×
19.01.2018
218.016.0e39

Результат интеллектуальной деятельности: ДВЕРНОЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002633235
Дата охранного документа
11.10.2017
Аннотация: Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1). 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус, выполненный из пластмассы и имеющий стопорный механизм, включающий в основном поворотную щеколду и стопорную собачку.

Такие дверные замки автомобиля известны из практического применения и, например, раскрыты в документе DE 102009042630 А1. В этом документе приводится вид дверного замка автомобиля с разнесенными частями. В данном случае дверной замок автомобиля содержит уже упомянутый пластмассовый корпус, а также металлический кожух замка, в котором размещается стопорный механизм, включающий в основном поворотную щеколду и стопорную собачку. От металлического кожуха замка обычно требуется, чтобы он был в состоянии выдерживать действующие на стопорный механизм силы, в частности, в случае аварии. Как оказалось, это требование, как правило, было успешным.

Фактически, стопорный механизм дверного замка автомобиля, как правило, взаимодействует со стопорным болтом, например, на средней стойке кузова автомобиля. В большинстве случаев дверной замок автомобиля находится внутри двери автомобиля. Таким образом, предусматривается полный дверной замок автомобиля. Как раскрыто в разделе, касающемся известного уровня техники в документе DE 102009042630 А1, и изображено на чертеже, пластмассовый корпус состоит в большинстве случаев из двух деталей и имеет закрывающую корпус крышку.

В результате дверные замки автомобиля, основанные на известном уровне техники, как правило, содержат упомянутый металлический кожух замка и корпус, состоящий из двух частей, например, из нижней части и верхней части корпуса или из фактического корпуса или каркаса корпуса и крышки корпуса. Результатом является относительно сложное и, в частности, дорогостоящее устройство, состоящее по крайней мере из трех структурных элементов (кожух замка, нижняя секция корпуса или корпус и верхняя секция корпуса).

Кроме того, поворотная щеколда должна располагаться в зоне впускного паза для взаимодействия со стопорным болтом, таким образом, требуется отверстие в дверном замке автомобиля. Сквозь это отверстие могут проникать грязь, а также влага. Хотя обычно используются изоляционные прокладки, но они не могут защитить от экологических воздействий. Это также относится к стопорной собачке, взаимодействующей с поворотной щеколдой. Целью данного изобретения является исправление этих недостатков.

Изобретение основано на технической проблеме дальнейшей разработки такого дверного замка автомобиля, чтобы его функционирование было улучшено при наличии более простой, а потому более дешевой конструкции по сравнению с предыдущими решениями.

Чтобы решить эту техническую проблему, типовой дверной замок автомобиля, к которому относится изобретение, отличается стопорной собачкой, устанавливаемой внутри пластмассового корпуса, и поворотной щеколдой, находящейся вне корпуса.

В изобретении пластмассовый корпус, таким образом, действует как главный и опорный структурный элемент и в этом плане заменяет металлический кожух замка и, по крайней мере, нижняя секция корпуса или каркас корпуса объединяют эти два структурных элемента. Пластмассовый корпус также действует как несущая плита для стопорной собачки, а также для поворотной щеколды. Как часть изобретения, стопорная собачка устанавливается внутри корпуса, а поворотная щеколда устанавливается вне корпуса.

Установка поворотной щеколды за пределами корпуса учитывает тот факт, что таким способом поворотная щеколда может легко взаимодействовать со стопорным болтом. В то же время, поскольку только лишь поворотная щеколда находится вне корпуса и только она подвергается воздействию влаги, грязи и т.д., то этим улучшается эксплуатационная надежность, так как стопорная собачка защищена, будучи установленной внутри корпуса.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения запорный рычаг стопорной собачки проходит сквозь отверстие в корпусе для того, чтобы взаимодействовать с поворотной щеколдой. Запорный рычаг на стопорной собачке выполнен так, что как только поворотная щеколда достигает соответствующего промежуточного положения или полностью закрытого положения, то он, как правило, входит в углубление промежуточного положения или в углубление полностью закрытого положения поворотной щеколды. Изобретение основано на общем понятии, что это запирающееся взаимодействие между стопорной собачкой или ее запорным рычагом и поворотной щеколдой требует лишь небольших перемещений стопорной собачки. В результате отверстие в корпусе, сквозь которое проходит запорный рычаг стопорной собачки, может быть маленьким и узким и, таким образом, учитывающим минимальные поворотные перемещения стопорной собачки.

Это дополняется фактом, что отверстие для запорного рычага выполнено в виде проходной прорези с шириной прорези, адаптированной к толщине материала стопорной собачки. Длина проходной прорези соответствует максимальному перемещению стопорной собачки или запорного рычага по отношению к проходу.

В целом стопорная собачка устанавливается на несущей шпильке стопорной собачки, сформированной на корпусе, позволяя ей поворачиваться вокруг соответствующей оси. Несущая шпилька стопорной собачки и корпус обычно изготавливаются как часть одной и той же операции. Эта операция может быть пластмассовым литьем под давлением и/или процессом отливки металла под давлением. В основном несущая шпилька стопорной собачки может также содержать замоноличенную арматуру.

Как правило, несущая шпилька стопорной собачки представляет собой полую шпильку, выполненную из пластмассы. Поскольку несущая шпилька стопорной собачки устроена так, чтобы образовать единую шпильку вместе с корпусом, обычно используется та же самая пластмасса, идущая на изготовление и корпуса и несущей шпильки стопорной собачки. Таким образом, несущая шпилька стопорной собачки может быть изготовлена особенно легко и недорого, т.е. за одну технологическую операцию при изготовлении корпуса, например, методом упомянутого литья пластмассы под давлением. Другими словами, не требуется изготавливать отдельную несущую шпильку стопорной собачки, например, из металла и закреплять ее на или в корпусе.

Поворотная щеколда обычно располагается на конце впускного паза для стопорного болта. С этой целью поворотная щеколда в большинстве случаев находится на соответствующей несущей шпильке поворотной щеколды. Эта несущая шпилька поворотной щеколды преимущественно помещается в пустотелом отверстии корпуса. Это означает, что пустотелое отверстие корпуса функционирует в качестве втулки подшипника для несущей шпильки поворотной щеколды, которая, как правило, состоит из стального стержня, стального болта или обычного металлического болта. Для установки указанная шпилька поворотной щеколды должна лишь вставляться в полое отверстие в корпусе и либо закрепляться на нем, либо приклеиваться к нему.

Базовая конструкция корпуса обычно содержит опорную плиту и выступ, определяющий впускной паз. Это означает, что выступ выдается относительно опорной плиты, определяя упомянутый впускной паз. Полое отверстие, вмещающее несущую шпильку поворотной задвижки, расположено в основании или под выступом. Отверстие, сквозь которое проходит запорный рычаг стопорной собачки, предусматривается на или ниже или, как правило, в зоне выступа. В большинстве случаев отверстие находится ниже продольного края выступа, обычно имеющего форму призмы или клина. Это является продольным краем выступа со стороны стопорной собачки.

Выступ фактически продолжает клинообразную форму в направлении поперечного края. Противоположная сторона поперечного края открыта так, чтобы стопорный болт мог войти в выступ через этот поперечный край. Во время этого процесса стопорный болт входит в контакт с открытой поворотной щеколдой и перемещает ее сначала в промежуточное положение, а затем в полностью закрытое положение. Во время этого запорный рычаг на стопорной собачке сначала вводится в выемку промежуточного положения, а затем в главную фиксирующую выемку.

Определяющий впускной паз выступ образован на несущей поверхности поворотной щеколды. По сравнению с несущей поверхностью стопорной собачки несущая поверхность поворотной щеколды задвижки приподнята на величину, соответствующую толщине материала стопорной собачки. Это означает, что несущая поверхность стопорной собачки определяет опорную плиту корпуса. По сравнению с этой основой или несущей поверхностью стопорной собачки несущая поверхность поворотной щеколды приподнята или опущена, если смотреть сверху так, чтобы край был отчетливо виден в зоне перехода между несущей поверхностью стопорной собачки и несущей поверхностью поворотной щеколды. Этот край содержит открытый паз для запорного рычага стопорной собачки. Упомянутый край также расположен на продольном крае выступа со стороны стопорной собачки.

Кроме вышеупомянутого корпуса, обычно также предусматривается крышка корпуса для закрытия корпуса. В этом случае корпус, вмещающий, в частности, стопорный механизм, а также другие рычаги или другие элементы дверного замка автомобиля, представляет собой нижнюю секцию корпуса. В отличие от этого крышка корпуса в основном выполняет функцию верхней секции корпуса. Таким образом, только два структурных элемента требуются для крепления и размещения всех элементов дверного замка автомобиля согласно изобретению, т.е. корпус и крышка корпуса, закрывающая корпус. В принципе вполне возможна конструкция работающего замка, имеющего только один структурный элемент. В любом случае изобретение не требует дополнительной коробки замка.

Это значительно упрощает конструкцию и дает значительное снижение издержек. К тому же вес такого дверного замка автомобиля согласно изобретению по сравнению с предшествующими вариантами осуществления известного уровня техники значительно меньше, что в свете постоянно увеличивающегося веса транспортных средств явно приветствуется и пользуется особенным преимуществом. Кроме того, изобретенный дверной замок автомобиля или корпус как главный структурный элемент могут изготавливаться особенно легко и полностью, т.е., как правило, как часть (единого) процесса литья пластмассы под давлением. Во время этого производственного процесса дополнительные элементы, ранее производившиеся отдельно, изготавливаются одновременно, по крайней мере, такие как несущая шпилька стопорной собачки. В большинстве случаев это также включает втулку подшипника для несущей шпильки поворотной щеколды, также определенной как часть описанного производственного процесса, поскольку это является полым отверстием, уже подробно описанным. Это приводит к значительному сокращению расходов, а также к значительному уменьшению веса дверного замка автомобиля. Это является главными преимуществами.

Ниже изобретение объясняется более подробно со ссылками на чертежи, изображающими только один вариант осуществления изобретения, на которых:

Фиг. 1 изображает дверной замок транспортного средства согласно изобретению, включая стопорную собачку, с отмеченной поворотной щеколдой, и

Фиг. 2 изображает тот же объект, показанный на Фиг. 1, с удаленной стопорной собачкой.

На чертежах изображен дверной замок автомобиля, содержащий, по крайней мере, кожух 1, сделанный из пластмассы. Вариант осуществления изобретения, приведенный в качестве примера, фактически содержит, кроме корпуса 1, как основного структурного элемента или как нижней секции корпуса, крышку корпуса, не показанную на чертеже, функционирующую в качестве верхней секции корпуса. Эта крышка корпуса может быть включена в корпус 1 способом уплотнения и с этой целью может быть, например, вставлена в канавку 2. Альтернативно в канавке 2 может также находится изоляционная прокладка 2, изолирующая щель, остающуюся между корпусом 1 и крышкой корпуса (не показана).

Базовая конструкция изображенного дверного замка автомобиля предусматривает кроме по крайней мере одного пластмассового корпуса 1 также стопорный механизм 3, 4, включающий в основном поворотную щеколду 3 и стопорную собачку 4. Для изобретения имеет значение тот факт, что стопорная собачка 4 устанавливается внутри корпуса 1, в то время как поворотная щеколда 3 устанавливается вне корпуса 1. Точнее поворотная щеколда 3 устанавливается на несущей шпильке поворотной щеколды 5. Стопорная собачка устанавливается на несущей шпильке стопорной собачки 6, представляющей собой в данном случае пустотелый болт 6.

Несущая шпилька стопорной собачки 6 образована на корпусе 1, чтобы сформировать цельную единую деталь. Несущая шпилька стопорной собачки 6 и корпус 1 фактически производятся за одну операцию в общем процессе, например во время процесса литья пластмассы под давлением. Для прочности несущая шпилька стопорной собачки 6 может содержать упрочнение за счет армирования пластмассового материала. Подробности не изображены.

Стопорная собачка 4 содержит запорный рычаг 4а, который проходит сквозь отверстие 7 в корпусе 1 для взаимодействия с поворотной щеколдой 3. На чертежах видно, что отверстие 7 представляет собой проходную прорезь 7.

Проходная прорезь 7 имеет ширину щели, соответствующую толщине материала стопорной собачки 4. Длина щели l отверстия или проходной щели 7 учитывает максимальное поворотное перемещение запорного рычага 4а стопорной собачки 4 во время предполагаемого использования. Во время процесса закрытия стопорного механизма 3, 4 стопорная собачка 4 фактически используется для того, чтобы сначала войти в выемку промежуточного положения, подробно не показанного, а затем в выемку положения полного закрытия поворотной щеколды 3, чтобы удержать поворотную щеколду 3 в соответствующем промежуточном положении или в полностью закрытом положении. В результате изображенный на чертеже неявным образом стопорный болт, который инициирует эту процедуру, также удерживается стопорным механизмом 3, 4. С другой стороны, стопорная собачка 4 должна оторваться от поворотной щеколды 3 так, чтобы поворотная щеколда 3 могла открыться при помощи пружины и освободить стопорный болт.

Очевидно, что поворотная щеколда 3 расположена на конце впускного паза 8. С этой целью несущая шпилька поворотной щеколды 5 находится в полости отверстия 9 корпуса 1. Это полое отверстие 9 расположено ниже выступа 10. Выступ 10 также содержит шейку вала 11 для размещения других элементов замка, которые не показаны.

Более подробно: прежде всего, корпус 1 содержит опорную плиту 12, служащую в демонстрируемом примере также в качестве несущей поверхности 12 стопорной собачки или базовой поверхности. Кроме этой опорной плиты 12 или базовой поверхности, изготовленной таким образом, или созданной несущей поверхностью стопорной собачки 12 корпус 1 также содержит несущую поверхность поворотной щеколды 13. Относительно несущей поверхности стопорной собачки 12 несущая поверхность поворотной щеколды 13 приподнята или опущена на величину, соответствующую толщине материала b стопорной собачки 4, если смотреть сверху. Это означает, что переход между несущей поверхностью стопорной собачки 12 и несущей поверхностью поворотной щеколды 13 содержит выступ или полку 14, имеющую высоту, которая соответствует толщине материала b стопорной собачки 4. Этот выступ 14 содержит отверстие или проходную прорезь 7.

Выступ 10 находится на несущей поверхности поворотной щеколды 13, которая в свою очередь приподнята или опущена относительно несущей поверхности стопорной собачки 12, как описано.

Выступ 10 имеет общую призматическую форму. Выступ 10 плавно переходит в клинообразную форму в направлении к поворотной щеколде 3 или к поперечному краю, расположенному в этом месте. Полое отверстие 9, содержащее несущую шпильку поворотной щеколды 5, фактически расположено в основании или под выступами. Соответствующее полое отверстие 9 может, таким образом, находиться на нижнем продольном крае выступа 10, имеющего трапециевидный поперечный разрез. Отверстие 7 для запорного рычага стопорной собачки 4а предусматривается в зоне верхнего продольного края выступа 10 на стороне стопорной собачки.

Поперечный край выступа 11 на входной стороне открыт, позволяя стопорному болту отодвинуться от него во входной паз 8. Два продольных края выступа 10 сужаются в форме клина, чтобы переместить стопорный болт в направлении поворотной щеколды 3.


ДВЕРНОЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ
ДВЕРНОЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ
ДВЕРНОЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 20.
10.09.2015
№216.013.771e

Замок автомобильной двери

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562083
Дата охранного документа: 10.09.2015
26.08.2017
№217.015.ee2e

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628928
Дата охранного документа: 22.08.2017
20.11.2017
№217.015.ef56

Дверной замок транспортного средства

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628977
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.fccc

Способ соединения электрического компонента с носителем электрического компонента и устройство

Изобретение относится к способу соединения электрического компонента с носителем электрического компонента, а также электрическому компоненту для такого носителя, в частности для транспортного средства. Способ включает соединение электрического компонента с носителем электрического компонента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638306
Дата охранного документа: 13.12.2017
19.01.2018
№218.016.0194

Дверной замок автомобиля и метод селективного управления дверным замком автомобиля с устройством или без устройства запорной системы

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того. системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6). Указанный дверной замок автомобиля также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629876
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01a1

Замок для откидной дверцы или двери

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629879
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01e4

Замок двери транспортного средства

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629874
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.026c

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630209
Дата охранного документа: 05.09.2017
20.01.2018
№218.016.0ed3

Шаровой шарнир как узел зацепления для элемента привода системы блокировки

Изобретение относится к шаровому шарниру как узлу зацепления для элемента привода и системы блокировки. Шаровой шарнир и система блокировки используются, в частности, для дверей автомобиля, приводимых в действие с помощью электропривода. Шаровой шарнир (1) как узел зацепления для элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633450
Дата охранного документа: 12.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f26

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633253
Дата охранного документа: 11.10.2017
Показаны записи 1-10 из 14.
10.09.2015
№216.013.771e

Замок автомобильной двери

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562083
Дата охранного документа: 10.09.2015
26.08.2017
№217.015.ee2e

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628928
Дата охранного документа: 22.08.2017
20.11.2017
№217.015.ef56

Дверной замок транспортного средства

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002628977
Дата охранного документа: 23.08.2017
29.12.2017
№217.015.fccc

Способ соединения электрического компонента с носителем электрического компонента и устройство

Изобретение относится к способу соединения электрического компонента с носителем электрического компонента, а также электрическому компоненту для такого носителя, в частности для транспортного средства. Способ включает соединение электрического компонента с носителем электрического компонента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638306
Дата охранного документа: 13.12.2017
19.01.2018
№218.016.0194

Дверной замок автомобиля и метод селективного управления дверным замком автомобиля с устройством или без устройства запорной системы

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того. системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6). Указанный дверной замок автомобиля также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629876
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01a1

Замок для откидной дверцы или двери

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629879
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.01e4

Замок двери транспортного средства

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629874
Дата охранного документа: 04.09.2017
19.01.2018
№218.016.026c

Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630209
Дата охранного документа: 05.09.2017
20.01.2018
№218.016.0ed3

Шаровой шарнир как узел зацепления для элемента привода системы блокировки

Изобретение относится к шаровому шарниру как узлу зацепления для элемента привода и системы блокировки. Шаровой шарнир и система блокировки используются, в частности, для дверей автомобиля, приводимых в действие с помощью электропривода. Шаровой шарнир (1) как узел зацепления для элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633450
Дата охранного документа: 12.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f26

Дверной замок транспортного средства

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633253
Дата охранного документа: 11.10.2017
+ добавить свой РИД