×
01.03.2019
219.016.c924

ПОДБОЙКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002265101
Дата охранного документа
27.11.2005
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Подбойка содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту. Шток в поперечном сечении имеет форму ромба, одна из диагоналей которого перпендикулярна, а другая параллельна плите и боковые стороны которого сопряжены по линиям перехода. Линии перехода представляют собой прямые, перпендикулярные диагоналям ромба, или части окружности. Отношение длин диагоналей ромба составляет 1-9. Технический результат заключается в увеличении прочности, надежности и уменьшении массы штока и подбойки в целом. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей.

Известны подбойки, содержащие укрепленную на нижнем конце штока, плиту, см., например, WO 90/13710, 11, 1990, МПК - 7 Е 01 В 27/13. Одним из существенных недостатков известных лопаток является сравнительно низкая прочность штока, причина которой в значительной степени определяется неоптимальной формой его поперечного сечения.

Цель данного изобретения - увеличение прочности, надежности и уменьшение массы штока и подбойки в целом. Достигается это тем, что в подбойке, содержащей укрепленную на нижнем конце штока плиту, шток в поперечном сечении имеет форму ромба, одна и диагоналей которого перпендикулярна, а другая параллельна плите и боковые стороны которого сопряжены по линиям перехода, представляющим собой либо прямые, либо часть окружности, причем отношение длин диагоналей ромба составляет 1-9.

На фиг.1 показан общий вид подбойки; на фиг 2 и 3 - варианты форм поперечного сечения штока

На чертежах позицией 1 обозначена плита, укрепленная на нижнем конце штока 2. На плите 1 могут быть закреплены износостойкие пластины, выполненные обычно из карбида вольфрама. Верхний конец штока имеет посадочную часть для закрепления в шпалоподбивочной машине. Шток 2 в поперечном сечении имеет форму ромба, одна и диагоналей которого 3 перпендикулярна, а другая 4 параллельна плите 1. Боковые стороны ромба 5, 6, 7, 8 попарно сопряжены по линиям перехода. Последние представляют собой либо прямые 9, 10, 11, 12, перпендикулярные диагоналям ромба 3, 4, либо часть окружности радиуса R.

Отношение длин диагоналей ромба составляет 1-9.

Во время работы подбивочный блок машины с рычагами и закрепленными на нем подбойками заглубляется в балласт на заданную глубину. В процессе подбивки балласта подбойки перемещаются машиной в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа. При этом штоки лопаток испытывают значительные знакопеременные напряжения. Выполнение штока в поперечном сечении в форме ромба, одна из диагоналей которого перпендикулярна, а другая параллельна плите и боковые стороны которого сопряжены по описанным выше линиям перехода, позволяет при заданном допустимом напряжении значительно уменьшить массу штока и подбойки в целом и увеличить надежность подбойки. Этот вывод подтвержден расчетом и проведенными экспериментами.

1.Подбойка,содержащаяукрепленнуюнанижнемконцештокаплиту,отличающаясятем,чтоштоквпоперечномсеченииимеетформуромба,однаиздиагоналейкоторогоперпендикулярна,адругаяпараллельнаплитеибоковыестороныкоторогосопряженыполиниямперехода.12.Подбойкапоп.1,отличающаясятем,чтолиниипереходапредставляютсобойпрямые,перпендикулярныедиагоналямромба.23.Подбойкапоп.1,отличающаясятем,чтолиниипереходапредставляютсобойчастьокружности.34.Подбойкаполюбомуизпп.1-3,отличающаясятем,чтоотношениедлиндиагоналейромбасоставляет1-9.4
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
01.03.2019
№219.016.c8cc

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока, облицованную по передней, задней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002270284
Дата охранного документа: 20.02.2006
01.03.2019
№219.016.cabb

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту с выемкой, выполненной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226581
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cabf

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин. Технический результат – повышение надежности и долговечности. Лопатка подбойки содержит плиту с выемкой на рабочей поверхности. В выемке с упором в верхний уступ закреплены рабочие пластины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226579
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cd35

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Подбойка содержит укрепленные на нижнем и верхнем концах штока соответственно плиту и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002306379
Дата охранного документа: 20.09.2007
29.03.2019
№219.016.f08a

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин. Подбойка содержит шток, имеющий на нижнем и верхнем концах соответственно лопатку и хвостовик, который закрепляется в рычаге шпалоподбивочной машины, причем полная длина подбойки составляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002219302
Дата охранного документа: 20.12.2003
29.06.2019
№219.017.9e54

Щебнеочистительная машина

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего. Щебнеочистительная машина содержит направляющий желоб, установленную в последнем на направляющих роликах бесконечную баровую цепь с выполненными на звеньях...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002306378
Дата охранного документа: 20.09.2007
Показаны записи 1-3 из 3.
01.03.2019
№219.016.cabb

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей. Лопатка подбойки содержит укрепленную на нижнем конце штока плиту с выемкой, выполненной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226581
Дата охранного документа: 10.04.2004
01.03.2019
№219.016.cabf

Лопатка подбойки

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин. Технический результат – повышение надежности и долговечности. Лопатка подбойки содержит плиту с выемкой на рабочей поверхности. В выемке с упором в верхний уступ закреплены рабочие пластины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02226579
Дата охранного документа: 10.04.2004
29.03.2019
№219.016.f08a

Подбойка

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин. Подбойка содержит шток, имеющий на нижнем и верхнем концах соответственно лопатку и хвостовик, который закрепляется в рычаге шпалоподбивочной машины, причем полная длина подбойки составляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002219302
Дата охранного документа: 20.12.2003
+ добавить свой РИД