×
15.05.2023
223.018.588a

Результат интеллектуальной деятельности: Интегрированный стенд для шабрения и шлифования подшипника скольжения и способ его работы

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области обработки, в частности шабрения и шлифования подшипников скольжения, используемых во вращающемся оборудовании атомных электростанций. Стенд содержит основание с колесами и закрепленные на верхней поверхности основания фиксирующее устройство держателя упорных колодок упорного подшипника скольжения, стойку для упорного диска, фиксирующее устройство упорных колодок упорного подшипника скольжения, имеющее гнезда для размещения упорных колодок, и держатель радиального подшипника скольжения, выполненный с внутренней дуговой поверхностью. При этом на фиксирующем устройстве держателя упорных колодок установлен держатель упорных колодок, выполненный с возможностью размещения в его гнездах упорных колодок, а на упомянутой стойке расположен упорный диск, выполненный с возможностью его использования для шлифования упорных колодок. Изобретение касается также способа шабрения и шлифования подшипников с использованием данного стенда. Использование изобретений позволяет расширить технологические возможности стенда и сократить время обработки подшипников. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область техники.

Заявляемая группа технических решений относится к области контроля и ремонта вращающегося оборудования ядерного класса на атомных электростанциях (АЭС), и в частности, к интегрированному основанию для шабрения и шлифования подшипника скольжения, и способу его работы.

Уровень техники.

Подшипники скольжения широко используют во вращающемся оборудовании ядерного класса на атомных электростанциях (АЭС). Чаще всего применяют радиальные подшипники скольжения и упорные подшипники скольжения.

Радиальные подшипники скольжения являются опорой для элементов ротора и воспринимают радиальные усилия. Упорные подшипники скольжения ограничивают элементы ротора в осевом направлении и воспринимают часть остаточного осевого усилия или мгновенное осевое усилие. Во время работы подшипника скольжения на контактной рабочей поверхности должна быть образована масляная пленка достаточной толщины для уменьшения трения с ротором и устранения высокой температуры и повышенной вибрации подшипника скольжения во время работы. Для соответствия вышеуказанным требованиям необходимо контролировать рабочий зазор, посадку и другие параметры подшипника скольжения. Для контроля вышеуказанных параметров осуществляют шабрение и шлифовку втулки подшипника.

В качестве прототипа к заявляемому техническому решению выбран шлифовальный основание (CN208663423, «Grinding table», GUANGDONG WHOLETOPS BUILDING MAT INDUSTRY CO LTD, B24B27/02, B24B41/06, B24B41/02, 29.03.2019), содержащий опорную раму, основание и ролики. Ролики установлены в нижней части опорной рамы и выполнены с возможностью фиксации в заданном положении.

Из прототипа известен способ шлифования, при котором фиксируют ролики, а затем осуществляют фиксацию детали на основании боковыми пластинами.

Основными техническими проблемами при использовании прототипа являются следующие. Так как радиальные подшипники скольжения имеют дугообразную форму, то их нельзя шлифовать и шабрить непосредственно на рабочем основании. В связи с этим для предотвращения вращения подшипника необходимо удержание подшипника руками. Так как в состав упорного подшипника скольжения входят несколько упорных колодок, то необходимо разместить все колодки на одной поверхности для шлифования и последующего шабрения. Для удержания подшипника руками во избежание движения необходим рабочий персонал. Особая форма и острота шабера иногда приводит к повреждениям рук персонала. Традиционный способ шабрения и шлифования колодки требует больших временных затрат, при этом эффективность способа не высокая.

В связи с этим для устранения недостатков предшествующего уровня техники необходимо создать интегрированный стенд для шабрения и шлифования подшипника скольжения и способ работы такого стенда, которые позволяют закреплять радиальный подшипник скольжения и производить его шабрение и шлифование. Также необходимо закреплять все упорные колодки на одной поверхности для шлифования и шабрения. Обеспечение шабрения и шлифования радиального подшипника скольжения и упорного подшипника скольжения на одном стенде, не требует специального персонала для удержания подшипника скольжения. Это может снизить риск личного повреждения при работе и повысить эффективность работы.

Раскрытие заявляемого технического решения.

Техническим результатом, обеспечиваемым заявляемой группой технических решений является повышение эффективности и уменьшение времени, затрачиваемого на шабрение и шлифование подшипника скольжения.

Другими дополнительными техническими результатами являются:

- упрощение конструкции устройства и его работы;

- осуществление фиксации, шабрения и шлифования радиального подшипника скольжения;

- фиксация всех упорных колодок на одной поверхности с последующим шабрением и шлифованием;

- осуществить шабрения и шлифования радиального подшипника скольжения и упорного подшипника скольжения на одном стенде;

- применение указанного в настоящем изобретении интегрированного стенда для шабрения и шлифования подшипника скольжения не требует удержания подшипника скольжения руками специального персонала;

- снижение риска личного повреждения в работе и повышение эффективности работы.

Сущность заявленного устройства состоит в том, что интегрированный стенд для шабрения и шлифования радиального и упорного подшипников скольжения содержит основание с колесами. На верхней поверхности основания закреплены фиксирующее устройство держателя упорных колодок упорного подшипника скольжения, стойка для упорного диска, фиксирующее устройство упорных колодок упорного подшипника скольжения, имеющее гнезда для размещения упорных колодок, и держатель радиального подшипника скольжения. При этом на фиксирующем устройстве держателя упорных колодок установлен держатель упорных колодок упорного подшипника скольжения, выполненный с возможностью размещения в его гнездах упорных колодок. На упомянутой стойке расположен упорный диск, выполненный с возможностью его использования для шлифования упорных колодок упорного подшипника скольжения с размещением на упомянутом держателе с установленными в его гнездах упорными колодками. Держатель радиального подшипника скольжения выполнен с внутренней дуговой поверхностью с возможностью ее сопряжения с наружной дуговой поверхностью радиального подшипника скольжения. Фиксирующее устройство держателя упорных колодок выполнено в виде круглого элемента с выступом по его краю, ограничивающим смещение двух частей держателя упорных колодок в радиальном направлении. Упомянутое фиксирующее устройство упорных колодок установлено с возможностью вращения на валике-штифте с прилеганием нижней поверхности упомянутого фиксирующего устройства к плоской поверхности основания. При этом на нижней части валика-штифта выполнена наружная резьба, посредством которой он соединен с основанием, а на верхней части валика-штифта выполнена внутренняя резьба, посредством которой он соединен с наружной резьбой фиксирующего диска, установленного с возможностью ограничения осевого перемещения фиксирующего устройства упорных колодок.

В частных случаях допустимо выполнять техническое решение следующим образом.

Колеса зафиксированы на нижней части основания, при этом колеса выполнены с возможностью блокировки.

На верхней поверхности фиксирующего устройства держателя упорных колодок выполнена шпоночная канавка для размещения установочной шпонки, а на нижней поверхности упомянутого держателя упорных колодок выполнена шпоночная канавка для сопряжения с установочной шпонкой с возможностью предотвращения поворота.

Верхняя часть держателя радиального подшипника скольжения выполнена с полукруглой дуговой формой, а подошва держателя выполнена в виде прямоугольного параллелепипеда и соединена с основанием.

Сущность заявленного способа шабрения и шлифования радиального и упорного подшипников скольжения состоит в том, что:

- блокируют колеса для фиксации основания,

- наносят свинцовый сурик на рабочую поверхность упорных колодок упорного подшипника скольжения, установленных на держателе упорных колодок, после чего размещают упорный диск на упорных колодках упорного подшипника скольжения с прилеганием нижней рабочей поверхности упорного диска к рабочим поверхностям упорных колодок, и, поворачивая упорный диск, шлифуют упорные колодки упорного подшипника скольжения,

- снимают упорный диск и размещают его на стойке для упорного диска, а затем снимают упорные колодки и устанавливают их в гнездах фиксирующего устройства упорных колодок, шабрят и шлифуют упорные колодки упорного подшипника скольжения,

- устанавливают радиальный подшипник скольжения на держатель радиального подшипника скольжения с прилеганием друг к другу их дуговых поверхностей, фиксируют между собой края упомянутых дуговых поверхностей, после этого шабрят и шлифуют радиальный подшипник скольжения.

Краткое описание чертежей.

На фигуре 1 показан интегрированный стенд для шабрения и шлифования подшипника скольжения; на фиг. 2 - стенд со снятыми колодками, упорным диском и подшипниками; на фиг. 3 - фиксирующее устройство упорных колодок в сборе с фиксирующим диском и валик-штифтом; фиг. 4 - держатель упорных колодок; фиг. 5 - держатель упорных колодок с установленными упорными колодками.

Перечень ссылочных обозначений:

1 - колеса; 2 - основание; 3 - установочная шпонка; 4 - первые крепежные элементы; 5 - фиксирующее устройство держателя упорных колодок; 6 - вторые крепежные элементы; 7 - стойка для упорного диска; 8 - вторые крепежные элементы; 9 - держатель радиального подшипника скольжения; 10 - фиксирующее устройство упорных колодок; 11 - фиксирующий диск; 12 - держатель упорных колодок; 13 - упорные колодки; 14 - упорный диск; 15 - радиальный подшипник скольжения; 16 - валик-штифт.

Осуществление устройства.

Для лучшего понимания персоналом в данной области техники сущности изобретения ниже приведено описание примера реализации технического решения со ссылками на фигуры. Нижеизложенный пример реализации является частным случаем реализации данного изобретения, а не ограничивает его. Другие примеры реализации без творческого вклада, полученные техническим персоналом в данной области, находятся в пределах объема защиты настоящего изобретения.

Как показано на фигурах 1 и 2, заявляемый интегрированный стенд для шабрения и шлифования подшипника скольжения содержит колеса 1, основание 2, установочную шпонку 3, первые крепежные элементы 4, фиксирующее устройство держателя упорных колодок 5, вторые крепежные элементы 6, стойку для упорного диска 7, вторые крепежные элементы 8, держатель радиального подшипника скольжения 9, фиксирующее устройство упорных колодок 10, фиксирующий диск 11, держатель упорных колодок 12, упорные колодки 13, упорный диск 14 и радиальный подшипник скольжения 15.

Колеса 1 приварены к нижней части основания 2. На верхней поверхности основания 2 закреплено фиксирующее устройство держателя упорных колодок 5. На фиксирующем устройстве держателя упорных колодок 5 установлен держатель упорных колодок 12. Упорные колодки 13 расположены в гнездах держателя упорных колодок 12. На верхней поверхности основания 2 закреплена стойка для упорного диска 7. Упорный диск 14 установлен на стойке для упорного диска 7. На верхней поверхности основания 2 закреплено фиксирующее устройство упорных колодок 10 при помощи валика-штифта 16 (фиг. 3). На верхней поверхности основания 2 закреплен держатель радиального подшипника скольжения 9. Наружная дуговая поверхность радиального подшипника скольжения 15 сопряжена с внутренней дуговой поверхностью держателя радиального подшипника скольжения 9.

Колеса 1 выполнены универсальными с возможностью блокировки. Колеса 1 закреплены на основании 2 сваркой.

Фиксирующее устройство держателя упорных колодок 5 представляет собой круглый элемент и закреплен на основании 2 первыми крепежными элементами 4. На верхней поверхности фиксирующего устройства держателя упорных колодок 5 обработана шпоночная канавка для размещения установочной шпонки 3. По краю фиксирующего устройства держателя упорных колодок 5 выполнен выступ. Держатель упорных колодок 12 состоит из двух половин (фиг. 4). Выступ фиксирующего устройства держателя упорных колодок 5 ограничивает смещение двух частей держателя упорных колодок 12 в радиальном направлении.

Для предотвращения поворота, на нижней поверхности подставки упорных колодок 12 обработана шпоночная канавка для сопряжения с установочной шпонкой 3, монтируемой на верхней поверхности фиксирующего устройства держателя упорных колодок 5.

На верхней поверхности держателя упорных колодок 12 обработаны гнезда, в которых установлены упорные колодки 13 (фиг. 5), с целью шабрения и шлифования упорных колодок 13.

Стойка для упорного диска 7 соединена с основанием 2 вторыми крепежными элементами 6.

Во время шлифования упорным диском 14 упорных колодок 13, устанавливают упорный диск 14 на держатель упорных колодок 12 с упорными колодками 13. Нижняя поверхность упорного диска 14 прилегает к рабочей поверхности упорных колодок 13. Во время неиспользования упорный диск 14 размещен на стойке для упорного диска 7.

На нижней части валика-штифта 16 нарезана наружная резьба, при помощи которой валик-штифт 16 соединяется с основанием 2. На верхней части валика-штифта 16 нарезана внутренняя резьба, соединяющаяся с наружной резьбой фиксирующего диска 11, что ограничивает осевое перемещение фиксирующего устройства упорных колодок 10.

Фиксирующее устройство упорных колодок 10 размещено на валике-штифте 16 с возможностью вращения. Нижняя поверхность фиксирующего устройства упорных колодок 10 прилегает к плоской поверхности основания 2.

На фиксирующем устройстве упорных колодок 10 равномерно расположены гнезда для установки упорных колодок 13 для проведения шабрения и шлифования.

Верхняя часть фиксирующего устройства радиального подшипника скольжения 9 имеет полукруглую дуговую форму. Подошва представляет собой прямоугольный параллелепипед и соединена с основанием 2 вторыми крепежными элементами 8. Наружная дуговая поверхность радиального подшипника скольжения 15 прилегает к внутренней дуговой поверхности держатель радиального подшипника скольжения 9. Положение радиального подшипника скольжения 15 зафиксировано дуговым выступом держателя радиального подшипника скольжения 9.

Порядок использования.

Перемещают интегрированный стенд для шабрения и шлифования подшипников скольжения к месту обслуживания, блокируют колеса 1 для фиксации основания 2. Наносят свинцовый сурик на рабочую поверхность упорных колодок 13, установленных на держателе упорных колодок 12. Размещают упорный диск 14 на упорных колодках 13 с прилеганием нижней рабочей поверхности упорного диска 14 к рабочим поверхностям упорных колодок 13. Поворачивая упорный диск 14, шлифуют упорные колодки 13. Снимают упорный диск 14 и размещают его на стойке для упорного диска 7. Снимают упорные колодки 13 и устанавливают их в гнездах фиксирующего устройства упорных колодок 10. Наблюдая за местами притирания упорных колодок 13, шабрят и шлифуют упорные колодки 13. Устанавливают радиальный подшипник скольжения 15 на фиксирующее устройство радиального подшипника скольжения 9. Сопрягают и фиксируют между собой края дуговых поверхностей упомянутых радиального подшипника скольжения 15 и фиксирующего устройства радиального подшипника скольжения 9. Шабрят и шлифуют радиальный подшипник скольжения 15, наблюдая за местами его притирания.

Осуществление способа.

Способ шабрения и шлифования радиального и упорного подшипников скольжения на интегрированном основании включает следующие этапы:

1. Перемещают интегрированное стенд для шабрения и шлифования подшипников скольжения к месту обслуживания, блокируют колеса 1 для фиксации основания 2;

2. Наносят свинцовый сурик на рабочую поверхность упорных колодок 13, установленных на держателе упорных колодок 12. Размещают упорный диск 14 на упорных колодках 13 с прилеганием нижней рабочей поверхности упорного диска 14 к рабочим поверхностям упорных колодок 13. Поворачивая упорный диск 14, шлифуют упорные колодки 13.

3. Снимают упорный диск 14 и размещают его на стойке для упорного диска 7. Снимают упорные колодки 13 и устанавливают их в гнездах фиксирующего устройства упорных колодок 10. Наблюдая за местами притирания упорных колодок 13, шабрят и шлифуют упорные колодки 13.

4. Устанавливают радиальный подшипник скольжения 15 на фиксирующее устройство радиального подшипника скольжения 9. Сопрягают и фиксируют между собой края дуговых поверхностей упомянутых радиального подшипника скольжения 15 и фиксирующего устройства радиального подшипника скольжения 9. Шабрят и шлифуют радиальный подшипник скольжения 15, наблюдая за местами его притирания.

Настоящее изобретение подробно описано с учетом вышеизложенных фигур и не ограничивается вышеизложенным примером реализации. Допускается внесение изменений в объеме знаний технического персонала данной области техники без изменения сущности настоящего изобретения. Подробно не описанные в настоящем изобретении сведения могут быть приняты из предшествующего уровня техники.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 19 items.
27.03.2016
№216.014.c670

Устройство гидрозатвора для защиты от попадания азота в радиально-осевой подшипник главного циркуляционного насоса

Устройство гидрозатвора для защиты от попадания азота в радиально-осевой подшипник главного циркуляционного насоса реактора содержит бак-стабилизатор, трубопровод для наполнения бака обессоленной водой с запорным клапаном, и дренажный трубопровод с дренажным клапаном, присоединенные к нижней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578738
Дата охранного документа: 27.03.2016
27.03.2016
№216.014.c92c

Система стабилизации давления канала охлаждения и смазывания радиально-осевого подшипника главного циркуляционного насоса

Система стабилизации давления канала охлаждения и смазывания радиально-осевого подшипника главного циркуляционного насоса (ГЦН) реактора содержит системы подачи азота и обессоленной воды и уравнительный резервуар (3). Насос подачи обессоленной воды соединен трубопроводом с головной камерой ГЦН,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578767
Дата охранного документа: 27.03.2016
10.05.2018
№218.016.4f52

Фильтрующий элемент фланцевого патрубка фильтра для обращения с радиоактивными аэрозолями на атомной электростанции

Изобретение относится к области обращения с радиоактивными аэрозолями на атомной электростанции (АЭС). Фильтрующий элемент, установленный во фланцевом патрубке фильтра, содержит фланцевый патрубок (2), верхнюю торцевую крышку (4), стойку (5), внешнюю защитную сетку (6), высокоэффективный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652675
Дата охранного документа: 28.04.2018
09.09.2018
№218.016.85a1

Испытательный стенд для оценки характеристики фильтрующего элемента ядерного класса по методу флуоресцеина-натрия и методика его проектирования

Группа изобретений относится к области техники изготовления фильтрующего элемента ядерного класса. Испытательный стенд для оценки характеристики фильтрующего элемента ядерного класса по методу флуоресцеина-натрия включает в себя: приточный фильтр, генератор флуоресцеина-натрия, наливной штуцер...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666341
Дата охранного документа: 07.09.2018
15.11.2019
№219.017.e252

Система и способ удаления растворенного кремния из борированной воды на атомной электростанции (аэс)

Изобретения могут быть использованы в области водно-химического управления на атомных электростанциях (АЭС). Система для удаления растворенного кремния в борсодержащей воде атомной электростанции содержит резервуар для хранения борной кислоты 1 для атомной электростанции, буферный резервуар для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705947
Дата охранного документа: 12.11.2019
24.07.2020
№220.018.36c4

Анкерная установка для извлечения ротора паротурбинного генератора

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к ремонту паротурбинного генератора. Технический результат – повышение технологичности процесса. Анкерная установка для извлечения ротора паротурбинного генератора содержит нижнюю анкерную плиту 1, болт А2, прокладку А3, тяговую опору...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002727528
Дата охранного документа: 22.07.2020
20.04.2023
№223.018.4c02

Устройство для восстановления изоляции нагревательной трубы электронагревателя компенсатора давления на атомной электростанции и способ работы устройства

Изобретение относится к устройству и способу ремонта изоляции нагревательной трубы электронагревателя компенсатора давления атомной электростанции. Устройство содержит верхний блок (1), управляющий модуль (2), нижний блок (3), электродвигатель вентилятора (4), при этом верхний блок (1) соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002769975
Дата охранного документа: 12.04.2022
21.04.2023
№223.018.5015

Способ регулирования собственной частоты основания вращающегося оборудования и устройство для его реализации

Заявляемая группа технических решений относится к области управления вибрацией крупногабаритного вращающегося оборудования атомной электростанции (АЭС), а именно к устройству регулирования собственной частоты основания вращающегося оборудования и способу его использования. Устройство содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002748498
Дата охранного документа: 26.05.2021
22.04.2023
№223.018.50e2

Трехмерное сканирующее измерительное устройство для резьбы отверстий под шпильки главного разъёма на корпусе реактора

Изобретение относится к технологии ремонта при эксплуатации АЭС, конкретно касается трехмерного сканирующего измерительного устройства для измерения резьбы отверстий под шпильки главного разъема на корпусе реактора. Устройство включает в себя транспортную тележку, позиционирующий механизм,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794282
Дата охранного документа: 14.04.2023
24.04.2023
№223.018.525e

Система контроля концентрации радиоактивного йода первого контура реактора и способ ее работы

Изобретение относится к средствам управления концентрацией радиоактивного йода в первом контуре реактора с водой под давлением. Способ включает три этапа. На первом этапе используют чистую борированную воду только из резервуара борированной воды A8 для ускоренного водообмена в первом контуре....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002740295
Дата охранного документа: 13.01.2021
Showing 1-9 of 9 items.
25.08.2017
№217.015.c966

Способ бимаммарного шунтирования коронарных артерий

Изобретение относится к медицине, а именно к кардиохирургии. Выполняют левостороннюю торакотомию на работающем сердце и выделяют левую внутреннюю грудную артерию, правую внутреннюю грудную артерию (ПВГА) выделяют через I-III межреберье справа внеплеврально, формируют анастомоз между ПВГА и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619510
Дата охранного документа: 16.05.2017
07.02.2019
№219.016.b7ca

Композиция от бешенства, содержащая адъювант pika

Настоящее изобретение представляет собой композицию вакцины от бешенства, включающую ИОВБ и адъювант PIKA, а также их фармацевтическое применение. Настоящее изобретение также относится к способу профилактики или лечения заражения вирусом бешенства, включающему стадию введения композиции вакцины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678981
Дата охранного документа: 05.02.2019
24.07.2020
№220.018.36c4

Анкерная установка для извлечения ротора паротурбинного генератора

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к ремонту паротурбинного генератора. Технический результат – повышение технологичности процесса. Анкерная установка для извлечения ротора паротурбинного генератора содержит нижнюю анкерную плиту 1, болт А2, прокладку А3, тяговую опору...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002727528
Дата охранного документа: 22.07.2020
21.04.2023
№223.018.5015

Способ регулирования собственной частоты основания вращающегося оборудования и устройство для его реализации

Заявляемая группа технических решений относится к области управления вибрацией крупногабаритного вращающегося оборудования атомной электростанции (АЭС), а именно к устройству регулирования собственной частоты основания вращающегося оборудования и способу его использования. Устройство содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002748498
Дата охранного документа: 26.05.2021
24.04.2023
№223.018.5276

Устройство регулирования давления и контроля герметичности предохранительного клапана и способ его работы

Изобретения относятся к регулированию давления и контролю герметичности предохранительного клапана. Устройство содержит источник давления (13), соединенный с крестовиной через регулирующий клапан (1). Второе ответвление крестовины соединено с предохранительным клапаном (12). С третьим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002743735
Дата охранного документа: 25.02.2021
24.04.2023
№223.018.5283

Способ аварийной остановки реактора на основании состояния сигналов приборов,важных для безопасности аэс

Изобретение относится к способу аварийной остановки реактора на основании состояния сигналов приборов, важных для безопасности атомной электростанции (АЭС). Способ включает на первом этапе разделение сигналов приборов безопасности АЭС на аналоговые и дискретные, на втором этапе сбор значений...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002743250
Дата охранного документа: 16.02.2021
15.05.2023
№223.018.5741

Устройство для ремонта ротора вертикального электродвигателя и способ ремонта

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройству для ремонта ротора вертикального электродвигателя и способу ремонта. Технический результат заключается в обеспечении балансировки и ограничении перемещения ротора в радиальном направлении. Достигается тем, что устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002770177
Дата охранного документа: 14.04.2022
16.05.2023
№223.018.6163

Устройство для изменения фаски днища стеллажа контейнера

Заявляемое изобретение относится к области механической обработки, в частности к устройству для изменения фаски днища контейнерного стеллажа. Устройство содержит опорную конструкцию и шлифовальный механизм, который расположен между опорной конструкцией, поддерживающей шлифовальный механизм, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002741552
Дата охранного документа: 26.01.2021
16.05.2023
№223.018.62d0

Инструменты для подъема и технического обслуживания и ремонта (тоир) компоненты планетарной передачи в циркуляционном насосе морской воды аэс

Изобретение относится к гидравлическим машинам ядерного класса, в частности к инструментам для подъема и ремонта планетарной передачи насоса. Инструмент для подъема и технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компонентов планетарной передачи в циркуляционном насосе морской воды АЭС...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002778953
Дата охранного документа: 29.08.2022
+ добавить свой РИД