×
07.09.2018
218.016.8503

Результат интеллектуальной деятельности: УЗЕЛ БАМПЕРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002666059
Дата охранного документа
05.09.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к бамперу и узлу бампера. Бампер включает в себя несущий элемент, имеющий стенку, продолжающуюся вдоль продольной стороны, и первую полку и вторую полку, продолжающиеся в сторону от стенки в первом направлении. Множество гребней подвижно прикреплены к несущему элементу между первой полкой и второй полкой и расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль продольной оси. Гребни могут перемещаться во введенное в действие положение, чтобы усиливать бампер для улучшения повреждаемости бампера на низких скоростях, и могут перемещаться в недействующее положение, которое может предоставлять облицовке возможность деформироваться легче относительно введенного в действие положения, чтобы обеспечивать поглощение энергии для ударов при столкновении с пешеходом. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Бамперы транспортного средства могут иметь жесткость, определенную материалом и конструкцией бампера. Однако требуемая жесткость бампера может быть разной в зависимости от скорости транспортного средства. Например, при низкой скорости транспортного средства, более высокая жесткость может требоваться для предотвращения повреждения бампера, тем временем, при высокой скорости транспортного средства, более низкая жесткость может быть желательна для поглощения энергии во время удара при столкновении с пешеходом.

Несколько научно-исследовательских организаций по транспортным средствам выпустили протоколы испытаний и стандарты для транспортных средств, направленные на конкретные результаты. Например, Научно-исследовательский совет по ремонту автомобилей (RCAR) публикует протоколы испытаний на удар при столкновении и стандарты для транспортных средств. Один из известных протоколов испытаний на удар при столкновении RCAR направлен на повреждаемость на низкой скорости (LSD), то есть, повреждение компонентов транспортного средства на 15 километрах в час (км/ч). В еще одном примере, Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) публикует раздел 581 Федеральных стандартов по безопасности моторных транспортных средств (FMVSS), который описывает протоколы испытаний на удар при столкновении для LSD систем бампера транспортного средства. Однако, как описано выше, жесткость системы бампера для LSD может отличаться от жесткости, требуемой для защиты пешехода на более высоких скоростях транспортного средства, например, больших, чем 30 км/ч. Другими словами, требования к LSD и защите пешехода порождают конкурирующие принципы конструирования. Остается благоприятная возможность сконструировать бампер транспортного средства, который учитывает как повреждаемость на низкой скорости, так и удар при столкновении с пешеходом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - изображение в разобранном виде в перспективе транспортного средства с узлом бампера, включающим в себя бампер и облицовку в разобранном виде с оставшейся частью транспортного средства.

Фиг. 2A - вид в перспективе узла бампера с несущим элементом бампера, показанным воображаемыми линиями.

Фиг. 2B - вид в поперечном разрезе бампера, взятый вдоль линии 2B по фиг. 2A.

Фиг. 3A - вид в перспективе одного из вариантов осуществления легкого корпуса для смятия.

Фиг. 3B - вид в перспективе узла бампера с легкими корпусами для смятия по фиг. 3A.

Фиг. 4A - вид в перспективе еще одного варианта осуществления легкого корпуса для смятия.

Фиг. 4B - вид в перспективе узла бампера с легкими корпусами для смятия по фиг. 4A.

Фиг. 5A - вид сверху одного из вариантов осуществления бампера, включающего в себя несущий элемент, показанный воображаемыми линиями, гребни во введенном в действие положении и повышающие жесткость ребра.

Фиг. 5B - вид в перспективе увеличенной части бампера, идентифицированного на фиг. 5A.

Фиг. 6 - вид сверху бампера по фиг. 5A с гребнями в недействующем положении.

Фиг. 7A - вид сверху еще одного варианта осуществления бампера, включающего в себя несущий элемент, показанный воображаемыми линиями, гребни во введенном в действие положении и повышающие жесткость ребра.

Фиг. 7B - вид в поперечном разрезе части бампера вдоль линии 7B по фиг. 7A.

Фиг. 8 - вид сверху бампера по фиг. 7A с гребнями, перемещенными в недействующее положение.

Фиг. 9 - структурная схема подсистемы восприятия скорости транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на чертежи, на которых идентичные номера указывают одинаковые части на всех видах, узел 16 бампера для транспортного средства 10 включает в себя бампер 20 и два легких корпуса 14 для смятия.

Со ссылкой на фиг. 1-3, бампер 20 включает в себя несущий элемент 120, который имеет два конца 22, расположенные на определенном расстоянии друг от друга вдоль продольной оси A. Несущий элемент 120 включает в себя стенку 88 и включает в себя первую полку 90 и вторую полку 92, расположенные на определенном расстоянии друг от друга и продолжающиеся от стенки 88. Бампер 20 включает в себя гребни 24, расположенные между первой полкой 90 и второй полкой 92. Гребни 24 подвижно прикреплены к несущему элементу 120 и расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль продольной оси A.

Несущий элемент 120 включает в себя повышающие жесткость ребра 94, расположенные между первой полкой 90 и второй полкой 92. Повышающие жесткость ребра 94 находятся в заднем направлении транспортного средства относительно гребней 24, когда узел 16 бампера установлен на транспортное средство 10. Повышающие жесткость ребра 94 продолжаются вдоль продольной оси A между двумя концами 22 несущего элемента 120. Повышающие жесткость ребра 94 усиливают несущий элемент 120 и гребни 24. Таким образом, несущий элемент 120 может быть установлен непосредственно на легкие корпуса 14 для смятия без промежуточных усиливающих компонентов.

Повышающие жесткость ребра 94 и несущий элемент 120 могут быть цельными, то есть, сформированы одновременно друг с другом в качестве единого сплошного элемента. Например, повышающие жесткость ребра 94 и несущий элемент 120 могут быть сформированы как целая часть посредством инжекционного формования, выдавливания, и т. д. В качестве альтернативы, повышающие жесткость ребра 94 и несущий элемент 120 могут быть сформированы раздельно и впоследствии собраны воедино. Повышающие жесткость ребра 94 и несущий элемент 120 могут иметь одинаковый тип материала или разные типы материала. Например, повышающие жесткость ребра 94 и несущий элемент 120 могут быть любым пригодным типом пластмассы, любым пригодным типом армированной волокнами пластмассы, любым пригодным типом пластмассового композита, и т. д.

В качестве еще одной альтернативы, несущий элемент 120 может включать в себя металлическую вставку (не показана). Металлическая вставка может быть заделана в любом из идентифицированных выше материалов, например, в пластмассе, армированной волокнами пластмассе, пластмассовом композите, и т. д.

Полки 90, 92 несущего элемента 120 могут продолжаться от стенки 88 в общем направлении. Например, как показано на фигурах, полки 90, 92 могут продолжаться в заднем направлении транспортного средства, когда узел 16 бампера установлен на транспортное средство 10. Первая полка 90 и вторая полка 92 могут быть параллельны друг другу. В качестве альтернативы, первая полка 90 и вторая полка 92 могут продолжаться от стенки 88 в заднем направлении транспортного средства под непараллельным углом друг относительно друга.

Как изложено выше, повышающие жесткость ребра 94 продолжаются между двумя концами 22 несущего элемента 120. Например, повышающие жесткость ребра 94 могут продолжаться от одного из концов 22 до другого из концов 22. Повышающие жесткость ребра 94 могут быть удлинены от одного из концов 22 до другого из концов 22. Повышающие жесткость ребра 94 могут быть любой пригодной формы, например X-образными, как показано на фиг. 2B.

Со ссылкой на фиг. 1, транспортное средство 10 может включать в себя переднюю часть 12, включающую в себя легкие корпуса 14 для смятия, бампер 20 и облицовку 18, покрывающую бампер. Транспортное средство 10 может быть любым типом пассажирского или коммерческого транспортного средства, таким как легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автомобиль для активного отдыха, такси, автобус, и т. д.

Легкие корпуса 14 для смятия могут поглощать энергию от удара при столкновении транспортного средства и могут быть расположены за бампером 20, то есть, в заднем направлении транспортного средства относительно бампера 20, когда узел 16 бампера установлен на транспортное средство 10. Более точно, бампер 20 может быть расположен между легкими корпусами 14 для смятия и облицовкой 18.

Легкие корпуса 14 для смятия имеют ближний конец 98, который может быть установлен на каркас 84 транспортного средства 10. Легкие корпуса 14 для смятия могут быть установлены на каркас любым пригодным образом, например, крепежными деталями, клейкими веществами, ультразвуковой сваркой, и т. д. Когда установлены на каркас 84, легкие корпуса 14 для смятия продолжаются в переднем направлении транспортного средства до дальнего конца 100.

Легкие корпуса 14 для смятия включают в себя множество боковых сторон 102, продолжающихся от ближнего конца 93 до дальнего конца 100. Легкие корпуса 14 для смятия могут иметь многоугольное поперечное сечение и могут постепенно сужаться между ближним концом 98 и дальним концом 100. Постепенное сужение может быть постоянным от ближнего конца 98 до дальнего конца 100. Боковые стороны 102 легких корпусов для смятия могут определять полость (не пронумерована).

Боковые стороны 102 легких корпусов 14 для смятия могут иметь по существу постоянную толщину T от ближнего конца 98 до дальнего конца 100. Толщина T может меняться между ближним концом 98 и дальним концом 100 в результате допусков и несовершенства процесса производства, например, на 1 5%. В качестве одного из примеров, толщина боковых сторон 102 может иметь значение около 0,4 мм, когда легкие корпуса 14 для смятия сконструированы из пластмассы.

Легкие корпуса 14 для смятия могут включать в себя повышающую жесткость перегородку 104. Повышающая жесткость перегородка 104 может продолжаться между боковыми сторонами 102 в полости, определенной боковыми сторонами 102. Повышающая жесткость перегородка 104 может продолжаться от ближнего конца 98 до дальнего конца 100 между боковыми сторонами 102 легких корпусов 14 для смятия. Повышающая жесткость перегородка 104 может быть сконструирована из того же самого типа материала или другого типа материала, чем легкие корпуса 14 для смятия. Повышающая жесткость перегородка 104 и боковые стороны 102 могут быть составляющими одно целое друг с другом, то есть, сформированы одновременно друг с другом в виде единого сплошного модуля, или могут быть сформированы раздельно и скреплены впоследствии. Первый вариант осуществления легких корпусов 14 для смятия показан на фиг. 3A, 3B, и второй вариант осуществления легких корпусов для смятия показан на фиг. 4A, 4B.

Со ссылкой на фиг. 3A, 3B, в первом варианте осуществления, дальний конец 100 легких корпусов 14 для смятия включает в себя один или более фланцев 106. Фланцы 106 выполнены с возможностью устанавливать легкие корпуса 14 для смятия на несущий элемент 120. Например, как показано на фиг. 3A, 3B, фланцы 106 могут определять множество отверстий 108, выполненных с возможностью для присоединения к несущему элементу 120.

С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления легких корпусов 14 для смятия, показанных на фиг. 3A, 3B, несущий элемент 120 может включать в себя пластины 96, продолжающиеся между и прикрепленные к первой полке 90 и второй полке 92. Пластины 96 определяют отверстия (не показаны), которые выравниваются с отверстиями 108 фланцев 106. Как показано на фиг. 3B, крепежные детали 110, например, болты, винты, и т. д., могут продолжаться сквозь отверстия 108 во фланцах 106 и в выровненные отверстия пластины 96, чтобы устанавливать бампер 20 на легкие корпуса 14 для смятия. В качестве альтернативы, фланцы 106 могут быть прикреплены к пластине 96 любым пригодным образом, например, клейкими веществами.

Гребни 24 и ребра 94 расположены между стенкой 88 и пластинами 96. Пластины 96 могут быть составляющими одно целое с первой полкой 90 и второй полкой 92 несущего элемента, то есть, сформированы одновременно друг с другом в виде единого сплошного модуля. В качестве альтернативы, пластины 96 могут быть сформированы отдельно от, а впоследствии прикреплены к первой полке 90 и второй полке 92. Пластины 96 могут быть тем же самым типом или другим типом материала, чем первая полка 90 и вторая полка 92.

Второй вариант осуществления легких корпусов 14 для смятия показан на фиг. 4A, 4B. В этом варианте осуществления, дальний конец 100 легких корпусов 14 для смятия включает в себя стенку 112 легкого корпуса. Одна или более боковых сторон 102 легких корпусов 14 для смятия включают в себя проемы 114, ближайшие к дальнему концу 100 легких корпусов 14 для смятия. Первая полка 90 и вторая полка 92 несущего элемента также могут определять проемы 116, которые выравниваются с проемами 114 в легких корпусах 14 для смятия. Дальние концы 100 легких корпусов 14 для смятия могут быть вставлены между первой полкой 90 и второй полкой 92 несущего элемента 120. Крепежные элементы 118, например, болты, винты, и т. д. могут продолжаться сквозь проемы 116 первой полки 90 и/или второй полки 92 и в выровненные проемы 114 легких корпусов 14 для смятия, чтобы устанавливать бампер 20 на легкие корпуса 14 для смятия. Дополнительно или в качестве альтернативы, клейкие вещества могут быть нанесены на легкие корпуса 14 для смятия, например, боковые стороны 102 легких корпусов 14 для смятия ближе к дальним концам 100, чтобы устанавливать бампер 20 на легкие корпуса 14 для смятия.

Как обсуждено выше, легкие корпуса 14 для смятия могут быть сконструированы из пластмассы. В качестве альтернативы, легкие корпуса 14 для смятия могут быть сконструированы из металла, например, стали, алюминия, и т. д.

Со ссылкой на фиг. 1, облицовка 18 может покрывать бампер 20 для обеспечения эстетического внешнего вида. Во время удара при столкновении транспортного средства, облицовка 18 может контактировать с подвергаемым удару объектом, поглощая энергию от объекта. Облицовка 18 может быть сконструирована из любого пригодного материала, например, металла, полимера (например, пластмассы), композита, и т. д. Облицовка 18 может быть гибкой и/или ломкой относительно бампера 20. Облицовка 18 может быть прикреплена к кузову (не пронумерован) и/или к бамперу 20, и/или к каркасу 84 транспортного средства 10.

Со ссылкой на фиг. 1, 2A, 3B и 4B, и как описано выше, бампер 20 может быть прикреплен к легким корпусам 14 для смятия или к любой пригодной части транспортного средства 10. Бампер 20 расположен между легкими корпусами 14 для смятия и облицовкой 18.

Гребни 24 являются поворачиваемыми из введенного в действие положения (также указываемого ссылкой как «первое положение»), как показано на фиг. 5A и 7A, в недействующее положение (также указываемое ссылкой как «второе положение»), как показано на фиг. 6 и 8. Во введенном в действие положении, гребни 24 могут продолжаться в направлении, по существу перпендикулярном с продольной осью A бампера 20. Таким образом, во введенном в действие положении, гребни 24 могут усиливать стенку 88 бампера 20 и облицовку 18, передавая силу с облицовки 18 на повышающие жесткость ребра 94, пластину 96 и легкие корпуса 14 для смятия. Более того, гребни 24 также могут поглощать энергию во время удара, например, посредством деформации, разламывания, и т. д. Например, как изложено ниже, гребни 24 могут находиться во введенном в действие положении, когда транспортное средство 10 передвигается на низкой скорости, чтобы снижать вероятность повреждения облицовки 18 во время удара при столкновении передней частью.

В недействующем положении, гребни 24 могут продолжаться в направлении, которое неперпендикулярно продольной оси A, как показано на фиг. 6 и 8. Например, в недействующем положении, гребни 24 могут продолжаться в направлении 40 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки относительно направления, в котором гребни 24 продолжаются во введенном в действие положении. Таким образом, в недействующем положении, жесткость бампера 20 и облицовки 18 может быть уменьшена относительно того, когда гребни 24 находятся во введенном в действие положении. Когда транспортное средство 10 передвигается на более высокой скорости, гребни 24 могут быть перемещены в недействующее положение, чтобы поглощать энергию от пешехода во время удара при столкновении между транспортным средством и пешеходом. Другими словами, узел 16 бампера предусматривает переменную жесткость для уменьшения вероятности повреждения транспортного средства 10 на низкой скорости и для уменьшения вероятности травмы пешехода на более высоких скоростях.

Со ссылкой на фиг. 1, 2A, 5A, 6, 7A и 8, несущий элемент 120 бампера 20 может включать в себя любое пригодное количество гребней 24, расположенных на определенном расстоянии друг от друга, между концами 22. Например, количество гребней 24 может быть выбрано на основании требований к поглощению энергии при конкретной скорости и ударной нагрузке, например, протокола испытаний на удар при столкновении с конструкцией на низкой скорости со смещением на 40%, как предписано Научно-исследовательским советом по ремонту автомобилей (RCAR). Несущий элемент 120 может включать в себя левую группу гребней 24 и правую группу гребней 24. Левая группа и правая группа могут перемещаться независимо между введенным в действие положением и недействующим положением.

Гребни 24 сужаются в направлении, поперечном продольной оси A. Сужение гребней 24 обеспечивает надлежащую жесткость для усиления облицовки 18 транспортного средства 10, когда гребни 24 находятся во введенном в действие положении, например, при низкой скорости транспортного средства, чтобы улучшать повреждаемость на низкой скорости транспортного средства 10. Другими словами, сужение гребней 24 может усиливать облицовку 18 для уменьшения вероятности повреждения облицовки 18 во время ударов при столкновении на низкой скорости. Сужение гребней 24 также обеспечивает угол качания гребней 24 относительно несущего элемента 120 из введенного в действие положения в недействующее положение.

Более точно, со ссылкой на фиг. 5A и 7A, гребни 24 могут постепенно сужаться в направлении, поперечном продольной оси A, когда гребни 24 находятся во введенном в действие положении. Во введенном в действие положении, каждый гребень 24 расширяется в направлении от стенки 88 несущего элемента 120 в направлении повышающих жесткость ребер 94, то есть в заднем направлении транспортного средства. В качестве одного из примеров, гребни 24 могут формировать по существу V-образную форму в направлении, поперечном продольной оси A. В качестве альтернативы, гребни 24 могут сужаться в любой пригодной форме.

Как показано на фиг. 5B, каждый из гребней 24 может включать в себя верхнюю панель 34, боковые панели 36 и нижнюю панель 44. В примере по фиг. 5B, гребни 24 включают в себя две боковых панели 36. Каждая из боковых панелей 36 может продолжаться от верхней панели 34 до нижней панели 44. Верхняя панель 34 и нижняя панель 44 соединяют боковые панели 36 и усиливают боковые панели 36, когда подвергаются воздействию силы, например, во время удара при столкновении. Верхняя панель 34 и нижняя панель 44 могут быть профилированы, чтобы сужаться в направлении, поперечном продольной оси A, например, в по существу треугольной форме. Боковые панели 36 могут быть профилированы любым пригодным образом, например, в по существу прямоугольной форме, продолжающейся от верхней панели 34 до нижней панели 44.

Каждый гребень 24 может включать в себя ребра 46, продолжающиеся вдоль боковых панелей 36. Гребни 46 усиливают боковые панели 36 против выпучивания, когда подвергаются воздействию осевой силы. Каждый гребень 24 может включать в себя перегородку 48, продолжающуюся от одной из боковых панелей 36 до другой из боковых панелей 36 между верхней панелью 34 и нижней панелью 44. Перегородка 48 усиливает боковые панели 36, верхнюю панель 34 и нижнюю панель 44 против выпучивания, когда подвергаются осевой силе.

Как изложено выше, гребни 24 подвижно прикреплены к несущему элементу 120. Например, гребни 24 могут быть прикреплены с возможностью поворота к несущему элементу 120. Более точно, гребни 24 могут быть скомпонованы вдоль продольной оси A бампера 20, чтобы предоставлять гребням 24 возможность поворачиваться между введенным в действие положением и недействующим положением.

В качестве одного из примеров, одни из гребней 24 и несущего элемента 120 могут включать в себя штыри 42, а другие из гребней 24 и несущего элемента 120 могут включать в себя отверстия 50, с возможностью поворота принимающие штыри 42. Например, как показано на фиг. 5A, 5B и 6, каждый из гребней 24 включает в себя штыри 42, а несущий элемент включает в себя отверстия 50, с возможностью поворота принимающие штыри. Штыри 42 удерживаются в отверстиях 50.

Некоторые или все из штырей 24 могут разниться по размеру и форме друг относительно друга. Например, как показано на фиг. 5A -6, некоторые из гребней 24 могут иметь общие размер и форму, а некоторые из гребней 24 могут иметь разные размер и форму. Гребни 24 могут быть сконструированы из любого пригодного материала, например, полимера (например, пластмассы), композита, металла, и т. д. Например, гребни 24 и штыри 42 могут быть сконструированы из пластмассы, которая является разнородной пластмассой по отношению к пластмассе, из которой сформирован несущий элемент 120, чтобы уменьшать сопротивление поворачиванию гребней 24 и штырей 42 в отверстиях 50 несущего элемента 120. Каждый из гребней может быть заформован в несущий элемент 20 в виде единой конструкции и соединен с несущим элементом 20 штырями 42, заформованными в несущий элемент 20 и зацепляющими гребни 24.

Узел 16 бампера включает в себя узел 52 привода, присоединенный к гребням 24, и исполнительный механизм 28, присоединенный к узлу 52 привода. Узел 52 привода передает движение с исполнительного механизма 28 на гребни 24, чтобы перемещать гребни 24 между введенным в действие положением и недействующим положением. Первый вариант осуществления узла 52 привода показан на фиг. 5A-6, а второй вариант осуществления узла 52 привода показан на фиг. 7A-8.

В первом варианте осуществления, узел 52 привода включает в себя рычажный механизм 26, соединяющий гребни 24. Рычажный механизм 26 присоединяет исполнительный механизм 28 к гребням 24 и передает движение с исполнительного механизма 28 на гребни 24, чтобы перемещать гребни 24 между введенным в действие положением и недействующим положением.

Рычажный механизм 26 может включать в себя звенья 30, шарнирно присоединенные друг к другу. Каждое звено 30 может быть присоединено к смежному из гребней 24. Например, каждые одни из гребней 24 или звеньев 30 включают в себя штырь 38, а каждые другие из гребней 24 или звеньев 30 включают в себя прорезь 32, подвижно, например, с возможностью скольжения, принимающую один из штырей 38. Более того, в варианте осуществления, показанном на фиг. 5A-6, каждый из гребней 24 включает в себя один штырь 38, а каждое из звеньев 30 включает в себя одну прорезь 32, принимающую соответственный штырь 38. Каждое из звеньев может иметь определенную длину, чтобы задавать угол, на который каждый из гребней 24 поворачивается из введенного в действие положения в недействующее положение, например, 40 градусов. Конкретные длины звеньев 30 предоставляют гребням 24 возможность поворачиваться на большие углы в недействующее положение, не контактируя с другими гребнями 24. Звенья 30 может быть сконструирована из любого пригодного материала, например полимера (например, пластмассы), композита, металла, и т. д.

Исполнительный механизм 28 может перемещать звенья 30, чтобы перемещать гребни 24 между введенным в действие положением и недействующим положением. Например, со ссылкой на фиг. 5A-6, исполнительный механизм 28 может тянуть звенья 30 для перемещения гребней 24 из введенного в действие положения в недействующее положение и может толкать звенья 30 для перемещения гребней 24 из недействующего положения во введенное в действие положение. В качестве альтернативы, исполнительный механизм 28 может толкать звенья 30, чтобы перемещать гребни 24 в недействующее положение и может тянуть звенья 30 для перемещения гребней 24 во введенное в действие положение. По мере того, как исполнительный механизм 28 толкает/тянет звенья 30, штырь 38 звеньев 30 скользит в своей соответственной прорези 32, в то время как каждый гребень 24 поворачивается вокруг штырей 42, которые удерживаются в отверстиях 50.

Со ссылкой на фиг. 5B и 6, каждая группа гребней 24 может включать в себя крайний гребень 56 и второй гребень 54. Исполнительный механизм 28 может быть присоединен непосредственно ко второму гребню 54, например, звеном 30. В этой конфигурации, еще одно звено 30 может присоединять второй гребень 54 к крайнему гребню 56. Здесь, так как пространство в несущем элементе 20 может ограничиваться к концу 22, крайний гребень 56 может быть слишком коротким, чтобы поддерживать одну из прорезей 32 и один из штырей 38. Рычажный механизм 26 может включать в себя более длинное звено 30, продолжающееся от исполнительного механизма 28 до второго гребня 54, а второй гребень 54 может включать в себя звено 30, присоединяющее второй гребень 54 к крайнему гребню 56, например, присоединенному к нижним панелям 44 второго гребня 54 и крайнего гребня 56. Когда исполнительный механизм 28 тянет за звено 30, присоединяющееся ко второму гребню 54, звено 30, присоединяющее второй гребень 54 к крайнему гребню 56, толкает крайний гребень 56.

Второй вариант осуществления узла 52 привода показан на фиг. 7A-8. Узел 52 привода по фиг. 7A-8 включает в себя зубчатую рейку 58 и множество шестерен 60. Зубчатая рейка присоединяет исполнительный механизм 28 к гребням 24 и передает движение с исполнительного механизма 28 на гребни 24, чтобы перемещать гребни 24 из введенного в действие положения, как показанное на фиг. 7A, в недействующее положение, как показанное на фиг. 8.

Зубчатая рейка 58 может быть удлиненной планкой, имеющей зубья 62, которые зацепляют зубья 64 шестерен 60, как показано на фиг. 7B. Зубья 62 могут быть профилированы, чтобы зацеплять шестерни 60, так чтобы перемещение зубчатой рейки 58 приводило к вращению шестерен 60. То есть, каждый из зубьев 62 зубчатой рейки 58 может умещаться в промежутке между зубьями 64 шестерни 60, и когда зубчатая рейка 58 перемещается в продольном направлении, то есть, вдоль продольной оси A, зубья 62 толкают или тянут за зубья 64. По мере того, как шестерня 60 вращается, некоторые зубья 64 отворачиваются от зубчатой рейки 58, а некоторые из зубьев 64 поворачиваются к зубчатой рейке 58, зацепляя зубья 62. Таким образом, продольное движение зубчатой рейки 58 может превращаться во вращательное движение шестерни 60. Зубчатая рейка 58 может быть сконструирована из любого пригодного материала, например, полимера (например, пластмассы), композита, металла, и т. д.

Каждый гребень 24 прикреплен к одной из шестерен 60, то есть, соответственное ребро 24 и шестерня 60 перемещаются совместно как одно целое. Как показано на фиг. 7B, каждая из шестерен 60 может включать в себя один из штырей 42, продолжающийся через одно из отверстий 50 в несущем элементе 120 и присоединяющийся к одному из гребней 24. Штыри 42 могут быть прочно прикреплены к шестерням 60 и гребням 24, так чтобы вращательное движение шестерен 60 передавалось на гребни 24 с помощью вращения штырей 42. То есть, когда зубчатая рейка 58 толкает шестерни 60, так что шестерни 60 вращаются, гребни 24 впоследствии поворачиваются вокруг штырей 42, поворачивая гребни 24 из введенного в действие положения в недействующее положение. Шестерни 60 могут быть расположены на определенном расстоянии, так чтобы каждый из гребней 24 мог поворачиваться в недействующее положение, не контактируя с другими гребнями 24, как показано на фиг. 8. Шестерни 60 могут быть по существу круглыми или любой пригодной формы, чтобы поворачивать гребни 24 из введенного в действие положения в недействующее положение.

Зубчатая рейка 58 может быть подвижно присоединена к несущему элементу 120 лапками 66. Например, несущий элемент 120 может включать в себя множество лапок 66, которые зацепляют зубчатую рейку 58, чтобы предоставлять возможность продольного движения зубчатой рейки 58. Лапки 66 могут продолжаться из несущего элемента 120 и зацеплять зубчатую рейку 58. Как показано на фиг. 7B, одна из лапок 66 может включать в себя фланец 68, который дает зубчатой рейке 58 возможность перемещаться только вдоль продольной оси A. Одна из других лапок 66 может быть расположена так, чтобы зубчатая рейка 58 находилась между шестерней 60 и лапкой 66, предохраняя зубчатую рейку 58 от перемещения поперек продольной оси A и потери контакта с шестерней 60. То есть, лапка 66 может гарантировать, что зубчатая рейка 58 перемещается только вдоль продольной оси A. Лапки 66 могут быть сформированы одновременно с несущим элементом 120, то есть, лапки 66 могут быть единой конструкцией с несущим элементом 120.

Узел 52 привода во втором варианте осуществления может включать в себя две зубчатых рейки 58, причем, одна из зубчатых реек 58 присоединена к одному из исполнительных механизмов 28 и перемещает левую группу гребней 24, а другая из зубчатых реек 58 присоединена к другому исполнительному механизму 28 и перемещает правую группу гребней 24. Зубчатые рейки 58 могут перемещать левую группу гребней 24 в одном направлении, например, по часовой стрелке вокруг штырей 42, а правую группу гребней 24 в другом направлении, например, против часовой стрелки вокруг штырей 42, как показано на фиг. 8.

Как изложено выше, узел 16 бампера включает в себя исполнительный механизм 28. Более точно, узел 16 бампера может включать в себя два исполнительных механизма 28, как показано на фиг. 5A, 6, 7A и 8. Другими словами, один из исполнительных механизмов 28 может перемещать левую группу гребней 24, а другой из исполнительных механизмов 28 может перемещать правую группу гребней 24. Несущий элемент 120 может поддерживать исполнительные механизмы 28, например, на каждом конце 22.

Исполнительный механизм 28, например, может быть шаговым двигателем. Исполнительные механизмы 28 могут быть присоединены к узлу 52 привода любым пригодным образом. Например, как показано на фиг. 5A-6, исполнительный механизм 28 может включать в себя плечо 82, присоединенное к рычажному механизму 26. Исполнительный механизм 28 может быть присоединен к источнику питания (не показан) монтажным жгутом 86, как показано на фиг. 5B. В примере по фиг. 7A и 8, исполнительные механизмы 28 могут перемещать зубчатые рейки 58 линейно, то есть, по линейной траектории движения, любым пригодным образом. Например, каждый из исполнительных механизмов 28 может включать в себя одну из шестерен 60, которая зацепляет зубчатые рейки 58, чтобы приводить зубчатые рейки 58 в движение для поворачивания гребней 24. В еще одном примере, исполнительные механизмы 28 могут быть линейными исполнительными механизмами, соленоидами, и т. д., или любым другим пригодным устройством, которое приводит в движение зубчатые рейки 58 в направлении вдоль продольной оси A.

Фиг. 9 иллюстрирует подсистему 70 восприятия скорости транспортного средства. Подсистема 70 включает в себя контроллер 72, исполнительный механизм 28, множество датчиков 78 и шину 80 связи. Подсистема 70 может перемещать гребни 24 относительно несущего элемента 120 из введенного в действие положения в недействующее положение на основании скорости транспортного средства. Например, контроллер 72 может давать исполнительному механизму 28 команду перемещать гребни 24 во введенное в действие положение в ответ на указание с датчиков 78, что скорость транспортного средства 10 находится ниже порогового значения, например, значения между 15 и 30 км/ч. Контроллер 72 может давать исполнительному механизму 28 команду перемещать гребни 24 в недействующее положение в ответ на указание с датчиков 78, что скорость транспортного средства 10 находится выше порогового значения, например, значения между 15 и 30 км/ч. Датчики 78, например, могут быть датчиком скорости, который измеряет скорость транспортного средства и передает скорость транспортного средства в контроллер 72.

Контроллер 72 включает в себя процессор 74 и память 76. Процессор 74 может быть запрограммирован принимать команды, хранимые в памяти 76, и отправлять команды на исполнительный механизм 28 для перемещения гребней 24. Процессор 74 может включать в себя любое количество электронных компонентов, запрограммированных принимать и обрабатывать сигналы, отправленные через подсистему 70. Процессор 74 как правило принимает данные с датчика 78 и может формировать команды для управления исполнительным механизмом 28. Память 76 может быть хранилищем данных, например, накопителем на жестком магнитном диске, твердотельным накопителем, сервером или любыми энергозависимыми или энергонезависимыми носителями. Память 76 может хранить данные, собранные датчиками 78.

Процессор 74 может быть запрограммирован выявлять скорость транспортного средства. Датчики 78, например, спидометр, могут выявлять скорость транспортного средства 10 и отправлять скорость в процессор 74. На основании скорости транспортного средства, процессор 74 может отправлять команды на исполнительный механизм 28 для перемещения гребней 24 из введенного в действие положения в недействующее положение.

Датчики 78 включают в себя многообразие устройств. Например, датчики 78 могут быть устройствами, которые собирают данные, например, относящиеся к скорости, ускорению транспортного средства, функциональным возможностям систем и/или компонентов, и т. д. Кроме того, датчики 78 могут включать в себя механизмы, такие как радиолокатор, лазерный локатор, акустический локатор, и т. д.

Подсистема 70 включает в себя шину 80 связи для соединения с возможностью обмена информацией датчиков 78, исполнительного механизма 28 и контроллера 72. Шина 80 отправляет и принимает данные по всей подсистеме 70, например, отправляя команды из процессора 74 на исполнительный механизм 28 для перемещения гребней 24. Шина 80 может быть шиной локальной сети контроллеров (CAN).

Подсистема 70 может передавать сигналы по сети 80 связи (такой, как шина локальной сети контроллеров (CAN)), сеть Ethernet, и/или посредством любой другой проводной или беспроводной сети связи. Контроллер 72 может использовать информацию из сети 80 связи для управления исполнительным механизмом 28.

Изобретение было описано иллюстративным образом, и должно быть понятно, что терминология, которая была использована, подразумевается свойственной по характеру формулировок скорее описанию, нежели ограничению. Многие модификации и варианты настоящего изобретения возможны в свете вышеприведенных доктрин, и изобретение может быть осуществлено на практике иначе, чем как конкретно описано.


УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
УЗЕЛ БАМПЕРА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 28.
10.06.2016
№216.015.4a2e

Система защелки и фиксатора капота для защиты пешехода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587121
Дата охранного документа: 10.06.2016
17.02.2018
№218.016.2c08

Поперечная балка крыши, опорная конструкция для панели крыши и конструкция кузова транспортного средства

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643320
Дата охранного документа: 31.01.2018
17.02.2018
№218.016.2cbf

Опорная конструкция крыши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643747
Дата охранного документа: 05.02.2018
10.05.2018
№218.016.40a9

Убирающийся подлокотник кресла транспортного средства

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648307
Дата охранного документа: 27.03.2018
10.05.2018
№218.016.45e9

Система безопасности пассажиров транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650174
Дата охранного документа: 10.04.2018
16.06.2018
№218.016.6374

Подушка безопасности для транспортного средства, имеющая дополнительную камеру

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657644
Дата охранного документа: 14.06.2018
16.06.2018
№218.016.6385

Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657653
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65b5

Подушка безопасности для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658534
Дата охранного документа: 21.06.2018
01.07.2018
№218.016.697f

Способ сборки и укладки автомобильной подушки безопасности

Группа изобретений относится к вариантам выполнения способа укладки подушки безопасности для ремня безопасности. При применении способа ненадутая подушка безопасности на ленте ремня безопасности имеет плоскую форму. Подушка безопасности собрана из нескольких полос материала. Концы полос сварены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659286
Дата охранного документа: 29.06.2018
28.07.2018
№218.016.7668

Подушка безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности. Подушка безопасности содержит по крайней мере одну привязь, прикрепленную к первой и второй стенкам подушки безопасности. Каждая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662582
Дата охранного документа: 26.07.2018
+ добавить свой РИД