27.10.2018
218.016.978f

Книга о школе "Обучение в диалоге" для учителей

Вид РИД

Произведениe науки

Хеш-код депонирования: 5f142f49b106368d70a763a561ef7b0bc6ee94209a1238742eca7cc48a366463
Код транзакции депонирования в блокчейн Ethereum: 0xd667a31af33dcf6353a4602bea42aafd0c419b143f9f66a11f5a62d27a075632
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: The book is about a school "Training in dialogue" for teachers
Сведения о ранних публикациях произведения:
Дата опубликования: 04.2018
Место опубликования: Свое издательство
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Описание произведения: Подробнейшим образом описаны самые важные моменты. Очень важно, чтобы учителя ориентировались на академическую честность. Поэтому это первая глава в книге для учителей. Затем описываются основные формы обучения в нашей школе «Диалог» и «Экстернат», как в них работать, какие требования предъявляются к учителю, как он принимается. Далее описываются основополагающие моменты: ценности школы – традиции и правила, и стандарты должности, стандарты общения. Уделено много внимания тому, как мы контролируем компетентность учителя, его готовность применять разработанный в школе элективный курс, потому что он сам должен быть специалистом высокого уровня. Рассказываем об учебно-проектной деятельности, как она применяется у нас в школе. Важно, что создали словарь терминов нашей школы. В приложениях даны формы документов, с которыми учителю необходимо будет работать.
Ключевые слова: школа, обучение, образование, обучение, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, персональное планирование, свободное расписание, диалог, учитель, ученик, новая технология средней школы, коллективный способ обучения, форма обучения, повышение квалификации учителей, частная школа
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Основные результаты научного произведения:
Подробнейшим образом описаны самые важные моменты. Очень важно, чтобы учителя ориентировались на академическую честность. Поэтому это первая глава в книге для учителей. Затем описываются основные формы обучения в нашей школе «Диалог» и «Экстернат», как в них работать, какие требования предъявляются к учителю, как он принимается. Далее описываются основополагающие моменты: ценности школы – традиции и правила, и стандарты должности, стандарты общения. Уделено много внимания тому, как мы контролируем компетентность  учителя, его готовность применять разработанный в школе элективный курс, потому что он сам должен быть специалистом высокого уровня. Рассказываем об учебно-проектной деятельности, как она применяется у нас в школе. Важно, что создали словарь терминов нашей школы. В приложениях даны формы документов, с которыми учителю необходимо будет работать.
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: школа, обучение, образование, обучение, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, персональное планирование, свободное расписание, диалог, учитель, ученик, новая технология средней школы, коллективный способ обучения, форма обучения, повышение квалификации учителей, частная школа.
Реферат Свернуть Развернуть
Подробнейшим образом описаны самые важные моменты. Очень важно, чтобы учителя ориентировались на академическую честность. Поэтому это первая глава в книге для учителей. Затем описываются основные формы обучения в нашей школе «Диалог» и «Экстернат», как в них работать, какие требования предъявляются к учителю, как он принимается. Далее описываются основополагающие моменты: ценности школы – традиции и правила, и стандарты должности, стандарты общения. Уделено много внимания тому, как мы контролируем компетентность учителя, его готовность применять разработанный в школе элективный курс, потому что он сам должен быть специалистом высокого уровня.
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-3 из 3.
26.10.2018
№218.016.96b6

Обучение в диалоге учить учиться семь метапредметных программ

В учебно-методическом комплексе (УМК) представлен целостный курс метапредметных программ «Учить учиться», разработанный автором и используемый им в работе с учащимися. УМК содержит метапредметные программы для обучения по всем школьным дисциплинам, предназначен для педагогов и учащихся,...
Тип: Произведениe науки
29.10.2018
№218.016.97af

Книга о школе "обучение в диалоге" для учеников и родителей

Структура книги такая же, как и для учителей, но информация подана так, чтобы была интересна учащимся и родителям. Так же начинаем с академической честности, так же описываем две формы обучения «Диалог» (индивидуально-групповая) и «Экстернат» (индивидуальная). Говорим о ценностях школы. Стандарты...
Тип: Произведениe науки
22.12.2018
№218.016.aa3d

Учебно-методический комплекс к учебным программам общеобразовательной школы рф (предметно-зачетная часть)

Для того чтобы отвечать за результат обученности учащегося-за его результаты на ГИА и ЕГЭ - мы должны постоянно следить за его успеваемостью. Мы- это все участники процесс: ученик, учитель, администрация школы, родители. Для этого в нашей школе у каждого ученика есть особые личные документы,...
Тип: Произведениe науки
Показаны записи 1-3 из 3.
26.10.2018
№218.016.96b6

Обучение в диалоге учить учиться семь метапредметных программ

В учебно-методическом комплексе (УМК) представлен целостный курс метапредметных программ «Учить учиться», разработанный автором и используемый им в работе с учащимися. УМК содержит метапредметные программы для обучения по всем школьным дисциплинам, предназначен для педагогов и учащихся,...
Тип: Произведениe науки
29.10.2018
№218.016.97af

Книга о школе "обучение в диалоге" для учеников и родителей

Структура книги такая же, как и для учителей, но информация подана так, чтобы была интересна учащимся и родителям. Так же начинаем с академической честности, так же описываем две формы обучения «Диалог» (индивидуально-групповая) и «Экстернат» (индивидуальная). Говорим о ценностях школы. Стандарты...
Тип: Произведениe науки
22.12.2018
№218.016.aa3d

Учебно-методический комплекс к учебным программам общеобразовательной школы рф (предметно-зачетная часть)

Для того чтобы отвечать за результат обученности учащегося-за его результаты на ГИА и ЕГЭ - мы должны постоянно следить за его успеваемостью. Мы- это все участники процесс: ученик, учитель, администрация школы, родители. Для этого в нашей школе у каждого ученика есть особые личные документы,...
Тип: Произведениe науки

Похожие РИД в системе