Описание произведения:
Завоевать доверие клиентов и удержать его — задача не из легких. Клиентоориентированные компании знают об этом не понаслышке. Они выстраивают долгосрочные отношения с клиентами, ставят их интересы во главу угла. Каждый сотрудник знает, что клиент — главная ценность. Благодаря этому у продукции компании появляются не просто потребители, но настоящие фанаты.
Курс рассказывает о том, как этого добиться. В нем рассмотрены способы сделать компанию более клиентоориентированной, развить соответствующие компетенции у сотрудников. Он поможет переосмыслить приоритет интересов клиента как часть корпоративной культуры, а также предоставит методики и инструменты для регулярного анализа уровня клиентоориентированности компании.
Чему научатся сотрудники после курса?
– Понимать роль клиентоориентированности для компании
– Ставить во главу угла интересы клиента при выполнении своих задач
– Развивать и анализировать клиентоориентированность на уровне отдельного сотрудника и компании в целом
– Использовать обратную связь от клиентов для развития продукции или сервиса компании
– Повышать степень ориентированности компании на внутреннего клиента
Для кого подходит курс
Этот курс подойдет тем сотрудникам, чья работа связана со взаимодействием с клиентами, разработкой товаров или услуг, а также руководителям различных уровней.
Результат для компании
Курс «Клиентоориентированность»Интересы клиента — основное, чем руководствуются сотрудники в своей работе. Они анализируют мнения клиентов о продукции или сервисе компании, непрерывно развивают клиентоориентированность как профессиональную компетенцию.
Благодаря этому клиенты становятся более лояльными, у них формируется положительное мнение о бренде. Кроме того, компания развивает ориентированность на внутреннего клиента: сотрудники чувствуют, что работодатель заботится о них, и это повышает их продуктивность и мотивацию.
Ключевые слова:
богатые клиенты, контакты, потребности, Продажи, игра, настольная игра, клиентоориентированность, лояльность