Описание произведения:
"Как нужно описать клиенту продукт, чтобы он его купил? Многие продавцы-консультанты думают, что нужно дать как можно больше информации о продукте. Это не так. Хороший продавец сначала выявляет потребности клиента.
Этот курс научит выявлять потребности и работать с возражениями. Курс содержит практические задания-тесты и разбор ошибок продавцов в реальных ситуациях. В конце слушатель получит список полезных ресурсов, чтобы оттачивать мастерство."
Научиться работать с возражениями для более эффективных продаж
Научиться определять потребности клиента и доносить преимущества продукта для предотвращения возражений, знать виды возражений и использовать алгоритм для работы с ними, научиться реагировать на наиболее распространенные возражения
Структура курса:
"Профилактика возражений
Техника работы с возражениями: виды возражений и пошаговый алгоритм работы
«Золотые» возражения (дорого, конкуренты, мне ничего не нужно) и работа с ними"
Ключевые слова:
электронный курс, работа с возражениями