×
16.06.2018
218.016.6385

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002657653
Дата охранного документа
14.06.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения. Вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира. По второму варианту вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели. По третьему варианту вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели., Узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры. Обеспечивается дополнительное уменьшение инерции направленного по ходу движения пассажира после столкновения с косым ударом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

По настоящей заявке испрашивается приоритет по предварительной заявке на выдачу патента США № 61/919,275, поданной 20 декабря 2013 года.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к подушкам безопасности пассажирской стороны для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подушки безопасности заполняются газом и смягчают удар пользователей транспортного средства, в то время как пользователи смещаются в транспортном средстве. Подушки безопасности предназначены для поглощения энергии, вырабатываемой смещением пользователей транспортного средства. Они помогают уменьшать травмы пользователей, обусловленные соударением с жесткой поверхностью внутренней стороны транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

приборную панель; и

модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью и содержащий узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения, при этом вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором объем основной камеры больше, чем объем вспомогательной камеры.

В одном из дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

панель; и

узел подушки безопасности за панелью, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, причем вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того, как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

модуль подушки безопасности, расположенный за панелью, содержащий средство для надувания и узел подушки безопасности, образующий при надувании основную камеру, смежную пассажирской стороне, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, при этом вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели, при этом узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором узел подушки безопасности содержит перевязывающее средство, выполненное с возможностью по меньшей мере частичного образования вспомогательной камеры.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того, как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид сверху бокового столкновения под углом.

Фиг. 2 - вид спереди развернутой подушки безопасности пассажирской стороны.

Фиг. 3-5 - виды сверху пользователя транспортного средства, перемещающегося в направлении и в расположение развернутой подушки безопасности.

Фиг. 6 - линейный график, представляющий давление в зависимости от времени для модуля подушки безопасности.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящего описания. Следует понимать, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящего описания, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого изобретения, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Подушки безопасности помогают защите пользователей транспортного средства во время столкновения. Столкновения могут происходить многими разными способами. Силы от столкновения с транспортным средством смещают тело пользователя. Разные столкновения смещают пользователей транспортного средства в разных направлениях. Смещение тела пользователя побуждает пользователя перемещаться в направлении жестких участков внутренней стороны транспортного средства. В то время как пользователь перемещается в направлении жесткого участка, подушка безопасности действует в качестве амортизатора, поглощающего энергию, вырабатываемую силой соударения от пользователя. Например, столкновение с косым ударом - столкновение с ударом под углом приблизительно 15° - может заставлять пользователя транспортного средства или точнее пассажира иметь инерцию, направленную по ходу движения вращения с перемещением к центру внутренней части транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. 1 показано столкновение с косым ударом между транспортными средствами. Столкновения с косым ударом являются столкновениями, которые происходят под углом, обычно под приблизительно 15°. Первое транспортное средство 10 показано сталкивающимся со вторым транспортным средством 12. Столкновение между первым транспортным средством 10 и вторым транспортным средством 12 вырабатывает силу, смещающую пользователя транспортного средства. Во время столкновения с косым ударом пользователь смещается, имея инерцию направленного по ходу движения вращения. В случае пассажира транспортного средства инерция направленного по ходу движения вращения перемещает пассажира к центру приборной панели 14 внутренней стороны транспортного средства. Поэтому может быть полезен узел подушки безопасности, выполненный с возможностью дополнительно принимать и дополнительно уменьшать инерцию направленного по ходу движения вращения пассажира после столкновения с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 2 показан узел 28 подушки безопасности модуля 16 подушки безопасности по настоящему изобретению. Модуль 16 подушки безопасности для пассажира развертывается после столкновения. Модуль 16 подушки безопасности содержит узел 28 подушки безопасности, содержащий основную камеру 18 и вспомогательную камеру 20, а также средство 26 для надувания. Основная камера 18 расположена смежно пассажирской стороне транспортного средства 19. Вспомогательная камера 20 может быть прикреплена к основной камере 18 и может быть расположена смежно центру 21 транспортного средства. Вспомогательная камера 20 изображена в качестве имеющей трапецеидальное поперечное сечение. Несмотря на то, что это может быть предпочтительным, другие формы также будут достаточны. Например, может быть достаточен участок с треугольным, прямоугольным или полукольцевым поперечным сечением вспомогательной камеры 20.

Узел 28 подушки безопасности расположен за приборной панелью 14 до столкновения и выступает в направлении пассажира транспортного средства после столкновения. В предпочтительном варианте осуществления узел 28 подушки безопасности разворачивается с пассажирской стороны 21 транспортного средства. Однако предпочтительный вариант осуществления является всего лишь примерным, и узел 28 подушки безопасности может разворачиваться из других областей приборной панели 14 или откуда-нибудь еще. Узел 28 подушки безопасности в этом примере показан имеющим две камеры. Подобно традиционным узлам подушки безопасности узел 28 подушки безопасности также может использовать одиночную камеру для приема пользователя. Кроме того, приборная панель 14 может содержать множество узлов 28 подушки безопасности, каждый содержит в себе одиночную камеру. Однако двойная камера внутри узла 28 подушки безопасности является предпочтительным вариантом осуществления и будет описана подробнее при обращении к другим фигурам.

Фиг. 3, 4 и 5 изображают вид сверху перемещения пользователя после столкновения с косым ударом, в направлении модуля 16 подушки безопасности. В начале при столкновении пользователь скользит вперед и входит в контакт с основной подушкой 18. В то время как тело пользователя начинает поворачиваться и модуль 16 подушки безопасности начинает надуваться, узел 28 подушки безопасности реагирует на контакт между приборной панелью 14 и вспомогательной камерой 20. Давление вспомогательной камеры 20 на приборную панель 14 предоставляет пользователю возможность контактировать с большей площадью основной камеры 18. Это предоставляет узлу 28 подушки безопасности возможность дополнительно смягчать удар пользователя и замедлять силу направленного вперед вращения пользователя, порождаемую столкновением с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 3 показан вид сверху пассажирского модуля 16 подушки безопасности транспортного средства. Вспомогательная камера 20 содержит часть 22 основания и концевую часть 24. Часть 22 основания контактирует и опирается на центральный приборную панель 14. Это помогает уменьшению поворачивания узла 28 подушки безопасности. Кроме того, часть 22 основания имеет ширину W1, которая больше, чем ширина W2 концевой части 24. Большая ширина помогает добавлять жесткость узлу 28 подушки безопасности. Уменьшение поворачивания и добавление жесткости узлу 28 подушки безопасности дополнительно дает узлу 28 подушки безопасности возможность смягчать удар пользователя после столкновения.

Пассажирский модуль 16 подушки безопасности дополнительно содержит узел 26 средства для надувания. Узел 26 средства для надувания выполнен с возможностью надувания узла 28 подушки безопасности, в том числе основной камеры 18 и вспомогательной камеры 20. Узел 26 средства для надувания надувает узел 28 подушки безопасности, чтобы давление в основной камере 18 достигало максимума при более низком давлении, чем вспомогательная камера 20.

Узел 26 средства для надувания может быть любым устройством для накачивания газом. Например, один узел 26 средства для надувания может использовать единственное средство 26 для надувания. Этот тип узла 26 средства для надувания может иметь три стадии. Когда выявлено столкновение, узел 26 средства для надувания будет выпускать газ в основную камеру 18 во время первой и второй стадий. Это предоставляет основной камере 18 возможность смягчать удар пользователя по мере того как пользователь начинает скользить вперед от силы, сформированной столкновением. Между тем, узел 26 средства для надувания будет выпускать газ во время третьей стадии во вспомогательную камеру 20. Это будет дополнительно давать основной камере 18 возможность смягчать удар пользователя, в то время как пользователь продолжает смещаться после столкновения, как описано подробнее ниже.

Еще один типа узла 26 средства для надувания может использовать два устройства накачивания газом. Традиционное двухстадийное устройство накачивания газом может использоваться для основной камеры 18, и еще одно устройство накачивания газом, использующее всего лишь одну стадию, может использоваться для вспомогательной камеры 20. При столкновении традиционное двухстадийное устройство накачивания газом будет выпускать газ в основную камеру 18 аналогичным образом, как первые две стадии у трехстадийного устройства накачивания газом, описанного выше. Датчик 23 столкновения может использоваться для определения столкновения транспортного средства. Если выявлено столкновение с ударом под углом, второе устройство накачивания газом будет выпускать газ во вспомогательную камеру 20. Это предоставляет модулю 16 подушки безопасности возможность использоваться во время любого события столкновения и с надуванием только вспомогательной камеры 20 в случае столкновения с ударом под углом.

Дополнительный узел 26 средства для надувания может включать в себя адаптивный клапан. Этот тип узла 26 средства для надувания может быть подобным традиционному двухстадийному устройству накачивания газом. Во время столкновения транспортного средства этот узел 26 средства для надувания будет выпускать газ во время первой стадии в основную камеру 18. Если выявлено событие столкновения с косым ударом, адаптивный клапан будет предоставлять узлу 26 средства для надувания возможность выпускать газ во время второй стадии накачивания газом во вспомогательной камере 20. Это может сокращать время надувания и дополнительно смягчать инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя во время столкновения с косым ударом. Кроме того, адаптивное перевязывающее средство может использоваться для формирования вспомогательной камеры 20. Например, если выявлено столкновение с косым ударом, адаптивное перевязывающее средство будет разворачивать вспомогательную камеру 20, предоставляя адаптивному клапану возможность открывания, как описано выше. Перевязывающее средство является одним из примеров для формирования вспомогательной камеры 20. Другие способы формирования вспомогательной камеры включают в себя, но не ограничиваются, сшивание или конструирование.

Вспомогательная камера 20 может отделяться от основной камеры 18 посредством панели 27. Панель 27 может быть расположена внутри и между основной 18 и вспомогательной 20 камерами. Это предоставляет возможность для разделения основной 18 и вспомогательной 20 камер узла 28 подушки безопасности. Разделение основной 18 и вспомогательной 20 камер предотвращает смешивание газов для надувания в каждой камере. Предотвращение смешивания предотвращает неблагоприятные реакции узла 28 подушки безопасности, во время надувания, вследствие перемещения газа для надувания между камерами. Поэтому надувание вспомогательной камеры 18 является отдельным от надувания вспомогательной камеры 20. Надувание вспомогательной камеры 18 не оказывает влияния на надувание вспомогательной камеры 20.

Со ссылкой на фиг. 4 показан пользователь, принимаемый пассажирским модулем 16 подушки безопасности. Выполненная с возможностью смягчения удара пользователя основная камер 18 может иметь больший объем, чем вспомогательная камера 20. Имея больший объем, основная камера 18 также может иметь более низкое давление, чем вспомогательная камера 20. Более высокое давление во вспомогательной камере 20 предоставляет вспомогательной камере 20 возможность быть более жесткой, чем основная камера 18. Кроме того, как описано выше, вспомогательная камера 20 может иметь более широкую часть 22 основания. Вновь более широкая часть 22 основания добавляет жесткости вспомогательной камере 20. Более высокое давление и более широкая часть 22 основания предоставляет вспомогательной камере 20 возможность действовать в качестве барьера. Действуя в качестве барьера, вспомогательная камера 20 предоставляет возможность для ориентации, чтобы основная камера 18 удерживалась в положении для смягчения удара пользователя. Добавочная жесткость вспомогательной камеры 20 дополнительно помогает сдерживанию пользователя, когда подвергается смягчению удара основной камерой 18, уменьшая поворачивание узла 28 подушки безопасности.

Вспомогательная камера 20 помогает дополнительному удерживанию пользователя в пределах основной камеры 18. Например, по мере того как инерция направленного по ходу движения вращения пользователя забирает его в узел 28 подушки безопасности, сначала основная камера 18 будет принимать пользователя транспортного средства. Однако вследствие инерции направленного по ходу движения вращения пользователя пользователь также может контактировать с вспомогательной камерой 20. Несмотря на обеспечение добавочного смягчения удара для пользователя, вспомогательная камера 20 дополнительно помогает замедлению инерции направленного по ходу движения вращения и предоставляет основной камере 18 возможность дальше принимать пользователя. Вспомогательная камера 20 ловит пользователя в основной камере 18. Это предоставляет основной камере 18 возможность давать дополнительное смягчение удара для пользователя.

Со ссылкой на фиг. 5 показан пользователь, принятый основной камерой 18. Вспомогательная камера 20 дополнительно помогает предотвращению поворота узла 28 подушки безопасности. Вследствие более широкой части 22 основания вспомогательной камеры 20 узел 28 подушки безопасности дополнительно противодействует поворачиванию инерцией направленного по ходу движения вращения пользователя. Противодействие поворачиванию дополнительно дает основной камере 18 возможность принимать пользователя. Поэтому вспомогательная камера 20 помогает дополнительно поддерживать основную камеру 18, а кроме того, предоставляет пользователю возможность контактировать с большей частью узла 28 подушки безопасности.

Создание большей площади контакта между пользователем и узлом 28 подушки безопасности дополнительно усиливает смягчающее удар действие узла 28 подушки безопасности. Это предоставляет основной камере 18 возможность поглощать большее количество энергии от пользователя. Чем больше энергии способна поглощать основная камера 18, тем больше узел 28 подушки безопасности будет замедлять инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя. Поэтому посредством вынуждения вспомогательной камеры 20 ловить пользователя и уменьшать общее поворачивание узла 28 подушки безопасности основная камера 18 дополнительно приспособлена замедлять инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя, порожденную столкновением с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 6 показан линейный график, изображающий давление в камере в зависимости от времени. Ось Y представляет давление, а ось X представляет время. На графике на фиг. 6 сплошная линия представляет собой вспомогательную камеру 20, а пунктирная линия представляет основную камеру 18. График показывает, что вспомогательная камера 20 имеет максимальное давление 30 большее, чем максимальное давление 32 основной камеры 18.

При анализе графика давления в зависимости от времени на фиг. 6 есть заметная разность между максимальным давлением во вспомогательной камере и максимальным давлением в основной камере. Как описано выше, вспомогательная камера 20 имеет максимально давление большее, чем основная камера 18. Это предоставляет вспомогательной камере 20 возможность быть жестче, чем основная камера 18. Повышенная относительная жесткость вспомогательной камеры 20 предоставляет вспомогательной камере 20 возможность действовать в качестве барьера. Это дополнительно помогает основной камере 18 принимать пользователя и уменьшает общее поворачивание узла 28 подушки безопасности. Разность 42 давлений между максимальным давлением 30 вспомогательной камеры 20 и максимальным давлением 32 основной камеры 18 такова, что максимальное давление во вспомогательной камере 20 составляет по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере 18.

Кроме того, фиг. 6 показывает, что узел 26 средства для надувания выполнен с возможностью надувания узла 28 подушки безопасности некоторым образом, чтобы скорость повышения 34 давления во вспомогательной камере 20 была большей, чем скорость повышения 36 давления в основной камере 18. Это может быть доказано посредством сравнения крутизны 38 кривой вспомогательной камеры и крутизны 40 кривой основной камеры. Крутизна 38 кривой вспомогательной камеры резко возрастает до того как она достигает максимума относительно постепенного повышения крутизны 40 кривой основной камеры. Это указывает, что объем основной камеры 18 может быть большим, чем объем вспомогательной камеры 20. Эти значения представляют предпочтительный вариант осуществления изобретения. Несмотря на то, что они не случайны, они могут быть разными согласно разным вариантам осуществления. Например, узел 26 средства для надувания может быть выполнен с возможностью одновременно надувать как основную камеру 18, так и вспомогательную камеру 20. Узел 26 средства для надувания также может быть выполнен с возможностью надувать основную камеру 18 или вспомогательную камеру 20 раньше другой. В этом случае скорость повышения давления 34 вспомогательной камеры 20 может быть по-прежнему большим, чем скорость повышения давления 36 основной камеры 18. Однако время, которое вспомогательная камера 20 доходит до максимума, по сравнению с временем, которое основная камера 18 доходит до максимума, может отличаться на основании конфигурации узла 26 средства для надувания.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя за пределы из сущности и объема изобретения. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпроментированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристикам, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть требуемыми для конкретных применений.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 34.
10.06.2016
№216.015.4a2e

Система защелки и фиксатора капота для защиты пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587121
Дата охранного документа: 10.06.2016
13.01.2017
№217.015.7f5f

Конструкция кузова и крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция кузова транспортного средства содержит панель крыши, непрерывные трубчатые опоры и верхние кожухи. Непрерывные трубчатые опоры имеют переднюю секцию, среднюю секцию и заднюю секцию. Непрерывная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002600018
Дата охранного документа: 20.10.2016
17.02.2018
№218.016.2c08

Поперечная балка крыши, опорная конструкция для панели крыши и конструкция кузова транспортного средства

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643320
Дата охранного документа: 31.01.2018
17.02.2018
№218.016.2cbf

Опорная конструкция крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643747
Дата охранного документа: 05.02.2018
10.05.2018
№218.016.40a9

Убирающийся подлокотник кресла транспортного средства

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648307
Дата охранного документа: 27.03.2018
10.05.2018
№218.016.45e9

Система безопасности пассажиров транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650174
Дата охранного документа: 10.04.2018
29.05.2018
№218.016.55b1

Подушка безопасности, установленная на переднем лонжероне транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности и способу ее эксплуатации. Подушка безопасности зафиксирована рядом с дальним концом переднего лонжерона. В надутом состоянии подушка безопасности имеет скошенный передний край. После столкновения датчик...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654232
Дата охранного документа: 17.05.2018
16.06.2018
№218.016.6279

Ступенчатый дефлектор и поглощающее удар устройство для передней части транспортного средства (варианты).

Группа изобретений относится к ступенчатому дефлектору для транспортного средства, а также к узлу передней части и поглощающему удар устройству, содержащим такой дефлектор. Ступенчатый дефлектор содержит первую ступень, прикрепленную к одному концу бампера. Первая ступень содержит внутреннее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657698
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.6374

Подушка безопасности для транспортного средства, имеющая дополнительную камеру

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657644
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65b5

Подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658534
Дата охранного документа: 21.06.2018
+ добавить свой РИД