджатая пружиной к пластине, имеющей отверстие для болта. Крепежное устройство содержит также резьбовую втулку, которая неподвижно устанавливается в закрепляемой детали с возможностью крепления к фиксирующему узлу посредством упомянутого болта. В результате уменьшается вес устройства, снижаются затраты на изготовление и эксплуатацию, уменьшается время на регламентные работы в процессе эксплуатации, расширяются возможности применения. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали, например, люки, откидные панели при открытом положении замков. Изобретение может быть использовано и в других отраслях машиностроения с этой же целью.

Известно крепежное устройство для крепления панелей летательного аппарата (авт. свид. СССР 309872, кл. В 64 С 1/14, опубл. 26.07.1971). Оно состоит из разъемного корпуса, пружины, упирающейся в разрезную шайбу и воздействующую на запорный орган штыревого типа с хвостовиком. На нижней части корпуса завальцован герметизирующий колпачок. В дно колпачка упирается дополнительная пружина, которая удерживает запорную шайбу, прижимая ее к концам выступов, выполненных на основании корпуса. Запорная шайба со стороны, прилегающей к торцу корпуса, имеет выступы для фиксации запорного органа. При фиксации съемной детали к корпусу летательного аппарата запорный орган поворачивают на 90o. Фиксация запорного органа при закрытом положении крепежного устройства осуществляется запорной шайбой, которая выступами взаимодействует с выступами на основании корпуса и, поджимаемая пружиной, фиксирует запорный орган.

Указанное крепежное устройство недостаточно плотно стягивает пакет соединяемых деталей летательного аппарата. Из-за этого возможно проникновение влаги во внутренние объемы самолета, в том числе в отсеки, где установлено электронное оборудование. Капельная влага может стать причиной вывода из строя такого оборудования. Кроме того, из зоны сопряжения деталей не удаляется запорный элемент, что мешает процессу монтажа-демонтажа, особенно криволинейных люков. Так, при монтаже крышек люков необходимо, чтобы запорные элементы всех находились в определенном положении. Это неудобно и в некоторых случаях приводит к деформации или поломке запорного элемента при монтаже крышек, панелей.

Из уровня техники также известен замок для крепления крышек люков летательных аппаратов. Указанный замок содержит подпружиненный болт, взаимодействующий с плавающей гайкой, закрепленной с помощью крепежных элементов, например, на окантовке люка. Болт размещен в соединительной втулке, закрепленной на крышке люка с помощью шайбы, снабжен пружиной и удерживается от выпадения с помощью разрезной шайбы. Фиксирование болта осуществляется с помощью толкателя, содержащего хвостовик, размещенный в прорези плавающей гайки, и полукруглую головку, контактирующую с выступом кольцевой пружины. Резьба болта в поперечных сечениях спрофилирована в виде звездочки, в пазах которой размещается хвостовик толкателя. При открывании и закрывании замка толкатель отжимается зубьями звездочки и удерживается от выпадения с помощью выступа кольцевой пружины. При полном открытии замка болт выталкивается из него пружиной, при полном закрытии - контрится хвостовиком. Описанный замок является стандартным (см. ОСТ 1 13723-80).

Недостатком указанного замка является невысокая надежность. Это обусловлено креплением деталей замка с малой жесткостью к крышке. На съемной крышке крепятся детали замка, обращенные к поверхности сопряжения крышка-окантовка. Это затрудняет монтаж-демонтаж крышки люка, особенно криволинейного, поскольку необходимо вывести детали всех замков из зацепления.

Предлагаемое изобретение направлено на устранение указанных недостатков аналогов, а также на снижение веса, затрат на изготовление, эксплуатацию, уменьшение времени на регламентные работы в процессе эксплуатации, расширение возможностей применения, а именно крепление крышек криволинейных люков с большим углом дуги, т.е. длина дуги которых соответствует углам в 50o и больше.

Указанные технические результаты достигаются тем, что в предложенном крепежном устройстве для соединения деталей фиксирующий узел установлен на первой детали и состоит из корпуса, болта, пластины, фиксирующей гайки, стопорной шайбы и пружины. Стопорная шайба имеет возможность взаимодействовать с корпусом, обеспечивая контровку размещенного в корпусе болта, соединенного с ней одним концом. На другой конец болта навинчена упорная гайка, поджатая пружиной к пластине, имеющей отверстие для болта. Крепежное устройство содержит также резьбовую втулку, которая неподвижно устанавливается в закрепляемой детали с возможностью крепления к фиксирующему узлу посредством упомянутого болта.

Резьбовая втулка - единственный элемент крепежного устройства, закрепляемый на крышке люка, причем неподвижно. Это повышает надежность крепежного устройства, упрощает манипуляции при монтаже-демонтаже. В резьбовое отверстие можно вворачивать приспособление-съемник. Это расширит применение крепежного устройства на люках с длинами дуг, соответствующими углам от 50o и выше.

В дне корпуса выполнено отверстие под конец болта, которым последний соединен со стопорной шайбой. Кроме того, корпус фиксирующего элемента может быть выполнен в виде стакана с фланцем и отверстием в дне, при этом на стенке корпуса выполнены отверстия. В случае загрязнения крепежного устройства его можно почистить, продувая его через указанные отверстия в стенке.

Корпус фиксирующего узла выполнен с возможностью взаимодействия со стопорной шайбой посредством зубчатого зацепления.

Во фланце корпуса фиксирующего элемента противоположно друг другу выполнены два паза. Пластина выполнена с двумя втулками, расположенными в пазах корпуса. Пазы, выполненные во фланце корпуса фиксирующего элемента, при взаимодействии с втулками пластины обеспечивают подвижность фиксирующего узла при манипуляциях, что улучшает эксплуатацию.

Стопорная шайба соединена с болтом неподвижно.

Резьбовая втулка имеет конический выступ, обращенный в сторону фиксирующего узла. Наличие конического выступа на резьбовой втулке в сочетании с подвижностью фиксирующего узла позволяет упростить монтаж крышки или панели люка.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется графическими материалами, на которых показано:
на фиг.1 - крепежное устройство в закрытом положении;
на фиг.2 - крепежное устройство в отрытом положении;
на фиг.3 - вид на крепежное устройство сверху;
на фиг.4 - общий вид крепежного устройства.

Предлагаемое крепежное устройство содержит втулку с резьбой 1 и фиксирующий узел 2. Втулка с резьбой неподвижно устанавливается в ответной детали, например крышке люка.

Фиксирующий узел 2 состоит из корпуса 3, болта 4, основания 5, фиксирующей гайки 6, стопорной шайбы 7 и пружины 8. Корпус 3 фиксирующего узла 2 выполнен в виде стакана с фланцем, в котором противоположно друг другу выполнены два паза под втулки 9, посредством которых корпус 3 связан с пластиной 5. Причем ширина одного паза больше, чем ширина другого паза.

На стенках корпуса выполнены отверстия. Их наличие позволяет, не разбирая конструкцию фиксирующего узла, чистить замок воздухом под давлением.

На торцевой стенке корпуса 3, которая является дном стакана, нарезаны зубья и выполнено в центре отверстие. Посредством упомянутых зубьев корпус 3 сопряжен (входит в зацепление) со стопорной шайбой 7, также имеющей зубья.

Указанная стопорная шайба 7 имеет отверстие, через которое проходит болт 4. При сборке фиксирующего узла 2 болт 4 и стопорная шайба 7 соединяются неподвижно.

Болт 4 выполнен с буртиком, располагающимся примерно посередине длины болта 4, имеет с одной стороны технологическое отверстие, а с другой стороны шлиц под инструмент (отвертку или ключ). Болт 4 расположен в полости корпуса 3. При сборке фиксирующего узла болт 4 вставляется в корпус 3 стороной, где выполнено отверстие. Конец болта 4 выходит в отверстие стопорной шайбы 7 и для соединения с ней развальцовывается.

В корпусе 3 находится пружина 8, которая контактирует с фиксирующей гайкой 6. Последняя через резьбу навинчивается на болт 4 и опирается одним торцом на его буртик. Другим торцом фиксирующая гайка 6 соприкасается с пластиной 5. Пластина 5 имеет два отверстия. В эти отверстия неподвижно установлены втулки 9. Последние расположены в пазах фланца корпуса 3. Причем, относительно одной втулки 9, установленной в узком пазу, корпус 3 может вращаться и продольно перемещаться, а относительно другой втулки, которая расположена в более широком пазу, корпус 3 может перемещаться как в продольном направлении, так и поперечном направлении. Здесь под продольным направлением понимается направление от втулки 9 к втулке 9, а под поперечным направлением - соответственно направление поперек продольного. Соединение втулки 9 - пазы фланца корпуса 3 представляет собой кулисный механизм. Втулки 9 выполнены с "плечиками", предохраняющими фиксирующий узел от рассыпания. Кроме того, основание 5 также имеет отверстие, через которое проходит болт 4. Диаметр этого отверстия больше диаметра болта, что обеспечивает подвижность последнего в состоянии замка "открыто". Основание 5 может называться также и пластиной, шайбой.

Соединение пластины 5 и корпуса 3 подвижным образом упрощает центрирование соединения болта 4 с резьбовой втулкой 1, что упрощает процесс монтажа крепежного устройства на летательном аппарате в процессе эксплуатации.

На втулке с резьбой, болте и упорной гайке выполнена многозаходная резьба левого исполнения. Такая резьба уменьшает число манипуляций при отпирании-запирании замка и позволяет обеспечить привычное направление вращения инструмента: "правое" - на запирание, "левое" - на отпирание.

В соединяемых деталях резьбовую втулку устанавливают в подвижной (снимаемой) детали конструкции (крышке люка, панели), а фиксирующий узел - на неподвижной детали (окантовке выреза под люк). Фиксирующий узел 2 крепится на окантовке люка посредством болтов или винтов с потайной головкой, ввинчиваемых во втулки 9.

Крепежное устройство (замок) работает следующим образом.

При креплении крышки люка фиксирующий узел 2 находится в положении "открыто". В этом положении болт 4 завернут в фиксирующую гайку 6 до упора буртиком в корпус 3. При этом фиксирующая гайка 6 поджимается пружиной 8 к пластине 5. Распирающее усилие пружины 8 передается через фланец корпуса 3 на "плечики" втулок 9, установленных неподвижно в пластине 5. Зубья корпуса 3 и зубья стопорной шайбы 7 не взаимодействуют (не соприкасаются) друг с другом. Болт 4 вместе с корпусом 3, фиксирующей гайкой 6 и пружиной 8 может перемещаться относительно пластины 5 в пределах запасов длин обоих пазов фланца корпуса 3, а также ширины более широкого паза фланца, что облегчает совмещение болта 4 с резьбовой втулкой 1 при запирании замка.

Резьбовую втулку 1 устанавливают в крышке люка. Благодаря наличию конического выступа резьбовая втулка взаимодействует с отверстием окантовки, взаимоцентрируется, обеспечивая точную сборку. Следует отметить, что резьбовая втулка может быть выполнена за одно целое с крышкой или панелью.

Резьбовую втулку 1 совмещают с фиксирующим узлом 2. Затем через отверстие в резьбовой втулке вставляют отвертку или ключ в шлиц (внутренний шестигранник) болта 4 и вращают ее, например, вправо, вворачивая болт 4 в резьбовую втулку 1. При этом болт 4, вращаясь в прижатой пружиной 8 фиксирующей гайке 6, выдвигается из фиксирующего узла и, центрируясь с втулкой 1 за счет подвижности фиксирующего корпуса 3 относительно пластины 5 и втулок 9, ввинчивается в нее, стягивая пакет соединяемых деталей до упора. В конце затягивания зубья стопорной шайбы 7 приходят в зацепление с зубьями фиксирующего корпуса 3, чем обеспечивается контровка болта 4 от самопроизвольного проворачивания. В этом положении замок закрыт.

После запирания конический выступ резьбовой втулки находится в отверстии в окантовке и не дает проскальзывать крышке люка относительно окантовки. Таким образом осуществляется силовое удержание крышки на "сдвиг".

При снятии крышки люка необходимо открыть крепежные устройства. Для этого последовательно выполняют следующие операции. Вставляют инструмент (это может быть как отвертка, так и ключ в зависимости от исполнения болта 4) в шлиц или отверстие под ключ, выполненный в болте 4, и вращают его, вывинчивая болт 4 и выводя его из зацепления с резьбовой втулкой 1. При этом преодолевают контрящее сопротивление взаимно поджатых зубьев стопорной шайбы 7 и корпуса 3. Выходя из зацепления с резьбовой втулкой 1, болт 4 ввинчивается в фиксирующую гайку 6, которая поджата пружиной к пластине 5. Болт 4 ввинчивается в гайку 6, пока не упрется буртиком в корпус 3. В таком положении элементов замок находится в открытом состоянии, болт 4 не мешает процессу монтажа-демонтажа крышки, которую можно откинуть, снять, чтобы провести необходимые ремонтные работы.

Описанное крепежное устройство может быть применено для крепления крышек, люков, панелей летательного аппарата, причем оно может устанавливаться в отсеках, где температура окружающей среды может достигать 300oС. Применение данного крепежного устройства позволит уменьшить требуемую величину нахлеста крышки над окантовкой выреза, что снизит вес всего летательного аппарата. К тому же крышка не имеет подвижных частей, что улучшает эксплуатацию и позволяет применять такие крепежные устройства на люках с большим углом дуги.

1.Крепежноеустройстводлясоединениядеталей,характеризующеесяналичиемфиксирующегоузланапервойдетали,состоящегоизкорпуса,болта,пластины,фиксирующейгайки,стопорнойшайбыипружины,приэтомстопорнаяшайбаимеетвозможностьвзаимодействоватьскорпусом,обеспечиваяконтровкуразмещенноговкорпусеболта,соединенногоснейоднимконцом,надругойконецболтанавинченаупорнаягайка,поджатаяпружинойкпластине,имеющейотверстиедляболта,крепежноеустройствосодержиттакжерезьбовуювтулку,котораянеподвижноустанавливаетсявзакрепляемойдеталисвозможностьюкреплениякфиксирующемуузлупосредствомупомянутогоболта.12.Крепежноеустройствопоп.1,отличающеесятем,чтоотверстиеподпервыйконецболтавыполненовднекорпуса,корпусвыполненввидестаканасфланцем,приэтомнастенкекорпусавыполненыотверстия.23.Крепежноеустройствопоп.1или2,отличающеесятем,чтокорпусфиксирующегоузлавыполненсвозможностьювзаимодействиясостопорнойшайбойпосредствомзубчатогозацепления.34.Крепежноеустройствополюбомуизпп.1-3,отличающеесятем,чтовофланцекорпусавыполненыдвапаза,расположенныепротивоположнодругдругу.45.Крепежноеустройствополюбомуизпп.1-4,отличающеесятем,чтопластинавыполненасвтулками,установленнымивпазахкорпуса.56.Крепежноеустройствополюбомуизпп.1-5,отличающеесятем,чтосоединениестопорнойшайбысболтомявляетсянеподвижным.67.Крепежноеустройствополюбомуизпп.1-6,отличающеесятем,чторезьбоваявтулкавыполненасконическимвыступом,обращеннымвсторонуфиксирующегоузла.7
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 22.
20.01.2013
№216.012.1c0a

Самолет с системой дистанционного управления

Изобретение относится к системам дистанционного управления самолетами. Система дистанционного управления содержит два соединительных шкафа (1), в каждом из которых установлены по два однотипных вычислителя (3), в которых реализуются: алгоритмы формирования требуемого положения всех...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472672
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1d26

Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник

Изобретение относится к авиации, а именно к воздухозаборникам силовых установок сверхзвуковых самолетов. Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник содержит вход, представляющий собой систему торможения потока - сверхзвуковой диффузор (22), состоящий из двух многоступенчатых стреловидных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472956
Дата охранного документа: 20.01.2013
29.03.2019
№219.016.eee8

Способ определения барометрической высоты и вертикальной скорости летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике. Измеряют вертикальное ускорение и датчиком статического давления - приборную барометрическую высоту, значения вертикальной скорости получают путем интегрирования вертикального ускорения, значения барометрической высоты - интегрированием вертикальной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002265855
Дата охранного документа: 10.12.2005
29.03.2019
№219.016.f02c

Способ раннего обнаружения невыработки топлива из подвесных топливных баков

Изобретение относится к топливным системам самолетов. Способ заключается в том, что для каждого подвесного бака определяют базовое событие, предшествующее началу его выработки, и промежуток времени, началом которого является это событие, а длина промежутка такова, что выработка подвесного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02236368
Дата охранного документа: 20.09.2004
29.03.2019
№219.016.f030

Способ и система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета. В процессе вентиляции свежим забортным воздухом кабины экипажа и грузопассажирского салона оптимизируют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02231482
Дата охранного документа: 27.06.2004
29.03.2019
№219.016.f033

Способ и система регулирования давления воздуха на летательном аппарате

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата. Способ регулирования давления воздуха на летательном аппарате включает оптимизацию давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02231483
Дата охранного документа: 27.06.2004
10.04.2019
№219.017.0009

Топливная система самолета

Изобретение относится к топливным системам пассажирских самолетов. Система содержит топливные отсеки, средства заправки, дренажа, топливоизмерения и индикации, насос подкачки двигателя, соединенный с насосом другого крыла через закрытый кран кольцевания подкачки, струйный насос перекачки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002287458
Дата охранного документа: 20.11.2006
10.04.2019
№219.017.00b9

Способ определения запаса топлива на летательном аппарате и система для его реализации

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике. В предложенном способе определяют запас топлива в контрольный момент времени, а в следующие моменты определяют текущий расход топлива. По этим значениям определяют запас топлива и отображают его. Отличие способа заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02207304
Дата охранного документа: 27.06.2003
10.04.2019
№219.017.050e

Система эксплуатационного и аварийно-спасательного выхода

Система эксплуатационного и аварийно-спасательного выхода летательного аппарата содержит дверь, прикрепленную узлами навески к фюзеляжу, трап со ступенями, замки закрытого положения двери и замок, удерживающий трап прижатым к двери. На фюзеляже имеются два первых кронштейна, а на двери - два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002301176
Дата охранного документа: 20.06.2007
10.04.2019
№219.017.05ca

Система жидкостного охлаждения аппаратуры

Изобретение относится к средствам охлаждения радиоэлектронной аппаратуры, в частности, установленной на летательных аппаратах. Система жидкостного охлаждения блоков аппаратуры самолета содержит замкнутый контур циркуляции охлаждающей жидкости через блоки аппаратуры, насос, включенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002326791
Дата охранного документа: 20.06.2008
Показаны записи 1-10 из 24.
20.02.2019
№219.016.c4ca

Высокотемпературная турбина газотурбинного двигателя

Высокотемпературная турбина газотурбинного двигателя содержит ротор с промежуточным элементов между дисками ротора. Промежуточный элемент выполнен из двух закрепленных на валу ротора с помощью фланца промежуточных дисков. Промежуточные диски установлены с упругой деформацией полотен в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002193091
Дата охранного документа: 20.11.2002
01.03.2019
№219.016.d0ff

Лабиринтное уплотнение

Изобретение относится к области машиностроения. Лабиринтное уплотнение между статором и ротором турбомашины включает лабиринтные гребешки и ответную им цилиндрическую поверхность. Лабиринтные гребешки выполнены на фланце статора, а на цилиндрическую поверхность лабиринта ротора нанесено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02168089
Дата охранного документа: 27.05.2001
11.03.2019
№219.016.d73d

Газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель содержит компрессор, камеру сгорания, турбину низкого давления и турбину высокого давления. Ротор турбины высокого давления соединен межвальным соединением с ротором компрессора и установлен консольно на радиальном роликоподшипнике. Внутреннее кольцо радиального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002204042
Дата охранного документа: 10.05.2003
11.03.2019
№219.016.d79a

Газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель содержит диск турбины, на котором установлен покрывной дефлектор диска, состоящий из ступицы и полотна. Полотно дефлектора выполнено с радиальной внешней и наклонной от диска внутренней стенками. Наклон внутренней стенки выполнен от ступицы дефлектора к его периферии....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002224893
Дата охранного документа: 27.02.2004
11.03.2019
№219.016.d7b8

Газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель содержит компрессор, камеру сгорания и турбину привода компрессора, консольный ротор которого установлен в переднем радиально-упорном и заднем радиальном подшипниках. Опоры подшипников закреплены на внутреннем корпусе камеры сгорания. Между валами компрессора и турбины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002225523
Дата охранного документа: 10.03.2004
11.03.2019
№219.016.de3b

Способ селективного ограничения водопритоков в эксплуатационных скважинах

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, к способам селективного ограничения водопритоков в добывающих скважинах и выравнивания фронта заводнения в нагнетательных скважинах и может быть использовано в качестве жидкости для глушения скважин, а также в качестве технологической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002184836
Дата охранного документа: 10.07.2002
11.03.2019
№219.016.de5e

Опора газотурбинного двигателя

Изобретение относится к области авиационных и промышленных установок. Опора газотурбинного двигателя содержит упругий элемент с установленным в нем наружным кольцом подшипника и жиклерным фланцем и установленным на валу контактным уплотнением. Контактное уплотнение включает упорное и графитовое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002191935
Дата охранного документа: 27.10.2002
04.04.2019
№219.016.fbfa

Способ получения металлического тантала

Изобретение относится к металлургии производства тантала для конструкционных изделий и танталовых конденсаторов. Способ получения тантала заключается в восстановлении его цинкотермией из шихты, содержащей пентахлорид тантала и хлорид калия в соотношении 1:(0,5÷1,0) по массе при повышении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02219269
Дата охранного документа: 20.12.2003
10.04.2019
№219.016.ff9b

Способ получения гидролизата из крахмалосодержащего сырья и установка для его осуществления

Изобретение относится к пищевой промышленности, а также к биотехнологии и приготовлению кормов. Способ предусматривает использование исходного крахмалосодержащего сырья с влажностью 20-28% и подачу его в варочный шнековый экструдер. Экструдирование сырья проводят при 150-200°С и давлении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002264473
Дата охранного документа: 20.11.2005
10.04.2019
№219.017.00b8

Газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель выполнен с дефлектором на диске первой ступени турбины, воздушная полость между которыми соединена с охлаждаемой рабочей лопаткой и междисковой воздушной полостью. На выходе междисковая полость соединена с воздушной полостью между дефлектором и диском второй ступени...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002207438
Дата охранного документа: 27.06.2003
+ добавить свой РИД