×
10.05.2018
218.016.40a9

УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002648307
Дата охранного документа
27.03.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или основанием сиденья, а также устройство предварительного натяжения. Устройство предварительного натяжения включает в себя преднатяжитель и трос, соединенный с подлокотником таким образом, что подлокотник поворотно перемещается вперед и вниз в убранное положение в направлении основания сиденья при активации преднатяжителя. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства, в частности к подлокотнику, перемещаемому в убранное положение при обнаружении нежелательного события, например, при обнаружении столкновения, в частности бокового столкновения.

Уровень техники

Многие современные салоны транспортных средств оборудованы подлокотниками, встроенными в панель облицовки двери. Неподвижная установка подлокотников на панель облицовки двери зачастую негативно влияет на общий объем свободного пространства внутри салона. В связи с этим такие существующие подлокотники могут создавать определенные ограничения при проектировании панели облицовки двери, что негативно отражается на внешнем виде и объеме свободного пространства внутри салона.

Наличие подлокотников, описанных выше, также может привести к уменьшению зазора между пассажиром и панелью облицовки двери, что может негативно отразиться на правильном раскрытии боковой подушки безопасности и на объеме подушки безопасности. Более того, во время бокового столкновения относительно жесткие подлокотники могут контактировать с пассажиром, что приводит к увеличению серьезности травм его ребер.

Предпочтительным является создание подлокотника, позволяющего решить одну или несколько указанных проблем.

Раскрытие изобретения

Раскрытое изобретение направлено на решение одной или нескольких проблем, связанных с подлокотниками транспортных средств.

В соответствии с одним или несколькими аспектами настоящее изобретение включает в себя кресло транспортного средства, включающее в себя основание сиденья, спинку сиденья, соединенную с основанием сиденья, подлокотник, взаимодействующий со спинкой сиденья и (или) основанием сиденья, а также устройство предварительного натяжения, взаимодействующее с подлокотником таким образом, чтобы подлокотник перемещался в убранное положение при активации устройства предварительного натяжения. В некоторых случаях устройство предварительного натяжения может представлять собой устройство предварительного натяжения с креплением, в частности, устройство предварительного натяжения с креплением, активируемым с помощью пиропривода и троса и имеющим пиротехнический преднатяжитель.

Устройство предварительного натяжения может включать в себя преднатяжитель и трос, при этом трос соединяет преднатяжитель и подлокотник, что позволяет обеспечить перемещение подлокотника в убранное положение после активации преднатяжителя. Устройство предварительного натяжения также может включать в себя шкив, который позволит изменить направление перемещения троса.

Подлокотник может быть установлен на спинке сиденья. В данной конструкции подлокотник может включать в себя первую часть, вторую часть и блокируемый шарнир, соединяющий первую и вторую части, при этом при установке в открытое положение вторая часть перемещается в сторону от спинки сиденья, а при установке в закрытое положение - перемещается в сторону спинки сиденья. В полностью убранном положении вторая часть может быть установлена в полость спинки сиденья.

Подлокотник может быть установлен на основании сиденья. В данной конструкции подлокотник может быть соединен с основанием сиденья с помощью направляющей такой, что при установке направляющей в открытое положение подлокотник перемещается в сторону от основания сиденья, а при установке направляющей в закрытое положение - он перемещается в сторону основания сиденья. В полностью убранном положении подлокотник может быть установлен не выше, чем опорная поверхность спинки сиденья. В полностью убранном положении подлокотник может быть установлен в полость основания сиденья. Подлокотник может быть установлен вдоль основания сиденья.

Вышеуказанные и другие преимущества, а также отличительные признаки данного изобретения явно указаны в следующем подробном описании, которое может быть рассмотрено как отдельно, так и со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

Для более полного понимания сущности настоящего изобретения ниже на примерах приведено описание вариантов осуществления, подробно изображенных на сопроводительных чертежах, на которых:

на фиг. 1 представлен общий вид подлокотника, соответствующий одному варианту осуществления изобретения

на фиг. 2 представлен местный увеличенный вид подлокотника с фиг. 1;

на фиг. 3-5 в общем виде представлен механизм работы подлокотника с фиг. 1;

на фиг. 6 представлен общий вид подлокотника, соответствующий другом варианту осуществления изобретения;

на фиг. 7 и 8 представлены общие виды подлокотника, соответствующие еще одному варианту осуществления изобретения;

на фиг. 9 представлен общий вид устройства предварительного натяжения, используемого с подлокотником с фиг. 7 или 8;

на фиг. 10 представлен поперечный разрез устройства предварительного натяжения с фиг. 9;

на фиг. 11 и 12 представлены общие виды подлокотника, соответствующие еще одному варианту осуществления изобретения.

Осуществление изобретения

На следующих фигурах одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные компоненты. В следующем описании будут рассмотрены рабочие параметры и компоненты для различных вариантов осуществления. Конкретные значения параметров и компоненты приведены в качестве примера и не должны рассматриваться в качестве ограничений.

В соответствии с предпочтительным вариантом настоящего изобретения подлокотник может быть выполнен с возможностью перемещения в убранное положение в ответ на обнаружение нежелательного события, например, столкновения, в частности бокового столкновения. Во время или после обнаружения нежелательного события подлокотник может быть быстро убран (перемещен в убранное положение) с целью увеличения зазора между пассажиром и панелью облицовки двери, что позволит обеспечить правильное раскрытие боковой подушки безопасности и повысить уровень безопасности. Также подобная конструкция позволяет переместить подлокотник от уязвимой части тела пассажира, например, от ребер, что позволит повысить общие показатели транспортного средства и безопасность пассажира.

Еще одним преимуществом подлокотника, соответствующего настоящему изобретению, является возможность улучшения тактильных ощущений и обеспечения плавности контуров салона. В результате этого достигается улучшение внешнего вида и увеличение объема свободного пространства. Когда транспортное средство не движется и при выключенном двигателе, подлокотник может быть установлен в убранное положение. Соответственно, в результате этого салон транспортного средства выглядит просторнее и имеет большее пространство для посадки и высадки.

В соответствии с одним вариантом осуществления, изображенном на фиг. 1, кресло, обозначенное ссылочной позицией 100, включает в себя основание 102 сиденья, спинку 104 сиденья, соединенную с основанием 102 сиденья, подлокотник 106, соединенный с основанием 102 сиденья и (или) спинкой 104 сиденья, а также устройство 108 предварительного натяжения, соединенное с подлокотником 106 таким образом, чтобы подлокотник 106 мог быть перемещен в убранное положение после активации устройства 108 предварительного натяжения.

В некоторых случаях, изображенных на фиг. 1 и фиг. 2, подлокотник 106 может быть установлен на спинке 104 сиденья. В данной конструкции подлокотник 106 может включать в себя первую часть 116, вторую часть 126 и блокируемый шарнир 136, соединяющий первую и вторую части 116, 126, при этом при установке в открытое положение вторая часть 126 перемещается в сторону от спинки 104 сиденья, а при установке в закрытое положение - перемещается в сторону спинки 104 сиденья.

Как показано на фиг. 2, 3-5, устройство 108 предварительного натяжения может включать в себя преднатяжитель 118, трос 128 и шкив 138. Преднатяжитель 118 может, в свою очередь, включать в себя трубчатую камеру 208, поршень 218, который может перемещаться в трубчатую камеру 208, а также провода 238 для подключения к источнику питания (не показан).

Трубчатая камера 208 включает в себя горючий газ и воспламеняемый материал, находящийся отдельно от горючего газа. Воспламеняемый материал может находиться в небольшой камере, имеющей два электрода, которые соединены проводами с блоком управления системой пассивной безопасности транспортного средства (RCM). Когда RCM обнаруживает столкновение, он немедленно подает электрический сигнал или ток на электроды. Искра между электродами поджигает воспламеняемый материал, в результате чего в трубчатой камере 208 происходит воспламенение горючего газа. Газ создает очень высокое выходное давление. Под действием этого давления происходит перемещение поршня и вытягивание троса 128, в результате чего подлокотник 106 перемещается в убранное положение, как показано на фиг. 3-5.

Как показано на фиг. 2, трос 128 может быть прикреплен к направляющей 140 троса под второй частью 126 подлокотника 106. При обычных условиях работы подлокотника 106 конец 148 троса 128 скользит по пазу 142 направляющей 140 троса, что не приводит к перемещению данного подлокотника. В активном состоянии конец 148 троса 128 устанавливается у блокирующего конца 144 паза 142. В случае столкновения устройство 108 предварительного натяжения активирует и тянет подлокотник 106 вниз, преодолевая момент нагрузки, создаваемый блокируемым шарниром 136.

Как будет сказано ниже, для управления перемещением подлокотника 106 в убранное положение можно использовать любой подходящий преднатяжитель, например, преднатяжители, используемые вместе с замком ремня безопасности, инерционным барабаном ремня безопасности или креплением ремня безопасности. Как сказано ниже, преднатяжитель предназначен для перемещения подлокотника 106 в убранное положение во время обнаружения определенного нежелательного события, при этом его перемещение может выполняться вместе или отдельно от раскрытия подушки безопасности. В зависимости от транспортного средства преднатяжитель может быть выполнен с возможностью активации при фронтальном, боковом, заднем столкновении и (или) при переворачивании.

В некоторых случаях преднатяжитель может представлять собой преднатяжитель, активируемый с помощью пиропривода, или пиротехнический преднатяжитель, использующий пиротехнический газовый генератор для перемещения поршня, прикрепленного к подлокотнику с помощью троса. Когда датчики транспортного средства инициируют перемещение подлокотника в убранное положение, происходит воспламенение генератора, выпускающего пиротехнический газ, что приводит к расширению данного газа и увеличению давления в направляющей трубке. Под действием создаваемого давления поршень начинает давить на шестерню. Шестерня передает большой крутящий момент на трос для обеспечения предварительного натяжения подлокотника. После активации трос вытягивается и инициирует перемещение подлокотника в убранное положение. Весь процесс активации занимает всего несколько миллисекунд.

Активация устройства 108 предварительного натяжения и последующее перемещение подлокотника 106 в убранное положение может быть достигнуто при помощи алгоритма, основанного на состоянии зажигания, состоянии фиксации ремня безопасности, скорости транспортного средства и (или) использовании ручного выключателя.

В некоторых случаях устройство 108 предварительного натяжения может представлять собой устройство предварительного натяжения с креплением, в частности, устройство предварительного натяжения с креплением, активируемым с помощью пиропривода и троса и имеющим пиротехнический преднатяжитель.

В соответствии с другим вариантом осуществления, изображенным на фиг. 6, подлокотник 106 выполнен таким образом, чтобы в полностью убранном положении вторая часть 126 находилась в полости спинки 104 сиденья. В данной конструкции первую часть 116 можно не использовать вообще, либо она может представлять собой встроенный компонент или составную часть спинки 104 сиденья. В полностью убранном положении вторая часть 126 подлокотника 106 может быть установлена заподлицо с поверхностью спинки 104 сиденья.

Подлокотник 106, описанный в настоящем изобретении, может плотно примыкать к краям сиденья или находиться заподлицо с поверхностью сиденья, чтобы подлокотник 106 не мешал посадке/высадке пассажира и не зацеплялся за ремень безопасности. После активации подлокотник 106 может перемещаться в заблокированное положение. Данный подход обеспечивает улучшение внешнего вида салона.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления, изображенным на фиг. 7 и 8, подлокотник 106 может быть расположен на основании 102 сиденья. В данной конструкции подлокотник 106 может быть соединен с основанием 102 сиденья с помощью пары ножек 402, при этом при перемещении пары ножек 402 в открытое положение подлокотник 106 выдвигается над основанием 102 сиденья, как показано на фиг. 8, а при перемещении пары ножек 402 в закрытое положение он перемещается в сторону основания 102 сиденья, как показано на фиг. 7. Хотя на фиг. 7 показано две ножки 402, в некоторых случаях может быть использовано другое количество ножек 402, т.е. одна, две, три или более.

Как показано на фиг. 7, в полностью убранном положении подлокотник 106 может быть установлен не выше, чем поверхность 420 основания 102 сиденья. При обнаружении нежелательного события, например, бокового столкновения, данная конструкция и (или) функциональность позволяют обеспечить повышенный уровень безопасности пассажира. В полностью убранном положении подлокотник 106 может быть установлен в полость основания 102 сиденья.

В данной конструкции устройство 108 предварительного натяжения может работать так же или почти так же, как описано в настоящем изобретении со ссылкой на фиг. 1 и 2. Например, как показано на фиг. 7, трос 128 устройства 108 предварительного натяжения может быть соединен с адаптером 408. Адаптер 408 включает в себя планку (брусок) 410 с двумя элементами 412 для вставки ножек, в каждый из которых вставляется одна ножка 402. Адаптер 408 может быть изготовлен из металла и иметь достаточную прочность.

Как показано на фиг. 7, преднатяжитель 118 может быть установлен рядом и (или) под чашей 414 сиденья. Шкив 138 может быть установлен под чашей 414 сиденья для направления троса 128, используемого устройством 108 предварительного натяжения. Трос 128 может иметь достаточную слабину для выдвижения подлокотника 106 (в активное положение) без создания чрезмерного натяжения троса 128.

На фиг. 9 представлен трос 128 устройства 108 предварительного натяжения в ослабленном состоянии. В данном состоянии устройство 108 предварительного натяжения также может включать в себя кожух 416, частично ограничивающий трос 128 и предотвращающий соскальзывание троса 128 со шкива 138. Данное состояние наблюдается, когда подлокотник находится в убранном положении.

На фиг. 10 представлен поперечный разрез устройства 108 предварительного натяжения с фиг. 9 по линиям 10-10. На данном виде показано, что трос 128 ограничен кожухом 416.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления, изображенным на фиг. 11 и 12, подлокотник 106 может быть установлен вдоль основания 102 сиденья. В данной конструкции подлокотник 106 может быть соединен с основанием 102 сиденья с помощью опор 504 на полу, которые, в свою очередь, соединены с основанием 102 сиденья. Изображенный подлокотник 106 имеет пару ножек 502, которые, в свою очередь, соединены с опорами 504 на полу. При этом при перемещении ножек 502 в открытое положение подлокотник 106 выдвигается над опорой 504 на полу, как показано на фиг. 12, а при перемещении пары ножек 402 в закрытое положение он перемещается в сторону опоры 504 на полу, как показано на фиг. 11. Хотя на фиг. 11 показано две ножки 502, в некоторых случаях может быть использовано другое количество ножек 502, т.е. одна, две, три или более.

Принцип работы преднатяжителя может быть аналогичен принципу работы устройств с фиг. 1, 2, 7 и 8. Однако следует понимать, что возможны некоторые изменения, позволяющие устанавливать устройство предварительного натяжения в другие положения относительно салона транспортного средства.

Например, как показано на фиг. 11, трос 128 устройства 108 предварительного натяжения может быть соединен с адаптером 508. Адаптер 508 включает в себя планку (брусок) 510 с двумя элементами 512 для вставки ножек, в каждый из которых вставляется одна ножка 502. Адаптер 508 может быть изготовлен из металла и иметь достаточную прочность.

Как показано на фиг. 11, преднатяжитель 118 может быть установлен в практически горизонтальное положение под чашей 514 сиденья. Шкив 138 может быть установлен под чашей сиденья 514 для направления троса 128, используемого устройством 108 предварительного натяжения. Трос 128 может иметь достаточную слабину для выдвижения подлокотника 106 в активное положение без создания чрезмерного натяжения троса 128.

Как показано на фиг. 12, 9 и 10, когда подлокотник выдвинут (находится в активном положении), трос 128 натягивается и прижимается к шкиву 138. Это позволяет переместить подлокотник обратно в убранное положение мгновенно (за долю секунды) после активации преднатяжителя 118.

Представленное выше изобретение позволяет решить проблемы, возникающие при производстве или использовании подлокотников транспортного средства. Однако после ознакомления с настоящим описанием, сопроводительными чертежами и формулой изобретения специалистам в данной области техники следует понимать, что в него могут быть внесены различные изменения, модификации и вариации без отступления от объема и сущности настоящего изобретения, описанного в следующих пунктах формулы изобретения.


УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УБИРАЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 27.
10.06.2016
№216.015.4a2e

Система защелки и фиксатора капота для защиты пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587121
Дата охранного документа: 10.06.2016
17.02.2018
№218.016.2c08

Поперечная балка крыши, опорная конструкция для панели крыши и конструкция кузова транспортного средства

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643320
Дата охранного документа: 31.01.2018
17.02.2018
№218.016.2cbf

Опорная конструкция крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643747
Дата охранного документа: 05.02.2018
10.05.2018
№218.016.45e9

Система безопасности пассажиров транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650174
Дата охранного документа: 10.04.2018
16.06.2018
№218.016.6374

Подушка безопасности для транспортного средства, имеющая дополнительную камеру

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657644
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.6385

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657653
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65b5

Подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658534
Дата охранного документа: 21.06.2018
28.07.2018
№218.016.7668

Подушка безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности. Подушка безопасности содержит по крайней мере одну привязь, прикрепленную к первой и второй стенкам подушки безопасности. Каждая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662582
Дата охранного документа: 26.07.2018
07.09.2018
№218.016.846d

Система подушки безопасности для транспортного средства

Изобретения относятся к транспортному средству, которое имеет рулевое колесо с облицовочным кожухом и модуль подушки безопасности. Модуль подушки безопасности включает в себя подушку безопасности и нагнетательный блок, расположенные за облицовочным кожухом рулевого колеса. Нагнетательный блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666064
Дата охранного документа: 05.09.2018
07.09.2018
№218.016.8503

Узел бампера

Группа изобретений относится к бамперу и узлу бампера. Бампер включает в себя несущий элемент, имеющий стенку, продолжающуюся вдоль продольной стороны, и первую полку и вторую полку, продолжающиеся в сторону от стенки в первом направлении. Множество гребней подвижно прикреплены к несущему...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666059
Дата охранного документа: 05.09.2018
+ добавить свой РИД