Вид РИД
Изобретение
Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Известна конструкция колеса с внутренним подрессориванием, состоящая из пневматической шины и раздельно выполненных диска колеса и обода, соединенных между собой упругими элементами [RU №2438878, 10.01.2012].
Недостатком данной конструкции является сложность монтажа упругих элементов.
Технический результат заключается в возможности вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте, появляется возможность их эксплуатации вплоть до полного износа протектора.
Технический результат достигается тем, что бескамерное колесо с элементами подрессоривания, состоящее из изношенной шины и диска, отличается тем, что внутрь шины установлены упругие элементы в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами. Для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо.
Сущность изобретения поясняется чертежами: на фиг.1 представлен общий вид колеса в разрезе сверху; на фиг.2 - вид колеса в разрезе сбоку.
Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины 1 и диска 5, внутрь шины установлены упругие элементы 3 в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами 4, для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо 2.
Бескамерное колесо с элементами подрессоривания работает следующим образом: по достижении шиной окончания своего эксплуатационного срока в нее монтируется диск в сборе с опорными кольцами, а затем упругие элементы. Данная конструкция позволит продлить срок службы изношенной шины до полного истирания протектора.
Бескамерное колесо с элементами подрессоривания, состоящее из изношенной шины и диска, отличающееся тем, что внутрь шины установлены упругие элементы в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами, для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо.