Вид РИД
Произведениe науки
К концу обучения дети 1-6 лет: имеют специфические навыки по зонам: - Зона упражнений практической жизни: - самостоятельно заботятся о себе и соблюдают личную гигиену (одеваются и раздеваются, моют руки, умываются,чистят зубы, причесываются, чистят обувь и т.д.) - поддерживают чистоту и порядок в своей среде (убирают за собой игрушки, подметают, вытирать пыль, моют стол). - бережно относиться к ресурсам (не берут больше, чем им необходимо: не льют воду, не требуют купить все подряд игрушки, доедают до конца) - - соблюдают личное пространство других людей и осознают собственное (не отнимают игрушки, берегут то, что им принадлежит, не скандалят на площадке) - самостоятельно едят, предпочитая полезную еду, знают о вреде снеков, фаст-фуда и т.д. - Зона математического развития: - собирают предметы по принципу увеличения уменьшения; - считают до 10 к 4 годам и до 100 к 6 годам - называют и пишут цифры до 10 к 5 годам - Понимают принцип сложения, вычитания, умножения и деления. Дети и подростки 6-16 лет: обладают критическим и творческим мышлением, имеют сформировавшуюся установку на рост, умеют самостоятельно принимать решения, самоорганизовываться и самомотивироваться, имеют высокий уровень интеллекта, высокий уровень моральных установок, обладают гибким сознанием, склонны к самоанализу, стабильности и стрессоустойчивости, обладают развитым эмоциональным интеллектом.