×
25.08.2017
217.015.9847

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛА САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002609249
Дата охранного документа
31.01.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к блокирующемуся дифференциалу и смазке шестерен дифференциала моста рабочей машины. Узел моста содержит корпус, валы, механизм блокировки дифференциала, приводимый в действие давлением текучей среды, имеющий одну часть, прикрепленную к корпусу дифференциала, а другую часть - к одной из противоположных шестерен. Источник избирательного давления текучей среды соединен по текучей среде с механизмом блокировки дифференциала для обеспечения относительно высокого/низкого давления текучей среды на входе для избирательной блокировки/разблокировки указанного корпуса дифференциала и одной из указанных шестерен. Канал для отвода потока находящейся под давлением жидкой смазки обеспечивает ее охлаждение в условиях тяжелого режима работы. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к мостам рабочих машин, имеющим дифференциальные механизмы и возможность самоблокировки дифференциала.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

На протяжении многих лет, рабочие машины, особенно те, которые работают на немагистральных дорогах, нуждаются в дифференциальном приводном механизме для комплектов колес для осуществления поворота транспортного средства, а также в функции самоблокировки дифференциала для того, чтобы крутящий момент можно было передавать с буксующего колеса на колесо, которое может получать более хорошее тяговое усилие. Это дало стимул конструкторским разработкам для того, чтобы мосты могли обеспечивать значительные уровни крутящего момента и в то же время могли функционировать при изменяемом тяговом усилии на одном или другом ведущих колесах. Были осуществлены конструкторские разработки, которые уменьшают вихревые потери узла моста, где часть или все шестерни дифференциала погружены в смазывающую текучую среду. В результате усовершенствований для уменьшения вихревых потерь поставлена под сомнение возможность охлаждения и смазывания различных элементов узла шестерен дифференциала. Более конкретно, возможность обеспечения достаточной смазки всех шестерен ограничена необходимостью уменьшения вихревых потерь.

Соответственно, существует необходимость в узле моста с функцией дифференциала, которая обеспечивает достаточную смазку элементов, уменьшая в то же время вихревые потери узла моста.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одной форме, изобретение представляет собой узел моста силовой передачи, содержащий удлиненный корпус и первый и второй валы, установленные в удлиненном корпусе для обеспечения вращательной мощности на их внешних концах. Корпус дифференциала расположен в удлиненном корпусе с возможностью вращения и принимает внутренние концы первого и второго валов. К корпусу дифференциала прикреплена коронная шестерня для получения входной вращательной мощности. В корпусе дифференциала расположен набор шестерен дифференциала, в который входят противоположные шестерни, прикрепленные к внутренним концам первого и второго валов и установленные посредством оси относительно корпуса дифференциала. Множество планетарных шестерен установлены в корпусе дифференциала и сцеплены с противоположными шестернями для обеспечения функционирования дифференциала. Одна часть механизма блокировки дифференциала, приводимого в действие давлением текучей среды, прикреплена к корпусу дифференциала, а другая его часть прикреплена к одной из противоположных шестерен. Источник избирательного давления текучей среды соединен по текучей среде с механизмом блокировки дифференциала и обеспечивает высокий и низкий уровни давления для избирательной блокировки корпуса дифференциала и одной из шестерен. Корпус дифференциала имеет проход отвода потока для обеспечения потока находящейся под давлением текучей среды в корпус дифференциала независимо от уровня давления, при этом корпус дифференциала имеет регулируемое уплотнение для того, чтобы текучая среда проходила внутрь и наружу для смазки шестерен.

В другой форме изобретение представляет собой рабочую машину, содержащую раму, первичный двигатель, подающий мощность к рабочей машине, и силовую передачу, содержащую узел моста, который имеет удлиненный корпус и первый и второй валы, установленные в корпусе для обеспечения вращательной мощности для колес на наружных концах первого и второго валов. Корпус дифференциала расположен с возможностью вращения в удлиненном корпусе и принимает внутренние концы первого и второго валов. К корпусу дифференциала прикреплена коронная шестерня для получения входной вращательной мощности от первичного двигателя. В корпусе дифференциала расположен набор шестерен дифференциала, в который входят противоположные шестерни, прикрепленные к внутренним концам первого и второго валов, при этом шестерни установлены посредством оси относительно корпуса дифференциала. Множество планетарных шестерен установлены в корпусе дифференциала и сцеплены с противоположными шестернями для обеспечения функционирования дифференциала. Одна часть механизма блокировки, приводимого в действие давлением текучей среды, прикреплена к корпусу дифференциала, а другая его часть прикреплена к одной из противоположных шестерен. Источник избирательного давления текучей среды соединен по текучей среде с механизмом блокировки дифференциала и обеспечивает высокий и низкий уровни давления для избирательной блокировки и разблокировки корпуса дифференциала и одной из шестерен. Корпус дифференциала имеет проход отвода потока для обеспечения находящегося под давлением потока во внутреннюю часть корпуса дифференциала независимо от уровня давления, при этом корпус дифференциала имеет регулируемое уплотнение для того, чтобы текучая среда проходила внутрь и наружу для смазки шестерен.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Упомянутые выше и другие признаки и преимущества настоящего изобретения и способ их получения, станут более очевидными, а изобретение станет более понятным посредством ссылки на следующее описание варианта осуществления изобретения, рассматриваемое совместно с сопровождающими чертежами, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид в продольном сечении рабочей машины и узла моста, воплощающего представленное изобретение, наряду со схематичными иллюстрациями взаимных соединений дополнительных элементов рабочей машины;

Фиг.2 представляет собой развернутый вид части узла моста по фиг.1, показывающий проход для потока смазки.

Соответствующие ссылочные позиции обозначают соответствующие части на нескольких изображениях. Пояснения на примере, изложенные в данном описании, иллюстрируют один вариант осуществления изобретения, и подобные пояснения на примере никоим образом не должны истолковываться как ограничивающие объем изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Далее со ссылкой на чертежи, а более конкретно на фиг.1, показана рабочая машина 10, которая содержит раму и первичный двигатель 12, установленный на раме, обычно в виде двигателя 12 с воспламенением от сжатия или дизельного двигателя, который механически взаимно соединен валом 14 с соответствующей трансмиссией 16 и через механическое соединение 18 с узлом моста, обозначенным в общем ссылочной позицией 20. Узел 20 моста содержит левый и правый удлиненные корпуса 22 и 24, установленные соответственно на центральном корпусе 26. Удлиненные корпуса 22 и 24 обеспечивают опору скольжения для валов 28 и 30, продолжающихся к колесам 32 и 34, соответственно. Специалистам в данной области следует понимать, что валы 28 и 30 могут быть соединены с соответствующими колесами через зубчатые редукторы для того, чтобы обеспечивать требования к крутящему моменту, необходимые рабочим машинам для тяжелых режимов работы. Центральный корпус 26 имеет по существу круглую форму, надлежащим образом подвешен к рабочей машине 10 и обеспечивает опору для корпуса 22 через фланец 38 посредством винтов 36 и через фланец 40 или корпуса 24 также посредством винтов 36. Наружные концы валов 28 и 30 соединены с колесами 32 и 34 соответственно, а внутренние концы 42 и 44 продолжаются в корпус 46 дифференциала, расположенный в центральном корпусе 26.

Корпус 46 дифференциала имеет первый и второй кольцевые корпуса 48 и 50, взаимно соединенные приблизительно по своей центральной линии. Как описано ниже, кольцевые корпуса 48 и 50 имеют по существу герметичную внешнюю периферийную поверхность для того, чтобы удерживать текучую среду, введенную в их внутреннюю часть в корпусе 46 дифференциала. Корпуса 48 и 50 установлены с возможностью вращения в удлиненном корпусе 20 посредством подшипниковых узлов 52 и 54 соответственно, прикрепленных в итоге к центральному корпусу 26. К половине 48 корпуса дифференциала винтами 58 прикреплена коронная шестерня 56. Коронная шестерня 56 входит в зацепление с непоказанной первичной шестерней, принимающей подводимую мощность от механического межкомпонентного соединения 18. Пара противоположных осевых зубчатых колес 62 и 64 соединены шлицами и закреплены на внутренних концах валов 42 и 44 и расположены в корпусе 46 дифференциала.

Как показано в данном описании, осевые зубчатые колеса 62 и 64 являются коническими зубчатыми колесами и входят в зацепление с коническими планетарными шестернями 66 и 68, установленными посредством оси в корпусе 46 дифференциала. Поэтому, подводимая мощность от первичного двигателя 12 через коронную шестерню 56 в корпус 46 дифференциала передается на валы 28 и 30 через планетарные шестерни 66 и 68. В результате дифференциальная нагрузка на колеса осуществляется посредством дифференциального действия набора планетарных шестерен 66 и 68 способом, который хорошо известен и понятен.

Вследствие того, что рабочая машина 10 действует в тяжелых условиях и часто используется на немагистральных дорогах, где имеется различие в тяговом усилии между колесами 32 и 34, предусмотрен механизм 70 блокировки дифференциала, который выборочно взаимно соединяет один из валов (в данном случае, вал 28) с корпусом 46 дифференциала для того, чтобы передавать нагрузку между валами 28 и 30. Механизм 70 блокировки дифференциала содержит множество кольцевых дисков 72 и 74 со встречно-гребенчатой конструкцией, расположенных в камере 76 в корпусе 48 (см. фиг.2). Каждый из кольцевых дисков 72 и 74 имеет выступы 78 и 80, размещенные соответственно в щелях 82 и 84 в корпусе 48 и осевом зубчатом колесе 62 соответственно. На диски 72 и 74 воздействует узел 86 кольцевого поршня, также размещенный в камере 76 и упирающийся в осевую торцевую поверхность одного из кольцевых встречно-гребенчатых дисков 72. Слева от узла 86 поршня, как показано на фиг.2, предусмотрена камера 88, соединенная по текучей среде с основным проходом 90 и 92, продолжающимся через корпус 48 в проходы 94 в корпусе 50 и в итоге в соединитель 96, прикрепленный к центральному корпусу 20. Взаимное соединение между проходами 92 и 94 и фитингом 96 обеспечивает передачу давления, когда происходит относительное вращение между корпусом 46 дифференциала и центральным корпусом 20.

Фитинг 96 для высокого давления соединен посредством соответствующей линии 98 с контроллером 100, направляющим поток под давлением из источника 102 потока под давлением по проходам 95, через фитинг 96, проходы 94 и 92 в камеру 88. Как показано в данном описании, текучей средой, нагнетаемой системой 102, является смазка, используемая как для уменьшения трения между смежными состоящими в относительном вращении подшипниковыми деталями, так и для обеспечения функции охлаждения для блокировки многодискового дифференциала. Система 100 управления использует подходящую управляющую логическую схему для применения по мере надобности механизма 70 блокировки дифференциала для переноса крутящего момента с одной оси на другую в условиях, когда одно из двух колес имеет уменьшенное тяговое усилие.

Узел 20 дифференциала моста относится к типу, который имеет эффективное использование потока смазки для того, чтобы уменьшить вихревые потери, вызванные шестернями, вращающимися через жидкую смазку. В стандартной конструкции корпуса дифференциала корпус для противоположных шестерен и планетарных шестерен является сильно пористым, так что набор шестерен дифференциала при вращении проходит через уровень жидкости в камере для смазки планетарных и противоположных шестерен. Однако при эффективном использовании смазки уровня жидкости недостаточно для обеспечения смазки разбрызгиванием набора шестерен дифференциала, включая узел блокировки дифференциала, для того, чтобы соответствовать требуемым функциям тяжелого режима работы в экстремальных условиях.

В соответствии с представленным изобретением корпус 46 дифференциала снабжен средством обеспечения функций достаточной смазки и охлаждения посредством жидкости, обеспечивая в то же время эффективное общее использование смазки. Данная функция отдельно показана на фиг.2, на которой основной канал 90 потока в камеру 88 имеет канал 104 отвода потока, продолжающийся от впускного прохода 90 к противоположной стороне кольцевого поршня 86 и к набору дисков 72 и 74 со встречно-гребенчатой конструкцией. Система 100 управления направляет подачу давления от источника 102 давления, составляющего приблизительно 300 фунтов на квадратный дюйм, во время включения механизма 70 блокировки дифференциала, но в дополнение обеспечивает поток с уровнем давления, составляющим между приблизительно 15-20 фунтов на квадратный дюйм во время отключения механизма 70 блокировки дифференциала для того, чтобы обеспечить непрерывный поток смазки по проходу 104 через встречно-гребенчатые диски 72 и 74. Кроме того, в отличие от предшествующего корпуса дифференциала, данный корпус 46 дифференциала имеет по существу герметичную внешнюю поверхность, так что жидкая смазка, протекающая по проходу 104 отвода, поддерживается в корпусе 46 дифференциала на уровне, который обеспечивает смазку набора шестерен дифференциала, а именно осевых зубчатых колес 62 и 64 и планетарных шестерен 66 и 68. Жидкая смазка течет из корпуса 46 дифференциала мимо шлицев шестерен и подшипников, примыкающих к центральной линии во внутреннюю часть корпусов 22, 24 и 26. Когда механизм 70 блокировки приводится в действие, из-за дополнительных сил трения к набору 72 и 74 дисков подается повышенное давление для обеспечения их охлаждения.

Приведенная выше конструкция обеспечивает существенное улучшение эффективности и производительности узла 20 моста за счет уменьшения вихревых потерь в центральном корпусе 26, но в то же время поддержания достаточного уровня жидкого охладителя в корпусе 46 дифференциала для смазки и охлаждения набора шестерен и подшипников, даже в наиболее экстремальных условиях, встречающихся рабочей машине, действующей в тяжелых условиях на немагистральных дорогах.

Несмотря на то, что настоящее изобретение было описано со ссылкой по меньшей мере на один вариант осуществления, оно может быть дополнительно модифицировано в рамках сущности и объема изобретения. Вследствие этого, данная заявка охватывает любые варианты, применения или приспособления изобретения, использующие его основные принципы. Кроме того, данная заявка охватывает такие отклонения от представленного изобретения, которые попадают в пределы известной или обычной практики в области, к которой относится настоящее изобретение и которые попадают в рамки приложенной формулы изобретения.


СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛА САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛА САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛА САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 162.
10.01.2013
№216.012.16ce

Режущая система с возвратно-поступательными ножами

Изобретение относится к области сельского хозяйства и представляет собой режущую систему с возвратно-поступательными ножами для сельскохозяйственной платформенной жатки. Система имеет возвратно-поступательные ножевые резаки. Резаки имеют брусья с расположенными рядом концами. Соединение концов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471330
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.16d1

Самоочищающееся рядное устройство

Изобретение относится к области сельскохозяйственной техники, а именно к рядным устройствам для кукурузоуборочных приставок сельскохозяйственных комбайнов. Рядное устройство содержит редуктор рядного устройства с двумя срезающими кромками и два стеблевых вальца с соответствующими срезающими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471333
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e12

Втулка привода высеивающего диска

Втулка в сборе для высевного диска имеет коническую поверхность, которая сопряжена с цилиндрическим краем части втулки высевного диска, чтобы установить соосность этих двух узлов. На втулке размещена пара лопастей, и они плотно вставлены в соответствующие пазы на высевном диске, чтобы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473199
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e15

Распределительный кривошип и цилиндрический конвейер для сельскохозяйственной уборочной машины

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к цилиндрическим конвейерам для жаток сельскохозяйственных уборочных машин. Распределительный кривошип для цилиндрического конвейера сельскохозяйственной уборочной машины содержит цельное тело в виде удлиненного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473202
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a38

Рабочая машина с бесступенчатой коробкой передач, мощность которой автоматически регулируется в зависимости от нагрузки двигателя

Изобретение может быть использовано в рабочих машинах, содержащих двигатель внутреннего сгорания, спаренный с бесступенчатой коробкой передач. Рабочая машина содержит двигатель внутреннего сгорания (IC) и бесступенчатую коробку передач (IVT), спаренную с двигателем внутреннего сгорания (IC). По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476335
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.05.2013
№216.012.3c34

Сельскохозяйственный виндроуэр (варианты) и жатка для уборки зерновых

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована в уборочных машинах. Виндроуэр содержит шасси транспортного средства, подъемную раму и соединенную с ней жатку для уборки зерновых. Подъемная рама подвижно соединена с шасси транспортного средства....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480979
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e4c

Дифференциальная трансмиссия с функцией очистки

Изобретение относится к дифференциальной трансмиссии повышенного трения транспортного средства. В дифференциальной трансмиссии смазка под давлением подается на вращающиеся шестерни и ряд дисков сцепления с повышенным трением. Диски сцепления сцеплены посредством текучей среды под давлением....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481515
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.42b3

Сельскохозяйственная посевная система

Сельскохозяйственная сеялка включает в себя, по меньшей мере, один рабочий брус и множество секций рядов, прикрепленных к рабочему брусу. Каждая секция ряда включает в себя раму, множество колес, взаимодействующих с грунтом, включая первое колесо, взаимодействующее с грунтом, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482652
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.07.2013
№216.012.5870

Рабочая машина (варианты) и рулевое устройство для такой машины

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и устройствам для управления ими. Рабочая машина содержит раму. На раме установлены, по меньшей мере, одно ведущее колесо, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса и, по меньшей мере, одно способствующее повороту устройство....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488261
Дата охранного документа: 27.07.2013
20.08.2013
№216.012.5e87

Нарезающее/заделывающее устройство для внесения удобрений для сельскохозяйственной машины

Сельскохозяйственная машина содержит брус для навешивания рабочих органов и, по меньшей мере, одно нарезающее/заделывающее устройство, установленное на брусе для навешивания рабочих органов, для нарезания борозды в почве. Каждое нарезающее/заделывающее устройство содержит однодисковый сошник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489831
Дата охранного документа: 20.08.2013
Показаны записи 1-10 из 123.
10.01.2013
№216.012.16ce

Режущая система с возвратно-поступательными ножами

Изобретение относится к области сельского хозяйства и представляет собой режущую систему с возвратно-поступательными ножами для сельскохозяйственной платформенной жатки. Система имеет возвратно-поступательные ножевые резаки. Резаки имеют брусья с расположенными рядом концами. Соединение концов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471330
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.16d1

Самоочищающееся рядное устройство

Изобретение относится к области сельскохозяйственной техники, а именно к рядным устройствам для кукурузоуборочных приставок сельскохозяйственных комбайнов. Рядное устройство содержит редуктор рядного устройства с двумя срезающими кромками и два стеблевых вальца с соответствующими срезающими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471333
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e12

Втулка привода высеивающего диска

Втулка в сборе для высевного диска имеет коническую поверхность, которая сопряжена с цилиндрическим краем части втулки высевного диска, чтобы установить соосность этих двух узлов. На втулке размещена пара лопастей, и они плотно вставлены в соответствующие пазы на высевном диске, чтобы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473199
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e15

Распределительный кривошип и цилиндрический конвейер для сельскохозяйственной уборочной машины

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к цилиндрическим конвейерам для жаток сельскохозяйственных уборочных машин. Распределительный кривошип для цилиндрического конвейера сельскохозяйственной уборочной машины содержит цельное тело в виде удлиненного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473202
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a38

Рабочая машина с бесступенчатой коробкой передач, мощность которой автоматически регулируется в зависимости от нагрузки двигателя

Изобретение может быть использовано в рабочих машинах, содержащих двигатель внутреннего сгорания, спаренный с бесступенчатой коробкой передач. Рабочая машина содержит двигатель внутреннего сгорания (IC) и бесступенчатую коробку передач (IVT), спаренную с двигателем внутреннего сгорания (IC). По...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476335
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a39

Рабочая машина с управлением ограничением крутящего момента для бесступенчатой трансмиссии

Изобретение может быть использовано в рабочих машинах, включающих в себя двигатель внутреннего сгорания с бесступенчатой трансмиссией. Рабочая машина включаюет в себя двигатель внутреннего сгорания, имеющий выход, и бесступенчатую трансмиссию, соединенную с выходом двигателя внутреннего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476336
Дата охранного документа: 27.02.2013
20.04.2013
№216.012.3544

Отражатель недомолоченных колосков устройства повторного обмолота

Предложенные комбайн, механизм повторного обмолота для комбайна и способ выборочного повторного обмолота недомолоченных колосков в комбайне относятся к сельскому хозяйству. Механизм повторного обмолота для комбайна содержит первый путь подачи для приема недомолоченных колосков и транспортировки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479189
Дата охранного документа: 20.04.2013
10.05.2013
№216.012.3c34

Сельскохозяйственный виндроуэр (варианты) и жатка для уборки зерновых

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использована в уборочных машинах. Виндроуэр содержит шасси транспортного средства, подъемную раму и соединенную с ней жатку для уборки зерновых. Подъемная рама подвижно соединена с шасси транспортного средства....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480979
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e4c

Дифференциальная трансмиссия с функцией очистки

Изобретение относится к дифференциальной трансмиссии повышенного трения транспортного средства. В дифференциальной трансмиссии смазка под давлением подается на вращающиеся шестерни и ряд дисков сцепления с повышенным трением. Диски сцепления сцеплены посредством текучей среды под давлением....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481515
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.42b3

Сельскохозяйственная посевная система

Сельскохозяйственная сеялка включает в себя, по меньшей мере, один рабочий брус и множество секций рядов, прикрепленных к рабочему брусу. Каждая секция ряда включает в себя раму, множество колес, взаимодействующих с грунтом, включая первое колесо, взаимодействующее с грунтом, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482652
Дата охранного документа: 27.05.2013
+ добавить свой РИД