×
20.01.2018
218.016.1abd

Результат интеллектуальной деятельности: ПРИВОД ДЛЯ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002636031
Дата охранного документа
17.11.2017
Аннотация: Изобретение относится к приводу для приводного устройства, в частности для механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха (1) для размещения электродвигателя (3) и крышку кожуха (2) для закрывания моторной части кожуха (1), в котором кабель (5, 21) для электрической подводки тока электрически соединен с моторным контактом (4) электродвигателя (3) в моторной части кожуха (1) и кабель (5, 21) включает зону разветвлений (11), отличающемуся тем, что зона разветвлений (11) кабеля (5, 21) размещена снаружи или, по крайней мере частично, снаружи кожуха (1, 2). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается привода для приводного устройства, главным образом для механизма сервозакрывания дверей и крышки багажника, предпочтительно для замка автомашины с особенностями родового понятия по пункту 1 формулы изобретения.

Привод для приводного устройства служит для того, чтобы воздействовать на исполнительный механизм, оказывающий влияние на средства соединения для приведения в действие исполнительного элемента. Такой привод для приводного устройства известен из опубликованного материала DE 202009010787 U1, раскрывающего механизм сервозакрывания дверей и крышки багажника для замка автомашины с дверным замком, служащим в качестве исполнительного элемента и боуденовским тросом в качестве средства соединения.

Привод для приводного устройства содержит защитный кожух и внешнюю оболочку приводного двигателя. Обычно кожух также используется для крепежа к опорному элементу, такому как дверь автомашины. Двигатель вставляется в кожух во время установки привода. Кабели внутри кожуха соединяют двигатель с электрическим модулем связи, к которому питающий привод источник энергии может быть подсоединен на более поздней стадии.

В некоторых приводах для приводных устройств, особенно в случае механизма сервозакрывания дверного замка автомашины, соединительные контакты электрического модуля связи располагаются не на части кожуха, в котором находятся контакты двигателя. Это относится, например, к случаю, когда модуль связи расположен в крышке кожуха. Поэтому после установки двигателя кожух остается сначала открытым для соединения и прокладки кабелей. Однако во время закрытия кожуха электрический кабель может быть чрезмерно согнут. Результатом может стать обрыв кабеля и образование потенциальных дефектов кабеля.

Если ниже не определено иначе, вышеупомянутые особенности привода для приводного устройства могут индивидуально или в комбинации являться частью изобретения.

Задачей изобретения является дальнейшая разработка привода для приводного устройства вышеупомянутого типа.

Изобретение решает поставленную задачу путем разработки привода для приводного устройства с отличительными признаками, изложенными в первом пункте формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы. Один зависимый пункт формулы относится к способу монтажа привода.

Задача решается применением привода для приводного устройства, в частности механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, содержащего моторную часть кожуха для размещения электродвигателя и крышку кожуха для закрытия моторной части кожуха, в которой токопроводящий кабель электрически соединен с контактом электродвигателя в моторной части кожуха, и этот кабель имеет зону разветвлений. Зона разветвлений кабеля располагается снаружи или, по крайней мере, частично, за пределами кожуха.

Зона разветвлений - это часть кабеля, которая сгибается во время закрытия кожуха как части монтажа.

Благодаря зоне разветвлений кабеля, расположенной снаружи или, по крайней мере, частично за пределами кожуха, чрезмерный перегиб кабеля можно избежать весьма легким способом. В результате не требуется никаких дополнительных этапов работы и/или компонентов для предотвращения чрезмерного перегиба кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения зона разветвлений кабеля располагается вокруг общей шарнирно-сочлененной оси моторной части кожуха и крышечной части кожуха, особенно в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси или опционально сквозь шарнирно-сочлененную ось.

Общая шарнирно-сочлененная ось моторной части кожуха и крышка кожуха характеризует ось вращения, вокруг которой моторная часть кожуха и крышечная часть кожуха движутся навстречу друг другу для открытия и закрытия во время монтажа. Там где обе части кожуха подвижно соединены шарниром, шарнирно-сочлененная ось соответствует оси вращения шарнира. Однако ось вращения или шарнирно-сочлененная ось все-таки действительно существуют, если обе части кожуха не имеют шарнирно-сочлененного соединения, а вместо этого крышка кожуха, например, только лишь поддерживается внешним краем в зоне края моторной части кожуха для открывающего и закрывающего движения.

Расположение зоны разветвлений кабеля вокруг общей шарнирно-сочлененной оси, особенно в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси или опционально сквозь шарнирно-сочлененную ось, обеспечивает весьма небольшое изменение кабельного канала во время закрытия кожуха, в результате чего можно избежать любой избыточной длины кабеля, а также любого чрезмерного перегиба кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха содержит закругление для направляющей проводки кабеля вокруг шарнирно-сочлененной оси в зоне разветвлений на стороне шарнирно-сочлененной оси, отвернутой в сторону от электродвигателя с радиусом закругления, большим или равным допустимому радиусу изгиба кабеля.

Радиус изгиба относится к наибольшему закруглению, которое может быть воспринято кабелем без какого-либо изменения свойств кабеля. Допустимый радиус изгиба кабеля обычно предоставляется изготовителем.

Направляя кабель вокруг шарнирно-сочлененной оси посредством закругления с радиусом, большим или равным допустимому радиусу изгиба, можно особенно легко предотвратить, чтобы фактический радиус изгиба не соответствовал допустимому радиусу.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха содержит одно или несколько ребер для ограничения бокового люфта кабеля, по крайней мере, в одной части зоны разветвлений.

Боковой люфт относится к свободе перемещения кабеля на опорной поверхности, поперечной направлению кабельного канала.

Ребра позволяют особенно легко устанавливать кабель. В результате можно избежать затрат любого дополнительного времени, требуемого для вставки кабеля в средство крепления кабеля, такие как зажимные держатели. Кроме того, боковые ребра создают защиту для кабеля и препятствуют тому, чтобы кабель касался каких-либо близких выступов, на которых этот кабель мог бы застрять.

В одном варианте осуществления изобретения два ребра расположены, по крайней мере, на таком расстоянии, что боковой люфт кабеля упрощен. Промежуток между этими двумя ребрами, таким образом, больше, чем диаметр кабеля.

Направляя кабель вдоль боковой линии, используя допускающие определенный зазор ребра, надежно и безошибочно обеспечивается то, что кабель может, по крайней мере, частично противостоять определенному изгибу в другом месте за счет компенсирующего перемещения.

В одном варианте осуществления изобретения ребро моторной части кожуха, в частности, содержит стопор для ограничения вращательного движения крышки кожуха во время открытия кожуха. Стопор для ограничения вращательного движения предотвращает чрезмерный перегиб кабеля во время монтажа.

В одном варианте осуществления изобретения моторная часть кожуха сконструирована так, чтобы в собранном состоянии моторный контакт электродвигателя был обращен к шарнирно-сочлененной оси. Выравнивая моторный контакт с шарнирно-сочлененной осью, можно сэкономить материал кабеля, а электродвигатель и кабель могут быть очень легко и быстро смонтированы.

В одном варианте осуществления изобретения отверстие в моторной части кожуха расположено таким образом, что это отверстие граничит с внешней оболочкой моторной части кожуха тангенциально к закруглению вокруг шарнирно-сочлененной оси. Отверстие в моторной части кожуха, примыкая к закруглению по касательной вокруг шарнирно-сочлененной оси, обеспечивает, чтобы кабель, соединенный с двигателем, выходил прямо, т.е. с чрезвычайно небольшим изгибом из отверстия в моторной части кожуха и мог бы направляться вокруг шарнирно-сочлененной оси посредством закругления.

В одном варианте осуществления изобретения для размещения кабеля предусматривается U-образный канал, чья глубина больше, чем диаметр кабеля. В результате упомянутого изобретенного канала кабель может быть заглублен и может, таким образом, быть защищен от элементов или компонентов, находящихся внутри кожуха.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал обеспечивает кабелю некоторый боковой люфт. U-образный канал с боковым люфтом для кабеля создает преимущество в том, что в определенной степени кабель может, по крайней мере, частично противодействовать изгибу кабеля в другом месте путем компенсации перемещений.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал в зоне разветвлений кабеля содержит закругление с радиусом, превышающим или равным допустимому радиусу изгиба. В результате можно обеспечить, чтобы кабель, помещенный в U-образный канал с закруглением, имеющим радиус больше или равный допустимому радиусу изгиба, имел бы этот радиус изгиба не меньше допустимого радиуса изгиба.

В одном варианте осуществления изобретения закругление U-образного канала содержит отверстие, которое устроено таким образом, что во время закрытия кожуха как части установки кабель в зоне разветвлений может проходить от закругления моторной части кожуха сквозь отверстие в закруглении U-образного канала в U-образный канал крышки кожуха. В результате этого изобретенного отверстия стал возможным монтаж с чрезвычайно небольшим закруглением кабеля при переходе между моторной частью кожуха и крышкой кожуха в зоне разветвлений.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный кабель имеет стопор для ограничения вращения крышки кожуха, когда кожух открыт для монтажа. Стопор U-образного канала крышки кожуха, опирающийся на стопор ребра моторной части кожуха во время открытия кожуха, может в дальнейшем препятствовать чрезмерному перегибу кабеля во время монтажа.

В одном варианте осуществления изобретения крышка кожуха предусматривает наличие соединительного модуля для подсоединения источника энергии, обеспечивающего соединительный контакт для электрического подсоединения к моторному контакту посредством кабеля. Соединительный модуль способствует особенно простому и быстрому монтажу привода.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал крышки кожуха заканчивается в зоне соединительного контакта соединительного модуля. Изобретательское расположение U-образного канала, приводя непосредственно к соединительным контактам, обеспечивает особенно хорошую защиту кабеля.

В одном варианте осуществления изобретения U-образный канал крышки кожуха содержит средство фиксации кабеля в U-образном канале, такое как зажимной держатель. Предусматривая одно или более средств фиксации кабеля в U-образном канале, обеспечивается то, что этот кабель не выходит за пределы U-образного канала, по причине, например, силы тяжести или центробежных сил, воздействующих во время открытия и закрытия кожуха.

Средства фиксации кабеля имеют особую форму зубца со стойкой козырькового ограждения и верхней частью зубца. Упругая деформация козырькового ограждения во время вставки кабеля генерирует прижимное усилие, зажимая кабель между стойкой козырькового ограждения и боковыми стенками U-образного канала. Внешняя фаза на верхней части зубца позволяет легко вставить кабель в средство фиксации кабеля. Кроме того, выступ верхней части зубца, действующий как зона удержания, противодействует любому выходу из средств фиксации кабеля и, следовательно, из U-образного канала.

В одном варианте осуществления изобретения предусматривается муфта, позволяющая подвижное соединение между моторной частью кожуха и крышкой кожуха вокруг шарнирно-сочлененной оси, предпочтительно для ослабленного соединения, в частности, используя L-образный коленчатый стержень и/или О-образный шарнирный палец. В результате подвижного соединения частей кожуха, используя муфту, можно особенно легко и быстро установить привод. Можно с легкостью предусмотреть муфту, содержащую L-образный коленчатый стержень и/или О-образный шарнирный палец.

В одном варианте осуществления изобретения L-образный коленчатый стержень предусматривается на крышке кожуха, а О-образный шарнирный палец предусматривается на моторной части кожуха. Как правило, во время монтажа моторная часть кожуха ставится на моторную часть кожуха сверху, О-образный шарнирный палец на моторной части кожуха придает прочную опору, a L-образный коленчатый стержень на крышке кожуха обеспечивает плавное вращение вокруг шарнирно-сочлененной оси. Сложность производства, таким образом, значительно снижается.

Еще один аспект изобретения касается способа монтажа привода для приводного устройства, в частности, механизма сервозакрывания дверей, предпочтительно для замка автомашины, содержащего крышку кожуха, вмещающей электродвигатель, и крышку кожуха, закрывающую моторную часть кожуха, в которой токовый электрокабель для подведения электричества соединен с моторным контактом электродвигателя в моторной части кожуха, в которой кабель включает зону разветвлений.

Согласно способу изобретения, кабель для электрического соединения моторного контакта электродвигателя внутри моторной части кожуха выходит наружу моторной части кожуха, а затем идет вокруг общей шарнирно-сочлененной оси моторной части кожуха и крышки кожуха и, наконец, входит в крышку кожуха.

В результате способа изобретения привод для приводного устройства может быть особенно легко и быстро установлен, а чрезмерный перегиб кабеля можно избежать.

Рисунок 1: изображен вид сбоку привода с открытым кожухом;

Рисунок 2: изображена изометрическая проекция привода с открытым кожухом;

Рисунок 3: изображен вид сверху моторной части кожуха;

Рисунок 4: изображена изометрическая проекция крышки кожуха;

Рисунок 5: изображена изометрическая проекция привода с открытым кожухом.

Особенности, раскрытые как часть нижеследующих вариантов осуществления изобретения, могут быть по отдельности или в любой комбинации сочетаться с объектами пунктов формулы изобретения.

Вариант осуществления изобретения, изображенный на Рисунках с 1 по 5, состоит из привода для механизма сервозакрывания дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха 1 для размещения электродвигателя 3 и крышку кожуха 2 для закрытия моторной части кожуха 1. Кабели 5, 21 для электрического подведения мощности электрически соединяют два моторных контакта 4 электродвигателя 3 в моторной части кожуха 1 к двум соединительным контактам 7 соединительного модуля 6. Кабель 5 и кабель 21 установлены в кожухе вдоль той же самой кабельной магистрали, т.е. трассы кабеля, ориентированной средствами направления и фиксации и между частями кожуха. Кабель 5 и кабель 21 имеют одинаковую конструкцию и они ни соединены друг с другом, ни зафиксированы по отношению друг к другу.

Для упрощения монтажа крышка кожуха 2 и моторная часть кожуха 1 подвижно соединяются с помощью муфты, состоящей из О-образного шарнирного пальца 8 на моторной части кожуха 1 и свободно опирающегося на крышку кожуха 2 L-образного коленчатого стержня 9 (Рис. 1), облегчающего вращательное перемещение или открывающее и закрывающее движение вокруг шарнирно-сочлененной оси 10.

Зона разветвлений 11 кабеля 5, 21 частично располагается за пределами кожуха и продолжается посредством закругления 12 на моторной части кожуха 1 на стороне шарнирно-сочлененной оси 10, отклоненной от электродвигателя 3 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 (Рис. 2). Поскольку радиус закругления 12 больше допустимого радиуса изгиба кабеля 5, 21, чрезмерного перегиба кабеля 5, 21 можно избежать. Закругление 12 сдвинуто к шарнирно-сочлененной оси 10 таким образом, что в результате закругления 12 кабели 5, 21 могут проходить в непосредственной близости от шарнирно-сочлененной оси 10 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 в зоне разветвлений 11 (Рис. 3). Следовательно, закрытие кожуха приводит к очень незначительному изменению трассы кабеля.

В области закругления на моторной части кожуха 1 предусмотрены два ребра 13 для ограничения бокового люфта кабелей 5, 21 при проводке кабелей 5, 21 вокруг закругления 12. Ребра 13 расположены на таком расстоянии друг до друга, что кабели 5, 21 имеют определенный боковой люфт. Ребра 13 также содержат стопор 14 для ограничения вращения крышки кожуха 2 во время открытия кожуха для монтажа (Рис. 2).

Моторная часть кожуха 1 содержит отверстие 15 на внешней стороне, обращенной к моторному контакту 4, который по касательной соприкасается к закруглению 12 моторной части кожуха 1. Кабели 5, 21 проходят от моторных контактов 4 сквозь отверстие 15 вдоль закругления 12 вокруг шарнирно-сочлененной оси 10 и сквозь отверстие 16 в U-образном канале 17 крышки кожуха 2 для того, чтобы обеспечить защищенное местоположение кабеля 5, 21 внутри крышки кожуха 2 (Рис. 2). В зоне разветвлений 11 кабелей 5, 21 U-образный канал 17 содержит закругление 18 (Рис. 4). Радиус закругления 18 превышает допустимый радиус изгиба кабеля 5, 21.

Поперечный разрез ширины и глубина U-образного канала 17 больше, чем сумма диаметров кабеля 5 и кабеля 21, что обеспечивает боковой люфт для кабелей 5, 21, а также позволяет кабелям 5, 21 помещаться в U-образном канале 17 для защиты от повреждений (Рис. 5). U-образный канал 17 также содержит стопор 19 на стороне, где имеется отверстие 16, который для того, чтобы ограничить поворотное перемещение крышки кожуха 2 относительно моторной части кожуха 1, может опираться на стопор 14 ребер 13, когда кожух открыт для монтажа (Рис. 2).

Внутри U-образного канала 17 крышки кожуха 2 кабели 5, 21 удерживаются в положении двумя средствами фиксации кабеля 20 против силы тяжести или центробежных сил, прилагаемых во время открытия и закрытия кожуха, и распространяются на соединительные контакты 7 соединительного модуля 6 (Рис. 5).

Ссылочные позиции:

1: Моторная часть кожуха

2: Крышка кожуха

3: Электродвигатель

4: Моторный контакт

5: Кабель

6: Соединительный модуль

7: Соединительные контакты

8: Шарнирный палец

9: Коленчатый стержень

10: Шарнирно-сочлененная ось

11: Зона разветвлений

12: Закругление (моторная часть кожуха)

13: Ребро

14: Стопор (моторная часть кожуха)

15: Отверстие (моторная часть кожуха)

16: Отверстие (крышка кожуха)

17: U-образный канал

18: Закругление (крышка кожуха)

19: Стопор (крышка кожуха)

20: Средство фиксации кабеля

21: Кабель


ПРИВОД ДЛЯ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА
ПРИВОД ДЛЯ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА
ПРИВОД ДЛЯ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА
ПРИВОД ДЛЯ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
26.08.2017
№217.015.ee2e

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628928
Дата охранного документа: 22.08.2017
20.11.2017
№217.015.ef56

Дверной замок транспортного средства

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628977
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.fccc

Способ соединения электрического компонента с носителем электрического компонента и устройство

Изобретение относится к способу соединения электрического компонента с носителем электрического компонента, а также электрическому компоненту для такого носителя, в частности для транспортного средства. Способ включает соединение электрического компонента с носителем электрического компонента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638306
Дата охранного документа: 13.12.2017
19.01.2018
№218.016.0194

Дверной замок автомобиля и метод селективного управления дверным замком автомобиля с устройством или без устройства запорной системы

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того. системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6). Указанный дверной замок автомобиля также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629876
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01a1

Замок для откидной дверцы или двери

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629879
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01e4

Замок двери транспортного средства

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629874
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.026c

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630209
Дата охранного документа: 05.09.2017
19.01.2018
№218.016.0e39

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633235
Дата охранного документа: 11.10.2017
20.01.2018
№218.016.0ed3

Шаровой шарнир как узел зацепления для элемента привода системы блокировки

Изобретение относится к шаровому шарниру как узлу зацепления для элемента привода и системы блокировки. Шаровой шарнир и система блокировки используются, в частности, для дверей автомобиля, приводимых в действие с помощью электропривода. Шаровой шарнир (1) как узел зацепления для элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633450
Дата охранного документа: 12.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f26

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633253
Дата охранного документа: 11.10.2017
Показаны записи 1-10 из 12.
26.08.2017
№217.015.ee2e

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628928
Дата охранного документа: 22.08.2017
20.11.2017
№217.015.ef56

Дверной замок транспортного средства

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628977
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.fccc

Способ соединения электрического компонента с носителем электрического компонента и устройство

Изобретение относится к способу соединения электрического компонента с носителем электрического компонента, а также электрическому компоненту для такого носителя, в частности для транспортного средства. Способ включает соединение электрического компонента с носителем электрического компонента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638306
Дата охранного документа: 13.12.2017
19.01.2018
№218.016.0194

Дверной замок автомобиля и метод селективного управления дверным замком автомобиля с устройством или без устройства запорной системы

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того. системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6). Указанный дверной замок автомобиля также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629876
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01a1

Замок для откидной дверцы или двери

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629879
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01e4

Замок двери транспортного средства

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629874
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.026c

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630209
Дата охранного документа: 05.09.2017
19.01.2018
№218.016.0e39

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633235
Дата охранного документа: 11.10.2017
20.01.2018
№218.016.0ed3

Шаровой шарнир как узел зацепления для элемента привода системы блокировки

Изобретение относится к шаровому шарниру как узлу зацепления для элемента привода и системы блокировки. Шаровой шарнир и система блокировки используются, в частности, для дверей автомобиля, приводимых в действие с помощью электропривода. Шаровой шарнир (1) как узел зацепления для элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633450
Дата охранного документа: 12.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f26

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633253
Дата охранного документа: 11.10.2017
+ добавить свой РИД