×
01.03.2019
219.016.d03f

Результат интеллектуальной деятельности: СЦЕПНОЙ УЗЕЛ С НАПРАВЛЯЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002441770
Дата охранного документа
10.02.2012
Аннотация: Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Сцепной узел содержит первый соединительный элемент, второй соединительный элемент, выполненный с возможностью фиксации с первым соединительным элементом, стержневой элемент, имеющий длину, первый конец и второй конец. Первый конец соединен с первым соединительным элементом. Исполнительный механизм с подвижным выходным элементом выполнен с возможностью перемещения между отведенным и выдвинутым положением. Выходной элемент соединен со вторым концом стержневого элемента посредством поворотного элемента, образующего вертикальную ось поворота. Направляющий элемент выполнен с возможностью размещения поворотного элемента и части длины стержневого элемента. Поворотный элемент и часть длины стержневого элемента расположены внутри направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в отведенном положении. Стержневой элемент расположен снаружи направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении. Комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства выполнена с возможностью соединения друг с другом посредством упомянутого сцепного узла. Способ соединения буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства посредством сцепного узла заключается в том, что первый соединительный элемент перемещают ко второму соединительному элементу посредством перемещения исполнительного механизма из отведенного положения в выдвинутое положение для приближения первого соединительного элемента ко второму соединительному элементу и фиксации их друг с другом. Исполнительный механизм переводят в выдвинутое положение для буксирования транспортного средства так, что поворотный элемент обеспечивает возможность поворота первого соединительного элемента относительно исполнительного механизма вокруг вертикальной оси поворота во время движения. Достигается упрощение конструкции сцепного узла. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к сцепному узлу, содержащему первый соединительный элемент и второй соединительный элемент, которые могут быть зафиксированы друг с другом, при этом первый соединительный элемент выполнен с возможностью перемещения ко второму соединительному элементу посредством исполнительного механизма.

Уровень техники

Соединение буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства друг с другом во многих случаях представляет собой трудную задачу. Как правило, буксируемое транспортное средство имеет дышло с проушиной на его конце, а буксирующее транспортное средство имеет сцепное устройство. Таким образом, буксирующее транспортное средство должно быть приведено в движение назад так, чтобы дышло надлежащим образом столкнулось со сцепным устройством. Это - трудная задача даже в том случае, когда водитель обеспечен камерой, «смотрящей» назад, и дисплеем, показывающим сцепное устройство и конец дышла. После размещения дышла в сцепном устройстве оператор должен покинуть свою кабину и зафиксировать сцепное устройство вручную.

Был сделан ряд предложений со сцепными устройствами, имеющими подвижные элементы, позволяющие оператору размещать буксирующее транспортное средство вблизи буксируемого транспортного средства и перемещать подвижный элемент сцепного устройства вручную к буксируемому транспортному средству. После этого буксирующее транспортное средство направляют вперед и затем сцепное устройство стопорят в транспортном положении. Это требует того, чтобы оператор покидал свою кабину дважды.

Применительно к сельскохозяйственным тракторам были описаны сцепные устройства с исполнительными механизмами для изменения длины сцепного устройства, предназначенные для обеспечения соединения с прицепными орудиями.

Задача соединения буксирующего транспортного средства и прицепного транспортного средства друг с другом является трудной, особенно в условиях уборки сельскохозяйственных культур при неровной местности, когда комбайн и тележка, служащая опорой жатке комбайна, должны быть соединены друг с другом.

Таким образом, существует необходимость в усовершенствованном сцепном узле, делающем соединение двух транспортных средств более простым.

Целью настоящего изобретения является создание сцепного узла, который может быть легко использован.

Сущность изобретения

В соответствии с изобретением предложен сцепной узел с первым соединительным элементом и вторым соединительным элементом, выполненным с возможностью фиксации с первым соединительным элементом. Стержневой элемент имеет первый конец, соединенный с первым соединительным элементом. Исполнительный механизм имеет подвижный выходной элемент, который может перемещаться между отведенным и выдвинутым положением. Выходной элемент присоединен ко второму концу стержневого элемента посредством поворотного элемента, образующего вертикальную ось поворота. Направляющий элемент выполнен с возможностью размещения в нем поворотного элемента и, по меньшей мере, части длины стержневого элемента. Поворотный элемент и часть длины стержневого элемента (или весь стержневой элемент) расположены внутри направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в отведенном положении, и стержневой элемент расположен снаружи направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении.

Таким образом, направляющий элемент направляет стержневой элемент в боковом направлении, когда исполнительный механизм обеспечивает перемещение первого соединительного элемента ко второму соединительному элементу. Поворотный элемент обеспечивает возможность поворота первого соединительного элемента относительно исполнительного механизма вокруг вертикальной оси поворота, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении.

Преимуществом изобретения является то, что существует необходимость только размещения буксирующего транспортного средства в соответствующем положении относительно буксируемого транспортного средства. Затем исполнительный механизм может быть перемещен из отведенного положения в выдвинутое положение до тех пор, пока он не достигнет промежуточного положения. Во время данного перемещения обеспечивается направление первого соединительного элемента, по меньшей мере, в боковом горизонтальном направлении, поскольку стержневой элемент примыкает к направляющему элементу. Затем первый соединительный элемент фиксируют со вторым соединительным элементом, предпочтительно, автоматически или посредством другого исполнительного механизма с дистанционным управлением, так что оператору не требуется покидать его кабину. В завершение исполнительный механизм переводят в выдвинутое положение, тем самым обеспечивая перемещение стержневого элемента наружу из направляющего элемента. После этого поворотный элемент может свободно поворачиваться вокруг вертикальной оси, так что стержневой элемент, соединительные элементы и буксируемое транспортное средство могут перемещаться в соответствии с управляющими движениями буксирующего транспортного средства.

Опорный элемент, точно соответствующий внутренним размерам направляющего элемента, предпочтительно, присоединен для обеспечения прочной опоры для сцепного узла, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой схематичный вид сбоку буксирующего транспортного средства в виде сельскохозяйственного комбайна и буксируемого транспортного средства в виде транспортной тележки для жатки комбайна.

Фиг.2 представляет собой схематичный вид сбоку сцепного узла согласно изобретению, при этом исполнительный механизм находится в отведенном положении.

Фиг.3 представляет собой вид сцепного узла, показанного на фиг.2, при этом исполнительный механизм находится в промежуточном положении.

Фиг.4 представляет собой вид сцепного узла, показанного на фиг.2, при этом исполнительный механизм находится в выдвинутом положении.

Описание предпочтительного варианта осуществления изобретения

Фиг.1 представляет собой схематичное изображение буксирующего транспортного средства 10 и буксируемого транспортного средства 44. В показанном варианте осуществления буксирующее транспортное средство 10 выполнено в виде сельскохозяйственного комбайна. Несмотря на то, что изобретение описано как встраиваемое в комбайн, подразумевается, что настоящее изобретение может быть использовано с другими типами сельскохозяйственных машин, подобными силосоуборочным комбайнам, хлопкоуборочным машинам и самоходным пресс-подборщикам.

Буксирующее транспортное средство 10 включает в себя несущую конструкцию 12. Устройство 14 для перемещения, которое может включать в себя шины и/или гусеницы, которые сцепляются с землей, присоединено к несущей конструкции 12 и выполняет функции передвижения и управления. Уборочная жатка 16 используется для уборки сельскохозяйственной культуры и направления сельскохозяйственной культуры в подающую камеру 18 комбайна. Убранная сельскохозяйственная культура во время уборочной операции направляется посредством подающей камеры 18 комбайна к битеру 20. Битер 20 направляет убранную сельскохозяйственную культуру вверх через впускную переходную секцию 22 к аксиальному устройству 24 для обработки сельскохозяйственной культуры. Аксиальное устройство 24 для обработки сельскохозяйственной культуры расположено между боковыми листами сельскохозяйственной машины 10 и опирается на них. Аксиальное устройство 24 для обработки сельскохозяйственной культуры включает в себя кожух 26 аксиального барабана и аксиальный барабан 28, расположенный в кожухе 28 аксиального барабана. Убранная сельскохозяйственная культура поступает в кожух 26 аксиального барабана через впускную переходную секцию 22. Аксиальный барабан 28 снабжен питающей частью, молотильной частью и сепарирующей частью. Кожух 26 аксиального барабана имеет соответствующую питающую часть, молотильную часть и сепарирующую часть.

Обе части для обработки сельскохозяйственной культуры, а именно молотильная часть и сепарирующая часть, снабжены узлами, входящими в контакт с сельскохозяйственной культурой. Молотильная секция кожуха 26 аксиального барабана снабжена подбарабаньем, а сепарирующая секция - решеткой. Зерно и мякина, отделенные от материала сельскохозяйственной культуры, падают через подбарабанье и решетку. Подбарабанье и решетка предотвращают прохождение материала сельскохозяйственной культуры с большими размерами, чем у зерна или мякины, в систему 30 очистки.

Зерно и мякина, падающие через подбарабанье и решетку, направляются в систему 30 очистки, которая обеспечивает отделение мякины от зерна. Затем чистое зерно посредством элеватора 32 чистого зерна направляется к подающему шнеку 34. Подающий шнек 34 направляет зерно в зерновой бункер или зерновой отсек 36. Зерно удаляется из зернового бункера 36 посредством разгрузочного шнека 38.

Когда пожнивые остатки, например солома, стебли, мякина, пыль и т.д., достигают конца устройства 24 для обработки сельскохозяйственной культуры, они вытесняются через выходное отверстие к битеру 40. Битер 40 выталкивает пожнивые остатки наружу с задней стороны комбайна. После битера 40 может быть предусмотрена соломорезка (не показана). Управление работой сельскохозяйственной машины 10 осуществляется из кабины 42 оператора.

Буксируемое транспортное средство 44 в показанном варианте осуществления представляет собой транспортную тележку, выполненную с возможностью размещения жатки 16. Перед тем как буксирующее транспортное средство 10 сможет ехать по дорогам общего пользования, необходимо (по меньшей мере, в ряде стран) разместить жатку 16 на буксируемом транспортном средстве 44 для уменьшения транспортной ширины буксирующего транспортного средства 10 до допустимой величины. Кроме того, в этом случае нагрузка на переднюю ось устройства 14 для перемещения уменьшается. В другом варианте осуществления изобретения буксируемое транспортное средство 44 может представлять собой жатку с рамой, которая опирается на съемные или подвижные колеса, как описано, например, в патенте США 6 209 297, содержание которого включено здесь путем ссылки.

Буксируемое транспортное средство 44 содержит раму 46, содержащую платформу 48, на которую может быть установлена жатка 16. Во время транспортировки по дорогам рама 46 опирается на задние колеса 50, которые присоединены к раме 46 без возможности управления ими, и на передние колеса 52, прикрепленные к оси 54, которая установлена на раме 46 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 56 поворота. Ось 54 присоединена к выступающему вперед дышлу 58, несущему на своем переднем конце второй соединительный элемент 60, который выполнен с возможностью фиксации или блокирования с первым соединительным элементом 62, предусмотренным на буксирующем транспортном средстве 10.

На фиг.2 показан вид сбоку сцепного узла, который используется для соединения буксирующего транспортного средства 10 с буксируемым транспортным средством 44 для транспортировки по дорогам. Сцепной узел содержит исполнительный механизм 64 в виде гидравлического цилиндра 66, имеющего подвижный выходной элемент 68 в виде поршневого штока гидравлического цилиндра 66. Кроме того, гидравлический цилиндр 66 содержит корпус 70, вмещающий поршневой шток. На нижнем конце гидравлического цилиндра 66 корпус 70 соединен с приводным средством 72 с дистанционным управлением. Приводное средство 72 с дистанционным управлением в описанном варианте осуществления представляет собой другой гидравлический цилиндр, корпус которого присоединен к несущей конструкции 12 буксирующего транспортного средства 10 посредством поворотного звена 74 с горизонтальной осью поворота, проходящей перпендикулярно направлению перемещения вперед буксирующего транспортного средства 10, и при этом поршневой шток приводного средства 72 с дистанционным управлением соединен с корпусом 70 гидравлического цилиндра 66 посредством поворотного звена 76 с горизонтальной осью поворота, проходящей перпендикулярно направлению перемещения вперед буксирующего транспортного средства 10. Приводное средство 72 с дистанционным управлением может также представлять собой электродвигатель вместо гидравлического цилиндра. Аналогично, исполнительный механизм 64 может содержать электродвигатель вместо гидравлического цилиндра 66.

Корпус 70 гидравлического цилиндра 66 соединен с удлиненным трубчатым направляющим элементом 78, проходящим коаксиально корпусу 70 и прикрепленному (например, приваренному) к концу корпуса 70 со стороны поршневого штока. Поперечное сечение направляющего элемента может быть круглым или прямоугольным, в частности квадратным, или иметь любую другую многоугольную форму. Направляющий элемент 78, на удаленном от цилиндра конце, соединен с несущей конструкцией 12 буксирующего транспортного средства 10 посредством поворотного звена 80 с горизонтальной осью поворота, проходящей перпендикулярно направлению перемещения вперед буксирующего транспортного средства 10. Таким образом, ориентацию исполнительного механизма 64 и направляющего элемента 78 можно изменять посредством приводного средства 72 с дистанционным управлением.

Наружный конец выходного элемента 68 соединен с опорным элементом 82, расположенным внутри направляющего элемента 78 и контактирующим с внутренней поверхностью направляющего элемента 78. Опорный элемент 82 на стороне, обращенной от выходного элемента 68, соединен с поворотным элементом 84, соединяющим опорный элемент 82 со вторым концом удлиненного стержневого элемента 86, который проходит по длине направляющего элемента 78. Поворотный элемент 84 имеет вертикальную ось поворота, вокруг которой стержневой элемент 86 может поворачиваться при его перемещении посредством исполнительного механизма 64 наружу из направляющего элемента 78. Первый конец стержневого элемента 86 соединен с первым соединительным элементом 62.

Как показано на фиг.1, первый соединительный элемент 62 расположен с задней стороны буксирующего транспортного средства 10. Установленные на буксирующем транспортном средстве 10 части сцепного узла проходят от первого соединительного элемента 62 в направлении вперед к переднему концу буксирующего транспортного средства 10.

Первый соединительный элемент 62 имеет форму, сужающуюся к заднему концу, и отверстие 88, проходящее в вертикальном направлении. Второй соединительный элемент 60 содержит раструб 90 для легкого соединения с первым соединительным элементом 62. Второй соединительный элемент 60 дополнительно содержит проходящий в вертикальном направлении стопорный штифт 92, выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении посредством исполнительного механизма 94 стопорного штифта. Как только первый соединительный элемент 62 будет захвачен в раструбе 90, стопорный штифт 92 может быть перемещен вниз посредством исполнительного механизма 94 так, чтобы стопорный штифт 92 проходил через отверстие 88 и обеспечивал фиксацию соединительных элементов 60, 62 друг с другом. Исполнительный механизм 94 приводится в действие электрически посредством батареи на основе солнечной батареи, предусмотренной на буксируемом транспортном средстве 44, и управление исполнительным механизмом 94 может осуществляться из кабины 42 оператора через линии радиосвязи.

Две камеры гидравлического цилиндра 66 исполнительного механизма 64 соединены с клапанным узлом 96, который также соединен с гидравлическим резервуаром 98, гидравлическим насосом 100 и аккумулятором 102. Управление клапанным узлом 96 может осуществляться из кабины 42 оператора посредством устройства 104 ввода, содержащего клавиши или другие подходящие средства ввода, которые могут быть приведены в действие оператором. Устройство 104 ввода также может быть использовано для управления приводным средством 72 с дистанционным управлением посредством другого клапанного узла (не показан), имеющего аналогичную конструкцию и соединенного с насосом 100 аккумулятором 102, резервуаром 98 и устройством 104 ввода аналогичным образом.

Как показано на фиг.3 и 4, исполнительный механизм 64 может обеспечить перемещение стержневого элемента 86 из отведенного положения, показанного на фиг.2, в промежуточное положение, показанное на фиг.3, в котором передняя часть стержневого элемента 86 по-прежнему находится внутри направляющего элемента 78, и поворотный элемент 84, таким образом, все еще заблокирован, и в выдвинутое положение, показанное на фиг.4, в котором весь стержневой элемент 86 находится снаружи направляющего элемента 78, и стержневой элемент 86 и первый соединительный элемент 62 могут свободно поворачиваться вокруг вертикальной оси поворота, образуемой поворотным элементом 84.

Буксирующее транспортное средство 10 работает следующим образом.

В ситуации, показанной на фиг.1, жатка 16 установлена на буксирующем транспортном средстве 10. Таким образом, последнее может быть использовано для уборки зерновой культуры с поля. Когда уборочная операция будет закончена или буксирующее транспортное средство 10 должно двигаться по дороге общего пользования к ферме или другому полю, подлежащему уборке, оператор обеспечивает перемещение буксирующего транспортного средства 10 в положение, в котором жатка 16 может быть размещена на платформе 48 буксируемого транспортного средства 44 после подъема подающей камеры 18 комбайна. Затем подающую камеру 18 комбайна опускают так, чтобы жатка 16 лежала на платформе 48. После этого механические, электрические и гидравлические соединения между подающей камерой 18 комбайна и жаткой 16 разъединяют или вручную оператором, или путем использования соответствующих исполнительных механизмов.

На следующем этапе буксирующее транспортное средство 10 перемещают в положение, показанное на фиг.1 (но жатка 16 теперь лежит на платформе 48). Таким образом, буксирующее транспортное средство 10 переводится в положение, в котором первый соединительный элемент 62 может быть перемещен во второй соединительный элемент 60. Оператору могут помочь камера 105, находящаяся с задней стороны буксирующего транспортного средства 10, и дисплей, показывающий изображение, полученное камерой 105, который находится в кабине 42 оператора. Если трудно переместить буксирующее транспортное средство 10 в соответствующее положение, оператор может использовать устройство 104 ввода для приведения в действие приводного средства 72 с дистанционным управлением для лучшего выравнивания обоих соединительных элементов 60, 62 в вертикальной плоскости. В другом варианте осуществления могут быть предусмотрены другое приводное средство 72 с дистанционным управлением и клапанный узел 96 для изменения вертикального положения поворотного звена 80 и/или ориентации, и/или положения исполнительного механизма 64 и направляющего элемента 78 в горизонтальной плоскости. Таким образом, направляющий элемент 78 будет находиться в заданном положении относительно несущей конструкции 12 буксирующего транспортного средства 10.

Затем оператор может использовать устройство 104 ввода для подачи команд исполнительному механизму 64 через клапанный узел 96 для перемещения выходного элемента 68, стержневого элемента 86 и первого соединительного элемента 62 к задней стороне ко второму соединительному элементу 60. Буксирующее транспортное средство 10 расположено так, что первый соединительный элемент 62 выровнен со вторым соединительным элементом 60, когда исполнительный механизм 64 в большей или меньшей степени близок к промежуточному положению, показанному на фиг.2. Таким образом, посредством всего описанного движения исполнительного механизма 64 в промежуточное положение обеспечивается опора для стержневого элемента 86 и направление его как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении в направляющем элементе 78. Теперь оператор может подать команду исполнительному механизму 94 стопорного штифта на перемещение стопорного штифта 92 в отверстие 88 первого соединительного элемента 62 так, что последний будет зафиксирован со вторым соединительным элементом 60, и обеспечивается присоединение буксируемого транспортного средства 44 к буксирующему транспортному средству 10. В другом варианте осуществления соединительные элементы 60, 62 автоматически фиксируются друг с другом, как только первый соединительный элемент 62 будет размещен внутри второго соединительного элемента 62.

На следующем этапе буксирующее транспортное средство 10 перемещают вперед. Оператор подает команду клапанному узлу 96 через устройства 104 ввода (или команда клапанному узлу 96 выдается автоматически посредством соответствующего устройства управления) для перевода гидравлического цилиндра 66 в «плавающий» режим для обеспечения его прохождения в выдвинутое положение в соответствии с фиг.4. В другом варианте осуществления исполнительный механизм 64 может быть активным образом переведен в выдвинутое положение, в результате чего обеспечивается перемещение буксируемого транспортного средства 44 назад.

Комбинация буксирующего транспортного средства 10 и буксируемого транспортного средства 44 теперь готова для транспортировки по дороге. Поскольку стержневой элемент 86 находится снаружи направляющего элемента 78, он может поворачиваться вокруг вертикальной оси, обеспеченной поворотным элементом 84. Следовательно, стержневой элемент 86, соединительные элементы 60, 62 и передняя ось 54 буксируемого транспортного средства 44 могут «повторять» управляющие движения буксирующего транспортного средства 10. Таким образом, отсутствует необходимость в перемещении соединительных элементов 60, 62 относительно друг друга. В другом варианте осуществления поворотный элемент 84 также может обеспечить возможность, по меньшей мере, ограниченного поворота вокруг горизонтальной оси, проходящей перпендикулярно направлению движения вперед буксирующего транспортного средства 10. Таким образом, поворотный элемент 84 может быть заменен шаровым шарниром. Опорный элемент 82, размеры которого точно соответствуют внутренним размерам направляющего элемента 78, теперь обеспечивает прочную опору для выходного элемента 68 внутри направляющего элемента 78. Во время движения одна или обе камеры гидравлического цилиндра 66 могут быть соединены с аккумулятором 102. В этом случае аккумулятор 102 выполняет демпфирующую функцию для уменьшения ударной нагрузки, действующей на буксирующее транспортное средство 10 и на буксируемое транспортное средство 44 при ускорении или замедлении. С этой целью исполнительный механизм 64 может быть отведен в положение, находящееся между положениями, показанными на фиг.3 и 4, для обеспечения траектории уклонения.

Для уборки другого поля буксируемое транспортное средство 44 может быть размещено в соответствующем месте. После этого оператор в кабине 42 оператора подает команду исполнительному механизму 94 стопорного штифта на перемещение стопорного штифта 92 вверх из отверстия 88 первого соединительного элемента 62, так что происходит разблокирование первого соединительного элемента 62 от второго соединительного элемента 60 и обеспечивается отсоединение буксируемого транспортного средства 44 от буксирующего транспортного средства 10. Исполнительный механизм 64 переводится в отведенное положение согласно фиг.2, так что не будет никаких деталей сцепного узла, находящихся позади обычного сцепного устройства комбайна. Затем буксирующее транспортное средство 10 размещают у стороны буксируемого транспортного средства 44 для крепления жатки 16 к подающей камере 18 комбайна. Затем механические, электрические и гидравлические соединения между подающей камерой 18 комбайна и жаткой 16 переводят в замкнутое состояние или вручную, при этом соединение выполняется оператором или путем использования соответствующих исполнительных механизмов. В завершение подающую камеру 18 комбайна поднимают, и буксирующее транспортное средство 10 готово для уборки. Вертикальный штифт 106 поворотного элемента 84 может быть удален для снятия стержневого элемента 86 и первого соединительного элемента 62. Затем буксируемое транспортное средство 44, не имеющее второго соединительного элемента 60 (а имеющее дышло с обычным ушком), можно транспортировать посредством использования обычного сцепного устройства комбайна, предусмотренного на буксирующем транспортном средстве 10.

Из описания предпочтительного варианта осуществления становится очевидным, что могут быть выполнены различные изменения, не выходя за объем изобретения, определенный в приложенной формуле изобретения.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 162.
10.01.2013
№216.012.16ce

Режущая система с возвратно-поступательными ножами

Изобретение относится к области сельского хозяйства и представляет собой режущую систему с возвратно-поступательными ножами для сельскохозяйственной платформенной жатки. Система имеет возвратно-поступательные ножевые резаки. Резаки имеют брусья с расположенными рядом концами. Соединение концов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471330
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.16d1

Самоочищающееся рядное устройство

Изобретение относится к области сельскохозяйственной техники, а именно к рядным устройствам для кукурузоуборочных приставок сельскохозяйственных комбайнов. Рядное устройство содержит редуктор рядного устройства с двумя срезающими кромками и два стеблевых вальца с соответствующими срезающими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471333
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e12

Втулка привода высеивающего диска

Втулка в сборе для высевного диска имеет коническую поверхность, которая сопряжена с цилиндрическим краем части втулки высевного диска, чтобы установить соосность этих двух узлов. На втулке размещена пара лопастей, и они плотно вставлены в соответствующие пазы на высевном диске, чтобы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473199
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e15

Распределительный кривошип и цилиндрический конвейер для сельскохозяйственной уборочной машины

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к цилиндрическим конвейерам для жаток сельскохозяйственных уборочных машин. Распределительный кривошип для цилиндрического конвейера сельскохозяйственной уборочной машины содержит цельное тело в виде удлиненного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473202
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a38

Рабочая машина с бесступенчатой коробкой передач, мощность которой автоматически регулируется в зависимости от нагрузки двигателя

Изобретение может быть использовано в рабочих машинах, содержащих двигатель внутреннего сгорания, спаренный с бесступенчатой коробкой передач. Рабочая машина содержит двигатель внутреннего сгорания (IC) и бесступенчатую коробку передач (IVT), спаренную с двигателем внутреннего сгорания (IC). По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476335
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.05.2013
№216.012.3c34

Сельскохозяйственный виндроуэр (варианты) и жатка для уборки зерновых

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована в уборочных машинах. Виндроуэр содержит шасси транспортного средства, подъемную раму и соединенную с ней жатку для уборки зерновых. Подъемная рама подвижно соединена с шасси транспортного средства....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480979
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e4c

Дифференциальная трансмиссия с функцией очистки

Изобретение относится к дифференциальной трансмиссии повышенного трения транспортного средства. В дифференциальной трансмиссии смазка под давлением подается на вращающиеся шестерни и ряд дисков сцепления с повышенным трением. Диски сцепления сцеплены посредством текучей среды под давлением....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481515
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.42b3

Сельскохозяйственная посевная система

Сельскохозяйственная сеялка включает в себя, по меньшей мере, один рабочий брус и множество секций рядов, прикрепленных к рабочему брусу. Каждая секция ряда включает в себя раму, множество колес, взаимодействующих с грунтом, включая первое колесо, взаимодействующее с грунтом, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482652
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.07.2013
№216.012.5870

Рабочая машина (варианты) и рулевое устройство для такой машины

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и устройствам для управления ими. Рабочая машина содержит раму. На раме установлены, по меньшей мере, одно ведущее колесо, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса и, по меньшей мере, одно способствующее повороту устройство....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488261
Дата охранного документа: 27.07.2013
20.08.2013
№216.012.5e87

Нарезающее/заделывающее устройство для внесения удобрений для сельскохозяйственной машины

Сельскохозяйственная машина содержит брус для навешивания рабочих органов и, по меньшей мере, одно нарезающее/заделывающее устройство, установленное на брусе для навешивания рабочих органов, для нарезания борозды в почве. Каждое нарезающее/заделывающее устройство содержит однодисковый сошник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489831
Дата охранного документа: 20.08.2013
Показаны записи 1-10 из 10.
27.09.2013
№216.012.6d83

Интегрированные держатель ленты полотенного транспортера и опорная лапа в сельскохозяйственной уборочной машине

Платформенная жатка для использования с сельскохозяйственной уборочной машиной содержит, по меньшей мере, одну секцию платформы. Каждая секция платформы имеет узел режущего бруса, выполненный с возможностью локального перемещения в направлениях вверх и вниз, бесконечную ленту с передней кромкой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493686
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.6d87

Бесшовная лента полотенного транспортера и способ ее изготовления

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована для транспортировки убранных сельскохозяйственных культур. Бесшовная лента полотенного транспортера содержит удлиненную плоскую структуру основы и множество поперечных планок. Плоская структура основы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493690
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.10.2013
№216.012.7112

Способ установки бесконечной ленты в сельскохозяйственной уборочной машине

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к транспортерам жаток сельскохозяйственных комбайнов. Платформенная жатка содержит, по меньшей мере, одну секцию платформы. Каждая секция платформы содержит раму, узел режущего аппарата, образующий передний край...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494603
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bf08

Элеваторная система для чистого зерна комбайна

Машина и система обработки зерна машины содержат раму с множеством колес для движения по грунту, по меньшей мере, одну секцию отделения зерна, установленную на раме, множество поперечных шнеков, устройство перемещения зерна, бункер, установленный на раме, и элеватор для чистого зерна,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514644
Дата охранного документа: 27.04.2014
25.08.2017
№217.015.9c16

Шарнирная опора для привода ножа

Группа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Полотенная платформа содержит раму, множество опорных рычагов возвратно-поступательно перемещающегося ножа, узел ножа и привод ножа. Узел ножа расположен между двумя смежными опорными рычагами и опирается на их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609944
Дата охранного документа: 07.02.2017
25.08.2017
№217.015.a2af

Полотенная платформа с центральным транспортером и способ замены ленты центрального транспортера

Группа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Полотенная платформа включает раму, опорные рычаги, нож, левосторонний транспортер, правосторонний транспортер и центральный транспортер. Центральный ленточный транспортер опирается на первый и второй соседние опорные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002607094
Дата охранного документа: 10.01.2017
10.05.2018
№218.016.46d8

Система и способ управления нагрузкой для сельскохозяйственной уборочной машины

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Система управления нагрузкой на сельскохозяйственной уборочной машине содержит первый датчик нагрузки для определения прикладываемой к сельскохозяйственной уборочной машине первой нагрузки, второй датчик нагрузки для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650537
Дата охранного документа: 16.04.2018
29.05.2018
№218.016.56a2

Узел выдвижного транспортера с уплотнением

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Узел транспортера содержит первую и вторую рамы. Первая рама поддерживает первый транспортер для подачи материала в первом направлении транспортировки. Вторая рама поддерживает второй транспортер для подачи материала во втором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654644
Дата охранного документа: 21.05.2018
26.07.2018
№218.016.753b

Конструкция шарнирно-сочлененной уборочной жатки с датчиком нагрузки

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Конструкция шарнирно-сочлененной сельскохозяйственной уборочной жатки с датчиком нагрузки включает шарнирно соединенные между собой первую и вторую секции уборочной жатки. Шарнирное соединение первой и второй секций уборочной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662285
Дата охранного документа: 25.07.2018
15.11.2018
№218.016.9dc0

Контур управления усилием на грунт шарнирно-сочлененной уборочной жатки

Самоходное шасси уборочного комбайна включает переднюю часть самоходного шасси, шарнирно-сочлененную с уборочной жаткой, содержащей центральную секцию, левую секцию и правую секцию. Левый исполнительный механизм шарнирно соединен с центральной секцией и с левой секцией для ее поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672373
Дата охранного документа: 14.11.2018
+ добавить свой РИД