×
30.03.2019
219.016.f948

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО МНОГОСЛОЙНОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
02192573
Дата охранного документа
10.11.2002
Аннотация: Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Уплотнительный материал дополнительно по одной из наружных поверхностей обкладывается металлическим каркасом, выполненным с односторонним взаимно противоположным расположением заусенцев перфораций. Изобретение повышает стойкость армированного многослойного прокладочного материала к действию высоких удельных давлений и предотвращает разрушение материала в местах соединения с поверхностью уплотняемого узла транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Аналогом и прототипом заявляемого изобретения является способ получения армированного многослойного прокладочного материала обкладкой металлического перфорированного сердечника, выполненного с двухсторонним взаимно противоположным расположением заусенцев перфораций, эластичными листами уплотнительного материала (См. Г.В. Порошин "Производство асбостальных листов", Москва, Химия, 1984г., стр.52-60).

Существенные признаки прототипа "Способ получения армированного многослойного прокладочного материала обкладкой металлического перфорированного сердечника, выполненного с двухсторонним взаимно противоположным расположением заусенцев перфораций, эластичными листами уплотнительного материала" совпадают с существенными признаками заявляемого изобретения.

Недостатком прототипа является недостаточная стойкость к действию высоких удельных давлений и разрушение уплотнительного материала в местах соединения в узле двигателя транспортного средства.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение стойкости армированного многослойного материала к действию высоких удельных давлений и предотвращение разрушения материала в местах соединения с поверхностью узла транспортного средства.

Для решения этой задачи в способе получения армированного многослойного прокладочного материала обкладкой металлического перфорированного сердечника, выполненного с двухсторонним взаимно противоположным расположением заусенцев перфораций, эластичными листами уплотнительного материала, уплотнительный материал дополнительно по одной из наружных поверхностей обкладывается металлическим каркасом, выполненным с односторонним взаимно противоположным расположением заусенцев перфораций.

В качестве металлического каркаса применяется гофрированная металлическая пластина с односторонним расположением заусенцев перфораций.

В качестве металлического сердечника применяется перфорированная пластина с двухсторонним расположением заусенцев.

На чертеже представлено сечение варианта армированного многослойного прокладочного материала, изготовленного по предложенному способу.

Армированный многослойный прокладочный материал состоит из металлического каркаса 1 с односторонним расположением заусенцев 2, которые изогнуты во взаимно противоположных направлениях и внедренные в эластичные листы уплотнительного материала 3. В срединной части расположен металлический сердечник 4 с двухсторонней просечкой и взаимно противоположным расположением заусенцев 5 перфораций, внедренные с двух сторон в эластичные листы уплотнительного материала 3.

Изготавливается армированный многослойный прокладочный материал путем обкладки перфорированного металлического сердечника с двух сторон эластичными листами уплотнительного материала и дополнительно по наружной поверхности обкладывается с одной стороны металлическим каркасом с односторонней просечкой с последующим пропусканием металлического каркаса, эластичных листов уплотнительного материала и металлического перфорированного сердечника через каландр или сдавливанием между двумя плоскостями, в результате чего обеспечивается внедрение заусенцев в эластичные листы уплотнительного материала и их загиб, что приводит к скреплению уплотнительного материала к металлическому каркасу и металлическому сердечнику.

В результате значительно повышается стойкость армированного многослойного прокладочного материала к действию высоких удельных давлений и предотвращается разрушение материала в местах соединения с поверхностью уплотняемого узла транспортного средства.

Способполученияармированногомногослойногопрокладочногоматериалаобкладкойметаллическогоперфорированногосердечника,выполненногосдвухстороннимвзаимнопротивоположнымрасположениемзаусенцевперфораций,эластичнымилистамиуплотнительногоматериала,отличающийсятем,чтоуплотнительныйматериалдополнительнопооднойизнаружныхповерхностейобкладываетсяметаллическимкаркасом,выполненнымсодностороннимвзаимнопротивоположнымрасположениемзаусенцевперфораций.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-7 из 7.
11.03.2019
№219.016.de5c

Слоистый уплотнительный материал

Изобретение относится к слоистым уплотнительным материалам, предназначенным для эксплуатации в уплотнительных узлах, имеющих плоские уплотняемые поверхности. Слоистый уплотнительный материал включает листы уплотнительного материала, зафиксированные на плоскостях перфорированного металлического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02190653
Дата охранного документа: 10.10.2002
30.03.2019
№219.016.f945

Прокладка под головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Прокладка под головку блока цилиндров ДВС содержит металлический каркас, выполненный из нескольких соединенных между собой металлических пластин с нанесенным уплотнительным покрытием из мягкого материала либо с одной стороны пластины, либо с двух сторон и отверстия. Металлический каркас...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002319847
Дата охранного документа: 20.03.2008
03.04.2019
№219.016.faec

Тормозная колодка

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит фрикционный элемент с углублением в центральной части, металлический каркас и полимерную вставку, содержащую 40-96% металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002398981
Дата охранного документа: 10.09.2010
17.04.2019
№219.017.165f

Состав для получения прокладочного материала карбюраторных двигателей

Изобретение относится к композиции для получения прокладочного материала и может быть использовано в карбюраторных двигателях, работающих в условиях повышенной температуры в топливно-масляных средах. Состав содержит, мас. %: изопреновый кaучук-9,0-9,5; бутадиеновый каучук-2,2-2,5; сера-1,2-1,4;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02166518
Дата охранного документа: 10.05.2001
29.04.2019
№219.017.477b

Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - повышение стойкости армированного прокладочного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02151335
Дата охранного документа: 20.06.2000
08.06.2019
№219.017.75e0

Фрикционное изделие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям. Фрикционное изделие имеет кольцевую форму и содержит композиционный фрикционный элемент. На поверхности трения фрикционного элемента выполнены радиальные канавки. Радиальные канавки выполнены в верхней части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270944
Дата охранного документа: 27.02.2006
27.06.2019
№219.017.9929

Фрикционное изделие

Изобретение относится к технологии получения безасбестовых фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования и др.). Фрикционное изделие включает 15 мас.% полимерного связующего, 6 мас.% армирующего компонента, 46...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002269546
Дата охранного документа: 10.02.2006
Показаны записи 1-3 из 3.
11.03.2019
№219.016.de5c

Слоистый уплотнительный материал

Изобретение относится к слоистым уплотнительным материалам, предназначенным для эксплуатации в уплотнительных узлах, имеющих плоские уплотняемые поверхности. Слоистый уплотнительный материал включает листы уплотнительного материала, зафиксированные на плоскостях перфорированного металлического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02190653
Дата охранного документа: 10.10.2002
17.04.2019
№219.017.165f

Состав для получения прокладочного материала карбюраторных двигателей

Изобретение относится к композиции для получения прокладочного материала и может быть использовано в карбюраторных двигателях, работающих в условиях повышенной температуры в топливно-масляных средах. Состав содержит, мас. %: изопреновый кaучук-9,0-9,5; бутадиеновый каучук-2,2-2,5; сера-1,2-1,4;...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02166518
Дата охранного документа: 10.05.2001
29.04.2019
№219.017.477b

Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - повышение стойкости армированного прокладочного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02151335
Дата охранного документа: 20.06.2000
+ добавить свой РИД