×
10.02.2015
216.013.24cb

Результат интеллектуальной деятельности: ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002540872
Дата охранного документа
10.02.2015
Аннотация: Изобретение относится к замку, предназначенному для установки и крепления в корпусе (1) противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащему статор (3), внутри которого с возможностью вращения установлен ротор (4), при этом указанный статор (3) содержит средство крепления на указанном корпусе (1) противоугонного устройства, заглушку (10) ротора (4), закрепленную на передней стороне указанного статора (3), при этом указанная заглушка (10) содержит отверстие (14) для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором (4), средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке (10) и на указанном статоре (3) для крепления указанной заглушки (10) на указанном статоре (3) и для удержания указанного ротора (4) в осевом направлении в указанном статоре (3), при этом указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки (10) в осевом направлении на статоре (3) посредством позиционирования заглушки (10) на статоре (3) и ее последующего поворота на статоре (3). Изобретение относится также к противоугонному устройству для автотранспортного средства, содержащему корпус (1) противоугонного устройства и замок (2), установленный в указанном корпусе (1) противоугонного устройства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к замку и противоугонному устройству системы запирания автотранспортного средства. В частности, изобретение относится к замку поворотного электрического переключателя противоугонного устройства автотранспортного средства.

Замки содержат статор, внутри которого установлен ротор с возможностью вращения, когда соответствующий замку ключ вставляют для разблокировки системы запирания автотранспортного средства.

Замок содержит заглушку, удерживаемую в передней части статора замка фальцем, что позволяет сохранять целостность замка, в частности, в случае вырывания или продавливания ротора.

Вместе с тем, возникает потребность в другом средстве для неподвижного соединения замка с корпусом противоугонного устройства, позволяющем исключить затраты на этапе фальцовки и одновременно обеспечивать целостность замка.

Задача изобретения состоит в решении вышеуказанной проблемы за счет создания замка, предназначенного для установки и крепления в корпусе противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащего:

- статор, внутри которого с возможностью вращения установлен ротор, при этом указанный статор содержит средство крепления на указанном корпусе противоугонного устройства,

- заглушку ротора, закрепленную на передней стороне указанного статора, при этом указанная заглушка содержит отверстие для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором,

- средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке и на указанном статоре для крепления указанной заглушки на указанном статоре и для удержания указанного ротора в осевом направлении в указанном статоре,

согласно изобретению, указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки указанной заглушки в осевом направлении на указанном статоре посредством позиционирования указанной заглушки на указанном статоре и ее последующего поворота на указанном статоре.

Таким образом, заглушку можно установить вручную на статоре, при этом установка не требует применения специального инструмента или наличия поста установки. В результате этого добиваются существенного снижения расходов на изготовление и установку. Кроме того, повышается сопротивление замка вырыванию или продавливанию ротора.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам замка, взятым отдельно или в комбинации:

- указанное средство против вырывания выполнено с возможностью взаимодействия со средством против вывинчивания указанного корпуса противоугонного устройства для блокировки вращения указанной заглушки в указанном корпусе противоугонного устройства,

- указанная заглушка закреплена на указанном статоре при помощи байонетного затвора, образующего указанное средство против вырывания, для удержания указанного ротора в осевом направлении в указанном статоре; байонетный затвор обеспечивает лучшее сопротивление вырыванию,

- указанная заглушка содержит опорную площадку, выполненную с возможностью приема соответствующего фланца указанной передней стороны указанного статора, при этом указанный фланец содержит, по меньшей мере, две выемки, а указанная заглушка содержит два соответствующих радиальных крюка, выполненных с возможностью взаимодействия с указанными выемками для удержания указанной заглушки в осевом направлении,

- указанные выемки содержат соответственно первый уступ для прохождения указанного крюка и второй уступ для направления поворота указанной заглушки и удержания указанного крюка в осевом направлении,

- указанные радиальные крюки указанного средства против вырывания предназначены для взаимодействия с соответствующими гнездами указанного средства против вывинчивания,

- замок дополнительно содержит элемент блокировки вращения указанной заглушки на указанном статоре; элемент блокировки вращения позволяет компенсировать возможные зазоры, которые могут существовать между заглушкой и статором замка, и устранять таким образом шум, производимый при относительном движении между заглушкой и статором во время транспортировки замка на конвейере сборки транспортного средства, а также после установки в противоугонном устройстве,

- указанный элемент блокировки вращения имеет общую форму ленты и содержит средства соединения с указанным статором и с указанной заглушкой,

- указанный элемент блокировки вращения содержит средства соединения защелкиванием на указанном статоре,

- указанный элемент блокировки вращения содержит крепежную лапку, взаимодействующую с бортиком указанной заглушки; таким образом, указанный элемент блокировки вращения может стопорить байонетный затвор в относительном угловом положении указанной заглушки по отношению к указанному статору таким образом, чтобы крепление заглушки на статоре и блокировку вращения заглушки можно было производить даже посредством одного и того же движения вручную,

- указанная крепежная лапка выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза, выполненного в указанном бортике заглушки таким образом, чтобы указанный элемент блокировки можно было устанавливать на замке после установки указанной заглушки,

- указанная крепежная лапка выполнена в боковом направлении в сторону соответствующего крепления, выполненного в указанном бортике заглушки так, чтобы указанную заглушку можно было устанавливать на замке после установки указанного элемента блокировки,

- указанный элемент блокировки вращения выполнен из пластического материала,

- указанный элемент блокировки вращения выполнен на указанном статоре по существу параллельно оси вращения ротора и содержит первую и вторую части, предназначенные для взаимодействия с указанными соответствующими продольными концами указанного статора, при этом указанные первая и вторая части соединены мостиком указанного элемента блокировки вращения.

Поставленная задача решена также в противоугонном устройстве автотранспортного средства, содержащем корпус противоугонного устройства, в котором, согласно изобретению, установлен описанный выше замок.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам противоугонного устройства, взятым отдельно или в комбинации:

- указанный корпус противоугонного устройства содержит средство против вывинчивания указанной заглушки из указанного статора,

- указанное средство против вывинчивания взаимодействует с указанным средством против вырывания замка для блокировки вращения указанной заглушки в указанном корпусе противоугонного устройства,

- указанное средство против вывинчивания содержит гнезда, выполненные в указанном корпусе противоугонного устройства с возможностью захождения в них соответствующих радиальных крюков указанной заглушки,

- указанное средство крепления указанного статора содержит упругий выступ, взаимодействующий с соответствующим отверстием, выполненным внутри указанного корпуса противоугонного устройства.

Другие преимущества и отличительные признаки будут более очевидны из описания изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан замок согласно первому варианту осуществления во время установки в противоугонное устройство автотранспортного средства;

на фиг.2 показан замок, изображенный на фиг.1, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг.3 показан замок, изображенный на фиг.2, в сборе перед установкой в противоугонное устройство автотранспортного средства, вид в перспективе;

на фиг.4 показан замок, изображенный на фиг.3, вид в поперечном разрезе, в сборе;

на фиг.5 показан замок, изображенный на фиг.3, вид сверху, в сборе;

на фиг.6 показан замок согласно второму варианту осуществления, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг.7 показана часть замка, изображенного сверху на фиг.6, вид в сборе.

На всех чертежах идентичные элементы обозначены одинаковыми цифровыми позициями. Передняя сторона замка является концом замка, доступным для пользователя снаружи автотранспортного средства.

На фиг.1 показано противоугонное устройство со вставным замком, предназначенное для установки на автотранспортном средстве для защиты механизма рулевого управления. Противоугонное устройство содержит корпус 1, содержащий первый участок, в котором выполнены средства блокировки, предназначенные для блокировки подвижного элемента рулевого управления (не показан). Корпус 1 противоугонного устройства содержит также второй участок, внутрь которого вставляют и крепят замок 2. Замок 2 содержит статор 3, внутри которого установлен ротор 4 для управления средствами блокировки через соединительный элемент (не показан). Соединительный элемент содержит конец, выполненный с возможностью посадки в соответствующую полость 5, расположенную сзади замка 2 (см. фиг.2 и 3), и с возможностью взаимодействия, таким образом, за счет поворота с частью ротора 4 замка 2.

Ротор 4 выполнен с возможностью осевого вращения 1-1 внутри статора 3, когда соответствующий замку 2 ключ вставляют в ротор 4 через замочную скважину 6, выполненную на переднем конце ротора 4, чтобы разблокировать систему запирания автотранспортного средства (фиг.1 и 4).

В настоящем тексте термин «ротор» в целом обозначает любой узел, содержащий корпус ротора, в котором выполнены радиальные щели 7 для установки в них пластинок, установленных с возможностью радиального поступательного перемещения и связанных с возвратными пружинами, постоянно возвращающими их в выступающее положение относительно корпуса ротора.

Статор 3 замка содержит также средство крепления на корпусе 1 противоугонного устройства для неподвижного соединения замка 2 с корпусом 1 противоугонного устройства. На фиг.1 показан пример осуществления, в котором средство крепления содержит упругий выступ 8, например, установленный на пружине и выполненный на поверхности статора 3 замка 2, взаимодействующий с соответствующим отверстием 9, имеющим форму, по существу ответную форме выступа 8, и выполненным внутри второго участка корпуса 1 противоугонного устройства.

Замок 2 содержит заглушку 10, предназначенную для крепления на передней стороне статора 3. Как более наглядно показано на фиг.2, заглушка 10 содержит, например, внутреннюю опорную площадку 11 с наружным периферическим бортиком 12, выполненную с возможностью приема соответствующего фланца 13 передней стороны статора 3. Кроме того, заглушка 10 содержит круглое отверстие 14 для доступа к замочной скважине 6, выполненной на переднем конце ротора 4. Заглушка 10 выполнена из материала, оказывающего сопротивление вырыванию, например из материала Zamak (Zamak является сплавом на основе цинка, алюминия и магния, иногда с добавлением меди).

Замок 2 устанавливают в корпусе 1 противоугонного устройства так, чтобы замочная скважина 6 была доступна снаружи автотранспортного средства.

Замок 2 содержит средство против вырывания, выполненное на заглушке 10 и на статоре 3 для жесткого крепления заглушки 10 на статоре 3 и для удержания ротора 4 в осевом направлении в статоре 3. Наличие средств против вырывания необходимо для обеспечения целостности ротора 4 замка 2, в частности, при возможных попытках взлома путем вырывания или продавливания ротора 4.

Средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки 10 в осевом направлении на статоре 3 путем позиционирования заглушки 10 на статоре 3 и ее последующего поворота на указанном статоре 3. Таким образом, заглушку можно установить вручную на указанном статоре, при этом установка не требует применения специального инструмента или наличия поста установки. В результате этого получают существенное снижение расходов на изготовление и установку.

После этого установка замка 2 в корпусе 1 противоугонного устройства окончательно блокирует вращение заглушки 10. Для этого корпус 1 противоугонного устройства содержит средство против отвинчивания заглушки 10 от статора 3.

Кроме того, средство против вырывания выполнено с возможностью взаимодействия со средством против вывинчивания указанного корпуса 1 противоугонного устройства для блокировки вращения заглушки 10 в корпусе 1 противоугонного устройства.

Например, заглушку 10 крепят на статоре 3 при помощи байонетного затвора, то есть заглушку 10 устанавливают на статор 3 и поворачивают для ее удержания в положении осевой блокировки. Байонетный затвор образует средство против вырывания, блокируя осевое поступательное движение ротора 4 внутри статора 3 после закрепления замка внутри противоугонного устройства. Таким образом, повышается сопротивление замка продавливанию или вырыванию ротора, благодаря байонетному затвору, который обеспечивает лучшее сопротивление вырыванию.

Согласно варианту осуществления, фланец 13 передней стороны статора 3 содержит, например, две выемки 22, а бортик 12 заглушки 10 содержит два соответствующих радиальных крюка 23. Крюки 23 взаимодействуют с выемками 22 для удержания заглушки 10 фланцем 13 в осевом направлении. Для улучшения соединения выемки 22 и крюки 23 располагают диаметрально противоположно соответственно на фланце 13 и на бортике 12. Выемки 22 содержат, например, соответственно первый уступ 22а для осевого прохождения соответствующего крюка 23 и второй уступ 22b для направления вращения заглушки и удержания крюка 23 в осевом направлении. Кроме того, крюки 23 содержат боковые упоры 24 для остановки вращения заглушки 10 в конце хода.

Кроме того, радиальные крюки 23 средства против вырывания предназначены для взаимодействия с соответствующими гнездами 32 средства против вывинчивания.

Для этого средство против вывинчивания противоугонного устройства содержит, например, два диаметрально противоположных боковых гнезда 32, выполненных вблизи входного отверстия корпуса 1 противоугонного устройства с возможностью захождения в них соответствующих радиальных крюков 23 заглушки 10 и для блокировки их вращения (фиг.1).

Таким образом, кроме функции противодействия вырыванию ротора, крюки 23 байонетного затвора выполняют функцию противодействия вывинчиванию заглушки 10, когда замок 2 вставлен в корпус 1 противоугонного устройства.

Замок 2 дополнительно содержит элемент 15 блокировки вращения заглушки 10 на статоре 3. Кроме блокировки вращения заглушки 10 элемент 15 блокировки вращения позволяет компенсировать возможные зазоры, которые могут существовать между заглушкой 10 и статором 3 замка 2, и, таким образом, устранять шум, производимый при относительном движении между заглушкой 10 и статором 3 во время транспортировки замка 2 на линии сборки транспортного средства, а также после установки в противоугонном устройстве.

Элемент 15 блокировки вращения имеет, например, общую форму ленты и содержит средства соединения со статором 3 и с заглушкой 10.

Например, предусмотрен элемент 15 блокировки вращения, который содержит крепежную лапку 16, предназначенную для взаимодействия с бортиком 12 заглушки 10. Таким образом, элемент 15 блокировки вращения может застопорить байонетный затвор за счет относительного углового позиционирования заглушки 10 по отношению к статору 3, чтобы при помощи одного и того же движения поворота заглушки 10 можно было вручную закрепить заглушку 10 на статоре 3 и заблокировать ее.

Согласно первому варианту осуществления, показанному на фиг.2, указанная крепежная лапка 16 выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза 17, выполненного в указанном бортике 12 заглушки 10, так, чтобы элемент 15 блокировки можно было устанавливать на замке после установки заглушки 10.

Элемент 15 блокировки вращения можно закрепить защелкиванием на статоре 3 замка 2. Например, элемент 15 блокировки вращения расположен на статоре 3 замка 2 по существу параллельно оси 1-1 вращения ротора 4 замка 2 и содержит первую Р1 и вторую Р2 части, предназначенные для взаимодействия с указанными соответствующими продольными концами статора 3 замка 2. Первая и вторая части P1, P2 соединены мостиком 18 элемента 15 блокировки вращения. Предусматривают упругий мостик 18, например, образованный изогнутой лентой, для компенсации предусмотренных допусками зазоров.

В примере, представленном на фиг.2, элемент 15 блокировки вращения имеет общую форму ленты, расположенной на статоре 3 и содержащей первую часть Р1 в задней зоне замка, мостик 18 и вторую часть P2 в передней зоне замка 2. Например, первая часть Р1 содержит две упругие защелкивающиеся стойки 19, расположенные по обе стороны от указанной центральной ленты, и третью упругую защелкивающуюся стойку 19, расположенную сзади указанного статора замка. Упругие защелкивающиеся стойки 19 предназначены для взаимодействия с соответствующим пазом 20, выполненным в статоре 3 замка 2. Кроме того, первая часть Р1 содержит сквозное отверстие 21 для прохождения упругого выступа 8 средства крепления статора 3. Вторая часть P2, находящаяся в передней зоне замка 2, содержит две упругие защелкивающиеся стойки 19, выполненные по обе стороны от центральной ленты, при этом указанная центральная лента продолжена в сторону передней зоны замка 2 крепежной лапкой 16.

Элемент 15 блокировки вращения выполняют, например, из пластического материала.

Для облегчения монтажа бортик 12 заглушки 10 содержит два диаметрально противоположных выреза 17, равноудаленных от двух крюков 23. Таким образом, заглушка 10 содержит ось симметрии, позволяющую определить два угловых положения заглушки 10, в которых ее крепят на статоре 3 и блокируют ее вращение.

Во время сборки замка 2 сначала заглушку 10 устанавливают на статоре 3 замка 2 (см. стрелку 25 на фиг.2). Для этого крюки 23 заглушки 10 вставляют в первые уступы 22а выемок 22.

Затем на втором этапе заглушку 10 поворачивают на фланце 13 для удержания заглушки 10 фланцем 13 в осевом направлении при помощи вторых уступов, пока их концы не придут в положение упора в крюки 23 (стрелка 26).

На третьем этапе элемент 15 блокировки вращения крепят защелкиванием на статоре 3 замка 2 (стрелка 27). Крепежная лапка 16 взаимодействует при этом с вырезом 17, блокируя вращение заглушки 10.

Согласно второму варианту осуществления, показанному на фиг.6 и 7, указанная крепежная лапка 16 выступает в боковом направлении в сторону соответствующего крепления 28, выполненного в указанном бортике 12 заглушки 10, таким образом, чтобы указанную заглушку 10 можно было устанавливать на замке после установки указанного элемента 15 блокировки.

Во время сборки замка 2 сначала крепят элемент 15 блокировки вращения защелкиванием на статоре 3 замка 2 (см. стрелку 29 на фиг.6).

Затем на втором этапе заглушку 10 устанавливают на статор 3 замка 2 (стрелка 30).

После этого на третьем этапе заглушку 10 поворачивают на фланце 13 (стрелка 31), пока крепежная лапка 16 не начнет взаимодействовать с креплением 28, блокируя вращение заглушки 10.

Затем установка замка 2 в корпус 1 противоугонного устройства позволяет окончательно заблокировать вращение заглушки 10. Таким образом, замок 2 обладает усиленным сопротивлением продавливанию или вырыванию ротора 4 и, кроме того, позволяет существенно сократить затраты по изготовлению и монтажу.


ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
20.04.2013
№216.012.364a

Противоугонное устройство для рулевой колонки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевой колонки автотранспортного средства содержит корпус, промежуточный статор, ротор, срабатывающий элемент запорного элемента и блокировочную задвижку. Блокировочная задвижка выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479451
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.06.2013
№216.012.4ce9

Способ изготовления дверного замка автотранспортного средства

Объектом изобретения является способ изготовления дверных замков для множества разных моделей автотранспортных средств. Каждый замок содержит язычок (1), вращающийся вокруг оси (А), защелку (2), вращающуюся вокруг оси (В) и взаимодействующую с язычком (1), а также механическое и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485271
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.01.2014
№216.012.9b2b

Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевого управления автотранспортного средства. Устройство содержит корпус противоугонного устройства, внутри которого вставлен и неподвижно закреплен замок (20), содержащий средства запирания, содержащие задвижку (4), выполненную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505429
Дата охранного документа: 27.01.2014
10.09.2014
№216.012.f153

Противоугонное устройство для рулевой колонки

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527601
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.04.2015
№216.013.3a7f

Замок для открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства, содержащему в корпусе язычок (1) удержания скобы (2), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (3) и на который действует элемент (4) возврата в полностью открытое положение, при этом указанный язычок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546463
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.04.2015
№216.013.3f1c

Привод для обеспечения закрывания замка открывающейся части автотранспортного средства и соответствующее устройство

Изобретение относится к приводу обеспечения закрывания замка (3) открывающейся части автотранспортного средства, содержащему выходное средство (5) трансмиссии для перемещения приводного средства язычка замка в положение закрывания указанного замка (3), электрический двигатель (8), выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547644
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.06.2015
№216.013.5237

Противоугонное устройство для рулевой колонки транспортного средства, оборудованное приводом язычка с холостым ходом

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевой колонки транспортного средства. Устройство содержит язычок (8), выполненный с возможностью занимать положение блокировки рулевой колонки, и привод (18) маневрирования язычка. Устройство выполнено таким образом, чтобы, начиная от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552568
Дата охранного документа: 10.06.2015
20.06.2015
№216.013.563f

Противоугонное устройство для рулевой колонки транспортного средства с суперблокировкой, обеспечиваемой промежуточным балансиром

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (2) для рулевой колонки транспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит блокировочную часть, содержащую язычок блокировки рулевой колонки и подвижный элемент, выполненный с возможностью управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553609
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.09.2015
№216.013.76eb

Поворотный язычок и замок для открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562032
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.10.2015
№216.013.830f

Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства содержит средство запирания и средство дополнительного запирания. Средство запирания содержит задвижку, установленную подвижно. Средство дополнительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565154
Дата охранного документа: 20.10.2015
Показаны записи 1-10 из 14.
20.04.2013
№216.012.364a

Противоугонное устройство для рулевой колонки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевой колонки автотранспортного средства содержит корпус, промежуточный статор, ротор, срабатывающий элемент запорного элемента и блокировочную задвижку. Блокировочная задвижка выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479451
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.06.2013
№216.012.4ce9

Способ изготовления дверного замка автотранспортного средства

Объектом изобретения является способ изготовления дверных замков для множества разных моделей автотранспортных средств. Каждый замок содержит язычок (1), вращающийся вокруг оси (А), защелку (2), вращающуюся вокруг оси (В) и взаимодействующую с язычком (1), а также механическое и/или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485271
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.01.2014
№216.012.9b2b

Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевого управления автотранспортного средства. Устройство содержит корпус противоугонного устройства, внутри которого вставлен и неподвижно закреплен замок (20), содержащий средства запирания, содержащие задвижку (4), выполненную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505429
Дата охранного документа: 27.01.2014
10.09.2014
№216.012.f153

Противоугонное устройство для рулевой колонки

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527601
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.04.2015
№216.013.3a7f

Замок для открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства, содержащему в корпусе язычок (1) удержания скобы (2), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (3) и на который действует элемент (4) возврата в полностью открытое положение, при этом указанный язычок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546463
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.04.2015
№216.013.3f1c

Привод для обеспечения закрывания замка открывающейся части автотранспортного средства и соответствующее устройство

Изобретение относится к приводу обеспечения закрывания замка (3) открывающейся части автотранспортного средства, содержащему выходное средство (5) трансмиссии для перемещения приводного средства язычка замка в положение закрывания указанного замка (3), электрический двигатель (8), выполненный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547644
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.06.2015
№216.013.5237

Противоугонное устройство для рулевой колонки транспортного средства, оборудованное приводом язычка с холостым ходом

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевой колонки транспортного средства. Устройство содержит язычок (8), выполненный с возможностью занимать положение блокировки рулевой колонки, и привод (18) маневрирования язычка. Устройство выполнено таким образом, чтобы, начиная от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552568
Дата охранного документа: 10.06.2015
20.06.2015
№216.013.563f

Противоугонное устройство для рулевой колонки транспортного средства с суперблокировкой, обеспечиваемой промежуточным балансиром

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (2) для рулевой колонки транспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит блокировочную часть, содержащую язычок блокировки рулевой колонки и подвижный элемент, выполненный с возможностью управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553609
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.09.2015
№216.013.76eb

Поворотный язычок и замок для открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562032
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.10.2015
№216.013.830f

Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства содержит средство запирания и средство дополнительного запирания. Средство запирания содержит задвижку, установленную подвижно. Средство дополнительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565154
Дата охранного документа: 20.10.2015
+ добавить свой РИД