×
13.01.2017
217.015.797f

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002599185
Дата охранного документа
10.10.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевой механизм транспортного средства содержит линию питания радиатора и состоит из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства, с размещенными в нем усилителем потока и приоритетным золотником, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником. Приоритетный золотник включает напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом. Напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля. Сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора. Между первой и второй линиями управления приоритетным золотником установлен дроссель, расположенный в линии, соединяющей первую и вторую линии управления и напорный канал гидроруля. Достигается повышение надежности рулевого механизма. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым механизмам транспортных средств.

Известен рулевой механизм транспортного средства, содержащий линию питания радиатора, состоящий из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства с размещенным в нем усилителем потока и приоритетным золотником, включающий напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником [1].

Недостатком известного рулевого механизма является сложность обеспечения питания радиатора, являющегося обязательным устройством для энергонасыщенных машин. Решение этой проблемы осуществлялось применением специального делителя потока, установленного в напорной линии рулевого механизма, или выполнением автономной системы питания радиатора.

Задачей изобретения является устранение отмеченного недостатка. Поставленная задача решается тем, что напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля, а сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора.

На чертеже представлена гидравлическая схема рулевого механизма транспортного средства, состоящего из гидроруля 1, распределительного устройства 2, содержащего усилитель потока 3 и приоритетный золотник 4 с линиями управления 5 и 6 и расположенным между ними дросселем 7, исполнительного гидроцилиндра 8, насоса питания 9, а также напорной линии 10, сливной линии 11 и линии питания радиатора 12, линии питания 13 гидроруля и сливного бака 14.

Рулевой механизм работает следующим образом.

В нейтральном положении гидроруля (изображено на рисунке) линия питания 13 гидроруля 1 соединена через внутренние каналы гидроруля с линией питания радиатора 12 и далее на слив в бак 14.

При этом на дросселе 7 создается перепад давлений, равный соотношению усилия пружины приоритетного золотника к площади его торцевой поверхности и составляет постоянную величину, обеспечивающую постоянный поток через гидроруль и, следовательно, радиатор. При вращении вала гидроруля увеличивается нагрузка и поток, поступающий к усилителю потока, но при этом поток через гидроруль остается неизменным, обеспечивая стабильное питание радиатора.

Технико-экономические преимущества от использования рулевого механизма на транспортных средствах заключается в исключении специальной системы питания радиатора, что увеличивает надежность рулевой системы и снижает ее стоимость.

Источник информации

1. Сайт www.gidrorul.ru. Главная страница.

Рулевой механизм транспортного средства, содержащий линию питания радиатора и состоящий из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства, с размещенными в нем усилителем потока и приоритетным золотником, включающим напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником, отличающийся тем, что напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля, а сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора, при этом между первой и второй линиями управления приоритетным золотником установлен дроссель, расположенный в линии, соединяющей первую и вторую линии управления и напорный канал гидроруля.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-7 из 7.
13.01.2017
№217.015.78d4

Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем подпружиненным распределительным золотником непрерывного действия. Приоритетный клапан имеет подводы от напорной линии, линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599189
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.800d

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством с напорной, сливной и цилиндровыми линиями, соединенными с исполнительным гидроцилиндром, и управляющими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599853
Дата охранного документа: 20.10.2016
10.05.2018
№218.016.3f7c

Рулевой механизм транспортного средства

Изобретение относится к рулевому механизму транспортного средства. Рулевой механизм содержит гидроруль с подводящими линиями, приоритетный клапан с линией управления и линиями подачи контролируемого и неконтролируемого потоков, исполнительный гидроцилиндр, насос питания и устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648658
Дата охранного документа: 27.03.2018
29.03.2019
№219.016.f6f0

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством, включающим напорную, сливную, цилиндровую и управляющую линии....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002436699
Дата охранного документа: 20.12.2011
29.03.2019
№219.016.f715

Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от двух напорных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002434775
Дата охранного документа: 27.11.2011
18.05.2019
№219.017.55ee

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к усилителям потока рулевого механизма транспортного средства. Усилитель состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством с напорной, сливной, цилиндровыми для соединения с исполнительным гидроцилиндром и управляющими для соединения с гидрорулем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002344959
Дата охранного документа: 27.01.2009
21.06.2020
№220.018.28ad

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к усилителю потока рулевого механизма транспортного средства. Усилитель состоит из корпуса с размещенными в нем двумя одинаковыми трехпозиционными золотниками, выполненными с двумя рядами отверстий, образующих шесть регулирующих дросселей, расположенных в параллельных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724037
Дата охранного документа: 18.06.2020
Показаны записи 1-7 из 7.
13.01.2017
№217.015.78d4

Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем подпружиненным распределительным золотником непрерывного действия. Приоритетный клапан имеет подводы от напорной линии, линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599189
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.800d

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством с напорной, сливной и цилиндровыми линиями, соединенными с исполнительным гидроцилиндром, и управляющими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599853
Дата охранного документа: 20.10.2016
10.05.2018
№218.016.3f7c

Рулевой механизм транспортного средства

Изобретение относится к рулевому механизму транспортного средства. Рулевой механизм содержит гидроруль с подводящими линиями, приоритетный клапан с линией управления и линиями подачи контролируемого и неконтролируемого потоков, исполнительный гидроцилиндр, насос питания и устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648658
Дата охранного документа: 27.03.2018
29.03.2019
№219.016.f6f0

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством, включающим напорную, сливную, цилиндровую и управляющую линии....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002436699
Дата охранного документа: 20.12.2011
29.03.2019
№219.016.f715

Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от двух напорных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002434775
Дата охранного документа: 27.11.2011
18.05.2019
№219.017.55ee

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к усилителям потока рулевого механизма транспортного средства. Усилитель состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством с напорной, сливной, цилиндровыми для соединения с исполнительным гидроцилиндром и управляющими для соединения с гидрорулем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002344959
Дата охранного документа: 27.01.2009
21.06.2020
№220.018.28ad

Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства

Изобретение относится к усилителю потока рулевого механизма транспортного средства. Усилитель состоит из корпуса с размещенными в нем двумя одинаковыми трехпозиционными золотниками, выполненными с двумя рядами отверстий, образующих шесть регулирующих дросселей, расположенных в параллельных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724037
Дата охранного документа: 18.06.2020
+ добавить свой РИД