×
29.03.2019
219.016.f08a

ПОДБОЙКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002219302
Дата охранного документа
20.12.2003
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин. Подбойка содержит шток, имеющий на нижнем и верхнем концах соответственно лопатку и хвостовик, который закрепляется в рычаге шпалоподбивочной машины, причем полная длина подбойки составляет 0,358-0,4 ширины колеи железнодорожного пути, а в хвостовике выполнена глухая коническая полость, придающая упругость узлу крепления подбойки, причем коническая полость имеет нижний и верхний диаметр и снабжена заглушкой. Технический результат: возможность работы на путях с широкой железнодорожной колеей. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Шпалоподбивочные машины со сменными подбойками известны (см. патент США 5 125 145, НКИ 29-252, 1992 г. ). При работе таких путевых машин часто происходит механический контакт ее рабочих органов с элементами верхнего строения пути, что может привести к поломке машины и отрицательно сказывается на конструктивной надежности пути. Объясняется это тем, что сменные подбойки таких машин, описанные, например, в патенте России 2061816, МКИ 7 E 01 В 27/12,1989 г., не приспособлены для работы на путях с широкой железнодорожной колеей, к каковым относится огромное большинство отечественных путей.

Целью данного изобретения является устранение указанного существенного недостатка.

Достигается это тем, что подбойка, содержащая закрепленные на нижнем и верхнем концах штока соответственно лопатку и хвостовик для закрепления в рычаге шпалоподбивочной машины, имеет полную длину Л1,равную 0,358-0,4 ширины К колеи железнодорожного пути, а в торце верхнего конца штока выполнена глухая полость, причем эта полость снабжена заглушкой, имеет коническую форму при соотношении верхнего Д1 и нижнего Д2 диаметров Д1/Д2=1-130 и относительной высоте Л2/Д1=0,25-20.

На чертеже показан общий вид подбойки.

Подбойка содержит закрепленные на нижнем и верхнем концах штока 1 соответственно лопатку 2 и хвостовик 3 для закрепления в рычаге 4 шпалоподбивочной машины. Подбойка имеет полную длину Л 1,равную 0,358-0,4 ширины К колеи железнодорожного пути, а в торце верхнего конца штока 1 выполнена глухая полость 5, причем эта полость снабжена заглушкой 6, имеет коническую форму при соотношении верхнего Д1 и нижнего Д2 диаметров Д1/Д2=1-130 и относительной высоте Л2/Д1=0,25-20.

В процессе работы подбивочный блок с рычагами 4 и закрепленными на нем подбойками заглубляется в балласт на заданную глубину. В процессе подбивки балласта подбойки перемещаются машиной в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа. Полная длина подбойки Л1 относительно ширины колеи К рассчитана таким образом, что во время работы машины между рычагами 4 и болтом 7, стягивающим накладки 8 стыка рельс 9, остается гарантированный зазор Л3. Благодаря этому исключаются соударения рычага 4 с болтом 7, приводящие в эксплуатируемых машинах к нарушениям геометрии и даже разрушениям элементов верхнего строения пути. Однако увеличенная длина подбойки приводит к увеличению ее массы и росту динамических нагрузок на рабочие органы машины. Чтобы компенсировать утяжеление подбойки и увеличение ее момента инерции, в верхнем конце ее штока выполнена глухая полость 5 с указанными выше геометрическими параметрами. Наличие полости 5 кроме того придает упругие свойства узлу крепления подбойки, что, как показала практика, благоприятно сказывается на увеличении срока службы и надежности машины. Важно, что все эти положительные результаты достигнуты за счет простого изменения конструкции сменных элементов - подбоек, без дорогостоящей модификации шпалоподбивочной машины.

Подбойка,содержащаяшток,имеющийнанижнемиверхнемконцахсоответственнолопаткуихвостовик,которыйзакрепляетсяврычагешпалоподбивочноймашины,отличающаясятем,чтополнаядлинаподбойкисоставляет0,358-0,4шириныколеижелезнодорожногопути,авхвостовикевыполненаглухаяконическаяполость,придающаяупругостьузлукрепленияподбойки,причемконическаяполостьимеетнижнийиверхнийдиаметрыиснабженазаглушкой.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
01.03.2019
№219.016.c8cc

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока, облицованную по передней, задней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270284
Дата охранного документа: 20.02.2006
01.03.2019
№219.016.c924

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Подбойка содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту. Шток в поперечном сечении имеет форму...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002265101
Дата охранного документа: 27.11.2005
01.03.2019
№219.016.cabb

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту с выемкой, выполненной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226581
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cabf

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин. Технический результат – повышение надежности и долговечности. Лопатка подбойки содержит плиту с выемкой на рабочей поверхности. В выемке с упором в верхний уступ закреплены рабочие пластины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226579
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cd35

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Подбойка содержит укрепленные на нижнем и верхнем концах штока соответственно плиту и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002306379
Дата охранного документа: 20.09.2007
29.06.2019
№219.017.9e54

Щебнеочистительная машина

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего. Щебнеочистительная машина содержит направляющий желоб, установленную в последнем на направляющих роликах бесконечную баровую цепь с выполненными на звеньях...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002306378
Дата охранного документа: 20.09.2007
Показаны записи 1-6 из 6.
01.03.2019
№219.016.c924

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Подбойка содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту. Шток в поперечном сечении имеет форму...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002265101
Дата охранного документа: 27.11.2005
01.03.2019
№219.016.cabb

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту с выемкой, выполненной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226581
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cabf

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин. Технический результат – повышение надежности и долговечности. Лопатка подбойки содержит плиту с выемкой на рабочей поверхности. В выемке с упором в верхний уступ закреплены рабочие пластины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226579
Дата охранного документа: 10.04.2004
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000050734
Дата охранного документа: 31.03.1937
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000062464
Дата охранного документа: 31.03.1943
19.04.2019
№219.017.293e
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000065415
Дата охранного документа: 31.12.1945
+ добавить свой РИД