×
10.11.2015
216.013.8e0a

УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ ЗА ВЫСТУПАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ НА СТЕЛЛАЖЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002567969
Дата охранного документа
10.11.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области судостроения и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном срабатывании двигателя авиационного боеприпаса. Устройство удержания авиационных боеприпасов имеет крепление к штатным средствам хранения и представляет собой конструкцию, состоящую из хомута, устанавливаемого перед выступающей частью авиационного боеприпаса, штоков, талрепов и муфт фиксирующих для обеспечения центрирования устройства удержания по оси авиационного боеприпаса и плотного прилегания к нему. Технический результат заключается в повышении надежности и безопасности крепления авиационных боеприпасов сложной конфигурации на стеллажах. 3 ил.
Основные результаты: Устройство удержания авиационных боеприпасов за выступающие элементы подвески авиационного боеприпаса на стеллаже, состоящее из стеллажа, включающего в себя стойки и балки стеллажа с ложементами для укладки боеприпасов, имеющими гибкие стяжки, отличающееся тем, что позволяет обеспечивать помимо штатных средств крепления дополнительное удержание авиационных боеприпасов от смещения на средствах хранения (стеллажах) при самопроизвольном срабатывании двигателя авиационного боеприпаса, состоящее из хомута, установленного перед выступающими элементами подвески авиационного боеприпаса (бугелями), который посредством вилок хомутов соединен со штоками и талрепами, имеющими крепление к средствам хранения (стеллажам) и обеспечивающими ход хомута в двух плоскостях, его центрирование вдоль оси боеприпаса и последующую фиксацию на средствах хранения (стеллажах) за счет муфт фиксирующих, что позволяет осуществить стопорение авиационного боеприпаса на средствах хранения от несанкционированного запуска двигателя авиационного боеприпаса.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации с развитым оперением при самопроизвольном срабатывании их двигателей.

В судостроении используется большое количество различных средств удержания от смещения грузов на волнении, например гибкие металлические стяжки и найтовные устройства (цепные, тросовые или ремневые), широко применяемые для удержания различных грузов на судах (Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: НПО «Профессионал», 2006, с. 482-484).

Данные средства удержания от смещения грузов имеют следующие недостатки: длительное время и трудоемкость завода стяжек или найтовных устройств на корпус транспортируемого изделия и их затяжки; невозможность использования для крепления авиационных боеприпасов к средствам хранения (стеллажам) в местах, где присутствует развитое несъемное или нескладываемое оперение (как правило, в носовой и кормовой частях боеприпасов).

Наиболее близким аналогом изобретения является ложемент с гибкими стяжками, входящий в состав «Стеллажа для хранения авиационных боеприпасов» по патенту РФ №2509043, кл. B63G 3/00, который, в свою очередь, предназначен для хранения различных авиационных боеприпасов и представляет собой сборную многоярусную конструкцию, состоящую из стоек, балок неподвижных и балок откидных, установленных на нем ложементов с гибкими стяжками, удерживающими авиационный боеприпас от смещения на средствах хранения (стеллажах) во всех направлениях, в том числе в условиях качки корабля.

Однако он не обеспечивает удержание авиационного боеприпаса в случае самопроизвольного срабатывания его двигателя.

Целью настоящего изобретения является создание дополнительного устройства удержания авиационных боеприпасов, устраняющего указанный недостаток и позволяющего удерживать авиационные боеприпасы сложной конфигурации с развитым оперением на существующих средствах хранения (стеллажах) от смещения при самопроизвольном срабатывании двигателя.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство удержания авиационных боеприпасов приспособлено к использованию со штатными средствами хранения и позволяет осуществить удержание авиационных боеприпасов за счет хомута, устанавливаемого непосредственно перед выступающими элементами подвески авиационного боеприпаса, например бугелями.

Общий вид устройства удержания авиационных боеприпасов представлен на фиг. 1, 2, 3.

В качестве примера показано крепление устройства удержания авиационных боеприпасов за выступающую часть авиационного боеприпаса с использованием конструкции стеллажа для хранения авиационных боеприпасов с откидными балками (патент №2509043).

Устройство удержания авиационных боеприпасов за выступающие элементы авиационного боеприпаса состоит из хомута 1 и двух удерживающих тяг.

Удерживающая тяга состоит из двух штоков 2, соединенных талрепом 3. С помощью талрепа тяга регулируется по длине. На концах штоков установлены зацепы штоков 9, которые входят в отверстия вилок хомута 4 и вилок стеллажа 5. Для предотвращения разъединения зацепы с вилками хомута и стеллажа на удерживающих тягах установлены муфты фиксирующие 6. Удерживающие тяги закреплены с двух сторон хомута 1. С другой стороны одна тяга крепится к стойке стеллажа 7. Другая тяга крепится к балке стеллажа 8. Благодаря возможности перемещения хомута в двух плоскостях предлагаемое устройство удержания имеет возможность его центрирования по оси авиационного боеприпаса.

Конструкция хомута представляет собой кольцо с узлами крепления и выполняется индивидуально под каждый тип авиационного боеприпаса.

Во избежание ударов хомута об авиационный боеприпас, а также для обеспечения его плотного прилегания к хомуту его внутренняя часть выполнена обрезиненной.

Конструктивные размеры талрепа и удерживающих тяг выбираются исходя из конструктивного типа авиационного боеприпаса, его массы и стартовой тяги двигателя.

Установка устройства удержания на средства хранения (стеллажи) осуществляется следующим образом:

- авиационный боеприпас 10 размещается на ложементах стеллажа и закрепляется на них гибкими стяжками.

Далее необходимо установить устройство удержания, проделав следующие операции:

- установить хомут 1 на авиационный боеприпас 10 перед выступающим элементом подвески авиационного боеприпаса (бугелями 11);

- установить удерживающие тяги на стойке и балке стеллажа, для чего на одном конце тяги оттянуть подпружиненную муфту фиксирующую 6 и освободить зацеп штока 9. Завести зацеп штока 9 в отверстие вилки стеллажа 5. Отпустить муфту фиксирующую 6 и развернуть ее вокруг тяги на 90;

- после установки удерживающих тяг на стойке и балке стеллажа аналогично установить противоположные концы тяг на вилках хомута 4;

- при необходимости отрегулировать длину удерживающей тяги талрепами 3.

Снятие авиационного боеприпаса со средства хранения осуществляется в обратном порядке.

Преимуществами конструкции предлагаемого устройства удержания авиационных боеприпасов за выступающие элементы подвески авиационного боеприпаса являются:

- обеспечение удерживания авиационного боеприпаса в случае самопроизвольного срабатывания двигателя;

- простота конструкции;

- легкость и безопасность в эксплуатации;

- возможность применения на балках с размещением двух и более авиационных боеприпасов;

- возможность применения как на одноярусных, так и на многоярусных стеллажах со стационарными или с откидными балками.

Устройство удержания авиационных боеприпасов за выступающие элементы подвески авиационного боеприпаса на стеллаже, состоящее из стеллажа, включающего в себя стойки и балки стеллажа с ложементами для укладки боеприпасов, имеющими гибкие стяжки, отличающееся тем, что позволяет обеспечивать помимо штатных средств крепления дополнительное удержание авиационных боеприпасов от смещения на средствах хранения (стеллажах) при самопроизвольном срабатывании двигателя авиационного боеприпаса, состоящее из хомута, установленного перед выступающими элементами подвески авиационного боеприпаса (бугелями), который посредством вилок хомутов соединен со штоками и талрепами, имеющими крепление к средствам хранения (стеллажам) и обеспечивающими ход хомута в двух плоскостях, его центрирование вдоль оси боеприпаса и последующую фиксацию на средствах хранения (стеллажах) за счет муфт фиксирующих, что позволяет осуществить стопорение авиационного боеприпаса на средствах хранения от несанкционированного запуска двигателя авиационного боеприпаса.
УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ ЗА ВЫСТУПАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ НА СТЕЛЛАЖЕ
УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ ЗА ВЫСТУПАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ НА СТЕЛЛАЖЕ
УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ ЗА ВЫСТУПАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ НА СТЕЛЛАЖЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 21.
27.10.2013
№216.012.7927

Рым палубный

Изобретение относится к области судостроения, более конкретно к палубному рыму для швартовки летательных аппаратов или другой колесной техники к палубе. Рым состоит из корпуса и узла, стыкующегося со швартовным устройством летательного аппарата или колесной техники; с целью обеспечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496677
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.03.2014
№216.012.a940

Стеллаж для хранения авиационных боеприпасов

Изобретение относится к средствам хранения авиационных боеприпасов на кораблях, может быть использовано на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий. Стеллаж состоит из стоек, балок неподвижных и балок откидных, установленных на них ложементов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509043
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.03.2015
№216.013.311c

Ограничительный механизм

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограничительному механизму для удержания крупногабаритных длинномерных изделий или авиационных боеприпасов сложной конфигурации с развитым оперением на средствах хранения (стеллажах) в условиях качки корабля. Ограничительный механизм состоит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544040
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3b88

Прижимной механизм удержания авиационных боеприпасов

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов с развитым оперением в условиях качки корабля. Прижимной механизм удержания авиационных боеприпасов сложной конфигурации с развитым оперением на средствах хранения (стеллажах) в условиях качки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546728
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.11.2015
№216.013.8ec4

Стеллаж универсальный малогабаритный для хранения авиационных боеприпасов

Изобретение относится к судостроению и касается средств хранения авиационных боеприпасов на кораблях, но может быть использовано и на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий, имеющих специальные требования при транспортировании. Стеллаж представляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568157
Дата охранного документа: 10.11.2015
20.06.2016
№217.015.041f

Траверса рычажная с раздвижными захватами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым траверсам. Траверса рычажная состоит из корпуса траверсы, к которой приварены два транспортировочных уха для крепления к крюковым подвескам грузоподъемных устройств. К корпусу траверсы симметрично приварены два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587185
Дата охранного документа: 20.06.2016
27.04.2016
№216.015.39ae

Выдвижной ангар

Изобретение относится к судостроению и относится к устройствам хранения летательных аппаратов на борту судна. Выдвижной ангар состоит из П-образной стальной объемной конструкции и привода. Фиксация выдвижного ангара в крайнем задвинутом положении дополнительно обеспечивается стопорными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582739
Дата охранного документа: 27.04.2016
10.06.2016
№216.015.488c

Устройство удержания авиационных боеприпасов за головную часть авиационных боеприпасов на стеллаже

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном запуске двигателя авиационного боеприпаса. Устройство удержания авиационных боеприпасов содержит гибкие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587000
Дата охранного документа: 10.06.2016
25.08.2017
№217.015.c48f

Способ микроинкапсулирования стволовых клеток

Изобретение относится к медицине и биотехнологии, а именно к способу производства микрокапсул, содержащих стволовые клетки (СК) и предназначенных для лечения ишемического повреждения миокарда. Изобретение заключается в том, что суспензию СК в растворе альгината натрия пропускают через форсунку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618435
Дата охранного документа: 03.05.2017
26.08.2017
№217.015.d922

Крышка выхлопная

Изобретение относится к области судостроения, а именно к средствам сброса избыточного давления газов из непроницаемых контуров и герметичных помещений для предотвращения их разрушения. Крышка выхлопная состоит из составных частей, которые устанавливаются как снаружи помещения, так и внутри его....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623463
Дата охранного документа: 26.06.2017
Показаны записи 1-10 из 21.
27.10.2013
№216.012.7927

Рым палубный

Изобретение относится к области судостроения, более конкретно к палубному рыму для швартовки летательных аппаратов или другой колесной техники к палубе. Рым состоит из корпуса и узла, стыкующегося со швартовным устройством летательного аппарата или колесной техники; с целью обеспечения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496677
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.03.2014
№216.012.a940

Стеллаж для хранения авиационных боеприпасов

Изобретение относится к средствам хранения авиационных боеприпасов на кораблях, может быть использовано на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий. Стеллаж состоит из стоек, балок неподвижных и балок откидных, установленных на них ложементов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509043
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.03.2015
№216.013.311c

Ограничительный механизм

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограничительному механизму для удержания крупногабаритных длинномерных изделий или авиационных боеприпасов сложной конфигурации с развитым оперением на средствах хранения (стеллажах) в условиях качки корабля. Ограничительный механизм состоит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544040
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3b88

Прижимной механизм удержания авиационных боеприпасов

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов с развитым оперением в условиях качки корабля. Прижимной механизм удержания авиационных боеприпасов сложной конфигурации с развитым оперением на средствах хранения (стеллажах) в условиях качки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546728
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.11.2015
№216.013.8ec4

Стеллаж универсальный малогабаритный для хранения авиационных боеприпасов

Изобретение относится к судостроению и касается средств хранения авиационных боеприпасов на кораблях, но может быть использовано и на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий, имеющих специальные требования при транспортировании. Стеллаж представляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568157
Дата охранного документа: 10.11.2015
20.06.2016
№217.015.041f

Траверса рычажная с раздвижными захватами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым траверсам. Траверса рычажная состоит из корпуса траверсы, к которой приварены два транспортировочных уха для крепления к крюковым подвескам грузоподъемных устройств. К корпусу траверсы симметрично приварены два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587185
Дата охранного документа: 20.06.2016
27.04.2016
№216.015.39ae

Выдвижной ангар

Изобретение относится к судостроению и относится к устройствам хранения летательных аппаратов на борту судна. Выдвижной ангар состоит из П-образной стальной объемной конструкции и привода. Фиксация выдвижного ангара в крайнем задвинутом положении дополнительно обеспечивается стопорными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582739
Дата охранного документа: 27.04.2016
10.06.2016
№216.015.488c

Устройство удержания авиационных боеприпасов за головную часть авиационных боеприпасов на стеллаже

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном запуске двигателя авиационного боеприпаса. Устройство удержания авиационных боеприпасов содержит гибкие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587000
Дата охранного документа: 10.06.2016
25.08.2017
№217.015.c48f

Способ микроинкапсулирования стволовых клеток

Изобретение относится к медицине и биотехнологии, а именно к способу производства микрокапсул, содержащих стволовые клетки (СК) и предназначенных для лечения ишемического повреждения миокарда. Изобретение заключается в том, что суспензию СК в растворе альгината натрия пропускают через форсунку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618435
Дата охранного документа: 03.05.2017
26.08.2017
№217.015.d922

Крышка выхлопная

Изобретение относится к области судостроения, а именно к средствам сброса избыточного давления газов из непроницаемых контуров и герметичных помещений для предотвращения их разрушения. Крышка выхлопная состоит из составных частей, которые устанавливаются как снаружи помещения, так и внутри его....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623463
Дата охранного документа: 26.06.2017
+ добавить свой РИД