×
26.08.2017
217.015.ea7b

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В АВТОМОБИЛЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002628022
Дата охранного документа
14.08.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к устройствам для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобиле. Устройство (10) содержит шторку (12), которая может двигаться вдоль отверстия для впуска воздуха автомобиля, горизонтально направленную изоляционную раму (18) для направления шторки (12) вдоль отверстия для впуска воздуха, опорную раму, размещенную в изоляционной раме (18), для опоры шторки (12) против охлаждающего воздушного потока. Достигается улучшение закрепления шторки в направляющей. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к устройству для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобиле. Кроме того, настоящее изобретение дополнительно относится к соответствующему переднему узлу для автомобиля, к соответствующей передней части для автомобиля, а также к соответствующему способу производства автомобиля.

Для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобилях применяется очень широкое разнообразие накрывающих элементов, некоторые из которых выполнены в виде ткани и иногда намотаны на вал, подобно шторке или шторке, которые обычно используются в качестве солнцезащитных козырьков.

Так, согласно документу FR 2738779, шторка перемещается перпендикулярно вдоль отверстия для впуска воздуха. В данном случае шторка, расположенная при этом вертикально, выполнена из соединенных друг с другом сегментов.

В документе DE 102011113907 А1 описана шторка, которая открывает или закрывает отверстия в задней стенке или в днище кабины водителя для обеспечения охлаждения.

В документе DE 102006042627 А1, в свою очередь, описано устройство регулирования воздушным потоком, которое выполнено в виде тканевой решетки. В данном документе тканевая решетка натянута под действием силы упругости.

Наконец, в документе DE 102006001797 А1 описан накрывающий элемент, выполненный с возможностью выборочного открытия для регулирования впуска воздуха, причем сегменты указанного элемента могут быть отдельно свернуты в виде буквы "V".

Настоящее изобретение предоставляет устройство для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобиле, соответствующий передний узел для автомобиля, соответствующую переднюю часть для автомобиля, а также соответствующий способ производства автомобиля, согласно независимым пунктам формулы изобретения.

Одно преимущество данного решения заключается в улучшенном закреплении шторки в ее направляющей, выполненной в виде изоляционной рамы. Таким образом, изобретение основано на замысле, согласно которому шторка различного исполнения, установленная в автомобиле, может быть подвержена значительному воздействию встречного ветра при эксплуатации автомобиля, и при этом сила данного встречного ветра увеличивается с увеличением скорости езды. В открытом положении шторки, т.е. в положении, когда она полностью оттянута назад от отверстия для впуска воздуха автомобиля, данный встречный ветер способствует желаемой подаче охлаждающего воздуха через отверстие для впуска воздуха. В закрытом положении шторки, т.е. в положении, когда она сдвинута вдоль отверстия для впуска воздуха, напротив, ее сопротивление потоку может привести к избыточному давлению на створку.

Шторка согласно изобретению препятствует такому воздействию в первую очередь за счет дополнительной опорной рамы, которая размещена в изоляционной раме, защищает шторку, которая подвержена изгибающему усилию высокой степени, от охлаждающего потока воздуха, проходящего против движения автомобиля и, таким образом, придает ей особую жесткость.

Дополнительные преимущественные варианты осуществления изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения. Так, шторка может дополнительно содержать вертикально направленные опорные ребра, размещенные относительно опорной рамы так, что опорная рама поддерживает опорные ребра, когда шторка сдвинута вдоль отверстия для впуска воздуха. Такая частичная "взаимосвязь" опорных ребер и рамы дополнительно снижают вероятность сгиба шторки.

В данном контексте целесообразен вариант осуществления шторки, состоящей из армированной ткани, в которую непосредственно вшиты указанные опорные ребра. Такой вариант осуществления сочетает в себе свойства упругости промышленной ткани такого типа, рассматриваемой в совокупности с прочностью на изгиб включенных опорных ребер, и, таким образом, является особенно полезным для придания стойкости устройству в целом.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения устройство содержит верхнюю створку и нижнюю створку, для каждой из которых предусмотрена специальная изоляционная рама. Такой двухкомпонентный вариант осуществления улучшает не только регулирование охлаждающего воздушного потока - основную цель - без потерь прочности, но, кроме того, в то же время осуществляет существенную поддержку модели ноги для ударного воздействия для защиты пешеходов.

Полезное сочетание функций также может быть достигнуто, если устройство содержит элемент для приема шторки с встроенным модулем развертывания для развертывания шторки вдоль отверстия для впуска воздуха. Привод, который также встроен в данный модуль развертывания, может даже одновременно управлять обеими шторками соответствующим образом укомплектованного устройства посредством тросового управления, присоединенного подходящим способом.

Описанная модульная конструкция устройства позволяет его присоединение простым способом в передний узел серийного автомобиля, причем оно подходящим образом взаимодействует с дополняющими отверстиями для впуска воздуха его передней части. В данном контексте улучшенная опора, перпендикулярная вертикальной оси автомобиля, может быть получена, если устройство установлено не только в указанном переднем узле, но также и на передней части после ее установки, что предпочтительно происходит на линии сборки.

Иллюстративный вариант осуществления изобретения показан на чертежах и подробно описан ниже.

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе устройства согласно первому варианту осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид устройства в иной перспективе.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе первой части устройства.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе второй части устройства.

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе переднего узла согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе передней части согласно третьему варианту осуществления изобретения.

На фиг. 1 представлены конструктивные особенности устройства 10 согласно одному варианту осуществления изобретения, когда указанное устройство используется для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобиле. Устройство 10 содержит четыре шторки 12, выполненные из армированной ткани, которые попарно образуют верхнюю створку 14 и нижнюю створку 16 и могут двигаться вдоль отверстия для впуска воздуха автомобиля, что не показано полностью с целью упрощения. В данном устройстве как для верхней створки 14, так и для нижней створки 16 предусмотрена горизонтально направленная изоляционная рама 18 для направления шторки 12 вдоль отверстия для впуска воздуха, причем траектория движения шторок 12 в раме, таким образом, также направлена по горизонтали.

На фиг. 2 представлен иной вид в перспективе устройства 10 и привлекает внимание наблюдателя к двум дополнительным особенностям. С одной стороны, опорные рамы 22, установленные в изоляционных рамах 18, защищают шторки 12, размещенные по обеим сторонам от потока приточного охлаждающего воздуха. С другой стороны, устройство 10 содержит двухкомпонентный элемент 20 для приема шторок 12, причем они не сдвигаются полностью вдоль отверстия для впуска воздуха, а, по меньшей мере, частично свернуты. Элемент 20 для приема шторки, в свою очередь, содержит модуль развертывания - не показанный на изображении - с встроенным приводом для развертывания шторок 12 вдоль отверстия для впуска воздуха.

Работа привода становится ясной в сочетании с фиг. 3: так, изоляционные рамы 18 - показанные с отображением верхней изоляционной рамы 18 в качестве примера - содержат тросовые управления 24 для открытия шторок 12, причем указанные элементы управления механически соединены со шторками 12 с одной стороны, а с другой стороны - с приводом. В данном документе каждый трос управления 24 соединен с двумя шторками 12 таким образом, что привод может открывать обе шторки 12 одновременно.

Другой аспект изобретения далее будет подробно описан со ссылкой на фиг. 4. Согласно ей, шторки 12 содержат вертикально направленные опорные ребра 26. В данном документе, опорная рама 22 и опорные ребра 26 размещены друг относительно друга таким образом, что опорная рама 22 поддерживает опорные ребра 26, когда шторка 12 не полностью свернута в элементе 20 для приема шторки - как показано на фигуре - но также сдвинута, по меньшей мере, частично вдоль отверстия для впуска воздуха.

На фиг. 5 показан передний узел 30, используемый при производстве автомобиля, с устройством 10 согласно фиг. 1-4, приложенным к настоящему документу. Наконец, на фиг. 6 показана дополняющая передняя часть 28 для того же автомобиля, причем его отверстия для впуска воздуха выполнены с возможностью установки в них указанного устройства 10. После установки передней части 28 на автомобиль на линии сборки, устройство 10 также закрепляют в передней части 28, как показано на фиг. 6.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В АВТОМОБИЛЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 53.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.240c

Станция для перевалки товаров

Станция (1,1′) для перевалки товаров, загружаемая и разгружаемая с первой стороны (2), содержит поддон (3) с грузонесущим приспособлением (4), который выполнен с возможностью вдвигания и снова выдвигания из станции для перевалки товаров с первой стороны, и три выравнивающих приспособления (6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540681
Дата охранного документа: 10.02.2015
Показаны записи 1-10 из 27.
10.01.2013
№216.012.180d

Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидывающаяся конструкция крыши автомобиля содержит два подвижных относительно друг друга и совместно откидывающихся формообразующих участка для боковых полос обивки верха. Формообразующие участки в закрытом положении крыши...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471649
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.07.2013
№216.012.53bc

Автомобильный кузов

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487039
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.09.2013
№216.012.686d

Переключательное устройство для автоматической коробки передач

Изобретение относится к переключающему устройству для автоматической коробки передач автомобиля. Переключающее устройство содержит рычаг управления с возможностью перестановки для выбора положений переключения: «парковка», «задний ход», «нейтральное положение» и «передний ход», и блокировочное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492380
Дата охранного документа: 10.09.2013
10.07.2014
№216.012.dd12

Ходовая часть автомобиля

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522372
Дата охранного документа: 10.07.2014
27.07.2014
№216.012.e540

Двигатель внутреннего сгорания и привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524478
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.08.2014
№216.012.eff2

Шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом

Изобретение относится к способу шумоподавления в автомобиле с гибридным приводом. Автомобиль содержит двигатель внутреннего сгорания и по меньшей мере две электрические машины: одна - на передней оси и другая - на задней оси автомобиля, где в зависимости от требуемого приводного момента и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527245
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.09.2014
№216.012.f14a

Гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527592
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.09.2014
№216.012.f4dc

Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле автомобиля

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528517
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ba1

Система привода автомобиля и способ эксплуатации подобной системы привода

Изобретение относится к системе привода автомобиля. Система привода автомобиля содержит приводные устройства в виде электропривода, управляющее устройство, блок силовой электроники и устройство накопления энергии. Управляющее устройство содержит модуль управления приводом, модуль управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538501
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.02.2015
№216.013.240c

Станция для перевалки товаров

Станция (1,1′) для перевалки товаров, загружаемая и разгружаемая с первой стороны (2), содержит поддон (3) с грузонесущим приспособлением (4), который выполнен с возможностью вдвигания и снова выдвигания из станции для перевалки товаров с первой стороны, и три выравнивающих приспособления (6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540681
Дата охранного документа: 10.02.2015
+ добавить свой РИД