×
28.11.2018
218.016.a15f

Результат интеллектуальной деятельности: КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002673333
Дата охранного документа
23.11.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку. Продольно проходящая нижняя труба объединена с верхней трубой вдоль длины обеих труб. Соединительная скоба закреплена к внешней стенке верхней и нижней труб вблизи заднего края труб. Соединительная скоба содержит выступающую пластинку, консольно закрепленную у заднего края. Дверная стойка образует первую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к внутренней стенке верхней и нижней труб, и вторую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к выступающей пластинке. Транспортное средство содержит пассажирскую кабину, включающую в себя множество алюминиевых панелей, и упомянутый каркас передка. Достигается повышение прочности каркаса передка транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к конфигурации присоединения трубчатого каркаса передка (передней части) транспортного средства к пассажирской кабине транспортного средства.

Уровень техники

Каркасы передка транспортного средства обеспечивают средства для установки различных компонентов транспортного средства, в том числе, например, панелей кузова, крышки капота и компонентов двигателя. Каркас передка может быть также использован для управления нагрузками, возникающими по причине ударов, действующих на транспортное средство, и других источников. В ряде испытаний конструкции на ударную нагрузку величина нагрузки, прилагаемой к транспортному средству, основана на весе транспортного средства. Крупногабаритные транспортные средства, имеющие большую массу, такие как пикапы, должны выдерживать повышенные нагрузки по сравнению с транспортными средствами меньших размеров. В частности, при использовании современных легких материалов способ присоединения переднего каркаса к кабине транспортного средства может иметь непосредственную зависимость от эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Разнородные металлы имеют разные электродные потенциалы. Обычно во избежание контактной коррозии материалы стыкующихся между собой частей изготавливают из сходного сплава. Однако в результате конкуренции в области спроса на повышенную прочность и уменьшенную массу может возникнуть необходимость в применении разнородных сплавов в различных местах транспортного средства.

Раскрытие изобретения

По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения каркас передка транспортного средства включает в себя продольно проходящую верхнюю трубу и продольно проходящую нижнюю трубу. Верхняя и нижняя трубы соединены друг с другом вдоль значительной части общей длины труб. Каркас передка также включает в себя соединительную скобу, которая закреплена к внешней стенке как верхней, так и нижней трубы, вблизи заднего края труб. Соединительная скоба также включает в себя выступающую пластинку, консольно закрепленную у заднего края труб. Кроме того, каркас передка включает в себя дверную стойку, образующую первую вертикальную монтажную поверхность, прикрепленную к внутренней стенке верхней и нижней труб. Дверная стойка также образует вторую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к выступающей пластинке соединительной скобы.

По крайней мере в одном варианте осуществления транспортное средство включает в себя крыло, расположенное рядом с боковым краем крышки капота, и дверную стойку, проходящую вертикально у заднего края крыла. Транспортное средство также включает в себя верхнюю трубу, проходящую в продольном направлении от дверной стойки. Верхняя труба образует верхнюю стенку, включающую в себя крепление крыла, и противоположную нижнюю стенку. Транспортное средство также включает в себя нижнюю трубу, проходящую в продольном направлении от дверной стойки и соединенную с нижней стенкой верхней трубы по большей части длины труб.

По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения транспортное средство включает в себя пассажирскую кабину, выполненную из нескольких алюминиевых панелей. Транспортное средство также включает в себя каркас передка, состоящий из нескольких стальных труб, проходящих в продольном направлении от пассажирской кабины. Стальные трубы имеют алюминизированное покрытие поверхности. Стальная соединительная скоба, имеющая алюминизированное покрытие поверхности, закреплена к по крайней мере одной алюминиевой панели пассажирской кабины. Соединительная скоба также соединяет две стальные трубы, которые соединены друг с другом у заднего конца. Соединительная скоба имеет скошенные кромки в месте, в котором предполагается деформация в результате приложения осевых нагрузок на трубы.

Вышеуказанные и другие аспекты настоящего изобретения станут очевидны среднему специалисту в данной области техники при ознакомлении с сопроводительными чертежами и нижеследующим подробным описанием представленных вариантов осуществления.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлен общий вид спереди справа сбоку фрагмента передка транспортного средства.

На фиг. 2 представлен общий вид спереди справа сбоку конструктивной опоры транспортного средства, представленного на фиг. 1.

На фиг. 3 представлен частичный общий вид конструктивного опорного соединения с передней стойкой.

На фиг. 4 представлен вид сверху конструктивного опорного соединения, показанного на фиг. 3.

На фиг. 5 представлен вид сверху конструктивного опорного соединения, показанного на фиг. 3, с извлеченной соединительной скобой.

Осуществление изобретения

Варианты осуществления изобретения описаны со ссылкой на сопроводительные чертежи. Тем не менее, следует понимать, что описанные варианты осуществления данного изобретения приведены исключительно в качестве примеров, которые могут быть осуществлены в различных формах. Фигуры необязательно приведены в масштабе, и некоторые признаки могут быть увеличены или уменьшены с целью изображения деталей конкретных элементов. Конкретные конструкционные и функциональные особенности, изложенные в настоящем описании изобретения, не могут быть истолкованы как ограничивающие, и приведены лишь в качестве наглядного примера для ознакомления специалистов в данной области техники с вариантами применения раскрытой сущности изобретения.

На каждой из фигур применена общая многоосевая система с целью обозначения относительных направлений применительно к транспортному средству. Ось X обозначает продольное направление, ось Y обозначает поперечное направление, и ось Z обозначает направление вверх.

На фиг. 1 показан передок транспортного средства 10, который обеспечивает опору для нескольких внешних панелей. Крышка капота 12 является откидной и в закрытом положении закрывает отсек двигателя. Доступ к отсеку двигателя возможен при открытой крышке капота 12. С каждой стороны к боковому краю крышки капота 12 прилегает крыло 14. Крылья 14 закреплены и образуют зазор 16 до крышки капота 12. В нижней части крылья 14 также состыкованы с передней нишей 18 колеса. В задней части крылья 14 образуют зазор 20 до боковой двери 22. Для обоих крыльев 14 и крышки капота 12 необходима соответствующая нижележащая конструкция передка для того, чтобы сохранить правильную сборку относительно друг друга, а также годность к эксплуатации.

Как на фиг. 2 показано, каркас 24 передка проходит вперед от пассажирской кабины 26. Каркас 24 передка обеспечивает монтажную опору крышке капота 12, крыльям 14 и другим компонентам передка. Каркас 24 передка включает в себя несколько трубчатых опор 28 передка, которые проходят в продольном направлении от пассажирской кабины 26. Каждая трубчатая опора 28 имеет полую конструкцию и может быть изготовлена, например, путем гидравлической вытяжки (гидроформинга) трубы-заготовки. Передний поперечный элемент 30 проходит поперек транспортного средства и соединяет трубчатые опоры 28 между собой у переднего конца 34 каждой соответствующей трубы 28.

По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения каждая трубчатая опора 28 изготовлена способом гидравлической вытяжки стальной трубы-заготовки замкнутого сечения. Например, высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) может быть особенно подходящей. Сорта стали, обычно имеющие предел текучести в диапазоне 250-500 МПа, могут быть подходящими для удовлетворения требованиям по нагрузке для передка транспортного средства. Кроме того, толщина стенки трубчатых опор может составлять от приблизительно 1,3 мм до 1,8 мм. В частности, толщина стенки может составлять приблизительно 1,5 мм. Трубчатые опоры 28 могут быть также изготовлены из различных конструктивных материалов, например, алюминия, магния, титана, полимеров, композитных материалов и т.д.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения две соединенные между собой трубы расположены с каждой стороны транспортного средства 10. Верхняя труба 36 проходит в продольном направлении от пассажирской кабины 26. Аналогичным образом, нижняя труба 38 также проходит в продольном направлении от пассажирской кабины 26. Верхняя и нижняя трубы 36, 38 соединены друг с другом вдоль значительной части длины обеих труб. Например, трубы 36, 38 могут быть соединены друг с другом на протяжении приблизительно 70% от осевой длины каркаса 24 передка.

Верхняя и нижняя трубы 36, 38 уложены друг на друга в вертикальном направлении и соединены друг с другом вдоль большей части длины от пассажирской кабины 26 до передка 34. Верхняя труба 36 имеет верхнюю стенку 40 и противоположную нижнюю стенку 42. Верхняя стенка 40 верхней трубы включает в себя элементы для размещения креплений крыла 14. Нижняя труба 38 также имеет верхнюю стенку 44 и нижнюю стенку 46. Верхняя стенка 44 нижней трубы 38 прикреплена к нижней стенке 42 верхней трубы. Соответствующие стенки могут быть соединены друг с другом различными способами, например, сваркой, склеиванием, с помощью крепежных элементов, а также других способов крепления.

Трубчатые опоры 28 могут быть по существу прямыми и сохранять практически постоянное поперечное сечение вблизи задней части, которая прикреплена к пассажирской кабине 26. По существу прямые части увеличивают несущую способность трубчатых опор 28.

Как на фиг. 3 и 4 показано, пассажирская кабина 26 выполнена из нескольких алюминиевых панелей. Например, материал, такой как алюминиевый сплав серии 6000, может быть особенно подходящим. Вертикальная дверная стойка 48 расположена в передней части пассажирской кабины 26 и имеет форму, предназначенную для размещения в нее концов каждой из двух соединенных труб. Дверная стойка 48 имеет несколько поперечно проходящих вертикальных монтажных поверхностей в различных точках, что позволяет трубчатым опорам 26 опираться в соответствующей форме. Дверная стойка 48 включает в себя первую вертикальную монтажную поверхность 50 и вторую вертикальную монтажную поверхность 52. Вертикальные монтажные поверхности 50, 52 проходят в продольном направлении. Поперечно проходящий уступ 54 соединяет первую и вторую монтажные поверхности 50, 52 и обеспечивает непрерывный переход поверхности. Первая монтажная поверхность 50 расположена впереди и внутри относительно второй монтажной поверхности 52.

Трубчатые опоры 28 имеют две поперечно удаленные друг от друга вертикальные стенки. Верхняя труба 36 и нижняя труба 38 имеют по одной внешней стенке 56 и по одной внутренней стенке 58, которые, как правило, параллельны друг другу. Внешняя и внутренняя стенки 56, 58 частично образуют внутреннюю полость трубчатых опор 28.

По крайней мере один крепежный элемент 66 соединяет трубчатые опоры 28 с дверной стойкой 48 вблизи заднего края 62. Для крепления трубчатых опор 28 к дверной стойке 48 могут подойти крепежные элементы нескольких типов. Например, сочетание резьбовых крепежных элементов, заклепок, сварных соединений и (или) клеевого соединения может быть использовано для соединения элементов каркаса 24 передка. По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения дверная стойка 48 имеет несколько неподвижных гаек, и болты с резьбой проходят через внутреннюю стенку 58 для крепления трубчатых опор 28.

Практически горизонтальная верхняя панель 68 капота (cowl top panel) проходит в поперечном направлении относительно транспортного средства и закреплена к верхней стенке 40 верхней трубы 36. Кроме того, боковая панель 69 капота проходит в продольном направлении от дверной стойки 48. Внутренняя стенка 58 верхней и нижней труб 36, 38 прикреплена к боковой панели 69 капота. Направление крепления труб к боковой панели 69 капота может быть поперечным так, чтобы совпадать с направлением крепления труб к дверной стойке 48. Ряд боковых мест крепления может проходить вперед вдоль труб 36, 38.

Соединительная скоба 70 также закрывает концевую часть обеих, верхней и нижней, труб 36, 38. Соединительная скоба 70 включает в себя основную часть 72, которая закреплена к внешним стенкам 56 верхней и нижней труб 36, 38. Верхний загнутый край 74 проходит в поперечном направлении от основной части 72 и прикреплен к верхней стенке 40 верхней трубы 36. Аналогичным образом нижний загнутый край 76 проходит в поперечном направлении от основной части 72 и прикреплен к нижней стенке 46 нижней трубы 38.

Соединительная скоба 70 также имеет несколько гладких отверстий 78. Гладкие отверстия 78 расположены на одной оси со скошенной кромкой 60 заднего края 62 трубчатых опор 28. Отверстия 78 также расположены на одной оси с точками крепления трубчатых элементов 28. Отверстия 78 обеспечивают линию доступа для сборочного инструмента при креплении трубчатых опор 28 к дверной стойке 48. Отверстия 78 упрощают промежуточную сборку соединительной скобы 70 с соединенными друг с другом трубчатыми элементами 28 до крепления к пассажирской кабине 26.

На фиг. 5 соединительная скоба извлечена для того, чтобы продемонстрировать один пример выполнения скошенной кромки 60, соответствующей заднему краю 62 трубчатых опор 28. Внешняя стенка 56 оканчивается впереди относительно внутренней стенки 58 на заднем крае 62 трубчатых опор 28. Как описано выше, скошенная кромка 60 взаимодействует с гладкими отверстиями 78 соединительной скобы 70 для обеспечения доступа для крепежного инструмента с целью присоединения внутренней стенки 58 к дверной стойке 48.

Как на фиг. 3 и 4 показано, соединительная скоба 70 включает в себя выступающую пластинку 80, консольно закрепленную у заднего края 62 трубчатых элементов 28. Выступающая пластинка 80 может быть непосредственно прикреплена к дверной стойке 48. Дверная стойка 48 может также иметь углубление 82, в котором расположены одна или несколько монтажных поверхностей. По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения углубление 82 имеет вторую монтажную поверхность 52 у основания углубления. Углубление 82 может иметь достаточную глубину для того, чтобы выступающая пластинка 80 могла быть расположена заподлицо снизу относительно внешней части дверной стойки 48, когда закреплена.

Для определения направления рассеяния энергии в ответ на приложение нагрузок на каркас 24 передка может быть использована стратегия управления нагрузками. Трубчатые опоры 28 соединены друг с другом и обычно выполняют функцию цельной балки, на которую приложена продольная нагрузка в результате осевых сил, действующих в продольном направлении. Энергия может быть передана от трубчатых опор 28 к дверной стойке 48.

Конструктивные элементы могут быть использованы для воздействия как на скорость, так и на место поглощения энергии каркасом 24 передка. Соединительная скоба 70 может быть использована для обеспечения управления за переносом энергии от нагрузок, прилагаемых на каркас 24 передка. Соединительная скоба может иметь угловой сгиб 84, предрасположенный к деформации в результате действия осевых нагрузок, приложенных на трубчатые опоры 28. Угловой сгиб 84 проходит вертикально через выступающую пластинку 80. Кроме того, скошенные кромки 86 могут присутствовать на верхнем и нижнем краях соединительной скобы 70 для более точного определения места изгиба и управления рассеянием энергии.

Как описано выше, каркас 24 передка транспортного средства 10 состоит из нескольких компонентов, которые прикреплены к алюминиевым компонентам. По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения в качестве внешнего слоя стальных частей нанесено алюминизированное покрытие поверхности или покрытие поверхности алюминиевым сплавом. Алюминизированное покрытие в результате металлургической обработки сцеплено с расположенной под ним сталью и предотвращает прямой контакт стали с алюминиевыми частями. Покрытия различных типов могут быть подходящими. Например, антикоррозионная защита может быть улучшена в случае применения Алюминизированного покрытия типа 1 (А1 - приблизит. 9% Si), Алюминизированного покрытия типа 2 ("чистый" Al), Galvalume™ (приблизит. 55% Al, 43% Zn, 2% Si), Galfan™ (приблизит. 95% Zn, 5% A1, остальное - мишметалл) или ZAM™ (Zn+ приблизит. 6% А1, 3% Mg). Выбор конкретного типа покрытия также повлияет на требуемый вес покрытия, а также ударную вязкость так, чтобы покрытие не было повреждено в течение процесса изготовления детали.

Более разнообразная смесь металлов может быть выбрана для создания конструктивных деталей повышенной прочности с целью удовлетворения требованиям по нагрузкам при одновременном применении легких материалов в зонах, где требования по нагрузкам менее жесткие. По крайней мере в одном варианте осуществления изобретения крышка капота, крылья, боковая панель капота и дверная стойка сформованы из листового материала из алюминиевого сплава. Кроме того, трубчатые элементы и соединительная скоба сформованы из стального сплава, имеющего алюминизированное покрытие поверхности или покрытие поверхности из алюминиевого сплава. Алюминизированное покрытие или покрытие из алюминиевого сплава позволяет соединять несколько компонентов, имеющих разнородные металлические сплавы, при уменьшении или устранении контактной коррозии, которая может произойти в противном случае при использовании различных материалов.

Варианты осуществления, описанные выше, являются конкретными примерами, которые не описывают все возможные формы изобретения. Признаки различных вариантов осуществления изобретения могут быть объединены друг с другом для того, чтобы образовать дополнительные варианты осуществления раскрытой сущности изобретения. Слова, использованные в данном описании изобретения, имеют скорее описательный характер, нежели ограничивающий. Объем нижеследующей формулы шире, чем конкретные раскрытые варианты осуществления, и также включает в себя модификации представленных вариантов осуществления изобретения.


КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КАРКАС ПЕРЕДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 14.
25.08.2018
№218.016.7fa8

Опорная конструкция

Изобретение относится к опорной конструкции для сборного узла, которая включает в себя экструдированный элемент с полостью, который имеет отверстие с несколькими сторонами, и усилительную втулку, вставленную в полость элемента и механически фиксируемую в нужном месте в элементе или рядом с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002664807
Дата охранного документа: 22.08.2018
04.10.2018
№218.016.8e06

Заклепочная гайка, деталь транспортного средства в сборе и способ сборки

Изобретение относится к крепежным гнездам для тонкостенных деталей автомобильного транспортного средства и направлено на повышение надежности соединения тонкостенных деталей. Заклепочная гайка для компонента транспортного средства содержит гильзу и головку. Гильза содержит боковую стенку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668857
Дата охранного документа: 03.10.2018
25.10.2018
№218.016.959b

Соединение для кузова автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670396
Дата охранного документа: 22.10.2018
28.11.2018
№218.016.a18c

Каркас передка транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673320
Дата охранного документа: 23.11.2018
07.12.2018
№218.016.a4eb

Способ крепления провода заземления к алюминиевому элементу (варианты) и способ обеспечения точки электрического заземления на алюминиевом элементе

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение электрического заземления элемента, сформированного из полученного гидроформованием алюминиевого профиля, и устранение необходимости осуществлять доступ в полую внутреннюю область замкнутого поперечного сечения. Способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674267
Дата охранного документа: 06.12.2018
22.01.2019
№219.016.b2a9

Каркасная часть для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн. Балочный компонент имеет задний конец вблизи стоечного компонента. Кронштейн присоединен между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677755
Дата охранного документа: 21.01.2019
25.01.2019
№219.016.b3ed

Узел поддержания аккумулятора и узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус. Передний брус имеет внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678184
Дата охранного документа: 23.01.2019
21.02.2019
№219.016.c55a

Узел держателей предметов (варианты) и система держателя предметов

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель. Корпус образует полость для хранения. Первый держатель расположен на корпусе и включает в себя первый набор противолежащих гибких...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680236
Дата охранного документа: 18.02.2019
17.04.2019
№219.017.14bb

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство. Половая панель поддерживается рамой шасси в установочных местах. Установочный элемент закреплен к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684821
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.14cb

Грузовой автомобиль и усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684819
Дата охранного документа: 15.04.2019
+ добавить свой РИД