Аннотация:
Особый способ организации онлайн занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, представленная в виде видео уроков разбитых на этапы, благодаря особой структуре которых выполнение заданий осуществляется непосредственно в процессе просмотра урока и создается эффект реального присутствия на уроке с преподавателем в режиме реального времени.
Ключевые слова:
организация онлайн обучения
Характеристика результата
Технологический процесс
Основные результаты:
Возможность оказания качественных образовательных услуг для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющая с одной стороны, проходить занятия в любое удобное время без привязки к возможностям преподавателя, с другой стороны - создать максимальную вовлеченность в занятие и создать эффект присутствия в реальном времени.
Новизна:
Усовершенствование известных результатов