×
02.11.2018
218.016.99d2

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЛУЧШЕННЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ В ЗИМНИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОЧИСТКИ СКОПЛЕНИЯ ЛЬДА И СНЕГА НА УЗЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002671436
Дата охранного документа
31.10.2018
Аннотация: Изобретение относится к системе стеклоочистителя транспортного средства и предоставляется для улучшенных эксплуатационных качеств в зимних погодных условиях. Система стеклоочистителя включает в себя узел стеклоочистителя, имеющий основание стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, шарнирно соединенный с основанием стеклоочистителя, и щетку стеклоочистителя, переносимую на рычаге стеклоочистителя. Исполнительный механизм, содержащийся на узле стеклоочистителя, выборочно смещает рычаг стеклоочистителя между рабочим положением, в котором щетка стеклоочистителя входит в соприкосновение и чистит окно транспортного средства, и поднятым положением, в котором щетка стеклоочистителя поднята от окна транспортного средства. Когда щетка стеклоочистителя смещается из поднятого положения в рабочее положение, она ударяет об окно с достаточным усилием, чтобы удалять любой скопившийся лед с узла стеклоочистителя без повреждения узла или окна. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Этот документ относится, в общем, к области оборудования транспортного средства и, более конкретно, к системе стеклоочистителя для транспортного средства, которая обеспечивает улучшенные эксплуатационные качества в зимних погодных условиях.

Уровень техники

[0002] Водители транспортных средств зачастую сталкиваются со снегом и/или льдом, который накапливается на узле стеклоочистителя либо пока транспортное средство припарковано на улице в зимних погодных условиях, и/или в некоторые моменты во время эксплуатации транспортного средства в течение периодов осадков при температурах ниже точки замерзания. К несчастью, скопившийся лед и снег часто вынуждают щетки стеклоочистителя терять свою эффективность при очистке окна, что может приводить в результате к небезопасной плохой видимости. Водитель тогда должен останавливать автомобиль, выходить из транспортного средства и сметать скопление льда и снега с узла щетки стеклоочистителя. Это типично выполняется похлопыванием щеток стеклоочистителя по ветровому стеклу или оконному стеклу, резким встряхиванием узла щетки стеклоочистителя или некоторым другим способом. К несчастью, условия, которые изначально ведут к накоплению льда и снега на узле стеклоочистителя, могут оставаться в силе в течение продолжительного периода времени, вынуждая водителя повторять эту процедуру множество раз, прежде чем он достигнет своего пункта назначения. Ясно, что это представляет значительную угрозу безопасности водителя как во время эксплуатации транспортного средства, так и когда он выходит из транспортного средства на загруженной и скользкой дороге, чтобы очищать узел стеклоочистителя. Это также представляет раздражение и досадное неудобство, которое может даже физически быть вызовом пожилым водителям, которые должны покидать транспортное средство при температурах ниже точки замерзания для того, чтобы удалять лед и снег с узла щеток стеклоочистителя.

[0003] Этот документ относится к новой и улучшенной системе стеклоочистителя, обеспечивающей улучшенные эксплуатационные качества в зимних погодных условиях. Эта система предоставляет возможность дистанционно удалять скопившийся лед и снег с узла стеклоочистителя, не покидая интерьер транспортного средства.

Сущность изобретения

[0004] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, предоставляется система стеклоочистителя ветрового стекла. Эта система стеклоочистителя ветрового стекла обеспечивает улучшенные эксплуатационные качества в зимних погодных условиях, преимущественно предоставляя возможность водителю транспортного средства: (1) позиционировать узел стеклоочистителя над стеклом так, что лед и снег менее вероятно должны скапливаться на нем, когда транспортное средство припарковано на улице в зимнюю бурю, и (2) удалять скопившийся лед и снег с узла стеклоочистителя, не оставляя безопасности и комфорта интерьера транспортного средства. Система стеклоочистителя содержит узел стеклоочистителя, включающий в себя основание стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, шарнирно соединенный с основанием стеклоочистителя, и щетку стеклоочистителя, установленную на рычаге стеклоочистителя. Рычаг стеклоочистителя выполнен с возможностью выборочного смещения между рабочим положением, в котором щетка стеклоочистителя взаимодействует с и чистит стекло транспортного средства, и поднятым положением, в котором щетка стеклоочистителя поднята от окна транспортного средства. Исполнительный механизм содержится на узле стеклоочистителя. Исполнительный механизм смещает и удерживает рычаг стеклоочистителя в поднятом положения либо во время работы узла стеклоочистителя, либо пока транспортное средство находится в неподвижном состоянии. Управляющий переключатель предусмотрен внутри транспортного средства для приведения в действие исполнительного механизма.

[0005] В одном возможном варианте осуществления исполнительный механизм дополнительно включает в себя трос и пластинчатую пружину. Трос проходит от исполнительного механизма к пластинчатой пружине, установленной на рычаге стеклоочистителя. Пластинчатая пружина имеет первый конец, соединенный с тросом, и второй конец, соединенный с рычагом стеклоочистителя. Эта пластинчатая пружина обеспечивает усилие для отклонения рычага стеклоочистителя по направлению к рабочему положению. Также трос может быть соединен с первым концом пластинчатой пружины через опорный блок, и опорный блок, выполнен с возможностью принятия в направляющей дорожке, установленной на рычаге стеклоочистителя. Когда трос втягивается, рычаг стеклоочистителя смещается в поднятое положение, и щетка стеклоочистителя поднимается от окна транспортного средства. Это одновременно нагружает пластинчатую пружину и увеличивает отклоняющее усилие, с которым щетка стеклоочистителя впоследствии приводится во взаимодействие с окном транспортного средства, тем самым, производя удар, чтобы удалять скопившийся лед и снег с узла стеклоочистителя.

[0006] Устройство дополнительно включает в себя последовательность опор для троса на основании стеклоочистителя и рычаге стеклоочистителя для направления троса сквозь узел стеклоочистителя до точки соединения с пластинчатой пружиной. Исполнительный механизм прикреплен к основанию стеклоочистителя. В одном варианте осуществления исполнительный механизм является поворотным приводом. В другом варианте осуществления он является соленоидом.

[0007] В другом возможном варианте осуществления исполнительный механизм является поворотным приводом и взаимодействующей управляющей штангой, установленной на основании стеклоочистителя. Исполнительный механизм имеет общую ось поворота с рычагом стеклоочистителя. Управляющая штанга взаимодействует с и вставляется в рычаг стеклоочистителя, смещая рычаг стеклоочистителя между рабочим и поднятым положениями.

[0008] В соответствии с дополнительным аспектом предоставляется способ для ограничения и очистки скопления льда и снега на узле стеклоочистителя транспортного средства. Способ содержит этапы: (a) манипулирования переключателем, предусмотренным в интерьере транспортного средства, чтобы смещать узел стеклоочистителя из рабочего положения в поднятое положение, при этом щетка стеклоочистителя узла стеклоочистителя поднимается от окна транспортного средства, (b) удержания узла стеклоочистителя в поднятом положении, в то время как транспортное средство припарковано в конкретном местоположении, чтобы предохранять узел стеклоочистителя от примерзания к окну транспортного средства, и (c) манипулирования переключателем, предусмотренным в интерьере транспортного средства, чтобы резко смещать узел стеклоочистителя из поднятой положения в рабочую положение, посредством чего щетка стеклоочистителя ударяет об окно транспортного средства с достаточным усилием, чтобы удалять скопившийся лед и снег с узла стеклоочистителя.

[0009] Кроме того, способ включает в себя смещение узла стеклоочистителя посредством поворотного привода, установленного на узле стеклоочистителя. В другом варианте осуществления способ включает в себя смещение узла стеклоочистителя посредством троса и взаимодействующей пластинчатой пружины, установленной на узле стеклоочистителя. Дополнительно способ включает в себя предоставление отклоняющего усилия, чтобы возвращать узел стеклоочистителя из поднятого положения в рабочее положение и удалять скопившийся лед и снег с узла стеклоочистителя. Это отклоняющее усилие обеспечивается с помощью пластинчатой пружины.

[0010] В последующем описании показано и описано несколько предпочтительных вариантов осуществления системы очистителя ветрового стекла. Как должно быть понятно, система стеклоочистителя ветрового стекла допускает другие, отличающиеся варианты осуществления, и ее несколько деталей допускают модификации в различных, очевидных аспектах, все без отступления от системы стеклоочистителя ветрового стекла, изложенной и описанной в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

Краткое описание чертежей

[0011] Сопровождающие чертежи, включенные в данный документ и формирующие часть спецификации, иллюстрируют несколько аспектов системы стеклоочистителя ветрового стекла и вместе с описанием служат, чтобы объяснять некоторые его принципы.

На чертежах:

[0012] Фиг. 1 - это перспективный вид с узлом стеклоочистителя ветрового стекла, показанным сплошной линией в нормальном рабочем положении, расположенным на ветровом стекле за капотом, при предположении, что он выключен, и штрихпунктирной линией в поднятом положения, где узел может необязательно быть размещен, когда транспортное средство припарковано, для того, чтобы минимизировать скопление льда и снега на узле стеклоочистителя.

[0013] Фиг. 2 - это детальный схематичный вид снизу поворотного привода и взаимодействующей управляющей штанги, которые установлены на основании стеклоочистителя, и которые выборочно поднимают рычаг стеклоочистителя и затем возвращают щетку стеклоочистителя на ветровое стекло.

[0014] Фиг. 3 - это подробный перспективный вид альтернативного варианта осуществления узла стеклоочистителя.

[0015] Фиг. 4 - это перспективный вид, иллюстрирующий узел стеклоочистителя, управляющий переключатель внутри транспортного средства и электрическую проводку, соединяющую обоих.

[0016] Фиг. 5 - это перспективный вид, иллюстрирующий систему стеклоочистителя, включающую в себя два отдельных узла стеклоочистителя.

[0017] Фиг. 6 - это подробный вид снизу, иллюстрирующий дорожку на рычаге стеклоочистителя, которая принимает и направляет опорный блок на конце пластинчатой пружины.

[0018] Фиг. 7a и 7b являются подробными видами пластинчатой пружины, соответственно, в опущенной рабочей положения и поднятой положения.

[0019] Фиг. 8a иллюстрирует еще один вариант осуществления системы стеклоочистителя, включающей в себя исполнительный механизм, содержащий трос и взаимодействующую пластинчатую пружину, при этом узел стеклоочистителя показан в обычном рабочем положения на ветровом стекле.

[0020] Фиг. 8b - это вид, аналогичный Фиг. 8a, но показывающий узел стеклоочистителя в поднятом положении.

[0021] Сейчас будет сделана ссылка в деталях на настоящие предпочтительные варианты осуществления системы стеклоочистителя ветрового стекла, примеры которой проиллюстрированы на сопутствующих чертежах.

Подробное описание изобретения

[0022] Сейчас делается ссылка на Фиг. 1 и 2, схематично иллюстрирующие систему 10 стеклоочистителя ветрового стекла, приспособленную, чтобы обеспечивать улучшенные эксплуатационные качества в зимних погодных условиях. В то время как иллюстрированный вариант осуществления является системой 10 стеклоочистителя для ветрового стекла, следует понимать, что система стеклоочистителя может точно также легко быть использована для поддержания других окон транспортного средства чистыми от осадков, включающих в себя, например, заднее окно транспортного средства типа хэтчбек или дверь багажника внедорожника. Дополнительно, ради простоты, только один рычаг 16 стеклоочистителя и щетка 18 иллюстрированы на чертежах. Следует понимать, однако, что узел 12 стеклоочистителя может включать в себя два взаимодействующих рычага стеклоочистителя и щетки, которые обычно используются, чтобы очищать ветровые стекла моторных транспортных средств.

[0023] Система 10 стеклоочистителя может, в целом, быть описана как включающая в себя узел 12 стеклоочистителя, включающий в себя основание 14 стеклоочистителя, рычаг 16 стеклоочистителя, шарнирно соединенный с основанием стеклоочистителя, и щетку 18 стеклоочистителя, установленную на рычаге стеклоочистителя. Рычаг 16 стеклоочистителя имеет возможность выборочно смещаться между рабочим положением, в котором щетка 18 стеклоочистителя взаимодействует и очищает окно W транспортного средства (обозначенная сплошной линией положение на Фиг. 1), и поднятым положением, в котором щетка стеклоочистителя поднята от окна транспортного средства (обозначенная штрих-пунктирной линией положение на Фиг. 1). Исполнительный механизм, в целом, обозначенный ссылочным номером 20, переносится на узле 12 стеклоочистителя. Этот исполнительный механизм 20 функционирует, чтобы смещать и, если желательно, удерживать рычаг 16 стеклоочистителя в поднятом положении либо во время работы узла 12 стеклоочистителя, либо, если желательно, пока транспортное средство находится без движения.

[0024] В варианте осуществления, иллюстрированном на Фиг. 2, исполнительный механизм 20 содержит поворотный привод 22 и взаимодействующую управляющую штангу 24. Как иллюстрировано, поворотный привод 22 установлен на основании 14 стеклоочистителя. Поворотный привод 22 и управляющая штанга 24 имеют общую ось поворота с рычагом 16 стеклоочистителя (обозначена осью A, протягивающейся через пальцы 25 шарнира). Дополнительно, управляющая штанга 24 взаимодействует с и вставляется в канал 27 на нижней стороне рычага 16 стеклоочистителя, предоставляя возможность рычагу стеклоочистителя смещаться между рабочим и поднятым положениями. Это совершается посредством манипулирования управляющим переключателем, таким как нажимная кнопка 26, предусмотренным внутри транспортного средства.

[0025] В случае, когда транспортное средство припарковано на улице всю ночь, и ожидаются лед и снег, водитель транспортного средства может припарковать транспортное средство и затем нажать нажимную кнопку 26, чтобы поднимать узел 12 стеклоочистителя в поднятое положение, разомкнутое от ветрового стекла W. В этой положения узел 12 стеклоочистителя ветрового стекла и, более конкретно, щетка 18 стеклоочистителя не будет примерзать к ветровому стеклу W. Дополнительно, когда удерживается в поднятой положения, узел 12 менее подвержен скоплению льда и снега.

[0026] Следующим утром после появления льда и снега водитель может очищать ветровое стекло W с помощью щетки или скребка, садиться в транспортное средство и нажимать нажимную кнопку 26, так что поворотный привод 22 приводит в действие управляющую штангу 24, чтобы приводить щетки 18 стеклоочистителя в контакт с ветровым стеклом W с усилием удара, которое было задумано так, чтобы освобождать от любого скопившегося льда и снега узел 12 стеклоочистителя ветрового стекла без повреждения узла стеклоочистителя ветрового стекла или ветрового стекла. После освобождения от льда и снега узел 12 стеклоочистителя ветрового стекла может более успешно и эффективно выполнять свои предназначенные обязанности, чтобы очищать ветровое стекло W и поддерживать его чистым от какого-либо льда и снега, который может продолжать падать, или какой-либо слякоти или другой воды, разбрызгиваемой по ветровому стеклу во время эксплуатации транспортного средства.

[0027] Альтернативный вариант осуществления иллюстрирован на Фиг. 3, 4 и 5. В этом варианте осуществления исполнительный механизм 20 соединен с тросом 30 и пластинчатой пружиной 32 вместо управляющей штанги 24. Более конкретно, исполнительный механизм 20 устанавливается на основании 14 стеклоочистителя и может содержать поворотный привод с взаимодействующим барабаном или соленоид, который соединен с управляющим переключателем 34 в интерьере транспортного средства посредством электрической проводки 36 (см. Фиг. 4).

[0028] Трос 30 проходит от исполнительного механизма 20 через направляющий канал или полость, предусмотренную в основании 14 стеклоочистителя и рычаге 16 стеклоочистителя, до точки соединения на опорном блоке 38, закрепленном на одном конце 40 пластинчатой пружины 32. Опорный блок 38 свободно скользит по дорожке 46, содержащейся на рычаге 16 стеклоочистителя (см. Фиг. 6). Противоположный конец 48 пластинчатой пружины 32 установлен на рычаг 16 стеклоочистителя посредством штифтов, заклепок или других креплений 44.

[0029] Когда система 10 стеклоочистителя приводится в действие посредством манипулирования переключателем 34, исполнительный механизм 20 натягивает трос 30 по направлению к основанию 14 стеклоочистителя и опорному блоку 38 в направлении действия стрелки B вдоль дорожки 46. Это вынуждает (a) пластинчатую пружину 32 нагружаться (отмечено сгибание пластинчатой пружины на Фиг. 7b) и вынуждает (b) рычаг 16 стеклоочистителя поворачиваться на основании 14 стеклоочистителя, тем самым, смещая щетку 18 стеклоочистителя из рабочего положения на окне в поднятое положение.

[0030] Щетки 18 стеклоочистителя могут поддерживаться в поднятом положении настолько долго, насколько требуется, например, когда транспортное средство припарковано на улице всю ночь в зимних погодных условиях. По возвращении к транспортному средству утром водитель может манипулировать переключателем 34 снова, чтобы освобождать щетки 18 стеклоочистителя от поднятого положения. Более конкретно, исполнительный механизм 20 тогда снимает натяжение на тросе 30, освобождая накопленную энергию в пластинчатой пружине 32, чтобы подгонять щетки 18 стеклоочистителя по направлению к ветровому стеклу W транспортного средства, так что возникает удар достаточной силы, чтобы устранять скопившийся лед и снег, но не повредить узел 12 стеклоочистителя или ветровое стекло W. Когда это происходит, блок 38 скользит в направлении действия стрелки C по дорожке 46, и пластинчатая пружина 32 распрямляется (см. Фиг. 7a).

[0031] Еще один вариант осуществления системы 10 стеклоочистителя иллюстрирован на Фиг. 8a и 8b. В этом варианте осуществления трос 30 проходит через и поддерживается/направляется посредством последовательности опор 50 троса, предусмотренных на основании 14 стеклоочистителя и рычаге 16 стеклоочистителя.

[0032] Вышеупомянутое описание было представлено в целях иллюстрации и пояснения. Оно не предназначено для того, чтобы быть исключительным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и разновидности возможны в свете вышеупомянутых принципов. Например, в то время как исполнительные механизмы 20 в вариантах осуществления, иллюстрированных на Фиг. 2 и 3, установлены на основании 14 стеклоочистителя, следует понимать, что такое положение установки не требуется. В действительности, исполнительные механизмы 20 могут быть установлены где угодно близко к основанию стеклоочистителя, например, на корпусе опоры стеклоочистителя. Все такие модификации и варианты находятся в рамках прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с широтой, к которой они являются справедливо, юридически и беспристрастно приписаны.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 28.
10.06.2016
№216.015.4a2e

Система защелки и фиксатора капота для защиты пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587121
Дата охранного документа: 10.06.2016
17.02.2018
№218.016.2c08

Поперечная балка крыши, опорная конструкция для панели крыши и конструкция кузова транспортного средства

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643320
Дата охранного документа: 31.01.2018
17.02.2018
№218.016.2cbf

Опорная конструкция крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643747
Дата охранного документа: 05.02.2018
10.05.2018
№218.016.40a9

Убирающийся подлокотник кресла транспортного средства

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648307
Дата охранного документа: 27.03.2018
10.05.2018
№218.016.45e9

Система безопасности пассажиров транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650174
Дата охранного документа: 10.04.2018
10.05.2018
№218.016.4b78

Передок транспортного средства, обеспечивающий защиту пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты пешеходов для транспортного средства и способу ее эксплуатации. Система содержит энергопоглощающий конструктивный элемент, выполненный с возможностью перемещения между активным положением, в котором он находится на первом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651783
Дата охранного документа: 23.04.2018
16.06.2018
№218.016.6374

Подушка безопасности для транспортного средства, имеющая дополнительную камеру

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657644
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.6385

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657653
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65b5

Подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658534
Дата охранного документа: 21.06.2018
28.07.2018
№218.016.7668

Подушка безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности. Подушка безопасности содержит по крайней мере одну привязь, прикрепленную к первой и второй стенкам подушки безопасности. Каждая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662582
Дата охранного документа: 26.07.2018
+ добавить свой РИД