×
19.01.2018
218.016.0b55

ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002632245
Дата охранного документа
03.10.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме. Воздухопроводящее устройство имеет в крыле наружное отверстие, в которое выступают воздухопроводящие пластинки. Воздушная масса, входящая в колесную арку или крыло, выводится наружу посредством воздухопроводящих пластинок. Направляющая (5) воздуха расположена между двумя частями оболочки (7, 7a) колесной арки и посредством несущей рамы (8) образует воздухопроводящий канал с внутренним отверстием (17) для притока воздуха и наружным отверстием (18) для оттока воздуха. Отверстие (17) для притока воздуха перекрыто пластмассовой решеткой. Обеспечивается снижение сопротивления движению за счет отвода набегающего потока воздуха от колесной арки. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству для вентиляции колесной арки согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

В DE 101 04 649 A1 раскрыто воздухопроводящее устройство по меньшей мере с одним воздухопроводящим элементом, который примыкает к воздушному каналу, соединяющему внутреннюю часть открытой к дорожному полотну колесной арки с верхней стороной транспортного средства. Также в DE 102 13 188 A1 раскрыто воздухоотводное отверстие, расположенное в поперечной стенке колесной арки, причем ниже по потоку относительно указанного воздухоотводного отверстия расположен воздухопроводящий канал, который ведет в атмосферу.

Задачей изобретения является предоставление воздухопроводящего устройства, которое обеспечивает вентилирование колесной арки, в частности, для переднего колеса автомобиля.

Согласно изобретению указанная задача решается за счет признаков пункта 1 формулы изобретения. Дополнительные преимущественные признаки изложены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Главные преимущества, достигаемые за счет изобретения, состоят в том, что появляется возможность отвести набегающее количество воздуха в колесную арку через выпускное отверстие в крыле и благодаря этому можно добиться оптимального снижения аэродинамического сопротивления воздуха и, при высокоскоростном движении, дополнительной прижимной силы транспортное средство посредством направляющей воздуха. Согласно изобретению это достигается благодаря тому, что направляющая воздуха встроена в отверстие оболочки колесной арки и содержит несущую раму с расположенными внутри соединенными воздухопроводящими пластинками, причем воздухопроводящие пластинки закреплены в несущей раме, выступая в наружное отверстие (проем) крыла, и расположены параллельно на расстоянии друг от друга и проходят под углом противоположно направлению движения.

Согласно изобретению наружное отверстие в крыле предпочтительно выполнено по существу L-образной формы и имеет первую область, которая выше полукруглого контура колесной арки выполнена по существу квадратной формы, и смежную вторую область, повторяющую полукруглый контур колесной арки, которая состоит из проходящего вниз продолговатого зазора. Посредством указанного L-образного наружного отверстия в крыле воздух, втекающий в колесную арку, может выходить не только вверх, но сбоку крыла, приводя к распределению выходящих воздушных масс. Посредством направляющей воздуха, входящего в колесную арку, образуется своего рода диффузор, вследствие чего может достигаться прижимная сила транспортного средства.

В частности, согласно изобретению предусматривается, что направляющая воздуха предпочтительно расположена между двумя частями оболочки колесной арки и посредством несущей рамы образует воздухопроводящий канал с внутренним отверстием для притока воздуха и наружным отверстием для оттока воздуха, причем отверстие для притока перекрыто пластмассовой решеткой. Данная конструкция делает возможным соединение с крылом и закрепление в оболочке колесной арки. Пластмассовая решетка служит для защиты от ударов камней.

Несущая рама для воздухопроводящих пластинок имеет краевой контур, спроектированный таким образом, чтобы повторять ход формы наружного отверстия в крыле. Благодаря указанной конструкции несущий элемент расположен заподлицо с вырезом наружного отверстия и достигается точное находящееся с концевой стороны расположение воздухопроводящих пластинок по отношению к наружному отверстию.

Для приема воздухопроводящих пластинок в несущей раме расположенные друг напротив друга полки для приема воздухопроводящих пластинок в каждом случае имеют клиновидные пазы, в которые с зажиманием входят клиновидно сходящиеся выступы воздухопроводящих пластинок. Таким путем воздухопроводящие пластинки надежно закреплены в несущей раме. Пластинки защелкиваются в раму и, таким образом, являются сменными.

Кроме того, согласно изобретению предусматривается, что воздухопроводящие пластинки расположены в несущей раме поперек к направлению движения, при этом пластинки в первой области отверстия проходят почти по всей ширине крыла, а пластинки во второй области отверстия имеют более узкую протяженность. Благодаря данной конструкции с отличающимися по величине наружными отверстиями с расположенными в них воздухопроводящими пластинками более объемный поток воздушной массы отводится в направлении основного потока.

Примерный вариант осуществления изобретения проиллюстрирован графическими материалами и будет подробнее описан далее.

На чертежах показано:

на фиг. 1 - вид снаружи переднего крыла автомобиля с расположенным внутри воздухопроводящим устройством позади наружного отверстия в крыле,

на фиг. 2 - вид изнутри переднего крыла с расположенным внутри воздухопроводящим устройством, состоящим из несущей рамы и воздухопроводящих пластинок,

на фиг. 3 - вид сверху несущей рамы для воздухопроводящих пластинок с расположенными в боковых полках клиновидными пазами для приема воздухопроводящих пластинок,

на фиг. 4 - вид сверху такой же несущей рамы, как на фиг. 3, но со вставленными воздухопроводящими пластинками,

на фиг. 5 - вид набора пластинок, предназначенный для вставки в несущую раму,

на фиг. 6 - сечение воздухопроводящего устройства, выполненное по линии VI-VI на фиг. 1, и

на фиг. 7 - сечение воздухопроводящего устройства с закрывающим элементом, выполненное по линии VII-VII на фиг. 1.

Воздухопроводящее устройство 1 для вентиляции колесной арки автомобиля расположено в крыле 2 над колесной аркой 3 и содержит направляющую 5 воздуха, направленную наружу от внутреннего пространства колесной арки 3.

Направляющая 5 воздуха встроена в отверстие 6 оболочки 7 колесной арки и содержит несущую раму 8 с расположенными внутри, соединенными воздухопроводящими пластинками 9, 10. Указанные воздухопроводящие пластинки закреплены или зафиксированы в несущей раме 3, выступая в наружное отверстие 11 крыла 2. Воздухопроводящие пластинки 9, 10 расположены параллельно на расстоянии друг от друга и проходят под углом α противоположно направлению движения FR.

Наружное отверстие 11 в крыле 2 выполнено по существу L-образной формы. Первая область 12 отверстия 11 выше полукруглого контура 14 колесной арки выполнена по существу квадратной формы. Смежная вторая область 15 отверстия 11 повторяет полукруглый контур 14 колесной арки. Указанная вторая область состоит из проходящего вниз продолговатого зазора 16.

Направляющая 5 потока воздуха предпочтительно расположена между двумя частями оболочки 7, 7a колесной арки и посредством несущей рамы 8 образует воздухопроводящий канал с внутренним отверстием 17 для притока в области колесной арки 3 и наружным отверстием 18 для оттока воздуха в области крыла 2. Отверстие 17 для притока перекрыто пластмассовой решеткой.

В частности, несущая рама 8 для воздухопроводящих пластинок 9, 10 имеет такой краевой контур 19, который повторяет ход формы наружного отверстия 11 в крыле 2.

В расположенных друг напротив друга полках 20, 21 для приема воздухопроводящих пластинок 9, 10 несущая рама 8 имеет клиновидные пазы 22, соответствующие приемные элементы, в которые ответные им клиновидно сходящиеся выступы 23 воздухопроводящих пластинок 9, 10 входят с зажимающим или защелкивающим действием.

Чтобы образовать воздухопроводящий канал между крылом 2 и оболочкой 7, 7a колесной арки закрывающий элемент 24 закрепляют на несущей раме 8, что более подробно показано на фиг. 2 и 7.

Воздухопроводящие пластинки 9, 10 расположены в несущей раме 8 поперек к направлению движения FR. В первой области 12 отверстия 11 пластинки 9 проходят почти по всей ширине крыла 2. Во второй области 15 отверстия 11 пластинки 10 имеют более узкую протяженность.

Как показано на фиг. 1, входящий воздушный поток L проводится в оболочку 7, 7a колесной арки и через наружное отверстие 11 выводится наружу посредством воздухопроводящих пластинок 9, 10. Своим задним концом S крыло 2 соединено с центральной В-стойкой транспортного средства, а передний конец S1 закреплен на переднем обтекателе транспортного средства. Передний обтекатель закреплен с примыканием к крылу.


ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ
ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ
ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ
ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ
ВОЗДУХОПРОВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КОЛЕСНОЙ АРКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 54.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.04.2013
№216.012.39d5

Передняя часть кузова автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть кузова автомобиля содержит переднюю панель. Передняя панель имеет в центральной зоне и боковых зонах отверстия для впуска воздуха. Центральный воздухонаправляющий элемент расположен за центральным отверстием для впуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480366
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
Показаны записи 1-10 из 28.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.04.2013
№216.012.39d5

Передняя часть кузова автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть кузова автомобиля содержит переднюю панель. Передняя панель имеет в центральной зоне и боковых зонах отверстия для впуска воздуха. Центральный воздухонаправляющий элемент расположен за центральным отверстием для впуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480366
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
+ добавить свой РИД