×
21.03.2019
219.016.eb54

Результат интеллектуальной деятельности: УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002682405
Дата охранного документа
19.03.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам узла панорамного люка транспортного средства. Узел содержит раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы к продольному элементу участка рамы крыши. Верхний участок средней стойки содержит дополнительный опорный фланец. Рама панорамного люка устанавливается в и соединяется с продольным элементом участка рамы крыши, и соединяется с дополнительным опорным фланцем. Дополнительный опорный фланец механически соединяется с рамой панорамного люка. Обеспечивается повышение жесткости за счет равномерного распределения нагрузки и улучшение освещенности и вентиляции транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение по существу относится к элементам рамы транспортного средства и, в частности, к модифицированному дополнительному опорному фланцу для стойки транспортного средства, расположенной на раме, для панорамного люка.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Различные автомобильные конструкции содержат панорамные люки, расположенные на участках крыши транспортного средства. Панорамный люк может содержать модуль крыши, который устанавливается в раме крыши транспортного средства. Модуль панорамного люка содержит прочную внешнюю раму, которая продолжается по периметру модуля. Обычно, модуль панорамного люка адгезивно прикрепляется к раме крыши транспортного средства вдоль одного соединения, которое продолжается по периметру модуля панорамного люка.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предложен узел панорамного люка транспортного средства, содержащий:

раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы к продольному элементу участка рамы крыши, причем верхний участок средней стойки содержит дополнительный опорный фланец; и

раму панорамного люка, установленную в и соединенную с продольным элементом участка рамы крыши, и соединенную с дополнительным опорным фланцем, причем дополнительный опорный фланец механически соединен с рамой панорамного люка.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

боковой фланец, продолжающийся наружу от дополнительного опорного фланца и продолжающийся по существу перпендикулярно средней стойке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором боковой фланец содержит передний фланец и противоположный задний фланец, которые соединены с продольным элементом участка рамы крыши, причем передний и задний фланцы совместно продолжают по существу длину продольного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором дополнительный опорный фланец соединен с боковой балкой продольного элемента участка рамы крыши множеством механических соединений, причем дополнительный опорный фланец освобожден от непосредственного взаимодействия с продольным элементом участка рамы крыши.

В одном из вариантов предложен узел, в котором механические соединения представляют собой разнесенные соединения, расположенные на заданном расстоянии.

В одном из вариантов предложен узел, в котором заданное расстояние составляет от приблизительно 70 мм до приблизительно 90 мм.

В одном из дополнительных аспектов предложен узел панорамного люка транспортного средства, содержащий:

раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вверх для поддержания периметрической рамы крыши;

раму панорамного люка, установленную в и соединенную с периметрической рамой крыши; и

центральный крепежный фланец, продолжающийся от конца средней стойки, который продолжается за периметрическую раму крыши и непосредственно взаимодействует с рамой панорамного люка.

В одном из вариантов предложен узел, в котором центральный крепежный фланец по существу освобожден от непосредственного взаимодействия с периметрической рамой крыши.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

по меньшей мере один латерально продолжающийся фланец, продолжающийся наружу от центрального крепежного фланца и продолжающийся по существу перпендикулярно средней стойке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором по меньшей мере один латерально продолжающийся фланец соединен с периметрической рамой крыши.

В одном из вариантов предложен узел, в котором центральный крепежный фланец соединен с рамой панорамного люка множеством механических соединений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором механические соединения представляют собой разнесенные соединения, расположенные на заданном расстоянии.

В одном из вариантов предложен узел, в котором заданное расстояние составляет от приблизительно 70 мм до приблизительно 90 мм.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен узел панорамного люка транспортного средства, содержащий:

периметрическую раму крыши и опорную среднюю стойку, продолжающуюся вниз от продольного элемента периметрической рамы крыши;

раму панорамного люка, расположенную в и частично поддерживаемую периметрической рамой крыши; и

дополнительный опорный фланец, продолжающийся от средней стойки и под периметрической рамой крыши и в непосредственное взаимодействие с боковым элементом рамы панорамного люка.

В одном из вариантов предложен узел, в котором дополнительный опорный фланец по существу освобожден от непосредственного взаимодействия с продольным элементом периметрической рамы крыши.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

латерально продолжающийся фланец, продолжающийся наружу от дополнительного опорного фланца и продолжающийся по существу перпендикулярно средней стойке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором латерально продолжающийся фланец по меньшей мере частично соединен с продольным элементом периметрической рамы крыши.

В одном из вариантов предложен узел, в котором дополнительный опорный фланец соединен с рамой панорамного люка множеством механических соединений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором механические соединения представляют собой разнесенные соединения, расположенные на заданном расстоянии.

В одном из вариантов предложен узел, в котором ширина поперечного сечения бокового элемента рамы панорамного люка, взятая по дополнительному опорному фланцу, составляет приблизительно 3 дюйма.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистами в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид сверху транспортного средства, включающего в себя вариант осуществления дополнительного опорного фланца стойки;

Фиг. 2 представляет собой вид в поперечном сечении варианта осуществления дополнительного опорного фланца стойки, изображенной на фиг. 1, взятом по линии II-II;

Фиг. 3 представляет собой вид снизу модуля панорамного люка и рамы транспортного средства, включающий в себя другой вариант осуществления дополнительного опорного фланца стойки;

Фиг. 4 представляет собой общий вид сверху модуля панорамного люка и рамы транспортного средства, изображенной на фиг. 3;

Фиг. 5 представляет собой вид сверху модуля панорамного люка и рамы транспортного средства, включающий в себя другой альтернативный вариант осуществления дополнительного опорного фланца стойки;

Фиг. 6 представляет собой вид в поперечном сечении модуля панорамного люка и рамы транспортного средства, изображенных на фиг. 5, взятом по линии VI-VI; и

Фиг. 7 представляет собой вид снизу модуля панорамного люка и рамы транспортного средства, изображенной на фиг. 5.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», и их производные будут относиться к изобретению, которое определено на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно установлено иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные в приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами осуществления замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное.

Как показано на фиг. 1-4, ссылочная позиция 10 в целом относится к узлу 10 панорамного люка транспортного средства, установленному на участке 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства для транспортного средства 16 согласно одному варианту осуществления. Узел панорамного люка транспортного средства 10 содержит раму 14 транспортного средства, содержащую среднюю стойку 18, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы (не показан) до продольного элемента 20 участка 12 рамы крыши. Верхний участок 22 средней стойки 18 содержит дополнительный опорный фланец 24. Рама 26 панорамного люка устанавливается в и соединяется с продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши. Рама 26 панорамного люка также соединяется с дополнительным опорным фланцем 24, причем дополнительный опорный фланец 24 механически соединяется с боковой балкой 28 рамы 26 панорамного люка. Согласно различным вариантам осуществления боковой фланец 30 продолжается наружу от дополнительного опорного фланца 24 и продолжается по существу перпендикулярно средней стойке 18. Предполагается, что боковой фланец 30 может содержать передний фланец 32 и противоположный задний фланец 34, соединенный с продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши, и причем передний и задний фланцы 32, 34 совместно по существу продолжают длину продольного элемента 20 участка 12 рамы крыши.

Ссылаясь снова на фиг. 1-4, узел 10 панорамного люка транспортного средства может содержать элемент 40 остекления, расположенный в крыше 42 транспортного средства 16 и продолжающийся по существу к внешним боковым краям 44 крыши 42 транспортного средства 16. Дополнительно элемент 40 остекления узла 10 панорамного люка транспортного средства может продолжаться по нескольким участкам пассажирской кабины 46, включая сиденья 48, 50 переднего ряда и заднего ряда. Панорамный характер узла 10 панорамного люка транспортного средства требует, чтобы рама 26 панорамного люка содержала прочную конструкцию вдоль передней, задней и боковой балок 52, 54, 28 рамы 26 панорамного люка для того, чтобы удерживать вес элемента 40 остекления. Прочная рама 26 панорамного люка также обеспечивает достаточную конструктивную целостность для рамы 14 транспортного средства вдоль участка 12 рамы крыши так, что рама 26 панорамного люка по существу может выдерживать силы удара от различных столкновений. Такие условия могут включать, но, не ограничиваясь, боковые столкновения, столкновения при краш-тестах, лобовые столкновения, задние столкновения и другие подобные условия столкновений. Для того чтобы обеспечивать дополнительную конструктивную целостность для рамы 26 панорамного люка, верхний участок 22 средней стойки 18 содержит дополнительный опорный фланец 24, который продолжается под продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства и продолжается для соединения с боковыми балками 28 рамы 26 панорамного люка. Таким образом, дополнительный опорный фланец 24 механически соединен с боковой балкой 28 с возможностью обеспечения второй точки опоры между рамой 26 панорамного люка и участком 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства. В различных вариантах осуществления участок 12 рамы крыши представляет собой периметрическую раму крыши, которая продолжается по внешним краям крыши 42 транспортного средства 16.

Ссылаясь снова на фиг. 2-4, дополнительный опорный фланец 24 или центральный крепежный фланец и передний и задний фланцы 32, 34 образуют модифицированный кронштейн средней стойки, расположенный на верхнем участке 22 средней стойки 18. Традиционные средние стойки 18, иногда называемые «центральные стойки», продолжаются к продольному элементу 20 участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства и соединяются с продольным элементом 20. Согласно различным вариантам осуществления, описанным здесь, дополнительный опорный фланец 24 выполнен с возможностью продолжения за пределы продольного элемента 20 участка 12 рамы крыши, чтобы механически соединяться с участком рамы 26 панорамного люка, таким как боковая балка 28. Предполагается, что дополнительный опорный фланец 24 может соединяться с другими участками рамы 26 панорамного люка, при условии, что дополнительный опорный фланец 24 обеспечивает конструктивную опору для конструктивного или несущего нагрузку участка рамы 26 панорамного люка.

Согласно различным вариантам осуществления механическое соединение между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка может содержать любое из множества механических соединений 60, которые могут включать в себя, но, не ограничиваясь, сварные гайки, глухие заклепки, винты прямого завинчивания, гаечные и болтовые соединения, традиционные заклепки и другие подобные механические крепежные механизмы. В различных вариантах осуществления также предполагается, что сварные швы и/или адгезивные вещества могут использоваться для соединения рамы 26 панорамного люка с дополнительным опорным фланцем 24.

Ссылаясь снова на фиг. 1-4, механическое соединение 60 между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка обеспечивает дополнительную точку соединения между узлом 10 панорамного люка транспортного средства и участком 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства. В традиционных панорамных люках рама 26 панорамного люка соединена с продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши посредством адгезивного вещества, причем участок рамы 26 панорамного люка опирается на продольный элемент 20. Как правило, такое связывающее соединение 68 находится на внешнем участке 70 рамы 26 панорамного люка. Одно связывающее соединение 68 между рамой 26 панорамного люка и продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши может требовать, чтобы рама 26 панорамного люка имела существенную боковую толщину приблизительно 6 дюймов или более. Такая существенная боковая толщина уменьшает допустимый размер видимой области традиционного панорамного люка из-за конструктивных требований традиционного панорамного люка. Добавленное механическое соединение 60 между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка обеспечивает дополнительную конструктивную целостность за пределами связывающего соединения 68.

Согласно различным вариантам осуществления, описанным здесь, включение дополнительного опорного фланца 24 может быть предусмотрено на конце 80 внутреннего рамного элемента 82 средней стойки 18, и дополнительное механического соединение 60 между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка обеспечивает дополнительную конструктивную целостность рамы 26 панорамного люка. Это дополнительное механическое соединение 60 также позволяет создавать раму 26 панорамного люка с более узким боковым профилем для обеспечения большей внутренней области обзора через узел 10 панорамного люка транспортного средства. Эта дополнительная внутренняя область обзора, обеспеченная дополнительным механическим соединением 60 на дополнительном опорном фланце 24, обеспечивает эту дополнительную область обзора без существенного уменьшения конструктивной целостности и прочности всей системы узла 10 панорамного люка транспортного средства и участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства.

Ссылаясь снова на фиг. 3 и 4, в дополнение к дополнительному опорному фланцу 24 модифицированный кронштейн средней стойки содержит боковой фланец 30, который может включать в себя передний и задний фланцы 32, 34, которые продолжают по существу длину продольного элемента 20 участка 12 рамы крыши. Таким образом, передний и задний фланцы 32, 34 могут прикрепляться непосредственно к продольному элементу 20 путем различных способов соединения, которые могут включать в себя, но, не ограничиваясь, адгезивы, сварочные швы, механические крепежные элементы и другие подобные крепежные механизмы. Включение переднего и заднего фланцев 32, 34 обеспечивает дополнительную конструктивную целостность участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства, а также служит для распределения нагрузки, размещенной на дополнительном опорном фланце 24, по всей длине продольного элемента 20. Соответственно дополнительный опорный фланец 24, который может продолжаться латерально за пределы каждого из переднего и заднего фланцев 32, 34 с возможностью взаимодействия рамы 26 панорамного люка, воспринимает по меньшей мере часть вертикальной нагрузки от рамы 26 панорамного люка. Нагрузка, воспринятая дополнительным опорным фланцем 24, далее распределяется вниз модифицированного кронштейна средней стойки и вдоль переднего и заднего фланцев 32, 34 для распределения в продольный элемент 20 участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства. Соответственно различные нагрузки, прилагаемые на дополнительный опорный фланец 24, могут быть переданы продольному элементу 20 участка 12 рамы крыши. Также предполагается, что часть нагрузки, прилагаемой от рамы 26 панорамного люка на дополнительный опорный фланец 24, может восприниматься по меньшей мере участком остальной части средней стойки 18 для дополнительного распределения различных нагрузок узла 10 панорамного люка транспортного средства по всей раме 14 транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления включение дополнительной точки крепления между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка может позволять использование более тонких и более легких конструктивных элементов в раме 26 панорамного люка для уменьшения в целом веса узла 10 панорамного люка транспортного средства и транспортного средства 16. Более того, дополнительные механические точки крепления, расположенные на дополнительном опорном фланце 24, показаны для увеличения характеристики безопасности транспортного средства 16 в областях рамы 14 транспортного средства, которые включают в себя различные варианты осуществления узла 10 панорамного люка транспортного средства и дополнительного опорного фланца 24. Такие улучшения в характеристике рамы 14 транспортного средства могут включать в себя уменьшение скорости проникновения участков участка 12 рамы крыши во время различных условий удара. Улучшенная характеристика безопасности рамы 14 транспортного средства достигается при использовании меньшего количества материала в раме 26 панорамного люка. Уменьшение количества материала достигается использованием более узкого профиля на боковых балках 28 рамы 26 панорамного люка, а также использованием материала более узкой толщины в различных компонентах рамы 26 панорамного люка. Более узкий профиль может быть образован шириной поперечного сечения элементов рамы 26 панорамного люка, содержащей боковые балки 28, взятой по дополнительному опорному фланцу 24, составляющей приблизительно 3 дюйма или меньше. Как обсуждалось выше, возможность использования более узкой рамы и рамных элементов с уменьшенной толщиной обеспечивается посредством использования дополнительного опорного фланца 24 и механического соединения 60 между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка. Дополнительно эта улучшенная характеристика обеспечивается посредством использования переднего и заднего фланцев 32, 34, которые продолжаются наружу от дополнительного опорного фланца 24.

Согласно различным вариантам осуществления предполагается, что передний и задний фланцы 32, 34 модифицированного кронштейна средней стойки могут быть выполнены с возможностью обладать такой же боковой толщиной, что и дополнительный опорный фланец 24. В таком варианте осуществления передний и задний фланцы 32, 34 могут быть выполнены с возможностью взаимодействия как продольного элемента 20, так и рамы 26 панорамного люка для обеспечения дополнительной конструктивной целостности. Также предполагается, что дополнительный опорный фланец 24 может продолжаться от концевого участка одной или более из различных стоек рамы 14 транспортного средства, включая, но, не ограничиваясь, переднюю стойку, заднюю стойку соответственно или другую стойку в раме 14 транспортного средства, которая расположена проксимально участку узла 10 панорамного люка транспортного средства, расположенному в крыше 42 транспортного средства 16. В различных вариантах осуществления, в которых дополнительный опорный фланец 24 устанавливается в самой передней или самой задней стойке рамы 14 транспортного средства, такой как передняя стойка или задняя стойка соответственно, в транспортном средства типа седан, боковой фланец 30, который продолжается наружу от дополнительного опорного фланца 24, может содержать только задний фланец 34 в случае дополнительного опорного фланца 24 передней стойки или альтернативно передний фланец 32 в случае дополнительного опорного фланца 24 задней стойки.

Ссылаясь снова фиг. 2, предполагается, что внутренняя обшивка 90 транспортного средства 16 может быть использована для скрытия различных участков дополнительного опорного фланца 24, а также механических соединений 60 между дополнительным опорным фланцем 24 и рамой 26 панорамного люка. Кроме того дополнительный опорный фланец 24 может быть использован в качестве точки крепления для различных приспособлений, расположенных во внутренней обшивке 90 транспортного средства 16. Такие внутренние приспособления могут включать в себя, но, не ограничиваясь, рукоятки, крючки, световые приспособления, приспособления системы HVAC (системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха) и другие подобные внутренние приспособления, расположенные по всему пассажирскому салону транспортного средства 16.

Ссылаясь теперь на фиг. 5-7 предполагается, что различные транспортные средства могут быть выполнены так, что требуется латерально более широкая рама панорамного узла транспортного средства. В таких случаях дополнительный опорный фланец 24 может быть выполнен с возможностью продолжения только под участком рамы 26 панорамного люка для взаимодействия боковой балки 28 или другого участка рамы 26 панорамного люка. Согласно различным вариантам осуществления, дополнительный опорный фланец 24, как обсуждалось выше, прикрепляется к раме 26 панорамного люка последовательностью механических соединений 60. Дополнительно передний и задний фланцы 32, 34, которые продолжаются наружу от дополнительного опорного фланца 24, выполнены с возможностью соединения по меньшей мере с продольным элементом 20 участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства. Таким образом, подобно вариантам осуществления, описанным выше, различные нагрузки от рамы 26 панорамного люка воспринимаются дополнительным опорным фланцем 24 и передаются через модифицированный кронштейн средней стойки остальной части средней стойки 18, а также через передний и задний фланцы 32, 34 для передачи в продольный элемент 20 участка 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства. В конструкциях транспортного средства, требующих латерально более глубокую раму 26 панорамного люка, предполагается, что различные варианты осуществления дополнительного опорного фланца 24 могут продолжаться под всей шириной рамы 26 панорамного люка.

Согласно различным вариантам осуществления предполагается, что верхний участок 22 средней стойки 18, которая содержит дополнительный опорный фланец 24 и передний и задний фланцы 32, 34, может быть отдельным элементом, который прикрепляется к внутреннему рамному элементу 82 средней стойки 18. В различных альтернативных вариантах осуществления передний и задний фланцы 32, 34 и дополнительный опорный фланец 24 могут быть выполнены за одно целое в виде части внутреннего рамного элемента 82 средней стойки 18. Далее предполагается, что дополнительный опорный фланец 24 и передний и задний фланцы 32, 34 средней стойки 18 могут быть выполнены из различных материалов, которые могут включать в себя, но, не ограничиваясь, сталь, алюминий, листовой металл, их сплавы, их комбинации и другие подобные материалы, которые могут быть использованы в качестве участков рамы 14 транспортного средства.

Ссылаясь снова на фиг. 1-7, различные механические соединения 60, используемые для прикрепления дополнительного опорного фланца 24 к раме 26 панорамного люка, могут включать в себя заданное расстояние или интервал между друг другом для равномерного распределения нагрузки от рамы 26 панорамного люка на дополнительный опорный фланец 24. Предполагается, что заданное расстояние между механическими крепежными элементами может находиться в диапазоне от приблизительно 70 мм до приблизительно 90 мм, и в частности, приблизительно 80 мм. Предполагается, что заданное расстояние между механическими соединениями 60 на дополнительном опорном фланце 24 может быть больше или меньше, чем указанные диапазоны, в зависимости от конкретного транспортного средства, условий приведения в движение, предназначенных для испытывания транспортным средством 16, нагрузки, прилагаемой на раму 14 транспортного средства узлом 10 панорамного люка транспортного средства, и других различных факторов.

В различных вариантах осуществления предполагается, что определенные транспортные средства могут содержать несколько люков, которые обеспечивают освещение, и в некоторых вариантах осуществления - вентиляцию различных участков пассажирской кабины 46 транспортного средства 16. В таких конструкциях транспортного средства предполагается, что участок 12 рамы крыши рамы 14 транспортного средства может содержать несколько дополнительных опорных фланцев 24 и несколько боковых фланцев 30, которые продолжаются наружу от каждого из дополнительных опорных фланцев 24. В таком варианте осуществления каждый дополнительный опорный фланец 24 выполнен с возможностью обеспечения конструкционного усиления для каждого из узлов 10 панорамного люка транспортного средства, расположенных в крыше 42 транспортного средства 16.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены с вышеупомянутой конструкцией без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно должно быть понятно, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.


УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 28.
10.06.2016
№216.015.4a2e

Система защелки и фиксатора капота для защиты пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587121
Дата охранного документа: 10.06.2016
17.02.2018
№218.016.2c08

Поперечная балка крыши, опорная конструкция для панели крыши и конструкция кузова транспортного средства

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643320
Дата охранного документа: 31.01.2018
17.02.2018
№218.016.2cbf

Опорная конструкция крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643747
Дата охранного документа: 05.02.2018
10.05.2018
№218.016.40a9

Убирающийся подлокотник кресла транспортного средства

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648307
Дата охранного документа: 27.03.2018
10.05.2018
№218.016.45e9

Система безопасности пассажиров транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650174
Дата охранного документа: 10.04.2018
16.06.2018
№218.016.6374

Подушка безопасности для транспортного средства, имеющая дополнительную камеру

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657644
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.6385

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657653
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65b5

Подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658534
Дата охранного документа: 21.06.2018
28.07.2018
№218.016.7668

Подушка безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности. Подушка безопасности содержит по крайней мере одну привязь, прикрепленную к первой и второй стенкам подушки безопасности. Каждая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662582
Дата охранного документа: 26.07.2018
07.09.2018
№218.016.846d

Система подушки безопасности для транспортного средства

Изобретения относятся к транспортному средству, которое имеет рулевое колесо с облицовочным кожухом и модуль подушки безопасности. Модуль подушки безопасности включает в себя подушку безопасности и нагнетательный блок, расположенные за облицовочным кожухом рулевого колеса. Нагнетательный блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666064
Дата охранного документа: 05.09.2018
+ добавить свой РИД