×
20.03.2019
219.016.e6a8

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЦЕПОМ НА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002304051
Дата охранного документа
10.08.2007
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспортному средству с прицепом на двухосной тележке. Между прицепом и ведущей частью транспортного средства предусмотрено шарнирное соединение, и это шарнирное соединение выполнено с возможностью соединения и отделения от ведущей части транспортного средства. Между ведущей частью транспортного средства и прицепом предусмотрен переход, закрытый гофрированным чехлом. Шарнирное соединение включает в себя две расположенные по диагонали относительно друг друга шарнирные консоли, которые соединены на концах траверсами, которые могут быть закреплены или откреплены от транспортного средства. Для соединения траверсы прицепа с ведущей частью транспортного средства предусмотрена как минимум одна, а лучше - две расположенные на расстоянии друг от друга муфты с двумя элементами сцепления каждая. Оба эти элемента сцепления могут быть соединены друг с другом с возможностью расцепления при помощи гидравлического, пневматического, механического или электрического привода. Технический результат - упрощение соединения и разъединения прицепа с транспортным средством. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение касается транспортного средства со специальным прицепом на двухосной тележке. Термин "транспортное средство" подразумевает как автобусы с прицепом, так и грузовые автомобили с прицепом.

В связи с этим известны, во-первых, так называемые сочлененные автобусы. Такой сочлененный автобус состоит в принципе из двух частей, подвижно соединенных друг с другом. Для перехода людей из одной части транспортного средства в другую предусмотрен переход, состоящий из платформы и гофрированного чехла. Ведомая часть транспортного средства оснащена при этом мостом, приводимым в действие расположенным сзади электродвигателем в так называемом "толкателе" (Pusher). Кроме того, имеются так называемые "тягачи" (Puller), т.е. это автобусы, в которых электродвигатель установлен в зоне заднего моста передней части транспортного средства, и этот электродвигатель приводит в действие задний мост передней части транспортного средства. Преимущество "толкателя" по сравнению с "тягачом" заключается в том, что автобус в принципе по всей своей длине может представлять собой низкорамное транспортное средство. В "толкателе" такой возможности нет, т.к. в зоне сочленения из-за расположения электродвигателя отсутствует необходимое для этого пространство. Несмотря на неоспоримое преимущество сочлененных автобусов с точки зрения низкорамной конструкции, выполненных в виде "толкателей", в качестве недостатка все же следует отметить, что такие автобусы в определенные часы суток используются очень мало. Это значит, что использование таких автобусов для перевозки пассажиров весьма нерентабельно.

В этом отношении еще из прошлого известно об использовании автобусов с прицепами, причем прицеп соединен с автобусом в функции тягача только при помощи дышла. Правда, такие транспортные средства с прицепом сняты с производства около 40 лет назад. Причина, среди прочего, заключается в том, что у водителя отсутствует обзор происходящего в прицепе. По экономическим соображениям, тем не менее, имеется большая заинтересованность в том, чтобы объем автобусных перевозок адаптировать к суточному ритму пассажиропотоков.

Кроме того, известны грузовые автомобили, а именно - грузовые автомобили с прицепом. Обычно прицепы соединены с ведущим транспортным средством при помощи дышла и кулачковой муфты. Сам прицеп является автономной частью транспортного средства. При необходимости загрузки транспортного средства это возможно только без прицепа, т.е. прицеп необходимо отцепить. Это сложная процедура, к тому же она увеличивает время погрузки. С другой стороны, транспортные средства с прицепами обладают очевидными преимуществами, например, отцеплением прицепа можно регулировать пропускную способность. Кроме того, при использовании грузовых автомобилей большой интерес заключается в том, чтобы пропускную способность адаптировать к требуемым мощностям.

В соответствии с этим согласно изобретению предлагается создать транспортное средство со специальным прицепом на двухосной тележке, причем между прицепом и ведущей частью транспортного средства предусмотрено шарнирное соединение, и это шарнирное соединение можно легко соединить и отделить от транспортного средства, а между ведущей частью транспортного средства и прицепом предусмотрен переход, закрытый гофрированным чехлом.

В отношении автобуса лежащая в основе изобретения идея заключается в том, чтобы между автобусом и прицепом образовать переход, чтобы водитель автобуса мог наблюдать за происходящим в прицепе аналогично такой возможности в сочлененном автобусе. Для грузового автомобиля создаются при этом следующие преимущества.

Ведущую часть транспортного средства и прицеп можно загружать одновременно, т.е. без отсоединения прицепа. Благодаря гофрированному чехлу между прицепом и ведущей частью транспортного средства обеспечивается защита от атмосферных воздействий. Благодаря наличию гофрированного чехла между ведущей частью и прицепом нет воздушных завихрений, что снижает расход топлива. Переход, состоящий из платформы и гофрированного чехла, также можно отделить от ведущей части транспортного средства и прицепа, благодаря чему прицеп вместе с переходом в случае необходимости можно присоединять или отделять от ведущей части транспортного средства. В частности, платформу можно соединить с одной из двух частей транспортного средства, т.е. с прицепом или с ведущей частью; например, платформа может откидываться кверху.

Что касается шарнирного соединения, в частности, предусмотрено крестообразное расположение двух шарнирных консолей, откидывающихся, в свою очередь, в конце соответствующей части транспортного средства. По сравнению с дышлом преимущество такого карданного шарнира с крестовиной между обеими частями транспортного средства заключается в том, что можно снизить до минимума расстояние между обеими частями транспортного средства. Кроме того, благодаря использованию такого карданного шарнира с крестовиной обеспечивается незначительное растяжение гофрированного чехла на поворотах. В отличие от этого в прицепе с обычным дышлом связь между соединенными таким образом частями транспортного средства при помощи гофрированного чехла невозможна, т.к. на поворотах растяжение гофрированного чехла было бы настолько велико, что привело бы к его разрыву. Это значит, что только расположение так называемого карданного шарнира с крестовиной между обеими частями транспортного средства, т.е. между автобусом и прицепом, создает возможность соединения прицепа с ведущей частью транспортного средства при помощи гофрированного чехла. Как уже было сказано выше, прицеп должен иметь двухосную тележку. Для того чтобы автобус с таким прицепом при общей длине транспортного средства около 20 метров мог двигаться по стандартной окружности, т.е. 12,50 метров, предусмотрено, чтобы как минимум один из задних мостов прицепа был выполнен в управляемом варианте. Это значит, что имеется возможность расположения управляемого переднего моста рядом с задним мостом или мостами. При этом, в частности, предусмотрено, что угол поворота колес заднего моста рассчитывается по положению шарнирных консолей шарнирного соединения, т.е. карданного шарнира с крестовиной.

При этом, в частности, определение угла поворота заднего моста предусмотрено механическим способом при помощи системы тяг и рычагов, соединяющих задний мост с шарниром. Чтобы облегчить соединение прицепа с карданным шарниром с крестовиной, соединение шарнирных консолей в конце предусмотрено при помощи траверсы, при этом траверсу можно соединить с транспортным средством.

В соответствии с отличительным признаком изобретения в отношении соединения предусмотрено, что для соединения траверсы прицепа с транспортным средством предназначены как минимум одна, а более предпочтительно - две расположенные на расстоянии друг от друга муфты с двумя элементами сцепления каждая, причем оба элемента муфты можно соединять друг с другом с возможностью разъединения при помощи гидравлического, пневматического, механического или электрического привода. При этом важной отличительной особенностью является то, что соединение обоих транспортных средств или элементов транспортных средств выполняется без ручных операций в процессе соединения. У водителя ведущей части транспортного средства, например автобуса, должна быть возможность активизировать и выполнять соединение, находясь в кабине водителя, не прибегая к помощи третьих лиц и не покидая транспортное средство для выполнения соединения и расцепления. Сама муфта - как уже было сказано выше - состоит из двух соединительных элементов, причем один элемент сцепления расположен на траверсе и имеет в конце отверстие. Второй элемент сцепления, расположенный на ведущей части транспортного средства, снабжен вставляемым и извлекаемым из отверстия первого соединительного элемента болтом, который должен быть закреплен расположенным на автобусе крепежным элементом с возможностью осевого перемещения.

В соответствии с отличительным признаком изобретения предусмотрено, что отверстие имеет форму конуса. В соответствии с этим болт снабжен цилиндрическим фиксатором, на котором в зоне отверстия расположен соответствующий форме отверстия конус. Это значит, что при вставке болта или цилиндрического фиксатора в отверстие соединительного элемента создается соединение между обоими соединительными элементами практически без зазора.

Во избежание односторонней нагрузки на болт или цилиндрический фиксатор следующим отличительным признаком изобретения предусмотрено, что в примыкающей к конусу части болта имеется цилиндрическая вставка, которую можно снимать с крепежного элемента. Отсюда видно, что крепежный элемент имеет вильчатообразную форму и две расположенные с интервалом цапфы, причем цапфы служат для крепления болта.

В целях упрощения процесса соединения расположенный на автобусе крепежный элемент имеет со стороны, обращенной к траверсе, загрузочную воронку для соединительного элемента.

В соответствии со следующим отличительным признаком для вставки и извлечения болта на крепежном элементе имеется поворотный рычаг, соединенный с болтом, причем поворотный рычаг приводится в действие при помощи гидравлического, пневматического, механического или электрического привода.

На чертежах изобретение разъясняется более подробно:

Фиг.1 показывает вид сбоку транспортного средства с прицепом, причем транспортное средство соединено с прицепом при помощи перехода;

Фиг.2 показывает вид сверху транспортного средства с прицепом согласно фиг.1, при этом на схеме видны гофрированный чехол и платформа, а также сочленение;

Фиг.3 показывает вид сзади прицепа, при этом одновременно показан и вид сзади ведущей части транспортного средства с акцентом на закрытие проема для прохода;

Фиг.4 показывает перспективное изображение сочленения;

Фиг.5 показывает вид шарнира сверху;

Фиг.6 показывает управление мостами прицепа при помощи системы тяг и рычагов, расположенной на шарнире.

Из чертежей видно, что ведущая часть транспортного средства 1 подвижно соединена с прицепом 2 с двухосной тележкой. Граница между ведущей частью транспортного средства и прицепом показана стрелкой 5. Между ведущей частью транспортного средства 1 и прицепом 2 предусмотрен переход 10, причем переход 10 состоит из гофрированного чехла 11 и переходной платформы 12. Переходная платформа 12 закреплена при этом на прицепе шарнирами 12а, что позволяет откидывать се, если она не используется. Для шарнирного соединения прицепа с ведущей частью транспортного средства предусмотрен так называемый карданный шарнир с крестовиной 20 (фиг.4). Этот карданный шарнир с крестовиной включает в себя две расположенные по диагонали относительно друг друга консоли 21 и 22, подвижно закрепленные в конце на прицепе 2 шарнирами 23, 24 на траверсе 25, на другом конце консоли закреплены на траверсе 26. Шарниры 23, 24 могут также располагаться непосредственно на шасси прицепа. Шарнирные консоли 21, 22 оснащены в зоне прицепа, т.е. траверсы 25, демпфирующим элементом 50. Демпфирующий элемент 50 включает в себя два цилиндрических поршневых привода 51, один из которых укреплен на транспортном средстве, другой - при помощи расположенного на соответствующей шарнирной консоли 21, 22 выступа 21a, 22a - на шарнирных консолях. При этом цилиндрические поршневые приводы 51 могут срабатывать очень быстро и благодаря этому оказывать относительно большие демпфирующие усилия на шарнирные консоли 21, 22. Кроме того, видна переходная платформа, снабженная в зоне прицепа конструкцией, имеющей форму круга (стрелка 60), позволяющей выполнять поворот прицепа относительно ведущей части транспортного средства. Кроме того, показано схематическое изображение гофрированного сильфона 11 (фиг.4).

Вид соединения прицепа с ведущей частью транспортного средства отчетливо виден из фиг.4 и 5. При этом важной особенностью является то, что шарнир с шарнирными консолями остается на прицепе. Соединение прицепа 2 и траверсы 26 с ведущей частью транспортного средства является предметом нижеследующего описания.

Траверса 26 прицепа 2 имеет две расположенные на расстоянии друг от друга муфты с элементом сцепления 31 каждая, причем элементы сцепления 31 имеют на концах горизонтально расположенные отверстия 32. В сочетании с элементами сцепления 31 на шасси ведущей части транспортного средства 1 предусмотрены крепежные элементы 70. Такой крепежный элемент имеет две цапфы вильчатообразной формы 71 и 72. Обе цапфы 71 и 72 предназначены для крепления болта, обозначенного цифрой 75. Болт 75 имеет два цилиндрических участка 75а и 75b, причем между обоими цилиндрическими участками 75а и 75b находится конус 75 с, переходящий в отверстие 32 конической формы и благодаря конической посадке обеспечивающий соединение между элементами сцепления без зазоров. Сам болт 75 при вставке его конуса в отверстие 32 фиксируется двумя цапфами 71 и 72, что не допускает изгиба болта под действием нагрузки.

Для упрощения вставки расположенного на траверсе 26 элемента сцепления в крепление при соединении прицепа с ведущей частью транспортного средства устройство крепления оснащено конической воронкой 78, открывающейся в направлении траверсы 26. Для вставки и извлечения болта 75 предусмотрен расположенный на крепежном элементе 70 поворотный рычаг 80, соединенный с одной стороны - как было сказано выше - с болтом 75, а с другой - при помощи системы тяг и рычагов 86 - с поршневым цилиндрическим приводом 85, что позволяет перемещать болт 75 вдоль стрелки 90 при повороте рычага.

Чтобы после отцепления прицепа закрыть отверстие ведущей части транспортного средства и прицепа, предусмотрены жалюзи 40 (фиг.3).

Фиг.3 показывает управление мостами прицепа при помощи системы тяг и рычагов, соединенной с обеими шарнирными консолями. На фиг.6 дано лишь схематическое изображение, поясняющее принцип управления. На обеих консолях 21, 22 шарнира 20 на противоположных концах предусмотрено по одной шарнирной стойке 100, причем в шарнирных стойках подвижно крепится рулевая тяга 110. Рулевая тяга 110 оснащена двумя направляющими коромыслами 111, 112. подвижно соединенными, в свою очередь, при помощи соединительной тяги 113.

Соединительная тяга 113 в центре соединена с прицепом при помощи вращающейся опоры 114. На соединительной тяге подвижно расположена система передаточных рычагов и тяг 115, подвижно соединенная с системой передаточных рычагов и тяг 116 при помощи расположенного на прицепе поворотного рычага 118. Обе системы передаточных рычагов и тяг 115, 116 расположены на конце поворотного рычага 118 с возможностью поворота.

Поворотный рычаг 118, в свою очередь, также подвижно закреплен на прицепе 2. Расположение вращающегося шарнира 119 на прицепе выполнено таким образом, что при заданном положении шарнира 20 задается угол поворота колес 2а переднего моста прицепа и колес 2b заднего моста. При этом угол поворота передних и задних колес может быть разным, чтобы, в частности, обеспечить возможность движения автобуса с прицепом по одной окружности. В связи с этим вращающийся шарнир 119 не должен фиксировать откидной рычаг в центре. Система передаточных рычагов и тяг 115 на переднем мосту 2с подвижно расположена со смещением от центра, чтобы обеспечить возможность поворота переднего моста 2с вокруг точки вращения 2d. Задний мост включает в себя два шарнирных рычага 2f, 2g, подвижно соединенных друг с другом при помощи головки направляющего коромысла 120. Головка направляющего коромысла 120 имеет в основном треугольную геометрическую форму и одним углом подвижно расположена на прицепе во вращающемся подшипнике 121. Головка направляющего коромысла 120 имеет в зоне вращающегося подшипника 121 откидной рычаг 123, подвижно соединенный в конце с системой передаточных рычагов и тяг 116. Отсюда видно, что при помощи системы рычагов и тяг можно управлять обеими парами колес 2а, 2b.

1.Транспортноесредство(1)сприцепом(2)надвухоснойтележке,причеммеждуприцепом(2)иведущейчастьютранспортногосредства(1)предусмотреношарнирноесоединение,иэтошарнирноесоединениевыполненосвозможностьюсоединенияиотделенияотведущейчаститранспортногосредства(1),амеждуведущейчастьютранспортногосредства(1)иприцепом(2)предусмотренпереход(10),закрытыйгофрированнымчехлом(11),отличающеесятем,чтошарнирноесоединениевключаетвсебядверасположенныеподиагоналиотносительнодругдругашарнирныеконсоли(21,22),которыесоединенынаконцахтраверсами(25,26),которыемогутбытьзакрепленыилиоткрепленыоттранспортногосредства(1,2),приэтомдлясоединениятраверсы(26)прицепа(2)сведущейчастьютранспортногосредства(1)предусмотренакакминимумодна,алучше-дверасположенныенарасстояниидруготдругамуфты(30)сдвумяэлементамисцеплениякаждая(31,70,75),причемобаэтиэлементасцеплениямогутбытьсоединеныдругсдругомсвозможностьюрасцепленияприпомощигидравлического,пневматического,механическогоилиэлектрическогопривода.12.Транспортноесредствопоп.1,отличающеесятем,чтозадниймостприцепа(2)являетсяподвижным,причемуголповоротаколесзаднегомостаможетбытьзаданположениемшарнирныхконсолей(21,22)шарнирногосоединения.23.Транспортноесредствопоп.2,отличающеесятем,чтоустановкауглаповоротазаднегомоставыполняетсямеханическиприпомощисистемырычаговитяг,соединяющейзадниймостсшарниром.34.Транспортноесредствосогласнолюбомуизпп.1-3,отличающеесятем,чтоведущаячастьтранспортногосредстваимеетзапираемыйпроем,априцеп(2)-соответствующийзапираемыйпроемдлясоединениячерезпереход(10).45.Транспортноесредствосогласнолюбомуизпп.1-3,отличающеесятем,чтопереходоснащеноткиднойпереходнойплатформой(12).56.Транспортноесредствопоп.1,отличающеесятем,чтоэлементсцепления(31)расположеннатраверсе(26)исоднойстороныимеетотверстие(32).67.Транспортноесредствопоп.6,отличающеесятем,чтодругой,расположенныйнаведущейчаститранспортногосредствакрепежныйэлемент(70)оснащенвставляемымиизвлекаемымизотверстия(32)болтом(75),приводимымвдействиеприпомощигидравлического,пневматического,механическогоилиэлектрическогоприводаиподвижнозакрепленнымвкрепежномэлементе(70).78.Транспортноесредствосогласноп.7,отличающеесятем,чтоотверстие(32)имеетформуконуса.89.Транспортноесредствосогласноп.8,отличающеесятем,чтоболт(75)выполненввидецилиндра,авзонеотверстия(32)-вформесоответствующегоотверстиюконуса(75с).910.Транспортноесредствопоп.9,отличающеесятем,чтопримыкающийкконусу(75)болт(75b)имеетцилиндрическуюнасадку(75с),которуюможносниматьскрепежногоэлемента(70).1011.Транспортноесредствопоп.7,отличающеесятем,чтокрепежныйэлемент(70)оснащенсостороны,обращеннойктраверсе(26),загрузочнойворонкой(78)дляэлементасцепления(31).1112.Транспортноесредствопоп.10,отличающеесятем,чтокрепежныйэлемент(70)имеетвильчатообразнуюформуидверасположенныенанекоторомрасстояниидруготдругацапфы(71,72),причемцапфы(71,72)предназначеныдлякрепленияболта(75).1213.Транспортноесредствопоп.7,отличающеесятем,чтодлявставкииизвлеченияболта(75)накрепежномэлементе(70)предусмотренсоединенныйсболтомповоротныйрычаг(80),приводимыйвдействиеприпомощигидравлического,пневматического,механическогоилиэлектрическогопривода.13
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
10.01.2013
№216.012.1808

Сочлененное транспортное средство, например автобус или рельсовое транспортное средство

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам. Сочлененное транспортное средство состоит из двух элементов транспортного средства, гибко соединенных друг с другом. Для перекрытия участка между двумя элементами транспортного средства в зоне боковых стенок элементов транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471644
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.04.2013
№216.012.39c1

Гофрированная обечайка перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами

Изобретение относится к гофрированной обечайке перехода между двумя сочлененными транспортными средствами. Гофрированная обечайка состоит из множества гофр (1) П-образного сечения. Две соседние гофры (1) соединены вместе рамой (4). Гофра (1) П-образного сечения снабжена двумя перегородками (2,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480346
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.39d4

Защитная панель боковой стенки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеновая защитная панель расположена на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами. Защитная панель фиксируется двумя механизмами захвата. Каждый механизм...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480365
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.05.2013
№216.012.43f6

Шарнир поворотного круга

Изобретение относится к шарниру поворотного круга между двумя частями транспортного средства, например, сочлененного автобуса. Шарнир поворотного круга (1) между двумя частями сочлененного автобуса имеет две консольные балки (2, 3). Каждая консольная балка (2, 3) расположена на одной части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482975
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.07.2013
№216.012.598f

Насос для жидкого средства по уходу

Изобретение относится к сильфонному насосу, монтируемому в дозаторный механизм для дозирования жидкого средства по уходу, например жидкого мыла, спиртовых дезинфекционных средств, паст для защиты кожи и крема. Сильфон насоса защелкивается на дозаторном механизме при монтаже и может быть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488548
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.09.2013
№216.012.6732

Шарнирное соединение сочлененного транспортного средства

Шарнирное соединение содержит два шарнирных сегмента (1, 2), соединенных между собой, по крайней мере, одним шарнирным блоком (10). На каждой стороне шарнирного блока расположена полусфера (11, 12). Между полусферами расположено седло (15), на каждой из сторон которого находятся вогнутые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492065
Дата охранного документа: 10.09.2013
27.12.2013
№216.012.9035

Система образования гофрированной части перехода или боковой стенки между двумя подвижно сочлененными частями транспортного средства

(57) Изобретение касается системы образования гофрированной части перехода или боковой стенки между двумя подвижно сочлененными частями транспортного средства. Система образования гофрированной части (30) включает в себя множество расположенных рядом складок (21, 31). С одной стороны каждая из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502610
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.01.2014
№216.012.9345

Насосное устройство для резервуара для жидких, пастообразных или вспениваемых препаратов для очистки и ухода за кожей

Предметом изобретения является насосное устройство для резервуара для жидких, пастообразных или вспенивающихся препаратов для очистки кожи и ухода за кожей, например для жидкого мыла, дезинфицирующего средства, паст для защиты кожи или крема, причем насосное устройство включает в себя конусно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503395
Дата охранного документа: 10.01.2014
10.02.2014
№216.012.9e1c

Переходная полумуфта между двумя единицами рельсового подвижного состава, соединенными друг с другом шарнирами

Переходная полумуфта между двумя соединенными друг с другом шарнирами единицами рельсового подвижного состава содержит переходную площадку с опорной плитой, имеющей на своей верхней стороне пластинчатую педаль, а на своей нижней стороне буксовый наличник. Пластинчатая педаль с помощью опорной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506184
Дата охранного документа: 10.02.2014
20.02.2019
№219.016.bf94

Тканевый слой сильфонного уплотнения

Изобретение относится к сильфонным уплотнениям, например, перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или трапа для пассажиров самолета. Сильфонное уплотнение содержит тканевый слой, состящий из основной и уточной нитей, образованных полимерной нитью....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002359843
Дата охранного документа: 27.06.2009
Показаны записи 1-3 из 3.
27.05.2013
№216.012.43f6

Шарнир поворотного круга

Изобретение относится к шарниру поворотного круга между двумя частями транспортного средства, например, сочлененного автобуса. Шарнир поворотного круга (1) между двумя частями сочлененного автобуса имеет две консольные балки (2, 3). Каждая консольная балка (2, 3) расположена на одной части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482975
Дата охранного документа: 27.05.2013
20.02.2019
№219.016.bf94

Тканевый слой сильфонного уплотнения

Изобретение относится к сильфонным уплотнениям, например, перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или трапа для пассажиров самолета. Сильфонное уплотнение содержит тканевый слой, состящий из основной и уточной нитей, образованных полимерной нитью....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002359843
Дата охранного документа: 27.06.2009
10.07.2019
№219.017.af1b

Соединение двух шарнирно сочлененных секций транспортного средства, например сочлененного транспортного средства, в состав которого входит узел сочленения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединению двух шарнирно-сочлененных секций транспортного средства. В состав узла сочленения входят два звена, которые соединены вместе с возможностью поворота вокруг затяжного устройства, действующего в качестве вертикальной оси. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002412066
Дата охранного документа: 20.02.2011
+ добавить свой РИД