×
25.08.2017
217.015.abba

Результат интеллектуальной деятельности: КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОЕ СРЕДСТВАМИ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО СТОЛИКА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002612338
Дата охранного документа
07.03.2017
Аннотация: Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки. Задняя сторона спинки оснащена средствами крепления, выполненными с возможностью взаимодействия с независимым столиком для его удержания в поднятом положении на задней стороне после откидывания спинки. Достигается простота, снижение веса конструкции, малые габариты. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресла транспортного средства являются элементами, неизбежно присутствующими и занимающими значительное место в салоне, поэтому возникает потребность в их оборудовании таким образом, чтобы они могли обеспечивать дополнительные функции, сохраняя при этом по существу постоянный габарит. Кресло транспортного средства в соответствии с изобретением изменено по сравнению с известным креслом, чтобы выполнять новую функцию.

Кресла транспортного средства, оснащенные столиком, известны и уже были запатентованы. Например, можно указать патент FR 2911548, объектом которого является кресло транспортного средства, в котором задняя сторона спинки оборудована подвижным столиком. В частности, после складывания спинки на сиденье столик оказывается по существу в горизонтальном положении и может поворачиваться вокруг вертикальной оси, чтобы его можно было перемещать в боковом направлении по одну и по другую сторону от кресла. Будучи функциональным и эргономичным с точки зрения своей функции подставки, этот столик постоянно остается соединенным с креслом и не может быть от него отделен, то есть его невозможно использовать в месте, отличном от места его нахождения на спинке указанного кресла.

Кресло транспортного средства в соответствии с изобретением имеет откидывающуюся спинку, оборудованную средствами крепления, предназначенными для закрепления столика в поднятом положении. Действительно, после складывания спинка кресла оказывается по существу в горизонтальном положении и может служить опорной площадкой для столика в рабочем положении использования для человека, сидящего на соседнем кресле. Средства крепления, принадлежащие к спинке кресла, взаимодействуют со столиком, чтобы он оставался неподвижным в данном поднятом положении. Столик в рабочем положении является столиком, который можно легко использовать для чтения, если на нем видны текст или рисунки, или может служить подставкой для бумажного документа, на котором можно писать.

Объектом изобретения является кресло автотранспортного средства, содержащее сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в по существу горизонтальном положении после откидывания указанной спинки. Основным отличительным признаком кресла в соответствии с изобретением является то, что задняя сторона спинки оснащена средствами крепления, выполненными с возможностью взаимодействия с независимым столиком для его удержания в поднятом положении на указанной задней стороне после откидывания спинки. Таким образом, спинка кресла выполняет дополнительную функцию опоры для столика после откидывания спинки. Выражение «по существу горизонтальное» обозначает «горизонтальное» положение плюс или минус 5°. Независимый столик является столиком, который не соединен постоянно с задней стороной спинки кресла. Этот столик располагают как отдельный от кресла предмет на уровне средств крепления, чтобы неподвижно закрепить его на задней стороне спинки. Столик может представлять собой самые разные предметы, например, игровую консоль, портативный компьютер, или может быть подставкой для бумажного документа. Поднятое положение является положением, при котором сидящий на соседнем кресле человек может легко читать текст или рассматривать рисунки или фотографии на указанном столике в хороших условиях комфорта и эргономии без необходимости слишком сильно наклонять голову. Столик закрепляют достаточно прочно и надежно на указанной задней стороне, чтобы пассажир мог писать на бумажных листах, находящихся на указанном столике, или мог нажимать на сенсорный экран компьютерного планшета, чтобы запускать конкретную функцию. Средства крепления могут взаимодействовать с ответными средствами столика или могут взаимодействовать непосредственно с указанным столиком.

Предпочтительно поднятое положение является положением, которое может быть либо вертикальным, либо наклонным, но не является горизонтальным. Иначе говоря, положение столика является по существу аналогичным наклонному положению письменного документа, который человек мог бы держать в руке и который он читал бы сидя в удобном положении.

Предпочтительно средства крепления содержат, по меньшей мере, один паз, позволяющий установить в него столик и удерживать его в поднятом положении на задней стороне спинки. Предполагается, что ширина паза соответствует толщине столика, чтобы он мог частично входить в этот паз. Пазы можно выполнять как на уровне центра спинки, так и на уровне ее конечной части, которая может служить подголовником. Каждому пазу может соответствовать конкретное положение столика, при этом преследуется цель ориентирования столика в направлении соседнего кресла. Каждый паз может быть прямолинейным или криволинейным. Крепления этого типа занимают мало места, так как опорная площадка образована спинкой кресла, уже находящегося в транспортном средстве, и каждый паз предпочтительно заменяет собой объемную соединительную деталь, которая могла бы служить для крепления столика в поднятом положении. Точно так же в этой конфигурации нет необходимости оборудовать столик дополнительными средствами крепления, предназначенными для взаимодействия со средствами крепления спинки кресла. Это средство крепления является простым, малогабаритным и исключительно эффективным.

Предпочтительно задняя сторона спинки содержит четыре паза, при этом два паза находятся на одной линии вдоль одной оси и два других паза находятся на одной линии вдоль другой оси, при этом два паза одной оси служат для крепления столика в данном положении. При такой конфигурации с четырьмя пазами столик может занимать два разных положения, но сложенном кресле.

Предпочтительно две оси являются пересекающимися, при этом два паза одной оси расположены с двух сторон от воображаемой точки пересечения указанных осей. Таким образом, первое положение столика получают из второго положения посредством воображаемого поворота вокруг точки пересечения между двумя осями. Таким образом, столик можно ориентировать в двух разных положениях на сложенной спинке посредством его простого поворота, при этом указанный столик предварительно извлекают из пазов, в которых он находился, чтобы осуществить указанный поворот.

Предпочтительно каждый паз закрыт предварительно напряженным элементом, при этом столик защелкивается в каждом пазу, отталкивая указанный элемент. Каждый элемент стремится естественным образом закрыть паз, и столик перемещают таким образом, чтобы отодвинуть каждый из указанных элементов в момент, когда он проникает в каждый из указанных пазов. Как только столик оказывается в своем конечном положении, каждый элемент способствует фиксации этого положения, действуя давлением на указанный столик. Действуя давлением на столик, этот предварительно напряженный элемент не дает ему заходить слишком глубоко в каждый паз, чтобы обеспечивать необходимую устойчивость. Следует уточнить, что каждый предварительно напряженный элемент естественным образом отходит от паза в момент, когда столик заходит в указанные пазы, не требуя никакого дополнительного усилия.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения средства крепления выполнены с возможностью закрепления столика, служащего подставкой для бумажного документа и содержащего зажим для удержания указанного документа. Таким образом, этот столик может служить для крепления одного или нескольких бумажных листов при помощи зажима. Средства крепления являются достаточно прочными, чтобы не только удерживать столик в поднятом положении, но также позволяют указанному столику выдерживать нажатие со стороны ручки или карандаша, который держит в руке пассажир, чтобы писать на бумажном документе, закрепленном на указанном столике.

Предпочтительно столик расположен в спинке указанного кресла, когда он находится в положении хранения. Таким образом, кресло полностью и самостоятельно обеспечивает двойную функцию хранения столика в убранном положении и обеспечения крепления указанного столика в функциональном положении.

Объектом изобретения является также столик, предназначенный для оборудования кресла в соответствии с изобретением, основным отличительным признаком которого является то, что он содержит плоский удлиненный корпус, имеющий на одном из своих концов наклонный бортик, оснащенный двумя боковыми лепестками, и на своем противоположном конце - зажим, предназначенный для закрепления бумажного документа. Бумажный документ может, например, представлять собой отдельный лист, блокнот или книгу.

Наконец, объектом изобретения является транспортное средство, содержащее ряд, по меньшей мере, из двух кресел, которое согласно изобретению содержит, по меньшей мере, одно кресло в соответствии с изобретением.

Согласно предпочтительному варианту осуществления транспортного средства в соответствии с изобретением указанное транспортное средство содержит ряд из трех кресел, из которых центральное кресло выполнено в соответствии с изобретением. Таким образом, после складывания спинки центрального кресла один из двух людей, сидящих на двух соседних креслах, может достать столик и установить его на сложенной спинке, ориентируя его в направлении одного из соседних кресел. Этим столиком может пользоваться водитель или пассажир.

Преимуществом кресел в соответствии с изобретением является то, что они имеют постоянный габаритный размер по отношению к уже существующему обычному креслу, одновременно обеспечивая все возможности, связанные со столиком. Действительно, они позволяют закрепить столик в рабочем положении, при котором человек может читать текст на указанном столике в условиях полного комфорта, и имеют достаточно пространства для убирания указанного столика в положение хранения. Кроме того, они требуют минимума деталей для удержания столика в убранном положении в спинке и для его установки в функциональное положение на спинке, поэтому эти детали являются более легкими в изготовлении, занимают мало места и являются относительно недорогими.

Далее следует описание предпочтительного варианта осуществления кресла в соответствии с изобретением со ссылками на фиг. 1-4.

На фиг. 1 показано кресло в соответствии с изобретением в функциональном положении, вид в перспективе сзади;

на фиг. 2 показано кресло, изображенное на фиг. 2, в сложенном положении, при этом столик убран в спинку, вид в перспективе;

на фиг. 3 показан вид, аналогичный фиг. 2, при этом столик установлен на сложенной спинке;

на фиг. 4 показана часть внутреннего пространства транспортного средства в соответствии с изобретением, вид в перспективе.

Показанное на фиг. 1 и 2 кресло 1 в соответствии с изобретением содержит сиденье 2 и спинку 3, выполненную с возможностью поворота между функциональным положением, в котором она поднята над сиденьем 2, как показано на фиг. 1, и сложенным положением, в котором она входит в контакт с сиденьем, как показано на фиг. 2. Таким образом, спинка 3 имеет первый конец 4, ближний к сиденью 2 и установленный с возможностью поворота вокруг горизонтальной и поперечной оси 5, и второй конец 6, соответствующий подголовнику 7. Предполагается, что первый конец и второй конец 4, 6 соединены продольной осью спинки 3. Спинка 3 содержит заднюю сторону, в которой хранится столик 9, оснащенный зажимом 27, при этом указанный столик 9 является плоским и имеет небольшую толщину, будучи расположенным на указанной задней стороне таким образом, чтобы обеспечивать определенную непрерывность на уровне наружной поверхности кресла 1.

Как показано на фиг. 3, спинка 3 содержит гнездо, в котором неподвижно закреплена приемная рама 11 приблизительно прямоугольной формы, толщина которой меньше толщины спинки 3, ширина которой идентична ширине спинки 3 и длина которой меньше длины спинки 3. Таким образом, рама 11 включена в спинку 3, ограничивая при этом частично ее ширину. Эта рама 11 содержит полость 12, имеющую плоское дно 13, продолженное углублением 14. Часть полости 12, соответствующая плоскому дну 13, ограничена двумя параллельными большими сегментами 15, малым сегментом 16, перпендикулярным к указанным большим сегментам 15, и профилированным сегментом 17, за счет которого полость 12 имеет центральное удлинение 18. Углубление 14 продолжено дном, имеющим наклон в одном направлении, который подчеркивает высоту указанной полости 12, при этом указанное наклонное дно находится в непрерывном продолжении плоского дна 13 на уровне малого сегмента 15. Рама 11 содержит центральный выступ 19, находящийся над углублением 14, при этом указанный выступ 19 расположен напротив указанного углубления 14, не доходя до части полости 14 с плоским дном 13. Полость 12 простирается вдоль продольной оси спинки 3 таким образом, что ее центральное удлинение 18 находится вблизи подголовника 7 и углубление 14 находится вблизи оси 5 поворота спинки 3 на сиденье 2. Раму 11 можно извлечь из спинки 3 посредством нажатия на штифт 22, выступающий из бортика 23 указанной рамы 11. В приемной раме 11 на уровне центрального удлинения 18 полости 12 установлен блокировочный механизм, работающий за счет механического упора, при этом указанный механизм содержит приводную нажимную кнопку 20, вступающую из полости 12 между концевым бортиком 23 указанной рамы 11, ограничивающим центральное удлинение 18 полости 12, и столиком 9.

Как показано на фиг. 2 и 3, столик 9 выполнен в виде плоской пластины 40 небольшой толщины, имеющей по существу прямоугольную форму, при этом указанная пластина 40 продолжена вдоль продольной оси с одной стороны наклонным бортиком 25, содержащим два боковых лепестка 26, и с другой стороны - обычным зажимом 27, выполненным с возможностью удержания, по меньшей мере, одного бумажного листа на пластине 40. Этот столик 9 служит подставкой для бумажного документа, чтобы человек мог читать указанный документ или на нем писать.

Как показано на фиг. 2, в убранном положении столик 9 занимает полость 12 таким образом, что его наклонный бортик 25 находится в углублении 24, при этом оба лепестка 26 расположены с двух сторон от центрального выступа 19 рамы 11, при этом пластина 40 входит в контакт с плоским дном 13 полости 12 и конец пластины 40, содержащий зажим 27, взаимодействует с блокировочным механизмом. Столик 9 убран в спинку 3 таким образом, что ни одна из его частей не выступает из полости 12, при этом указанный столик 9 обеспечивает определенную непрерывность поверхности на уровне задней стороны указанной спинки 3. Когда столик 9 находится в убранном положении в приемной раме 11 задней стороны спинки 3, приводная нажимная кнопка 20 остается доступной снаружи кресла 1. С нажимной кнопкой 20 связан возвратный элемент, чтобы она по умолчанию оставалась в выступающем положении в конфигурации блокировки. Таким образом, в отсутствие какого-либо нажатия на указанную нажимную кнопку 20 столик 9 по умолчанию остается заблокированным на спинке 3 кресла 1. Задняя сторона спинки 3, соответствующая подголовнику 7, содержит четыре паза 28, расположенных в виде креста, при этом два паза 28 расположены на одной линии вдоль первой оси, а два других паза 28 расположены на одной линии вдоль второй оси, при этом указанные оси перекрещиваются, при этом каждый паз 28 одной оси находится с каждой стороны от воображаемой точки пересечения указанных осей. Каждый паз 28 выполнен в виде прямолинейной щели конечной длины и перекрыт предварительно напряженным съемным элементом, при этом каждый из указанных элементов связан с вспомогательной нажимной кнопкой 29, расположенной вблизи приводной нажимной кнопки 20. Каждый закрывающий элемент естественный образом закрывает паз 28, при этом нажатие на вспомогательную нажимную кнопку 29 приводит к моментальному отклонению указанного элемента, открывающему паз 28, что позволяет вставить в него столик 9.

Как показано на фиг. 3, после извлечения столика 9 из спинки 3 его можно установить на сложенной указанной спинке 3 на уровне пазов 28. Действительно, два находящихся на одной линии паза 28 предназначены для захождения двух лепестков 26 столика 9, чтобы он занял первое положение, при этом два других находящихся на одной линии паза 28 позволяют указанному столику 9 занимать второе положение. Таким образом, столик 9 можно установить на сложенном кресле 1 так, чтобы он находился в плоскости, слегка наклоненной по отношению к вертикальной плоскости, при этом зажим 27 соответствует самой верхней зоне.

Как показано на фиг. 4, транспортное средство в соответствии с изобретением содержит ряд из трех кресел 30, 31, 32, из которых центральное кресло 31 соответствует описанному выше креслу 1. Таким образом, столик 9 может занимать первое положение 33, ориентированное в направлении первого соседнего кресла 30, или второе положение 34. ориентированное в направлении другого соседнего кресла 32. Следует пояснить, что на фиг. 4 показан столик 9 в двух разных положениях, которые он не может занимать одновременно, а не один и тот же столик сложной формы.

Установку столика 9 в поднятое положение на сложенной спинке 3 из его убранного положения сзади спинки 3 осуществляют в ходе следующих этапов. Нажатие на приводную нажимную кнопку 20 высвобождает столик 9, который извлекают из полости 12 посредством поворота указанного столика 9 вокруг его двух лепестков 26, находящихся в углублении 24 указанной полости 12. Столик 9 располагают над двумя находящимися на одной линии пазами 28, которые соответствуют требуемому положению. Нажатие на вспомогательную нажимную кнопку 29 высвобождает пазы 28, и столик 9 вставляют в указанные пазы 28 на уровне его двух лепестков 26. Прекращение нажатия на вспомогательную нажимную кнопку 29 позволяет застопорить столик 9 в пазах 28 благодаря предварительно напряженным элементам, который действуют давлением на столик 9. Для перевода столика 9 из поднятого положения в его убранное положение нажимают на вспомогательную нажимную кнопку 29, высвобождая пазы 28, и столик 9 можно извлечь из указанных пазов 28. Затем столик 9 укладывают в полость приемной рамы 11, вставляя сначала его два лепестка 26 в углубление 24. Столик 9 поворачивают, чтобы привести его в контакт с дном полости 12. Одновременно нажатие на приводную нажимную кнопку 20 высвобождает блокировочный механизм, что позволяет полностью вставить столик 9 в полость 12. После этого прекращают нажимать на указанную кнопку 20, что приводит к фиксированию столика 9 в его убранном положении сзади спинки 3.


КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОЕ СРЕДСТВАМИ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО СТОЛИКА
КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОЕ СРЕДСТВАМИ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО СТОЛИКА
КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОЕ СРЕДСТВАМИ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО СТОЛИКА
КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОЕ СРЕДСТВАМИ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО СТОЛИКА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
27.01.2014
№216.012.9c4c

Устройство автоматического стопорения первой конструкции на второй конструкции и его применение для установки подкузовной конструкции под кузовом автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505718
Дата охранного документа: 27.01.2014
27.04.2014
№216.012.be94

Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства, применение этого устройства крепления и транспортное средство, снабженое таким устройством

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514528
Дата охранного документа: 27.04.2014
10.06.2014
№216.012.d097

Кронштейн крепления опорной трубы глушителя

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн крепления опорной трубы глушителя выполнен из пластины, согнутой с образованием двух опорных сторон, расположенных в параллельных плоскостях и выполненных с возможностью опоры на противоположные внутренние стенки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519170
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.07.2014
№216.012.e4e7

Резонатор-усилитель высокого напряжения оптимизированной конструкции для системы радиочастотного зажигания

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524389
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.08.2014
№216.012.e68a

Крышка багажника транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524811
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.03.2015
№216.013.30f9

Способ обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат - повышение точности измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель. Сигнал обрабатывают согласно первой логической схеме, когда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544005
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.36f1

Задний пол автотранспортного средства и транспортное средство, оборудованное таким полом

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства. По меньшей мере, одна (12, 8а) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545553
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.05.2015
№216.013.47bf

Способ поджига топливной смеси в тепловом двигателе

Изобретение относится к способу поджига смеси окислителя и горючего в камере сгорания теплового двигателя при помощи свечи зажигания, расположенной таким образом, чтобы она заходила в указанную камеру сгорания двигателя. Технический результат заключается в увеличении объема поджигаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549874
Дата охранного документа: 10.05.2015
27.08.2015
№216.013.74d1

Устройство стеклоочистителя и стеклоомывателя

Изобретение относится к устройству стеклоочистителя и стеклоомывателя. Устройство содержит щетки и привод (12) для приведения этих щеток в маятниковое движение между двумя противоположными положениями мертвой точки. Указанные щетки описывают поверхность очистки между указанными двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561480
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.01.2016
№216.014.bd08

Приборная панель для автотранспортного средства

Изобретение относится к приборной панели автотранспортного средства. Приборная панель (20) содержит внутреннее гнездо (41) и крышку (10). Крышка (10) выполнена с возможностью закрывать гнездо (41). Счетчик (26) содержит продольный корпус (28) и крепежные лапки (34, 36). Поперечный проем (15)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573690
Дата охранного документа: 27.01.2016
Показаны записи 1-10 из 20.
27.01.2014
№216.012.9c4c

Устройство автоматического стопорения первой конструкции на второй конструкции и его применение для установки подкузовной конструкции под кузовом автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505718
Дата охранного документа: 27.01.2014
27.04.2014
№216.012.be94

Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства, применение этого устройства крепления и транспортное средство, снабженое таким устройством

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514528
Дата охранного документа: 27.04.2014
10.06.2014
№216.012.cbc2

Контур кондиционирования автотранспортного средства, содержащий расширительную камеру

Изобретение относится к контуру кондиционирования автотранспортного средства. Контур содержит компрессор (1), соединенный трубопроводами (2, 3) с конденсатором (4) и с испарителем (5). Каждый из трубопроводов (2, 3) содержит жесткую трубку (3а), соединенную с гибким шлангом (3b). Между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517933
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.06.2014
№216.012.d097

Кронштейн крепления опорной трубы глушителя

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн крепления опорной трубы глушителя выполнен из пластины, согнутой с образованием двух опорных сторон, расположенных в параллельных плоскостях и выполненных с возможностью опоры на противоположные внутренние стенки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519170
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.07.2014
№216.012.e4e7

Резонатор-усилитель высокого напряжения оптимизированной конструкции для системы радиочастотного зажигания

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524389
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.08.2014
№216.012.e68a

Крышка багажника транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524811
Дата охранного документа: 10.08.2014
10.03.2015
№216.013.30f9

Способ обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу обработки сигнала, поступающего от расходомера измерения расхода газов в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат - повышение точности измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель. Сигнал обрабатывают согласно первой логической схеме, когда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544005
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.36f1

Задний пол автотранспортного средства и транспортное средство, оборудованное таким полом

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства. По меньшей мере, одна (12, 8а) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545553
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.05.2015
№216.013.47bf

Способ поджига топливной смеси в тепловом двигателе

Изобретение относится к способу поджига смеси окислителя и горючего в камере сгорания теплового двигателя при помощи свечи зажигания, расположенной таким образом, чтобы она заходила в указанную камеру сгорания двигателя. Технический результат заключается в увеличении объема поджигаемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549874
Дата охранного документа: 10.05.2015
27.08.2015
№216.013.74d1

Устройство стеклоочистителя и стеклоомывателя

Изобретение относится к устройству стеклоочистителя и стеклоомывателя. Устройство содержит щетки и привод (12) для приведения этих щеток в маятниковое движение между двумя противоположными положениями мертвой точки. Указанные щетки описывают поверхность очистки между указанными двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561480
Дата охранного документа: 27.08.2015
+ добавить свой РИД