×
04.10.2018
218.016.8e06

ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002668857
Дата охранного документа
03.10.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к крепежным гнездам для тонкостенных деталей автомобильного транспортного средства и направлено на повышение надежности соединения тонкостенных деталей. Заклепочная гайка для компонента транспортного средства содержит гильзу и головку. Гильза содержит боковую стенку, имеющую резьбовую секцию и деформационную секцию, которая тоньше, чем резьбовая секция. Головка прикреплена к гильзе на конце деформационной секции и содержит канал, утопленный во взаимодействующую с деталью поверхность головки по периметру гильзы, причем канал содержит наружную стенку, которая параллельна боковой стенке, внутреннюю стенку, образованную наружной поверхностью гильзы, и поверхность основания, присоединенную между внутренней и наружной стенками. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к крепежным гнездам для тонкостенных деталей автомобильного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Современная правовая и экономическая среда повысила важность эффективности использования топлива и функциональных возможностей моторных транспортных средств. Один из способов уменьшить расход топлива транспортного средства состоит в том, чтобы снижать вес транспортного средства. Алюминиевые сплавы типично имеют более высокое отношение предела прочности к массе, чем стальные сплавы. Замена стали алюминием предлагает потенциальную возможность для снижения веса. Детали из алюминиевых сплавов могут иметь относительно тонкие боковые стенки, имеющие толщину 1,0 миллиметра или меньшую.

Автомобильные транспортные средства включают в себя детали, которые доступны только с одной стороны. Односторонний доступ ограничивает варианты выбора крепежных средств, так как традиционные гайки и болты непрактичны. Предшествующие решения включают в себя механическую обработку резьбового отверстия в боковой стенке детали или приваривание гайки к детали. Тонкие боковые стенки уменьшают возможность использовать резьбовые отверстия в качестве варианта выбора одностороннего крепления. Алюминиевые сплавы также более трудны и дороги для сварки, чем соответствующие стальные детали, что делает приваривание гаек к алюминиевым деталям непрактичным.

Закладные заклепки могут использоваться для прикрепления смежных деталей только с односторонним доступом. Однако, в некоторых применениях, полезно предусматривать резьбовое соединение на детали, имеющей только односторонний доступ. Заклепочные гайки являются одним из решений для предоставления резьбового соединения на деталях с односторонним доступом. Традиционные заклепочные гайки могут претерпевать неудачу в том, чтобы добиваться достаточно прочного соединения на деталях, имеющих толщину боковой стенки в 1,0 миллиметр (мм) или меньшую. Могут быть определены техническими условиями детали из алюминиевых сплавов, которые имеют толщину боковой стенки, меньшую, чем 1 мм. Есть необходимость в односторонних крепежных гнездах, пригодных для тонкостенных деталей, которая возросла с увеличенным использованием деталей из алюминиевых сплавов на транспортных средствах.

Вышеприведенные проблемы и другие проблемы подвергаются принятию ответных мер настоящим изобретением, как обобщено ниже.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложена заклепочная гайка для компонента транспортного средства, содержащая:

трубчатую гильзу, содержащую боковую стенку, имеющую резьбовую секцию с первой толщиной стенки и деформационную секцию со второй толщиной стенки, которая меньше, чем первая толщина стенки; и

головку, прикрепленную к гильзе на конце деформационной секции и содержащую канал, утопленный во взаимодействующую с деталью поверхность головки по периметру гильзы.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой головка содержит взаимодействующую с деталью поверхность и открытую поверхность, которая определяет толщину (T) головки, при этом канал содержит поверхность основания и глубину (D) канала, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью и поверхностью основания канала, при этом отношение T к D составляет 2.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой вторая толщина стенки сужается вдоль осевого направления гильзы.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой вторая толщина стенки является наибольшей там, где сходятся резьбовая секция и деформационная секция.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой деформационная секция выполнена с возможностью деформации при сжатии гильзы к головке.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой головка является плоским кольцевым телом.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой канал содержит внутреннюю стенку, образованную наружной поверхностью гильзы, наружную стенку, продолжающуюся от взаимодействующей с деталью поверхности в головку, и по существу плоскую поверхность основания, присоединенную между внутренней и наружной стенками.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой деформационная секция продолжается в канал и заканчивается на поверхности основания канала.

В одном из вариантов предложена заклепочная гайка, в которой трубчатая гильза имеет круглое поперечное сечение.

В одном из дополнительных аспектов предложена деталь транспортного средства в сборе, содержащая:

стенку детали, образующую отверстие на утопленном участке;

крепежное гнездо, содержащее трубчатую гильзу, прикрепленную к головке, имеющей канал, утопленный в головку по периметру гильзы, при этом гильза принимается через отверстие, и край утопленного участка принимается в канале, при этом гильза содержит сжатое круговое замковое кольцо, которое взаимодействует с деталью, противоположной головке.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой гильза дополнительно содержит ближний конец, прикрепленный к головке, и дальний конец, при этом гильза дополнительно содержит резьбовую секцию, продолжающуюся аксиально от дальнего конца вдоль внутренней части гильзы.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой головка дополнительно имеет взаимодействующую с деталью поверхность и открытую поверхность, противоположную взаимодействующей с деталью поверхности.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой головка дополнительно выполнена с отверстием, продолжающимся между взаимодействующей с деталью поверхностью и открытой поверхностью.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой канал утоплен во взаимодействующую с деталью поверхность.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой сжатое круговое замковое кольцо продолжается наружу за периметр канала.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой сжатое круговое замковое кольцо содержит первую секцию перекрытия и вторую секцию перекрытия, соединенные на сгибе, при этом вторая секция перекрытия взаимодействует с внутренней стороной детали.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой сжатое круговое замковое кольцо является первым выполненным за одно целое сжатым круговым замковым кольцом, при этом крепежное средство дополнительно содержит второе выполненное за одно целое сжатое круговое замковое кольцо.

В одном из вариантов предложена деталь в сборе, в которой первое сжатое круговое замковое кольцо взаимодействует с внутренней поверхностью детали, а второе сжатое круговое замковое кольцо расположено в канале и взаимодействует с наружной поверхностью детали.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ сборки крепежного гнезда в детали транспортного средства, которая содержит стенку, имеющую отверстие, внутреннюю поверхность и наружную поверхность, причем крепежное гнездо содержит полую гильзу и головку, прикрепленную к одному концу гильзы, и головка содержит канал, утопленный в головку по периметру гильзы, при этом способ включает в себя этапы, на которых:

вставляют гильзу крепежного средства в отверстие с каналом, обращенным к наружной поверхности; и

сминают гнездо аксиально для образования за одно целое сжатого кругового замкового кольца, взаимодействующего с внутренней поверхностью; и

втягивают край отверстия в канал для приклепывания крепежного гнезда к детали.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этапы, на которых:

осуществляют взаимодействие оправки с внутренней поверхностью гильзы; и

вытягивают оправку из наружной поверхности стенки, чтобы смять часть гильзы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - общий вид заклепочной гайки уровня техники до установки на детали.

Фиг. 2 - увеличенный вид сбоку заклепочной гайки по Фиг. 1, установленной на детали, и показывающий возможную проблему неплотного прилегания, связанную с заклепочной гайкой уровня техники.

Фиг. 3 - еще один увеличенный вид сбоку заклепочной гайки по Фиг. 1, установленной на детали, и показывает возможную проблему отгибания краев, связанную с заклепочной гайкой уровня техники.

Фиг. 4 - вид в поперечном разрезе заклепочной гайки, сделанной в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 - общий вид заклепочной гайки, показанной на Фиг. 4.

Фиг. 6 - вид в поперечном разрезе заклепочной гайки по Фиг. 4 и 5, частично установленной на детали установочным инструментом.

Фиг. 7 - вид в поперечном разрезе заклепочной гайки по Фиг. 4, 5 и 6, полностью установленной на детали.

Фиг. 8 - увеличенный вид в поперечном разрезе полностью установленной заклепочной гайки по Фиг. 7.

Фиг. 9 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая один из способов установки заклепочной гайки на деталь.

Фиг. 10 иллюстрирует вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления заклепочной гайки, сделанной в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 11 - вид в поперечном разрезе заклепочной гайки по Фиг. 10, полностью установленной на детали.

Фиг. 12 - увеличенный вид в поперечном разрезе полностью установленной заклепочной гайки по Фиг. 11.

Фиг. 13 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления заклепки, имеющей закругленную головку.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления раскрыты со ссылкой на чертежи. Однако, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Раскрытые специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить раскрытые концепции на практике.

Фиг. 1 иллюстрирует заклепочную гайку 21 уровня техники, имеющую гильзу 24, которая присоединена к головке 25. Гильза 23 включает в себя резьбовую часть 27 и деформируемую часть, которая сминается для формирования замкового кольца 29. Замковое кольцо 29 и головка 25 взаимодействуют, чтобы приклепывать обрабатываемую деталь 33 и закреплять заклепочную гайку на месте.

Фиг. 2 иллюстрирует одну из проблем, связанных с традиционными заклепочными гайками. Головка 25 предохраняет обрабатываемую деталь 33 от изгибания и, таким образом, обрабатываемая деталь 33 перпендикулярна гильзе 23. В идеале, замковое кольцо 29 зацеплялось бы с обрабатываемой деталью 33 по всей поверхности 35 основания замкового кольца 29. Это требует изгиба стенки гильзы под 90° и крайне малого радиуса на сгибе 37. В реальности, изгиб под 90° недостижим.

Взамен, радиус на сгибе 37 больше, заставляя замковое кольцо 29 подниматься над обрабатываемой деталью 33, а затем, опускаться вниз, чтобы зацеплять обрабатываемую деталь 33. Это создает бесконтактный участок 39, ближайший к внутренней поверхности 41 обрабатываемой детали. Этот бесконтактный участок 39 уменьшает прочность соединения между обрабатываемой деталью 33 и заклепочной гайкой 21. Проблема бесконтактного участка обостряется, когда заклепочная гайка 21 установлена на обрабатываемой детали 33, которая 1 мм или меньше в толщину.

Длина гильзы может увеличиваться для создания большего замкового кольца 29, чтобы компенсировать бесконтактный участок. Увеличение размера замкового кольца 29 может заставлять замковое кольцо 29 отгибать край вверх от обрабатываемой детали 33, как показано на Фиг. 3. Этот эффект отгибания края заставляет часть замкового кольца 29 расцепляться с обрабатываемой деталью 33 и также уменьшает прочность соединения. Проблема отгибания края также обостряется, когда заклепочная гайка 21 установлена на обрабатываемой детали 33, которая 1 мм или меньше в толщину.

Со ссылкой на Фиг. 4 и 5, проиллюстрирована заклепочная гайка 110, которая сделана в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. Заклепочная гайка 110 включает в себя трубчатую гильзу 112, которая присоединена к головке 114 на одном конце гильзы 112. Гильза 112 может иметь круглое поперечное сечение. Гильза 112 включает в боковую стенку 116, имеющую резьбовую секцию 118 и деформационную секцию 120. Боковая стенка 116 имеет наружную поверхность 122 и внутреннюю поверхность 124, которая определяет внутреннюю полость. Внутренняя поверхность 124 боковой стенки имеет резьбовую часть 126, продолжающуюся вдоль резьбовой секции 118, и по существу гладкую часть 128, продолжающуюся вдоль деформационной секции 120. Резьбовая секция 118 имеет первую толщину стенки, определенную между наружной поверхностью 122 и резьбовой частью 126 внутренней поверхности. Деформационная секция 120 имеет вторую толщину стенки, определенную между гладкой внутренней поверхностью 128 и наружной поверхностью 122. Первая толщина боковой стенки толще, чем вторая толщина боковой стенки. Толщина боковой стенки 116 может резко изменяться между резьбовой секцией и деформационной секцией, как показано на Фиг. 1, или может иметь переходную толщину между резьбовой секцией и деформационной секцией.

Головка 114 может быть плоским кольцевым телом, которое имеет взаимодействующую с деталью поверхность 130 и открытую поверхность 132, которая находится противоположно взаимодействующей с деталью поверхности 130. Внутренняя поверхность 124 боковой стенки продолжается через головку 114 и определяет проем 142 в открытой поверхности 132. Головка 114 включает в себя толщину T, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью 130 и открытой поверхностью 132. Канал 134 утоплен во взаимодействующую с деталью поверхность 130 по периметру гильзы 112. Канал 134 включает в себя внутреннюю стенку 136, которая определена наружной поверхностью 122 гильзы, и наружную стенку 138 противоположную внутренней стенки 136. Канал 134 также включает в себя поверхность 140 основания, определенную между внутренней и наружной стенками 136, 138. Канал 134 включает в себя глубину D, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью 130 и поверхностью 140 основания. Канал 134 может иметь плоскую поверхность основания и по существу вертикальные стенки.

Толщина T головки может иметь удвоенную толщину глубины D канала. В качестве альтернативы, толщина T головки может быть в три или четыре раза большей, чем глубина D канала. Конкретное отношение T к D может меняться в зависимости от конкретного применения заклепочной гайки 110.

Заклепочная гайка 110 является крепежным гнездом, которое объединяет заклепку с резьбовым гнездом. Заклепочные гайки предоставляют резьбовому гнезду возможность прикрепляться к поверхностям деталей в тех случаях, когда гайки и резьбовые отверстия непрактичны. Примерное применение для заклепочных гаек имеет место на тонкостенной детали, имеющей только односторонний доступ. Односторонний доступ препятствует креплению гайки или другого корпуса с резьбой к внутренней стороне детали, а тонкая стенка мешает использоваться резьбовому отверстию. Заклепочная гайка может прикрепляться к тонкой стенке и предоставлять резьбовую втулку для приема крепежного средства. Заклепочные гайки полезны для алюминиевых тонкостенных деталей, так как они не требуют сварки.

Со ссылкой на Фиг. 6 и 7, показана заклепочная гайка 110, частично установленная на детали 150. Деталь 150 включает в себя наружную поверхность 154 и внутреннюю поверхность 170 детали. Отверстие 152 определено в детали 150 и продолжается между наружной поверхностью 154 и внутренней поверхностью 170. Гильза 112 принимается в отверстии 152 с взаимодействующей с деталью поверхностью 130, обращенной к наружной поверхности 154.

Установочный инструмент 156 используется для крепления заклепочной гайки 110 к детали 150. Установочный инструмент 156 может включать в себя элемент 160 взаимодействия и оправку 158, которая выполнена с возможностью скользить относительно элемента 160 взаимодействия. Оправка 158 включает в себя резьбу, которая соответствует резьбе в резьбовой секции 118. Элемент 160 взаимодействия выполнен с возможностью взаимодействия с открытой поверхностью 132 головки 114. Оправка 158 вставляется через проем 142 головки и ввинчивается в резьбовую секцию 118. Элемент 160 взаимодействия расположен встык к открытой поверхности 132 головки 114, чтобы удерживать заклепочную гайку 110 на месте, в то время как оправка 158 вытягивается из гильзы 112. Оправка 158 вытягивается из гильзы, заставляя деформационную секцию 120 деформироваться. Деформированная деформационная секция образует за одно целое смятое круговое замковое кольцо 162, которое сжато аксиально и расширено радиально. Смятое круговое замковое кольцо 162 продолжается по периферии гильзы 112.

Со ссылкой на Фиг. 7 и 8, замковое кольцо 162 включает в себя первую секцию 164 перекрытия и вторую секцию 166 перекрытия, которые соединяются на сгибе 168. Первая секция 164 перекрытия взаимодействует с внутренней поверхностью 170 детали 150 по участку 174 взаимодействия. При деформировании гильзы 112, сила сжатия от первой секции 164 перекрытия изгибает деталь 150, формируя утопленный участок 167 по периметру отверстия 152.

Утопленный участок 167 включает в себя угол 172, который определяет периметр отверстия 152. Край 172 расположен в канале 134. Утопленный участок 167 изгибается, чтобы формировать острый угол между внутренней поверхностью 170 утопленного участка 167 и гильзой 112. Утопленный участок 167 также имеет угол непрямой угол относительно взаимодействующей с деталью поверхности 130. То есть, в противоположность Фиг. 1-3, где краевая часть детали перпендикулярна гильзе и параллельна головке. Когда краевая часть перпендикулярна гильзе, требуется изгиб 90 градусов. Как было описано выше, изгибы под 90 градусов недостижимы, что приводит к уменьшенному взаимодействию между деталью и заклепочной гайкой. Непрямой угол по варианту осуществления, показанному на Фиг. 7 и 8, требует изгиба, который меньше, чем 90 градусов. Наличие в распоряжении изгиба, который меньше, чем 90 градусов, уменьшает зазор между второй секцией 166 перекрытия и внутренней поверхностью 170 детали, обеспечивая увеличенный участок 174 взаимодействия по сравнению с предшествующими конструкциями. Вторая секция 166 перекрытия также продолжается в канал 134, чтобы дополнительно уменьшать степень изгибания на радиусе 176. Больший участок 174 взаимодействия дает более прочное, более устойчивое соединение между заклепочной гайкой 110 и деталью 150 по сравнению с решениями уровня техники. Непрямой угол краевой части уменьшает проблему отгибания края.

Фиг. 9 показывает блок-схему последовательности операций способа установки заклепочной гайки на детали со ссылкой на Фиг. 6-8. Отверстие 152 для приема заклепочной гайки 110 формируется на детали 150 на этапе 300. Гильза 112 вставляется через отверстие 152 с каналом 134, обращенным к наружной поверхности 154 детали 150, на этапе 302. Установочный инструмент 156 используется для крепления заклепочной гайки 110 к детали 150. Оправка 158 вставляется через проем 142 головки и ввинчивается в резьбовую секцию 118 на этапе 304. На этапе 306, элемент 160 взаимодействия размещается впритык к открытой поверхности 132 головки 114, чтобы удерживать заклепочную гайку 110 на месте по мере того, как оправка 158 вытягивается из гильзы, заставляя деформационную секцию 120 сминаться аксиально, чтобы формировать как целую часть сжатое круговое замковое кольцо 162, которое продолжается по периферии гильзы 112. На этапе 308, первая секция 164 перекрытия взаимодействует с внутренней поверхностью 170 детали 150 по участку 174 взаимодействия, чтобы втягивать край 172 детали 150 в канал 134 по мере того, как гильза 112 сминается. На этапе 310, оправка 158 вывинчивается из заклепочной гайки 110 после того, как заклепочная гайка была приклепана к детали 150. На этапе 312, компонент может прикрепляться к детали 150 крепежным средством, завинченным в заклепочную гайку 110.

Со ссылкой на Фиг. 10, показана заклепочная гайка 180. Заклепочная гайка 180 включает в себя трубчатую гильзу 182, которая присоединена к головке 184 на одном конце гильзы 182. Гильза 182 включает в себя резьбовую секцию 185, имеющую первую часть 186 боковой стенки и деформационную секцию 188, имеющую вторую часть 190 боковой стенки. Первая часть 186 боковой стенки может быть относительно постоянной толщины и включает в себя наружную поверхность 192 и внутреннюю резьбовую поверхность 94, которые по существу параллельны относительно друг друга.

Вторая боковая стенка 190 включает в себя прямую наружную поверхность 196, которая может быть составляющей одно целое с наружной поверхностью 192. Вторая боковая стенка 190 может включать в себя коническую внутреннюю поверхность 198. Вторая боковая стенка является наиболее толстой на конце, прилегающем к резьбовой секции 185, и наиболее тонкой ближе к головке 184. Например, толщина второй боковой стенки 190 может сужаться от 2,5 мм до 0,5 мм. Коническая внутренняя поверхность 198 может сужаться с постоянным углом наклона (как показано на Фиг. 10) или может сужаться с переменным углом наклона, или может сужаться ступеньками с несколькими разными углами наклона. Деформационная секция 188 может регулироваться посредством модификации геометрии внутренней поверхности 198 и толщины второй боковой стенки 190.

Головка 184 может быть плоским кольцевым телом, которое включает в себя взаимодействующую с деталью поверхность 200 и открытую поверхность 202, которая находится противоположно взаимодействующей с деталью поверхности 200. Внутренняя поверхность 198 продолжается через головку 184 и определяет проем 204 в открытой поверхности 202. Головка 184 включает в себя толщину T, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью 200 и открытой поверхностью 202. Канал 206 утоплен во взаимодействующую с деталью поверхность 200 по периметру гильзы 182. Канал 206 включает в себя внутреннюю стенку 208, которая определена наружной поверхностью 196 гильзы, и наружную стенку 210, противоположную внутренней стенки 208. Канал 206 также включает в себя поверхность 212 основания, определенную между внутренней и наружной стенками 208, 210. Канал 206 включает в себя глубину D, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью 200 и поверхностью 212 основания. Деформационная секция 188 может быть предназначена для формирования одиночного сжатого кругового замкового кольца, когда гильза 182 смята, в зависимости от конструкции сужения. Два сжатых круговых замковых кольца могут быть формироваться деформационной секцией, имеющей многочисленные толщины боковой стенки, такие как сужающуюся толщину или многоступенчатую толщину.

Фиг. 11 и 12 иллюстрируют заклепочную гайку 220, установленную на детали 222. Заклепочная гайка 220 может устанавливаться в деталь 222 согласно способу, описанному выше. Заклепочная гайка 220 включает в себя гильзу 224, имеющую резьбовую секцию 226 и деформационную секцию 228. Гильза 224 присоединена к головке 230, которая включает в себя канал 232, образованный во взаимодействующей с деталью поверхности 234 по периферии гильзы 224. Деформационная секция 228 включает в себя верхнее сжатое круговое замковое кольцо 236 и нижнее сжатое круговое замковое кольцо 238. Верхнее сжатое круговое замковое кольцо 236 включает в себя первое перекрытие 248 и второе перекрытие 250, формирующие сгиб 246. Нижнее сжатое круговое замковое кольцо 238 включает в себя первое перекрытие 256 и второе перекрытие 254, формирующие сгиб 252.

Части верхнего и нижнего замковых колец 236, 238 могут быть разных размеров. Например, верхнее замковое кольцо 236 может продолжаться наружу от гильзы 224 дальше, чем нижнее замковое кольцо 238. Верхнее замковое кольцо 236 взаимодействует с внутренней стороной 240 детали 222, а нижнее замковое кольцо расположено в канале 232 и взаимодействует с наружной стороной 242 детали 222. Верхнее и нижнее замковые кольца 236, 238 взаимодействуют, чтобы зажимать деталь между замковыми кольцами и наглухо зацеплять наружную сторону 242 детали с взаимодействующей с деталью поверхностью 234.

Фиг. 13 иллюстрирует заклепочную гайку 260, имеющую гильзу 262 и головку 264. Гильза 262 подобна другим вариантам осуществления и включает в себя резьбовую секцию 266 и деформационную секцию 268. Деформационная секция гильзы 262 может деформироваться, чтобы приклепывать деталь, как описано ранее. Головка 264 включает в себя взаимодействующую с деталью поверхность 270, которая определяет канал 272. Головка 264 включает в себя открытую поверхность 274. Открытая поверхность 274 закруглена.

Варианты осуществления, описанные выше, являются специфичными примерами, которые не описывают все возможные формы осуществления изобретения. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления настоящего изобретения. Слова, использованные в описании изобретения, являются скорее словами описания, нежели ограничения. Объем следующей формулы изобретения является более широким, чем конкретно раскрытые варианты осуществления, и также включают в себя модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.


ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ
ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ
ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ
ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ
ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, ДЕТАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И СПОСОБ СБОРКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 15.
25.08.2018
№218.016.7fa8

Опорная конструкция

Изобретение относится к опорной конструкции для сборного узла, которая включает в себя экструдированный элемент с полостью, который имеет отверстие с несколькими сторонами, и усилительную втулку, вставленную в полость элемента и механически фиксируемую в нужном месте в элементе или рядом с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002664807
Дата охранного документа: 22.08.2018
25.10.2018
№218.016.959b

Соединение для кузова автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670396
Дата охранного документа: 22.10.2018
28.11.2018
№218.016.a15f

Каркас передка транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку. Продольно проходящая нижняя труба объединена с верхней трубой вдоль длины обеих труб....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673333
Дата охранного документа: 23.11.2018
28.11.2018
№218.016.a18c

Каркас передка транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673320
Дата охранного документа: 23.11.2018
07.12.2018
№218.016.a4eb

Способ крепления провода заземления к алюминиевому элементу (варианты) и способ обеспечения точки электрического заземления на алюминиевом элементе

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение электрического заземления элемента, сформированного из полученного гидроформованием алюминиевого профиля, и устранение необходимости осуществлять доступ в полую внутреннюю область замкнутого поперечного сечения. Способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674267
Дата охранного документа: 06.12.2018
22.01.2019
№219.016.b2a9

Каркасная часть для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн. Балочный компонент имеет задний конец вблизи стоечного компонента. Кронштейн присоединен между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677755
Дата охранного документа: 21.01.2019
25.01.2019
№219.016.b3ed

Узел поддержания аккумулятора и узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус. Передний брус имеет внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678184
Дата охранного документа: 23.01.2019
21.02.2019
№219.016.c55a

Узел держателей предметов (варианты) и система держателя предметов

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель. Корпус образует полость для хранения. Первый держатель расположен на корпусе и включает в себя первый набор противолежащих гибких...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680236
Дата охранного документа: 18.02.2019
17.04.2019
№219.017.14bb

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство. Половая панель поддерживается рамой шасси в установочных местах. Установочный элемент закреплен к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684821
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.14cb

Грузовой автомобиль и усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684819
Дата охранного документа: 15.04.2019
+ добавить свой РИД