×
27.02.2015
216.013.2ebf

СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЫЧЕК ПУТЕВЫХ ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает возможность диагностирования состояния дроссельных перемычек путевых дроссель-трансформаторов за счет выполнения дополнительных операций. Сущность изобретения заключается в том, что дополнительно измеряют падение напряжения на подключенной к рельсу дроссельной перемычке, вычисляют сопротивление каждой дроссельной перемычки перемножением на удельное сопротивление рельсов отношения падения напряжения на перемычке к падению напряжению на одном метре сплошного рельса, вычисляют коэффициент асимметрии сопротивлений дроссельных перемычек делением разности их сопротивлений на сумму, а при превышении сопротивлениями дроссельных перемычек и/или коэффициентом асимметрии сопротивлений их допускаемых значений дополнительно измеряют в каждом проводе соответствующей дроссельной перемычки ток и падения напряжения на переходах провода «рельс - штепсель», «штепсель - трос» и «трос - наконечник», вычисляют значения сопротивлений каждого перехода в каждом проводе делением падения напряжения на диагностируемом переходе на ток в проводе, и переходы с наибольшими значениями сопротивлений относят к неисправным. 1 ил.
Основные результаты: Способ диагностирования состояния дроссельных перемычек путевых дроссель-трансформаторов, заключающийся в том, что измеряют падение напряжения от тягового и сигнального тока на одном метре сплошного рельса, отличающийся тем, что дополнительно измеряют падение напряжения на подключенной к рельсу дроссельной перемычке, вычисляют сопротивление каждой дроссельной перемычки перемножением на удельное сопротивление рельсов отношения падения напряжения на перемычке к падению напряжению на одном метре сплошного рельса, вычисляют коэффициент асимметрии сопротивлений дроссельных перемычек делением разности их сопротивлений на сумму, а при превышении сопротивлениями дроссельных перемычек и/или коэффициентом асимметрии сопротивлений их допускаемых значений дополнительно измеряют в каждом проводе соответствующей дроссельной перемычки ток и падения напряжения на переходах провода «рельс-штепсель», «штепсель-трос» и «трос-наконечник», вычисляют значения сопротивлений каждого перехода в каждом проводе делением падения напряжения на диагностируемом переходе на ток в проводе и переходы с наибольшими значениями сопротивлений относят к неисправным.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано при техническом обслуживании рельсовых цепей.

Известен способ контроля состояния дроссельных перемычек путевых дроссель-трансформаторов, согласно которому визуально осматривают места крепления штепселей к шейке рельса и места крепления тросов к штепселям и наконечникам. Затем на каждый трос поочередно устанавливают индикатор тока рельсовых цепей и контролируют ток в тросе, легко постукивая слесарным молотком по штепселю, в котором соответствующий трос закреплен, и покачивая трос рукой. Считается, что при исправных проводах у дроссельных перемычек стрелка индикатора тока рельсовых цепей отклоняется на 2/3 шкалы [1, с.193 - 194].

Способ этот трудоемок и дает весьма неточную информацию о состоянии дроссельных перемычек. Показания индикатора тока рельсовых цепей зависят от величины тока в рельсе, к которому подключена диагностируемая дроссельная перемычка, а ток в рельсах может изменяться на один - три порядка в зависимости от поездной ситуации на электрифицированных участках. Поэтому указанный предел отклонения стрелки индикатора может появляться при весьма различающихся сопротивлениях проводов в дроссельных перемычках.

Дроссельные перемычки являются элементами рельсовых линий в тяговой рельсовой сети. Сопротивления дроссельных перемычек нормируются [2, с.777 - 794]. Для нормальной работы рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации важна не только величина сопротивлений дроссельных перемычек, но и величина асимметрии этих сопротивлений.

Сопротивления дроссельных перемычек увеличиваются с течением времени эксплуатации, и их величина может превысить допускаемые пределы. Разница величин сопротивлений может быть одной из основных причин появления асимметрии тягового тока в рельсовых нитях коротких рельсовых цепей, т.е. одним из основных факторов, вызывающих неустойчивую работу приемников автоматической локомотивной сигнализации и рельсовых цепей от действия помех при повышенной асимметрии тягового тока. Данный способ диагностики не дает никакой информации ни о величине сопротивления дроссельных перемычек, ни о величине асимметрии этих сопротивлений.

Известен также способ двух вольтметров, когда измеряют падение напряжения от тягового и сигнального тока на токопроводящем рельсовом стыке и на одном метре сплошного рельса, а затем, зная удельное сопротивление рельсов электрическому току, по нему протекающему, вычисляют соотношение сопротивлений токопроводящего стыка и одного метра сплошного рельса [3]. Дроссельные перемычки также являются токопроводящими элементами рельсовой нити, поэтому этот способ применим и при контроле сопротивления дроссельных перемычек, однако он не дает никакой информации о величине асимметрии сопротивлений дроссельных перемычек, не позволяет диагностировать состояния элементов этих перемычек.

Сопротивление дроссельной перемычки определяется величиной сопротивлений ее проводов. Каждый провод состоит из последовательно включенных элементов: штепселя, троса, наконечника и переходов «рельс - штепсель», «штепсель - трос» и «трос - наконечник».

Сопротивления штепселя, троса и наконечника в процессе эксплуатации практически не изменяются, поэтому не требуют выполнении операций диагностирования с ними. При нормальной затяжке гаек сопротивление перехода «наконечник - вывод дроссель-трансформатора» не меняется и поэтому проведения специальных операций контроля тоже не требует. Следовательно, контроль сопротивления необходим только в переходах «рельс - штепсель», «штепсель - трос» и «трос - наконечник».

Целью изобретения является обеспечение возможности диагностирования состояния дроссельных перемычек и состояния элементов в каждом проводе многопроводной дроссельной перемычки - состояния переходов «рельс - штепсель», «штепсель - трос» и «трос - наконечник».

Это достигается тем, что измеряют падение напряжения на подключенной к рельсу дроссельной перемычке, вычисляют сопротивление каждой дроссельной перемычки перемножением на удельное сопротивление рельсов отношения падения напряжения на перемычке к падению напряжения на одном метре сплошного рельса, вычисляют коэффициент асимметрии сопротивлений дроссельных перемычек делением разности их сопротивлений на сумму, а при превышении сопротивлениями дроссельных перемычек и/или коэффициентом асимметрии сопротивлений их допускаемых значений дополнительно измеряют в каждом проводе соответствующей дроссельной перемычки ток и падения напряжения на переходах провода «рельс - штепсель», «штепсель - трос» и «трос - наконечник», вычисляют значения сопротивлений каждого перехода в каждом проводе делением падения напряжения на диагностируемом переходе на ток в проводе и переходы с наибольшими значениями сопротивлений относят к неисправным.

На чертеже показаны распределения токов в проводах дроссельных перемычек, а также измеряемые токи и падения напряжений. Перемычки могут быть двухпроводные, трехпроводные и четырехпроводные. Для упрощения восприятия сущности способа диагностирования на чертеже показаны двухпроводные перемычки. Чтобы не затемнять чертеж, измеряемые в каждом проводе токи и напряжения на его элементах показаны только для одного провода.

Рельсы 1 и 2 соединены электрически с дроссель-трансформатором 3 дроссельными перемычками 4 и 5.

Ток Ip1 из рельса 1 при протекании через дроссельную перемычку 4 разделяется на ток I'П1 в проводе, включающем в себя штепсель 6 и трос 7, один конец которого заделан в штепселе 6, а второй конец - в наконечнике 8, а также на ток I''П1 в другом проводе, включающем в себя штепсель 9 и трос 10, один конец которого заделан в штепселе 9, а второй конец - в наконечнике 8.

Ток Ip1 из рельса 2 при протекании через дроссельную перемычку 5 разделяется на ток I'П1 в проводе, включающем в себя штепсель 11 и трос 12, один конец которого заделан в штепселе 11, а второй конец - в наконечнике 13, а также на ток I''П1 в другом проводе, включающем в себя штепсель 14 и трос 15, один конец которого заделан в штепселе 14, а второй конец - в наконечнике 13.

Для осуществления предлагаемого способа диагностирования дроссельных перемычек в соответствии с типом рельсов 1 и 2 по справочным данным находят численное значение удельного сопротивления одного метра рельсов Zp, Ом/м.

Измеряют падения напряжений UO1 и UO2 на отрезках длиной 1 м сплошных рельсов соответственно 1 и 2, падения напряжения UДП1 и UДП2 соответственно на первой 4 и второй 5 дроссельных перемычках. Падения напряжения можно измерить вольтметрами, имеющими разные диапазоны измеряемого напряжения

Весь ток Ip1 из рельса 1 протекает по первой дроссельной перемычке 4. Измеренное падение напряжения на этой дроссельной перемычке пропорционально сопротивлению этой дроссельной перемычки ZДП1:

а измеренное падение напряжения на отрезке рельса 1 с фиксированной длиной один метр (1 м) пропорционально удельному сопротивлению рельсов Zp

Отношение этих напряжений:

Следовательно, отношение напряжений UДП1 и UO1 пропорционально величине сопротивления ZДП1 дроссельной перемычки 4. Численное значение электрического сопротивления Zp отрезка сплошного рельса длиной один метр, на котором измеряется падение напряжения UO1, известно. Поэтому фактическое текущее значение сопротивления дроссельной перемычки 4 с учетом (3), используя результаты измерения указанных напряжений, вычисляют по формуле:

Сравнивают найденное значение сопротивления ZДП1 с его нормативным значением и делают вывод, исправна или нет первая дроссельная перемычка 4.

Аналогично весь ток Ip2 из рельса 2 протекает по второй дроссельной перемычке 5. Измеренное падение напряжения на этой дроссельной перемычке пропорционально ее сопротивлению ZДП1:

а измеренное падение напряжения на отрезке рельса 2 с фиксированной длиной один метр пропорционально удельному сопротивлению рельсов Zp:

Отношение этих напряжений:

Следовательно, отношение напряжений UДП2 и UO2 пропорционально величине сопротивления ZДП2 дроссельной перемычки 5. При известном численном значении электрического сопротивления Zp отрезка сплошного рельса длиной один метр, на котором измеряется падение напряжения UO2, с учетом (7) вычисляют фактическое текущее сопротивление второй дроссельной перемычки 5 по формуле:

Сравнивают найденное значение сопротивления ZДП2 с его нормативным значением и делают вывод, исправна или нет вторая дроссельная перемычка 5.

Когда сопротивления дроссельных перемычек 4 и 5 различаются существенно, вычисляют коэффициент асимметрии их сопротивлений по формуле

Если найденные численные значения сопротивлений дроссельных перемычек или коэффициента асимметрии этих сопротивлений превышают допускаемые для них величины, то для определения того, какие элементы дроссельных перемычек неисправны, выполняют следующие операции.

У первой дроссельной перемычки 4 измеряют токи I'П1 и I''П1 в ее проводах соответственно 7 и 10; падения напряжения U'РШ1 и U''РШ1 на переходах соответственно «рельс 1 - штепсель 6» и «рельс 1 - штепсель 9»; падения напряжения U'ШТ1 и U''ШТ1 на переходах соответственно «штепсель 6 - трос 7» и «штепсель 9 - трос 10», а также падения напряжения U'ТН1 и U''ТН1 на переходах соответственно «трос 7 - наконечник 8» и «трос 10 - наконечник 8».

У второй дроссельной перемычки 5 измеряют токи I'П2 и I''П2 в ее проводах соответственно 12 и 15; падения напряжения U'РШ2 и U''РШ2 на переходах соответственно «рельс 2 - штепсель 11» и «рельс 2 - штепсель 14»; падения напряжения U'ШТ2 и U''ШТ2 на переходах соответственно «штепсель 11 - трос 12» и «штепсель 14 - трос 15», а также падения напряжения U'ТН2 и U''ТН2 на переходах соответственно «трос 12 - наконечник 13» и «трос 15 - наконечник 13». Токи можно контролировать измерительными клещами.

Затем для каждого провода вычисляют сопротивления рассматриваемых переходов по следующим формулам.

Для первого провода первой дроссельной перемычки 4 сопротивление перехода «рельс 1 - штепсель 6»

сопротивление перехода «штепсель 6 - трос 7»

сопротивление перехода «трос 7 - наконечник 8»

Для второго провода первой дроссельной перемычки 4 сопротивление перехода «рельс 1 - штепсель 9»

сопротивление перехода «штепсель 9 - трос 10»

сопротивление перехода «трос 10 - наконечник 8»

Таким же образом вычисляются сопротивления рассматриваемых переходов у проводов второй дроссельной перемычки 5. У первого провода второй перемычки 5 сопротивление перехода «рельс 2 - штепсель 11»

сопротивление перехода «штепсель 11 - трос 12»

сопротивление перехода «трос 12 - наконечник 13»

Для второго провода второй дроссельной перемычки 5 сопротивление перехода «рельс 2 - штепсель 14»

сопротивление перехода «штепсель 14 - трос 15»

сопротивление перехода «трос 15 - наконечник 13»

Переходы с наибольшими значениями их электрических сопротивлений относят к неисправным. По полученным данным делают заключение о необходимости проведения соответствующих ремонтных операций или замен.

Таким образом, предложенный способ позволяет использованием нескольких несложных дополнительных измерительных и вычислительных операций диагностировать состояние дроссельных перемычек и всех их элементов. Предложенный способ, по сути, является способом неразрушающего контроля состояния элементов рассматриваемых дроссельных перемычек.

Эксперименты по диагностированию состояния дроссельных перемычек и их элементов на магистральных железных дорогах с использованием предложенного способа подтвердили достаточную для практических целей точность определения их текущего состояния.

Литература

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. - М.: Транспорт, 1989, - 433 с.

2. Сороко В.И., Милюков В.А. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн. 1. - М.: НПФ «ПЛАНЕТА», 2000, - 960 с.

3. Авторское свидетельство №1792861, кл. B61L 23/16. Стыкоизмеритель для электрифицированных железнодорожных линий / В.И. Шаманов, К.С. Мухамеджанов, Л.В. Никулин, В.Л. Михалдык, Б.М. Ведерников.

Способ диагностирования состояния дроссельных перемычек путевых дроссель-трансформаторов, заключающийся в том, что измеряют падение напряжения от тягового и сигнального тока на одном метре сплошного рельса, отличающийся тем, что дополнительно измеряют падение напряжения на подключенной к рельсу дроссельной перемычке, вычисляют сопротивление каждой дроссельной перемычки перемножением на удельное сопротивление рельсов отношения падения напряжения на перемычке к падению напряжению на одном метре сплошного рельса, вычисляют коэффициент асимметрии сопротивлений дроссельных перемычек делением разности их сопротивлений на сумму, а при превышении сопротивлениями дроссельных перемычек и/или коэффициентом асимметрии сопротивлений их допускаемых значений дополнительно измеряют в каждом проводе соответствующей дроссельной перемычки ток и падения напряжения на переходах провода «рельс-штепсель», «штепсель-трос» и «трос-наконечник», вычисляют значения сопротивлений каждого перехода в каждом проводе делением падения напряжения на диагностируемом переходе на ток в проводе и переходы с наибольшими значениями сопротивлений относят к неисправным.
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЫЧЕК ПУТЕВЫХ ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
27.04.2014
№216.012.bca0

Способ диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока заключается в том, что измеряют падения напряжения на секциях основных обмоток...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514027
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.09.2014
№216.012.f8ef

Устройство диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Устройство для диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках железных дорог с электротягой переменного тока содержит регистратор, сумматор, делитель напряжения, пороговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529564
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.09.2014
№216.012.f8f1

Способ измерения асимметрии переменного тягового тока в рельсовых линиях под катушками алс

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ измерения асимметрии переменного тягового тока в рельсовых линиях под катушками АЛС заключается в том, что в требуемой точке рельсовой линии измеряют падения напряжения в разных рельсовых нитях на отрезках рельсов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529566
Дата охранного документа: 27.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ae1

Устройство оповещения граждан на пешеходном переходе через железнодорожные пути о приближении подвижного состава

Изобретение относится к устройствам оповещения об опасности наезда подвижным составом, предназначенным для автоматической звуковой сигнализации на пешеходном переходе через железнодорожные пути. Технический результат заключается в повышении безопасности граждан на пешеходном переходе при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538309
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.02.2015
№216.013.2732

Способ регулирования температуры энергетической установки транспортного средства и устройство для его реализации

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к области автоматических систем регулирования температуры теплоносителей в системах охлаждения энергетических установок транспортных средств. Способ осуществляется путем анализа температуры энергетической установки и механических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541491
Дата охранного документа: 20.02.2015
27.02.2015
№216.013.2c7d

Способ защиты от бокового износа головки рельса и смазочная композиция для его осуществления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ защиты от бокового износа головки рельса заключается в том, что на боковую поверхность головки рельса на криволинейных участках пути и зонах стрелочных переводов наносят смазочную композицию на основе органического связующего,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542857
Дата охранного документа: 27.02.2015
20.03.2015
№216.013.31f7

Способ изготовления полупроводникового графена

Изобретение относится к области производства полупроводниковых материалов, используемых в наноэлектронике. Техническим результатом изобретения является достижение определенной концентрации изотопа углерода С, что обеспечит открытие запрещенной зоны в десятки мэВ. В способе изготовления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544266
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.03.2015
№216.013.3466

Способ экспериментального определения сопротивлений обмоток трансформаторов

Изобретение относится к области энергетики, а именно к измерению параметров обмоток трансформаторов. Сущность заявляемого изобретения состоит в том, что измерение параметров трехфазных двухобмоточных трансформаторов при коротком замыкании производится вначале при схеме соединения первичной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544889
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.08.2015
№216.013.6ce6

Привод конвейера

Привод конвейера содержит ведущие и ведомые звездочки, огибаемые бесконечно замкнутыми тяговыми цепями с закрепленными на них тяговыми магнитными элементами, взаимодействующими с ферромагнитными элементами грузоносителей конвейера. Привод снабжен неподвижно закрепленными отдельно на его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559436
Дата охранного документа: 10.08.2015
20.11.2015
№216.013.91e9

Элеватор тележечно-ковшевой

Элеватор содержит тяговый элемент в виде соединенных между собой тележек с реактивной полосой, движущихся за счет электромагнитного фрикционного привода, и рабочие органы в виде ковшей. Упрощается конструкция элеватора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568969
Дата охранного документа: 20.11.2015
Показаны записи 1-10 из 19.
27.04.2014
№216.012.bca0

Способ диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока заключается в том, что измеряют падения напряжения на секциях основных обмоток...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514027
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.09.2014
№216.012.f8ef

Устройство диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках с электротягой переменного тока

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Устройство для диагностики состояния электрического сопротивления рельсовых линий в рельсовых цепях на участках железных дорог с электротягой переменного тока содержит регистратор, сумматор, делитель напряжения, пороговый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529564
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.09.2014
№216.012.f8f1

Способ измерения асимметрии переменного тягового тока в рельсовых линиях под катушками алс

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ измерения асимметрии переменного тягового тока в рельсовых линиях под катушками АЛС заключается в том, что в требуемой точке рельсовой линии измеряют падения напряжения в разных рельсовых нитях на отрезках рельсов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529566
Дата охранного документа: 27.09.2014
10.01.2015
№216.013.1ae1

Устройство оповещения граждан на пешеходном переходе через железнодорожные пути о приближении подвижного состава

Изобретение относится к устройствам оповещения об опасности наезда подвижным составом, предназначенным для автоматической звуковой сигнализации на пешеходном переходе через железнодорожные пути. Технический результат заключается в повышении безопасности граждан на пешеходном переходе при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538309
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.02.2015
№216.013.2732

Способ регулирования температуры энергетической установки транспортного средства и устройство для его реализации

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к области автоматических систем регулирования температуры теплоносителей в системах охлаждения энергетических установок транспортных средств. Способ осуществляется путем анализа температуры энергетической установки и механических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541491
Дата охранного документа: 20.02.2015
27.02.2015
№216.013.2c7d

Способ защиты от бокового износа головки рельса и смазочная композиция для его осуществления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ защиты от бокового износа головки рельса заключается в том, что на боковую поверхность головки рельса на криволинейных участках пути и зонах стрелочных переводов наносят смазочную композицию на основе органического связующего,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542857
Дата охранного документа: 27.02.2015
20.03.2015
№216.013.31f7

Способ изготовления полупроводникового графена

Изобретение относится к области производства полупроводниковых материалов, используемых в наноэлектронике. Техническим результатом изобретения является достижение определенной концентрации изотопа углерода С, что обеспечит открытие запрещенной зоны в десятки мэВ. В способе изготовления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544266
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.03.2015
№216.013.3466

Способ экспериментального определения сопротивлений обмоток трансформаторов

Изобретение относится к области энергетики, а именно к измерению параметров обмоток трансформаторов. Сущность заявляемого изобретения состоит в том, что измерение параметров трехфазных двухобмоточных трансформаторов при коротком замыкании производится вначале при схеме соединения первичной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544889
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.04.2015
№216.013.3818

Износостойкая сменная прокладка боковой рамы тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам тележек. Износостойкая сменная прокладка устанавливается в буксовом проеме боковой рамы между опорными поверхностями буксового проема боковой рамы и подшипникового узла. Износостойкая сменная прокладка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545848
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.08.2015
№216.013.6ce6

Привод конвейера

Привод конвейера содержит ведущие и ведомые звездочки, огибаемые бесконечно замкнутыми тяговыми цепями с закрепленными на них тяговыми магнитными элементами, взаимодействующими с ферромагнитными элементами грузоносителей конвейера. Привод снабжен неподвижно закрепленными отдельно на его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559436
Дата охранного документа: 10.08.2015
+ добавить свой РИД