29.10.2018
218.016.97af

Книга о школе "Обучение в диалоге" для учеников и родителей

Вид РИД

Произведениe науки

Хеш-код депонирования: 7f8fd2b9c52ef1c3fb7f7f80b03b99afa78416caae07c59c7cb5b8cdb88dc7cc
Код транзакции депонирования в блокчейн Ethereum: 0x76d66b84cf3703b9b3a51d3a2ecbb894e293484dfff0cf94f776b582c55712f4
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: The book about the school "learning in dialogue" for students and parents
Сведения о ранних публикациях произведения:
Дата опубликования: 04.2018
Место опубликования: Свое издательство
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Описание произведения: Структура книги такая же, как и для учителей, но информация подана так, чтобы была интересна учащимся и родителям. Так же начинаем с академической честности, так же описываем две формы обучения «Диалог» (индивидуально-групповая) и «Экстернат» (индивидуальная). Говорим о ценностях школы. Стандарты школы представлены для учеников и родителей. Также рассказываем о курсе метапредметных программ и о семинаре «Пилоты разума», о внеклассной работе. Представлены термины школы. И в приложении необходимые формы документов.
Ключевые слова: школа, обучение, образование, обучение, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, персональное планирование, свободное расписание, диалог, учитель, ученик, новая технология средней школы, коллективный способ обучения, форма обучения, повышение квалификации учителей, частная школа.
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Основные результаты научного произведения:
Процесс обучения в системе «Диалог» организован иначе, чем в общепринятой школе. У нас нет классов, нет уроков, нет звонков. Строгое расписание только для учителей – это время их работы с учащимися. Вместо классов - площадка обучения, вместо строгого расписания - возможность самому выбрать предмет для изучения, преподавателя, с которым хочется работать, и даже день для посещения школы и количество времени для учебы. Отличия состоят в организации учебного процесса, но суть остается: учитель передаёт знания, учащийся их получает и осваивает, школа и родители контролируют уровень полученных знаний.
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: Обучение, образование,индивидуальное обучение, дистанционное обучение, персональное планирование, новая технология средней школы, коллективный способ обучения, форма обучения, повышение квалификации учителей, частная школа.
Реферат Свернуть Развернуть
Структура книги такая же, как и для учителей, но информация подана так, чтобы была интересна учащимся и родителям. Так же начинаем с академической честности, так же описываем две формы обучения «Диалог» (индивидуально-групповая) и «Экстернат» (индивидуальная). Говорим о ценностях школы. Стандарты школы представлены для учеников и родителей. Также рассказываем о курсе метапредметных программ и о семинаре «Пилоты разума», о внеклассной работе. Представлены термины школы. И в приложении необходимые формы документов.
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-3 из 3.
26.10.2018
№218.016.96b6

Обучение в диалоге учить учиться семь метапредметных программ

В учебно-методическом комплексе (УМК) представлен целостный курс метапредметных программ «Учить учиться», разработанный автором и используемый им в работе с учащимися. УМК содержит метапредметные программы для обучения по всем школьным дисциплинам, предназначен для педагогов и учащихся,...
Тип: Произведениe науки
27.10.2018
№218.016.978f

Книга о школе "обучение в диалоге" для учителей

Подробнейшим образом описаны самые важные моменты. Очень важно, чтобы учителя ориентировались на академическую честность. Поэтому это первая глава в книге для учителей. Затем описываются основные формы обучения в нашей школе «Диалог» и «Экстернат», как в них работать, какие требования...
Тип: Произведениe науки
22.12.2018
№218.016.aa3d

Учебно-методический комплекс к учебным программам общеобразовательной школы рф (предметно-зачетная часть)

Для того чтобы отвечать за результат обученности учащегося-за его результаты на ГИА и ЕГЭ - мы должны постоянно следить за его успеваемостью. Мы- это все участники процесс: ученик, учитель, администрация школы, родители. Для этого в нашей школе у каждого ученика есть особые личные документы,...
Тип: Произведениe науки
Показаны записи 1-3 из 3.
26.10.2018
№218.016.96b6

Обучение в диалоге учить учиться семь метапредметных программ

В учебно-методическом комплексе (УМК) представлен целостный курс метапредметных программ «Учить учиться», разработанный автором и используемый им в работе с учащимися. УМК содержит метапредметные программы для обучения по всем школьным дисциплинам, предназначен для педагогов и учащихся,...
Тип: Произведениe науки
27.10.2018
№218.016.978f

Книга о школе "обучение в диалоге" для учителей

Подробнейшим образом описаны самые важные моменты. Очень важно, чтобы учителя ориентировались на академическую честность. Поэтому это первая глава в книге для учителей. Затем описываются основные формы обучения в нашей школе «Диалог» и «Экстернат», как в них работать, какие требования...
Тип: Произведениe науки
22.12.2018
№218.016.aa3d

Учебно-методический комплекс к учебным программам общеобразовательной школы рф (предметно-зачетная часть)

Для того чтобы отвечать за результат обученности учащегося-за его результаты на ГИА и ЕГЭ - мы должны постоянно следить за его успеваемостью. Мы- это все участники процесс: ученик, учитель, администрация школы, родители. Для этого в нашей школе у каждого ученика есть особые личные документы,...
Тип: Произведениe науки

Похожие РИД в системе