×
05.09.2018
218.016.82ef

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002665839
Дата охранного документа
04.09.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к соединениям трубопроводов под углом и может применяться при тушении пожара. Фланец 1 прикреплен к трубе 2, имеющей дополнительные съемные трубы 4. Фланец 1 расположен внутри имеющего форму усеченного полушара фланца 8. К фланцу 8 прикреплена планка 11. К планке 11 прикреплены четыре лебедки. На прицепе 25 между стойками 26 расположена конечная дополнительная съемная труба 27. К конечной дополнительной трубе прикреплен турбореактивный двигатель. Пожарная машина подвозит прицеп 25 к окну горящей комнаты. После турбины 32 воздух с большой силой вырывается из реактивного сопла, поднимая конечную дополнительную трубу 27. Водитель подает с электрогенератора 24 напряжение на грузовую тележку 19 и грузовую лебедку 20. Грузовая лебедка 20 поднимает трубу 2. Конец конечной дополнительной трубы 27 заходит в окно горящей комнаты. Затем водитель включает насос 22 и вода из емкости 23 поступает через фланцы и дополнительные трубы 4 в горящую комнату. Турбореактивный двигатель, поддерживая конечную трубу 27, не дает трубопроводу изгибаться и обеспечивает возможность применения устройства для тушения пожара в верхних этажах высотных зданий. 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к гидравлике и может применяться при тушении пожаров.

Известно устройство для соединения трубопроводов под углом, содержащее расположенные на поддоне трубы, имеющие на конце фланцы сферической формы, входящие один в другой, уплотнительную прокладку между ними, закрепленную на наружном фланце планку, имеющую лебедки, в которых имеющие электромагнитные тормоза барабаны скреплены с пневматическими гайковертами и соединены тросами с планкой другого трубопровода, имеющего дополнительные съемные трубы и соединенного тросом с грузовой лебедкой, расположенной на балке, опоры которой закреплены на упомянутом поддоне, расположенном на пожарной машине, имеющей электрогенератор и насос, соединенный с трубой наружного фланца и емкостью (патент RU 2244199 F16L 27/00).

Однако это устройство для соединения трубопроводов под углом не может тушить пожары в верхних этажах высотных зданий, так как при подъеме длинный трубопровод согнется и его конец до горящего верхнего этажа не достанет.

Техническим результатом изобретения является тушение пожаров устройством для соединения трубопроводов под углом в верхних этажах высотных зданий, путем уменьшения изгиба длинного трубопровода.

Указанный технический результат достигается тем, что устройство для соединения трубопроводов под углом содержит расположенные на поддоне трубы, имеющие на конце фланцы сферической формы, входящие один в другой, уплотнительную прокладку между ними, закрепленную на наружном фланце планку, имеющую лебедки, в которых имеющие электромагнитные тормоза барабаны скреплены с пневматическими гайковертами и соединены тросами с планкой другого трубопровода, имеющего дополнительные съемные трубы и соединенного тросом с грузовой лебедкой, расположенной на балке, опоры которой закреплены на упомянутом поддоне, расположенном на пожарной машине, имеющей электрогенератор и насос, соединенный с трубой наружного фланца и емкостью при том, что к конечной дополнительной съемной трубе прикреплен турбореактивный двигатель, соединенный с топливным баком насосом, подключенным к аккумулятору через радиоуправляемый усилитель постоянного тока.

На фиг. 1 изображено устройство для соединения трубопроводов под углом, когда угол между трубопроводами равен 135 градусов, разрез.

На фиг. 2 изображено устройство для соединения трубопроводов под углом, когда угол между трубопроводами равен 180 градусов, начало трубопровода.

На фиг. 3 изображено устройство для соединения трубопроводов под углом, когда угол между трубопроводами равен 180 градусов, конец трубопровода.

На фиг. 4 изображено устройство для соединения трубопроводов под углом, когда угол между трубопроводами равен 180 градусов, вид спереди.

Устройство для соединения трубопроводов под углом имеет следующую конструкцию. Имеющий форму усеченного с обеих сторон шара фланец 1 прикреплен к трубе 2, имеющей скобу 3, дополнительные съемные трубы 4 и лежащей на упоре 5, закрепленном на поддоне 6. К трубе 2 прикреплена планка 7. Фланец 1 расположен внутри имеющего форму усеченного полушара фланца 8. Между фланцами расположена сферическая прокладка 9. Фланец 8 прикреплен к трубе 10, закрепленной на поддоне 6. К фланцу 8 прикреплена планка 11. К планке 11 прикреплены четыре лебедки. Лебедки имеют пневматические гайковерты 12, шпиндели которых прикреплены к барабанам 13, расположенным в упорной планке 14. К упорной планке 14 прикреплены электромагнитные тормоза 15. Намотанные на барабаны, троса 16 одеты кольцами на скобы, прикрепленные к планке 7. На балке 17, установленной на опорах 18, закрепленных на поддоне 6, расположена грузовая тележка 19, имеющая грузовую лебедку 20. Трос 21 грузовой лебедки 20 одет кольцом на скобу 3 трубы 2. Поддон 6 расположен на пожарной машине. Пожарная машина имеет насос 22, соединенный с трубой 10 и с емкостью 23. В пожарной машине расположен электрогенератор 24. Пожарная машина имеет прицеп 25. К прицепу 25 прикреплены две стойки 26. На прицепе 25 между стойками 26 расположена конечная дополнительная съемная труба 27. К конечной дополнительной трубе прикреплен турбореактивный двигатель. Турбореактивный двигатель состоит из турбостартера 28, воздухозаборника 29, компрессора 30, камеры сгорания 31, турбины 32 и реактивного сопла 33. Прикрепленный к конечной дополнительной трубе 27, топливный бак 34 соединен с камерой сгорания 31 через насос 35. Прикрепленный к конечной дополнительной трубе 27, аккумулятор 36 подключен проводом через реле времени к турбостартеру 28. Аккумулятор 36 подключен проводом через радиоуправляемый усилитель постоянного тока 37 к насосу 35.

Предложенное устройство для соединения трубопроводов под углом используется следующим образом. Пожарная машина подъезжает к горящему зданию. Из прицепа 25 вынимается конечная дополнительная съемная труба 27. К трубе 2 и к конечной дополнительной трубе 27 прикрепляются дополнительные съемные трубы 4. Оператор подключает аккумулятор 36 к турбостартеру 28. Турбостартер 28 вращает турбину 32. Оператор пультом управления подает сигнал на радиоуправляемый усилитель постоянного тока 37. Через усилитель постоянного тока напряжение поступает на насос 35. Насос из бака 34 подает керосин в камеру сгорания 31. Воздух через воздухозаборник 29 поступает в камеру сгорания 31. Зажигается от искры топливная смесь. Воздух, нагреваясь, с силой давит на лопатки турбины 32, которая начинает быстро вращаться. Компрессор 30 с силой сжимает поступающий в него из воздухозаборника 29 воздух. После компрессора одна часть воздуха поступает в камеру сгорания, а другая большая часть, обтекая ее и смешиваясь с нагретым после камеры сгорания воздухом, еще быстрее вращает лопатки турбины 32. Реле времени отключает турбостартер 28 от аккумулятора 35. После турбины 32 воздух с большой силой вырывается из реактивного сопла 33, отталкивая конечную дополнительную трубу 27. Труба 27 поднимается вместе с трубопроводом. Водитель подает с электрогенератора 24 напряжение на грузовую тележку 19 и грузовую лебедку 20. Грузовая лебедка 20 поднимает трубу 2. Кольцо троса 21 при этом скользит по скобе 3 трубы 2. Затем грузовая тележка 19, передвигаясь по балке 17, вращает трубу 2. Оператор пультом управления регулирует величину напряжения поступающего с усилителя постоянного тока 37 на электродвигатель насоса 35. В зависимости от скорости вращения электродвигателя, насос подает количество керосина в камеру сгорания, увеличивая или уменьшая силу подъема конечной дополнительной трубы 27. Когда конечная дополнительная труба поднимается до окна горящей комнаты, водитель подъезжает к зданию. Конец конечной дополнительной трубы 27 заходит в окно горящей комнаты. Потом водитель подает напряжение на электромагнитные тормоза 15 лебедок. Их колодки отходят от барабанов 13. Затем водитель подает воздух от компрессора на пневматические гайковерты 12. Шпиндели гайковертов 12 вращают барабаны 13, которые намывают троса 16. Натягиваясь, троса 16 плотно прижимают фланец 1 к фланцу 8, сжимая сферическую прокладку 9. Потом водитель отключает электромагнитные тормоза 15, колодки которых зажимают барабаны 13. Затем водитель включает насос 22 и вода из емкости 23 поступает через фланцы, трубу 2, дополнительные трубы 4 и конечную дополнительную трубу 27 в горящую комнату. Турбореактивный двигатель, поддерживая конечную дополнительную трубу 27, не дает трубопроводу изгибаться. После тушения пожара машина отъезжает от здания. Барабаны 13 разматывают троса 16. Фланец 1 отходит от фланца 8. Водитель опускает трубу 2 на упор 5. Одновременно оператор пультом управления опускает конечную дополнительную трубу 27 на землю. Турбореактивный двигатель выключается. После этого дополнительные трубы 4 разбираются. Конечная дополнительная труба 27 грузится на прицеп. Пожарная машина уезжает.

Применение устройства для соединения трубопроводов под углом предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономические эффект. Так известное устройство не может тушить пожары в верхних этажах высотных зданий. Поэтому зданиям будет нанесен большой ущерб. Предложенное устройство можно применять для тушения пожаров в верхних этажах высотных зданий. Так как ущерб от пожаров высотным зданиям будет меньше, то потребуется меньше средств на их ремонт.

Устройство для соединения трубопроводов под углом, содержащее, расположенные на поддоне трубы, имеющие на конце фланцы сферической формы, входящие один в другой, уплотнительную прокладку между ними, закрепленную на наружном фланце планку, имеющую лебедки, в которых имеющие электромагнитные тормоза барабаны скреплены с пневматическими гайковертами и соединены тросами с планкой другого трубопровода, имеющего дополнительные съемные трубы и соединенного тросом с грузовой лебедкой, расположенной на балке, опоры которой закреплены на упомянутом поддоне, расположенном на пожарной машине, имеющей электрогенератор и насос, соединенный с трубой наружного фланца и с емкостью, отличающееся тем, что к конечной дополнительной съемной трубе прикреплен турбореактивный двигатель, соединенный с топливным баком насосом, подключенным к аккумулятору через радиоуправляемый усилитель постоянного тока.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 52.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
Показаны записи 1-10 из 52.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
+ добавить свой РИД