×
20.08.2013
216.012.5fcf

Результат интеллектуальной деятельности: ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах. Движитель гусеничный пневмотраковый содержит ведущую звездочку (1), направляющее колесо (2), опорные катки (3) и охватывающую эластичную тяговую ленту (4) с армирующими элементами (5). Армирующие элементы (5) выполнены заодно с направителями (6) опорных катков (3) и размещены на определенном расстоянии друг от друга, между которыми выполнены отверстия (7) для зубьев ведущей звездочки (1). Армирующий элемент (5) имеет шаровидный палец (12), к которому с помощью колпака (13), охватывающей втулки (14), концентрично приваренной к фланцу (17), и разрезной втулки (16) с внутренним сферическим отверстием (17) прикреплен пневмотрак (11). Пневмотрак (11) установлен с возможностью вращения относительно оси шаровидного пальца (12). Для снятия пневмотрака (11) с шаровидного пальца (12) отворачиваются болты (18) и освобождается разрезная втулка (16) от действия охватывающей втулки (14), для установки пневмотрака (11) производятся действия в обратном порядке. Технический результат - улучшение проходимости и повышение устойчивости транспортного средства, а также снижение нагрузок и затрат мощности на ходовую часть при его движении. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах, работающих, например, на обслуживании нефтегазопровода, в тундре, в сельском хозяйстве, в отдаленных районах, где нужно преодолевать болотистые местности, водные преграды, трясины, снежные заносы, песчаные дороги…

Известна пневматическая гусеница по авторскому свидетельству №659445, (МПК В62D 55/24), состоящая из тяговых бесконечных гибких лент, протекторной ленты, обхватывающей каждый пневмоэлемент и скрепленной с тяговыми лентами с помощью поперечных цевок, выполненных в виде профильных труб и прокладок. Поперечные ленты, охватывающие пневмоэлементы в поперечной плоскости и защищающие их с торцов, прикреплены к тяговым лентам с помощью цевок и прокладок и концами закреплены на ленте резьбовыми соединениями.

Ленты армированы кордом. На внутренней части ленты прикреплены направляющие.

Основным недостатком этой пневматической гусеницы является то, что при повороте образуются гребни, а также возрастают нагрузки на ходовую часть, которые влекут за собой повышенные затраты мощности. Кроме этого под действием внешних сил и давления воздуха пневмоэлемент, выполненный из эластичной резины, может выпирать (выдуваться) в щели между охватывающими его лентами. Также не решен вопрос о местонахождении вентиля (ниппеля), что в данном случае при относительно большой подвижности пневмоэлемента является довольно сложной задачей, тоже в свою очередь определяющей надежность пневматической гусеницы.

Известна секционная пневматическая гусеница по авторскому свидетельству №470430, (МПК В62D 55/24), где траки выполнены в виде замкнутых поясов, охватывающих тяговую ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удерживающие траки в накаченном состоянии от смещения вдоль ленты.

Пневматический трак состоит из камеры, кордного каркаса, наружного протектора с грунтозацепами, направляющих гребней, внутреннего протектора. Тяговая лента армирована продольными нерастяжимыми слоями корда.

Поперечные выступы расположены с постоянным шагом по длине ее так, что между каждой парой выступов образуется впадина. При подаче воздуха в камеру трака внутренний протектор плотно прижимается к ленте между выступами и обеспечивает неподвижное соединение траков и ленты. Для монтажа и демонтажа из камеры траков сбрасывают избыточное давление. Между лентой и траками образуется зазор, позволяющий передвигать их вдоль ленты до места ее разъема.

Недостатком движителя с такой секционной пневматической гусеницей является то, что при движении она не защищает опорные катки от ударов о неровности грунта. Принудительный привод звездочкой непосредственно за трак ненадежен и ведет к повышенному износу последнего. Для того чтобы повысить устойчивость к прогибанию, в пневмогусенице необходимо иметь большое внутреннее давление, при этом профиль раздуется в линзу по обе стороны ленты, что повысит сопротивление перекатыванию опорных катков, сопротивление изгибу на ободе колеса и, соответственно, возрастут потери на перематывание.

Кроме того, при возрастающем давлении трак будет стремиться принять равновесную форму, что в определенный момент приведет к выворачиванию краев внутреннего протектора и ослаблению крепления трака на ленте.

Однако основным недостатком этой гусеничной ленты является то, что при повороте образуются гребни, а также возрастают нагрузки на ходовую часть, которые влекут за собой повышенные затраты мощности.

Также не решен вопрос о местонахождении вентиля (ниппеля).

Цель изобретения:

1. Улучшить проходимость и техногенное воздействие движителя на почву.

2. Снизить нагрузки и затраты мощности на ходовую часть при движении транспортного средства, с уменьшением сгруживания почвы при повороте.

3. Повысить устойчивость транспортного средства при движении.

4. Возможность преодоления транспортным средством заболоченной местности, водных преград, трясины, снежных заносов, песчаных дорог…

Эта цель достигается тем, что армирующий элемент, выполненный заодно с направителями опорных катков, с наружной стороны бесконечной эластичной тяговой ленты имеет шаровидный палец, к которому с помощью колпака, охватывающей втулки, концентрично приваренной к фланцу и разрезной втулки с внутренним сферическим отверстием, с возможностью поворачиваться относительно оси шаровидного пальца, прикреплен пневмотрак, горизонтальная поверхность которого - окружность с диаметром D=t(n-1), где:

t - шаг звеньев бесконечной эластичной тяговой ленты;

n - количество звеньев между соседними осями шаровидных пальцев, на которых прикреплены пневмотраки;

причем колпак закреплен болтами в резьбовые отверстия плоского кольцевого диска, завулканизированного вместе с покрышкой пневмотрака в его верхней части со стороны бесконечной эластичной тяговой ленты и своей верхней частью - с торца, а охватывающая втулка - по бокам, фиксирует разрезную втулку с внутренним сферическим отверстием вокруг шаровидного пальца, при этом направляющее колесо и опорные катки выполнены полмыи.

Колпак имеет наклон верхней наружной поверхности на угол α°, образуя конус, равный оптимальному углу α° поворота пневмотрака относительно оси шаровидного пальца.

На опорной поверхности пневмотрака по концентрическим несплошным окружностям расположены грунтозацепы.

Вентиль (ниппель) закреплен на фланце пневмотрака и находится внутри колпака, на боковой поверхности которого напротив вентиля (ниппеля) выполнено отверстие и закрыто пробкой, при этом фланец закреплен болтами в резьбовые отверстия плоского кольцевого диска таким образом, чтобы фланец и болты его крепящие, находятся внутри колпака.

Разрезная втулка с внутренним сферическим отверстием выполнена из пластмассы, например, из капролана.

Таким образом, заявляемый движитель гусеничный пневмотраковый соответствует критерию «Новизна».

Признаки, отличающие заявляемое техническое решение от прототипа, в других технических решениях данной области техники не выявлены, что позволяет сделать вывод, что заявляемый движитель гусеничный пневмотраковый соответствует критерию «существенные отличия».

На фиг.1 изображен предлагаемый движитель гусеничный пневмотраковый, вид сбоку; на фиг.2 - фрагмент фиг.1 вид слева, на ровной поверхности; на фиг.3 - фрагмент фиг.1 вид слева, на неровной поверхности; на фиг.4 - сечение А-А фиг.2; на фиг.5 - сечение А-А фиг.2, расположение пневмотрака под углом α°; на фиг.6 - сечение В-В фиг.2; фиг.7 - вид С фиг.4; на фиг.8 - вид Е фиг.4 со снятыми колпаком и фланцем; на фиг.9 - общий вид пневмотрака и бесконечной эластичной тяговой ленты в разобранном виде, в аксонометрии.

Движитель гусеничный пневмотраковый (фиг.1, 2, 3) содержит ведущую звездочку 1, направляющее колесо 2, опорные катки 3 и охватывающую их бесконечную эластичную тяговую ленту 4 с армирующими элементами 5 (фиг.4, 5, 6), выполненными заодно с направителями 6 опорных катков 3 и размещенных на определенном расстоянии друг от друга по длине, между которыми выполнены отверстия 7 для зубьев ведущей звездочки 1 (фиг.1), стальной корд в виде троса 8 (фиг.4), размещенный под беговой дорожкой 9 и охватывающий армирующие элементы 5 снаружи, завулканизированных заодно в резине 10, при этом с наружной стороны бесконечной эластичной тяговой ленты 4, закреплены пневмотраки 11 (фиг.1, 2, 3).

Армирующий элемент 5, выполненный заодно с направителями 6 опорных катков 3, с наружной стороны бесконечной эластичной тяговой ленты 4, имеет шаровидный палец 12 (фиг.4, 5, 6), к которому с помощью колпака 13, охватывающей втулки 14, концентрично приваренной к фланцу 15 и разрезной втулки 16 с внутренним сферическим отверстием 17, с возможностью поворачиваться относительно оси шаровидного пальца 12, прикреплен пневмотрак 11, горизонтальная проекция которого - окружность с диаметром D=t(n-1), где:

t - шаг звеньев бесконечной эластичной тяговой ленты 4;

n - количество звеньев между соседними осями шаровидных пальцев 12, на которых прикреплены пневмотраки 11;

причем колпак 13 закреплен болтами 18 в резьбовые отверстия 19 плоского кольцевого диска 20 (фиг.7), завулканизированного вместе с покрышкой 21 пневмотрака 11 в его верхней части со стороны эластичной тяговой ленты 4 и своей верхней внутренней частью - с торца, а охватывающая втулка 14 - по бокам, фиксирует разрезную втулку 16 с внутренним сферическим отверстием 17 вокруг шаровидного пальца 12 (фиг 4, 5), при этом направляющее колесо 2 и опорные катки 3 выполнены польми.

Колпак 13 (фиг.4) имеет наклон верхней наружной поверхности на угол α° образуя конус, равный оптимальному углу α° поворота пневмотрака 11 относительно оси шаровидного пальца 12 (фиг.5).

На опорной поверхности пневмотрака 11 (фиг.8) по концентрическим несплошным окружностям расположены грунтозацепы 22.

Вентиль (ниппель) 23 закреплен на фланце 15 пневмотрака 11 (фиг.4) и находится внутри колпака 13, на боковой поверхности которого напротив вентиля (ниппеля) 23 (фиг.9) выполнено отверстие 24 и закрыто пробкой 25, при этом фланец 15 закреплен болтами 26 в резьбовые отверстия 27 плоского кольцевого диска 20 таким образом, что фланец 15 и болты 26 его крепящие, находятся внутри колпака 13 (фиг.4).

Разрезная втулка 16 (фиг.9) с внутренним сферическим отверстием 17 выполнена из пластмассы, например капролана.

Движитель гусеничный пневмотраковый работает следующим образом:

При вращении ведущей звездочки 1 (фиг.1, 2, 3), направляющее колесо 2 и опорные катки 3, охватываемые бесконечной эластичной тяговой лентой 4 с армирующими элементами 5, выполненными заодно с направителями 6 опорных катков 3, между которыми выполнены отверстия 7 для зубьев ведущей звездочки 1, стальной корд в виде троса 8, размещенный под беговой дорожкой 9, охватывающий армирующие элементы 5 снаружи, завулканизированных заодно в резине 10, будут перекатываться по беговым дорожкам 9 (фиг.4, 5, 6) бесконечной эластичной тяговой ленты 4.

Пневмотрак 11 (фиг.4), прикрепленный к шаровидному пальцу 12 с помощью колпака 13, охватывающий втулки 14, концентрично приваренной к фланцу 15 и разрезной втулки 16 с внутренним сферическим отверстием 17, с возможностью поворачиваться относительно оси шаровидного пальца 12, будет копировать рельеф (фиг.2, 3).

При выполнении поворота пневмотраки 11 имеющие горизонтальную проекцию - окружность с диаметром D=t(n-1), где:

t - шаг звеньев бесконечной эластичной тяговой ленты 4;

n - количество звеньев между соседними осями шаровидных пальцев 12, на которых прикреплены пневмотраки 11 будут поворачиваться вокруг оси шаровидного пальца 12 и этому не препятствуют грунтозацепы 22 (фиг.8), выполненные по концентрическим несплошным окружностям на опорной поверхности пневмотрака 11.

Оптимальный угол α° поворота пневмотрака 11 относительно оси шаровидного пальца 12 ограничивается углом α° наклона верхней наружной поверхности колпака 13 (фиг.4) на угол α°, образующего конус. Колпак 13 (фиг.4), закрепленный болтами 18 к резьбовым отверстиям 19 плоского кольцевого диска 20, завулканизированного вместе с покрышкой 21, закрывает (предохраняет) от внешней среды вентиль (ниппель) 23, а также болты 26 крепления фланца 15 к резьбовым отверстиям 27 плоского кольцевого диска 20.

Наличие на боковой поверхности колпака 13 напротив вентиля (ниппеля) 23 (фиг.9) отверстия 24, которое закрыто пробкой 25, позволяет, не снимая колпака 13 наполнять покрышку 21 воздухом или другим наполнителем.

Выполнение разрезной втулки 16 (фиг.9) из пластмассы, например, из капролана не требует подвода смазки к шаровидному пальцу 12.

Для снятия пневмотрака 11 (фиг.4, 9) с шаровидного пальца 12 достаточно отвернуть болты 18 и освободить разрезную втулку 16 с внутренним сферическим отверстием 17 от действия охватывающей втулки 14, концентрично приваренной к фланцу 15.

Установку пневмотрака 11 на шаровидный палец 12 производят в обратном порядке.

Предлагаемый движитель гусеничный пневмотраковый обладает более высокими сцепными свойствами по сравнению с существующими конструкциями, в которых пневматические траки на опорном участке располагаются в одной плоскости.

В предлагаемом движителе пневматические траки опорного участка имеют три степени свободы относительно бесконечной эластичной тяговой ленты и при передвижении транспортного средства образуют ломаные линии в продольно-вертикальной и горизонтальной плоскостях.

При поворотах транспортного средства уменьшается сопротивление повороту вследствие того, что пневмотраки могут поворачиваться в поперечновертикальной и горизонтальной плоскостях.

При этом снижается сгруживание почвы при повороте, так как сдвигаемая почва создает реактивный момент на каждое траковое звено за счет чего пневмотраки, сминая почву, меньше погружаются в нее, уменьшая разрушение ландшафта, а также снижает затраты мощности на ходовую часть.

Закрепление колпака на резьбовых отверстиях плоского кольцевого диска позволяет надежно закрепить пневмотрак на шаровидном пальце, а выполнение колпака с наклоном верхней наружной поверхности на угол α°, образующих конус, равный оптимальному углу α° поворота пневмотрака относительно оси шаровидного пальца, позволяет ограничить угол поворота пневмотрака до оптимального, стабилизируя его положение на бесконечной эластичной тяговой ленте, а также защитить вентиль (ниппель) и болтокрепеж крепления фланца пневмотрака от воздействия внешней среды.

Выполнение на опорной поверхности пневмотрака по концентрическим несплошным окружностям грунтозацепов, стабилизирует положение движителя при любом (оптимальном) наклоне пневмотраков и не препятствует повороту пневмотрака. вокруг оси шаровидного пальца.

Выполнение разрезной втулки с внутренним сферическим отверстием из пластмассы, например, из капролана, не требует смазки между поверхностью шаровидного пальца и сферической поверхностью внутреннего отверстия разрезной втулки.

Выполнение направляющего колеса и опорных катков полыми позволяет транспортному средству с предлагаемым движителем гусеничным пневмотраковым преодолевать болотистые местности, водные преграды, трясины, снежные заносы, песчаные дороги.


ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 135.
20.02.2013
№216.012.2677

Вспомогательное устройство - трапециевидный колесный движитель для повышения проходимости колесного трактора

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости колесных транспортных средств при их движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях и малой несущей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475367
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.03.2013
№216.012.2f20

Жатка зерноуборочного комбайна

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в жатках зерноуборочных комбайнов. Жатка 5 зерноуборочного комбайна содержит эксцентриковое мотовило 1 с закрепленными на нем граблинами 15 с пружинными пальцами и лопастями 2, режущий аппарат 3, устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477599
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.31c2

Пилорама ленточная самоходная

Изобретение относится к области лесозаготовительных работ. Пилорама содержит ленточную пилу, рольганг (4), стол (6), суппорт (7), механизм (8) прижатия бревна (9) к суппорту, устройство (10) для отвода опилок и блок управления (11). Пила установлена в пилящей голове (2). Пилящая голова...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478281
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3548

Хедер копирующий

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Хедер копирующий содержит корпус 1, шарнирный двузвенник 8, тарельчатые башмаки 9, свободно вращающиеся на оси, привод рабочих органов 10 и механизм стабилизации высоты среза. На корпусе 1 установлены шнек 2, мотовило 3, копирующее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479193
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3550

Установка лесопильная самоходная

Изобретение относится к области лесозаготовительных машин и может быть использовано для распиловки бревен на доски или брус на труднодоступных участках. Установка лесопильная самоходная содержит энергосредство (1) с моторной установкой (2), соединенной с помощью кардана (3) с редуктором (4)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479201
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.39be

Устройство - цилиндроприжимной механизм для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Цилиндроприжимной механизм предназначен для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель. Цилиндроприжимной механизм установлен на раме трактора при помощи сварных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480343
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d0a

Пресс для брикетирования

Изобретение относится к обработке материалов давлением и может быть использовано для изготовления брикетов из угольной мелочи, торфяной крошки, опилок, их смеси. Пресс содержит кожух, в котором эксцентрично установлен вал с формующим колесом. Колесо расположено между верхним и нижним фланцами....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481193
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3d1c

Механизм управления фрикционами и тормозами гусеничной машины

Изобретение относится к области тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, в частности к самоходным гусеничным комбайнам. Механизм управления фрикционами и тормозами гусеничной машины содержит короткоходовой гидроцилиндр двойного действия, тягу фрикциона и тормоз с тягой. Гидроцилиндр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481211
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.4029

Ход гусеничный

Изобретение относится к ходам гусеничным для самоходных уборочных машин. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную резиноармированную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (9). Опорные катки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481995
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f5

Автоматический корректор сцепного веса для увеличения проходимости и повышения производительности колесных тракторов при их агрегатировании с прицепами

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Автоматический корректор сцепного веса колесных тракторов при их агрегатировании с прицепами содержит жесткую силовую связь, датчики буксования и распределения усилий и дополнительный гидроцилиндр. Жесткая связь соединяет дышло прицепа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482974
Дата охранного документа: 27.05.2013
Показаны записи 1-10 из 102.
27.04.2013
№216.012.39be

Устройство - цилиндроприжимной механизм для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Цилиндроприжимной механизм предназначен для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель. Цилиндроприжимной механизм установлен на раме трактора при помощи сварных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480343
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d0a

Пресс для брикетирования

Изобретение относится к обработке материалов давлением и может быть использовано для изготовления брикетов из угольной мелочи, торфяной крошки, опилок, их смеси. Пресс содержит кожух, в котором эксцентрично установлен вал с формующим колесом. Колесо расположено между верхним и нижним фланцами....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481193
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f5

Автоматический корректор сцепного веса для увеличения проходимости и повышения производительности колесных тракторов при их агрегатировании с прицепами

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту. Автоматический корректор сцепного веса колесных тракторов при их агрегатировании с прицепами содержит жесткую силовую связь, датчики буксования и распределения усилий и дополнительный гидроцилиндр. Жесткая связь соединяет дышло прицепа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482974
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.463f

Способ производства мороженого функционального назначения

Изобретение относится к пищевой промышленности. Способ предусматривает приготовление смеси исходных компонентов, фильтрацию, пастеризацию и гомогенизацию, охлаждение, созревание смеси, фризерование, фасование и закаливание. В качестве исходных компонентов используют молоко коровье цельное,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483563
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4644

Способ приготовления белково-витаминных кормовых продуктов

Изобретение относится к кормопроизводству, в частности к способам приготовления кормов на основе соевого компонента. Способ приготовления белково-витаминных кормовых продуктов включает смешивание соевого белкового компонента с углеводистыми, их формование и термообработку. В качестве соевого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483568
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47ce

Увеличитель сцепного веса колесных транспортных средств при их агрегатировании с прицепами

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для увеличения проходимости и повышения производительности колесных транспортных средств. Увеличитель сцепного веса содержит жесткую силовую связь, соединяющую дышло прицепа со сцепным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483962
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4bc3

Устройство для повышения проходимости колесного трактора

Устройство относится к устанавливаемым на движители транспортных средств вспомогательным устройствам в целях повышения их проходимости при агрегатировании с навесным оборудованием, движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, наличии подстилающего мерзлотного слоя и малой несущей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484977
Дата охранного документа: 20.06.2013
20.06.2013
№216.012.4bc5

Тросовый увеличитель сцепного веса колесных транспортных средств при их агрегатировании с прицепами

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для увеличения проходимости и повышения производительности колесных транспортных средств. Тросовый увеличитель сцепного веса содержит жесткую силовую связь, соединяющую дышло прицепа со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484979
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.52a4

Способ приготовления белково-минерального кормового продукта

Изобретение относится к кормопроизводству, в частности к способам приготовления кормов на основе соевого компонента. Способ приготовления белково-минерального кормового продукта включает измельчение мясокостного сырья в виде субпродуктов птицы и его смешивание с белковым компонентом в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486759
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.07.2013
№216.012.52a6

Способ приготовления кормового продукта

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к кормопроизводству. Способ приготовления кормового продукта включает дозированную подачу комбикормов с высокобелковым компонентом, углеводно-минеральным компонентом и витаминным компонентом в виде травяной муки. В качестве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486761
Дата охранного документа: 10.07.2013
+ добавить свой РИД