×
27.11.2014
216.013.0aef

Результат интеллектуальной деятельности: БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002534207
Дата охранного документа
27.11.2014
Аннотация: Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом рулевого колеса транспортного средства. Блокиратор рулевого колеса состоит из штанги, скоб, жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом. Замковый механизм выполнен отдельным блоком с ключом. Захват выполнен в виде рычагов с осью. Скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании. В одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое ─ ось, на которой закреплены рычаги напротив друг друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол. В отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм. Обеспечивается повышение защитных свойств и уменьшение габаритов блокирующего устройства рулевого колеса. 5 ил.
Основные результаты: Блокиратор рулевого колеса, состоящий из штанги, скоб, жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом, выполненным отдельным блоком с ключом, отличающийся тем, что захват выполнен в виде рычагов с осью, а скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании, в одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое ─ ось, на которой закреплены рычаги напротив друг друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол, в отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм.

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом рулевого колеса автомобиля с целью затруднения недозволенного его использования.

Известен блокиратор рулевого колеса «Питон», выпускаемый фирмой ООО «Системы защиты +» (сайт: http://s-z.ru/), состоящий из штанги с изгибом для установки на руль, цилиндра с фиксатором, жестко закрепленных на штанге, и блокиратора, который устанавливается на цилиндр с фиксатором для жесткой блокировки всего устройства на рулевом колесе.

Место установки блокиратора рулевого колеса выбрано в точке соединения обода руля с одной из спиц руля. Это место лучше всего подходит для установки штанги блокиратора рулевого колеса, так как в этом месте штанга с блокиратором наилучшим образом фиксирует и защищает рулевое колесо.

Недостатком блокиратора рулевого колеса является возможность его смещения к центру руля, что резко снижает защиту последнего, так как позволяет воздействовать на руль и снять блокиратор рулевого колеса.

Наиболее близким по техническим характеристикам является блокиратор рулевого колеса, известный из патента к полезной модели №86536 (опубл. 10.09.2009), который состоит из штанги со скобами, жестко установленными на ней, захвата, который может поворачиваться вокруг оси штанги, и замкового механизма, выполненного отдельным блоком, который жестко устанавливается на штангу для ее фиксации на рулевом колесе.

Данный блокиратор устанавливается на руль в то же место, что и вышеописанный. Он лучше защищает узел установки руля и более вандалостоек.

Недостатком его являются большие габариты, а также возможность смещения к центру рулевого колеса, что позволяет физически воздействовать на узел с целью снять блокирующее устройство.

Для исключения вышеописанных недостатков, повышения защитных свойств и уменьшения габаритов блокирующего устройства предлагается:

Блокиратор рулевого колеса транспортного средства, состоящий из штанги, скоб жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом, выполненным отдельным блоком с ключом, захват выполнен в виде рычагов с осью, а скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании, в одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое - ось, на которой закреплены рычаги друг против друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол, в отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм.

Отличительными признаками предлагаемого блокиратора рулевого колеса от указанного выше является то, что захват выполнен в виде рычагов с осью, а скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании, в одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое - ось, на которой закреплены рычаги друг против друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол, в отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм.

Такая конструкция блокиратора рулевого колеса транспортного средства значительно повышает его вандалостойкость, так как место, куда устанавливается устройство, надежно защищено рычагами и замковым механизмом. Исключена возможность смещения устройства для возможности воздействия на рулевое колесо в месте сочленения спицы и обода. Уменьшаются габариты, что является важным при эксплуатации блокиратора рулевого колеса.

Предлагаемый блокиратор рулевого колеса иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1-2.

На фиг. 1 показан общий вид в изометрии, в открытом состоянии, в положении перед установкой на рулевое колесо;

на фиг.2 показан общий вид в изометрии (установлен на рулевое колесо и заблокирован замковым механизмом);

на фиг.3 показан блокиратор рулевого колеса в сложенном состоянии с замковым механизмом и ключом, вид спереди;

на фиг.4 то же, вид сбоку;

на фиг. 5 то же, в изометрии.

Блокиратор рулевого колеса состоит из пластины 1, штанги 2, рычагов 3, оси рычагов 4, замкового механизма 5 и ключа 6 (фиг.3-5). Для пояснения показано рулевое колесо транспортного средства 7 (фиг.2) с установленным на нем блокиратором рулевого колеса.

Блокиратор работает следующим образом. Перед установкой на рулевое колесо рычаги 3 опускаются (фиг.1) вниз до упора в вырезы, выполненные в пластине 1. В таком состоянии блокиратор рулевого колеса заводится на руль в место сочленения спицы руля и его обода (фиг.2). После этого положение блокиратора рулевого колеса фиксируется замковым механизмом 5, который устанавливается на штангу 2 через отверстие, выполненное в пластине 1. Это состояние «закрыто» показано на фиг.2. В таком положении блокиратор рулевого колеса исключает возможность управлять автомобилем, так как штанга 2 будет задевать за части автомобиля. Незначительное вращение рулевого колеса 7 не дает возможности управлять автомобилем.

Для снятия блокиратора рулевого колеса 7 и разблокировки рулевого управления автомобиля необходимо открыть замковый механизм 5 ключом 6. Для чего последний устанавливается в прорезь, выполненную в замковом механизме 5, до упора, после чего производится разблокировка и снятие замкового механизма 5 со штанги 2 блокиратора рулевого колеса. После этого блокиратор рулевого колеса свободно снимается с рулевого колеса 7, рычаги 3 складываются в сторону пластины 1 (фиг.3-5), а сам блокиратор и замковый механизм 5 укладываются в место, выделенное в автомобиле для их хранения.

Блокиратор рулевого колеса, состоящий из штанги, скоб, жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом, выполненным отдельным блоком с ключом, отличающийся тем, что захват выполнен в виде рычагов с осью, а скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании, в одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое ─ ось, на которой закреплены рычаги напротив друг друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол, в отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм.
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 10.
10.04.2014
№216.012.b2e8

Замок

Изобретение относится к замкам, в частности к врезным замкам с нажимными ключами, и может быть использовано в квартирах и офисах. Замок содержит корпус с крышкой, засов, секретный блок с кодовым ключом. Корпус снабжен фиксирующей осью и подпружиненным фиксатором, для чего в корпусе выполнены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511516
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.05.2014
№216.012.bfd8

Замок

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоящий из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены резьбовыми отверстиями...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514861
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca46

Личинка замка

Изобретение относится к замкам, в частности цилиндровым замкам, и может быть использовано в замках-пломбах, а также в других запорных устройствах. Личинка замка, имеющая фигурное отверстие под ключ, которое выполнено в корпусе, состоит из корпуса и цилиндра, контактирующих своими поверхностями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517548
Дата охранного документа: 27.05.2014
20.08.2014
№216.012.ebf2

Замок

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. В корпусе выполнены отверстия по окружности вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526210
Дата охранного документа: 20.08.2014
20.04.2015
№216.013.448e

Замковый механизм

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием самого механизма. Барабан установлен в корпус с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549048
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.06.2015
№216.013.5b44

Сферомобиль

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота. Сферомобиль состоит из несущей рамы, двигателя трансмиссии и колес, установленных на взаимно перпендикулярные оси или валы, приводящие последние во вращение. Каждое колесо выполнено в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554905
Дата охранного документа: 27.06.2015
20.05.2016
№216.015.4119

Сферомобиль

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота и т.д. Сферомобиль состоит из несущей рамы, и не менее двух или более колес, состоящих из двух последовательно соединенных сферических сегментов - один из которых усеченный, а другой -...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584407
Дата охранного документа: 20.05.2016
25.08.2017
№217.015.c457

Замок дверной

Изобретение относится к замковым механизмам и может быть использовано в качестве замка для защиты помещений. Замок дверной снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана, захвата, короны и подпружиненных штифтов, установленных в корпусе и в барабане, составляющих секретный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618182
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.d3c1

Колесный движитель

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспорте в качестве колесного движителя для вездехода. Колесный движитель состоит из платформы, снабженной колесами и приводами колес. Колеса выполнены в виде эллипса. Одни эллипсоидные колеса установлены на коромысла,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621530
Дата охранного документа: 06.06.2017
13.07.2019
№219.017.b3a5

Замок с изменяющимся кодом

Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство. Замок с изменяющимся кодом снабжен ключом для отпирания его и состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002392404
Дата охранного документа: 20.06.2010
Показаны записи 1-10 из 12.
10.04.2014
№216.012.b2e8

Замок

Изобретение относится к замкам, в частности к врезным замкам с нажимными ключами, и может быть использовано в квартирах и офисах. Замок содержит корпус с крышкой, засов, секретный блок с кодовым ключом. Корпус снабжен фиксирующей осью и подпружиненным фиксатором, для чего в корпусе выполнены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511516
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.05.2014
№216.012.bfd8

Замок

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоящий из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены резьбовыми отверстиями...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514861
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca46

Личинка замка

Изобретение относится к замкам, в частности цилиндровым замкам, и может быть использовано в замках-пломбах, а также в других запорных устройствах. Личинка замка, имеющая фигурное отверстие под ключ, которое выполнено в корпусе, состоит из корпуса и цилиндра, контактирующих своими поверхностями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517548
Дата охранного документа: 27.05.2014
20.08.2014
№216.012.ebf2

Замок

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. В корпусе выполнены отверстия по окружности вдоль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526210
Дата охранного документа: 20.08.2014
20.04.2015
№216.013.448e

Замковый механизм

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием самого механизма. Барабан установлен в корпус с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549048
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.06.2015
№216.013.5b44

Сферомобиль

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота. Сферомобиль состоит из несущей рамы, двигателя трансмиссии и колес, установленных на взаимно перпендикулярные оси или валы, приводящие последние во вращение. Каждое колесо выполнено в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554905
Дата охранного документа: 27.06.2015
20.05.2016
№216.015.4119

Сферомобиль

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота и т.д. Сферомобиль состоит из несущей рамы, и не менее двух или более колес, состоящих из двух последовательно соединенных сферических сегментов - один из которых усеченный, а другой -...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584407
Дата охранного документа: 20.05.2016
25.08.2017
№217.015.c457

Замок дверной

Изобретение относится к замковым механизмам и может быть использовано в качестве замка для защиты помещений. Замок дверной снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана, захвата, короны и подпружиненных штифтов, установленных в корпусе и в барабане, составляющих секретный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618182
Дата охранного документа: 02.05.2017
26.08.2017
№217.015.d3c1

Колесный движитель

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспорте в качестве колесного движителя для вездехода. Колесный движитель состоит из платформы, снабженной колесами и приводами колес. Колеса выполнены в виде эллипса. Одни эллипсоидные колеса установлены на коромысла,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621530
Дата охранного документа: 06.06.2017
13.09.2018
№218.016.8761

Суперфосфатная камера

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Суперфосфатная камера состоит из вертикального цилиндра, установленного на опорные ролики с возможностью вращения посредством привода вокруг неподвижной трубы с окном для измельченного суперфосфата, проходящей через отверстие в днище цилиндра,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666796
Дата охранного документа: 12.09.2018
+ добавить свой РИД