×
13.02.2020
220.018.01f7

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машиностроению. Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом содержит рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства, колес, подвесок, тягово-сцепного устройства, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали, гидроцилиндры аутригеров. Опорно-поворотное устройство гидроманипулятора оснащено подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления. Механизм колес оснащен реверсивными обратимыми гидромоторами, автоматически управляемыми гидрораспределителями. Механизм подвесок оснащен гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями. Механизм тягово-сцепного устройства снабжен гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Нештоковые и штоковые полости гидроцилиндров аутригеров посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, нештоковые - с напорной гидромагистралью, а штоковые - с всасывающей. Достигается снижение расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам лесных манипуляторов и лесовозных автомобилей.

Известно энергоэкономичное гидравлическое устройство, содержащее гидроцилиндр, сливную и напорную гидромагистрали, гидравлический аккумулятор, гидрораспределитель, насос и гидробак (Патент №295212 Германия; F15B 1/02; опубл. 24.10.91).

Недостатком данной схемы является то, что она не обеспечивает надежную работу устройства при снижении или отсутствии давления в гидроаккумуляторе.

Известно устройство для восстановления энергии, содержащее гидроцилиндр, сливную и напорную гидромагистрали, гидравлический аккумулятор, гидрораспределитель, насос и гидробак (Международная заявка РСТ №9613669; F15B 11/064; опубл. 09.05.96).

Недостатком данного устройства является сложность его конструкции.

Известен рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля, содержащий рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвески, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали (Патент №2668093 РФ; A01G 23/00, B66F 9/22; опубл. 26.09.2018). Принят за прототип.

Однако указанный рекуперативный гидропривод не предусматривает использование энергии, получаемой от механизма рекуперации и накапливаемой в пневмогидравлическом аккумуляторе при трогании, разгоне, торможении лесовозного автомобиля с прицепом на лесовозной дороге, что приводит к повышенному расходу топлива.

Изобретение решает задачу снижения расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом.

Это достигается тем, что в рекуперативном гидроприводе лесовозного автомобиля с прицепом, содержащем рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвесок, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, причем рекуперативные механизмы посредством гидрораспределителей соединены с гидрорамагистралями, связывающими их с гидронасосом, гидробаком, фильтром, разгрузочным автоматическим клапаном и пневмогидравлическим аккумулятором, согласно изобретению, дополнительно содержатся рекуперативный механизм тягово-сцепного устройства, снабженный гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям, а также гидроцилиндры аутригеров, нештоковые и штоковые полости которых посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, причем нештоковые - с напорной, а штоковые - с всасывающей.

На фиг. 1 изображена схема размещения рекуперативных механизмов на лесовозном автомобиле с прицепом; на фиг. 2 - гидравлическая схема рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом (фиг. 1, 2) состоит из рекуперативных механизмов стрелы 1, рукояти 2, опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора, рекуперативных механизмов колес 4, подвесок 5, тягово-сцепного устройства 6, гидроцилиндров 35 и 36 аутригеров, гидрораспределителей 7-11, насосно-аккумуляторного узла 12, всасывающих 44 и 48, сливных 47 и 49, напорных 45 и 46 гидромагистралей. Рекуперативные механизмы стрелы 1, рукояти 2 и опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора аналогичны по конструкции и включают гидроцилиндр 13, подпружиненный мультипликатор давления 14, гидроцилиндр высокого давления 15, обратные клапаны 16-18 и регулируемый редукционный клапан 19. Рекуперативный механизм 3 опорно-поворотного устройства гидроманипулятора также содержит управляемые гидроцилиндры 20-23, поршни которых соединены попарно зубчатыми рейками 24, 25, и вал-шестерню 26 поворота колонны гидроманипулятора, подпружиненные мультипликаторы давления, гидроцилиндры высокого давления, обратные и регулируемые редукционные клапаны. Рекуперативный механизм 4 колес автомобиля включает реверсивные обратимые гидромоторы 27, напорную 46 и сливную 47 гидромагистрали, а также аппараты управления в виде гидрораспределителей 52 и 53. Рекуперативный механизм 5 подвесок автомобиля представляет собой установленные в каждой подвеске гидроцилиндр 28, обратные клапаны 31-34 и дроссели 29, 30, которые все вместе в подвеске выполняют также и функции амортизатора. Рекуперативный механизм 6 тягово-сцепного устройства автомобиля состоит из гидроцилиндра 43, обратных клапанов 37-40 и дросселей 41, 42. Насосно-аккумуляторный узел 12 включает пневмогидравлический аккумулятор 50, разгрузочный автоматический клапан 51, соединенный с двигателем 55 автомобиля гидронасос 54, обратный клапан 56, фильтр 57 и гидробак 58.

Работа рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом заключается в следующем.

Рекуперативный механизм 1 стрелы гидроманипулятора функционирует за счет потенциальной энергии положения стрелы с рукоятью и грузом и работает следующим образом. После захвата манипулятором пачки сортиментов из штабеля шток гидроцилиндра 13, управляемого гидрораспределителем 9, выдвигается и поднимает стрелу с грузом на необходимую высоту, а затем стрела с помощью опорно-поворотного устройства поворачивается для погрузки сортиментов в автомобиль. При этом рабочая жидкость из напорной гидромагистрали 45 одновременно поступает через обратный клапан 18 в нештоковые полости гидроцилиндра 13 и гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14, а также, минуя обратный клапан 18, - в штоковую полость гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14. Причем параметры подпружиненного мультипликатора давления 14 и регулируемого редукционного клапана 19 подобраны по величине такими, чтобы они надежно обеспечивали срабатывание регулируемого редукционного клапана 19 только после срабатывания подпружиненного мультипликатора давления 14. После переключения гидрораспределителя 9 в «плавающее» положение нештоковые и штоковые полости гидроцилиндра 13 и гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14 становятся сообщающимися, и стрела с пачкой сортиментов опускается под собственным весом на грузовую платформу автомобиля. В этом случае часть рабочей жидкости сначала из гидроцилиндра 13 под давлением поступает в нештоковую полость гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14, выдвигает поршень со штоком и сжимает пружину мультипликатора. Под воздействием кинематически соединенного штока подпружиненного мультипликатора давления 14 с плунжером гидроцилиндра высокого давления 15 рабочая жидкость из гидроцилиндра высокого давления 15 через обратный клапан 17 под увеличенным давлением, равным соотношению площадей поршня и штока подпружиненного мультипликатора давления 14, вытесняется в напорную гидромагистраль 45 и пневмогидравлический аккумулятор 50. Неиспользованная подпружиненным мультипликатором давления 14 часть рабочей жидкости, оставшаяся в нештоковой полости гидроцилиндра 13, поступает в его штоковую полость через регулируемый редукционный клапан 19 и золотник гидрораспределителя 9. После разгрузки очередной пачки сортиментов в кузов автомобиля гидрораспределитель 9 переводится оператором в положение «подъем», и рабочий цикл стрелы повторяется.

Подпружиненный мультипликатор давления 14, кроме основной функции рекуперации энергии, выполняет одновременно и роль демпфера, снижая пиковые значения давления рабочей жидкости в гидроприводе, неизбежно возникающие при переходных процессах работающей стрелы. В частности, в моменты пуска, останова стрелы и в ряде других случаев резкое импульсное увеличение давления рабочей жидкости в гидроприводе стрелы эффективно снижается за счет срабатывания подпружиненного мультипликатора давления 14, а выделяемая при этом энергия также полезно используется путем ее рекуперации, аналогично описанному выше способу.

Вследствие идентичности устройства и принципа работы рекуперативные механизмы рукояти 2 и опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора аналогичны работе рекуперативного механизма 1 стрелы. Отличие в работе рекуперативного механизма 3 опорно-поворотного устройства заключается лишь в одновременном срабатывании не одного, а четырех попарно связанных с помощью зубчатых реек 24 и 25 поршней управляемых гидроцилиндров 20, 23 и 21, 22. При этом благодаря зубчатому соединению реек 24, 25 и вала-шестерни 26 осуществляются повороты колонны гидроманипулятора вокруг вертикальной оси в обе стороны. Рекуперация энергии в опорно-поворотном устройстве осуществляется за счет демпфирования динамических нагрузок, действующих на колонну, стрелу и рукоять как при холостом движении, так и с пачкой сортиментов в моменты начала и конца поворотов гидроманипулятора.

Принцип действия рекуперативного механизма 4 колес автомобиля основан на аккумулировании энергии при цикличном движении лесовозного автомобиля с прицепом в режиме разгон-торможение, когда его кинетическая энергия движения полезно используется при торможении. Рекуперативный механизм 4 колес автомобиля работает следующим образом. При трогании с места и разгоне лесовозного автомобиля с прицепом гидравлическую энергию реверсивные обратимые гидромоторы 27 колес получают как от гидронасоса 54, так и от пневмогидравлического аккумулятора 50. При торможении или движении лесовозного автомобиля с прицепом накатом под уклон гидрораспределитель 53 автоматически полностью или частично переключает напорную гидромагистраль 46 на пневмогидравлический аккумулятор 50, который в этом случае подзаряжается от реверсивных обратимых гидромоторов 27, работающих в режиме насосов. При этом рекуперация энергии торможения автомобиля осуществляется с помощью гидрораспределителя 52, который автоматически отсоединяет реверсивные обратимые гидромоторы 27 от сливной гидромагистрали 47 и соответственно от гидробака 58, а с помощью гидрораспределителя 53 гидронасос 54 может быть переведен в режим холостого хода. При такой работе рекуперативного механизма 4 колес автомобиля развиваемая мощность двигателя 55 автомобиля может оставаться постоянной и значительно сниженной по величине.

Работа рекуперативного механизма 5 подвесок автомобиля основана на использовании энергии колебаний рамы лесовозного автомобиля и рамы прицепа и заключается в следующем. При движении по лесовозной дороге лесовозный автомобиль с прицепом под действием своих масс и массы грузов испытывает вертикальные перемещения от наезда колес на неровности поверхности дороги, а также от продольных и поперечных наклонов рам лесовозного автомобиля и прицепа под действием сил инерции при разгоне, торможении и поворотах. Вследствие этого штоки и поршни гидроцилиндров 28 периодически совершают вертикальные возвратно-поступательные движения. Так, движение поршня вверх (вправо на фиг. 2) сопровождается вытеснением части рабочей жидкости из нештоковой полости гидроцилиндра 28 через дроссель 29 и обратный клапан 31 в напорную гидромагистраль 45, в результате чего подзаряжается пневмогидравлический аккумулятор 50. Одновременно с этим, за счет разряжения, штоковая полость гидроцилиндра 28 заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 34. Аналогично, при движении поршня гидроцилиндра вниз (влево на фиг. 2), рабочая жидкость из штоковой полости вытесняется в пневмогидравлический аккумулятор 50 через обратный клапан 33 и напорную гидромагистраль 45, а нештоковая полость, за счет разряжения, заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 32. Далее рабочий цикл механизма рекуперации 5 подвесок автомобиля повторяется.

Кроме рекуперации энергии, совместная работа гидроцилиндров 28, дросселей 29, 30 и обратных клапанов 31-34 позволяет подвескам лесовозного автомобиля и прицепа одновременно эффективно выполнять функции амортизаторов как индивидуально, так и в сочетании с традиционными упругими элементами (рессорами, пружинами, торсионами и др.). Эффект амортизации подвески достигается за счет дросселирования рабочей жидкости через дроссель 29 при движении колеса и поршня гидроцилиндра 28 вверх и через дроссель 30 при движении колеса и поршня гидроцилиндра 28 вниз.

Работа рекуперативного механизма 6 тягово-сцепного устройства автомобиля основана на использовании энергии, возникающей в сцепке при трогании лесовозного автомобиля с прицепом, его разгоне, торможении, а также при движении по неровностям лесовозной дороги. При движении лесовозного автомобиля с прицепом по лесовозной дороге под действием массы прицепа с грузом в тягово-сцепном устройстве возникают большие по величине знакопеременные нагрузки, которые приводят к тому, что шток и поршень гидроцилиндра 43 периодически совершают возвратно-поступательные перемещения. При трогании с места и разгоне лесовозного автомобиля с прицепом поршень гидроцилиндра 43 перемещается вправо (вверх на фиг. 2) и вытесняет часть рабочей жидкости из штоковой полости гидроцилиндра 43 через дроссель 41 и обратный клапан 37 в напорную гидромагистраль 45, в результате чего подзаряжается пневмогидравлический аккумулятор 50. Одновременно с этим, за счет разряжения нештоковая полость гидроцилиндра 43 заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 39. Аналогично при торможении лесовозного автомобиля с прицепом поршень гидроцилиндра 43 перемещается влево (вниз на фиг. 2), рабочая жидкость из нештоковой полости перемещается через дроссель 42 и обратный клапан 40 в напорную гидромагистраль 45 и пневмогидравлический аккумулятор 50, а штоковая полость за счет разряжения заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 39. Далее рабочий цикл рекуперативного механизма 6 тягово-сцепного устройства автомобиля повторяется.

В процессе работы рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом защита рекуперативных механизмов от превышения заданной величины давления рабочей жидкости в напорных гидромагистралях 45 и 46, при полностью заряженном пневмогидравлическом аккумуляторе 50, осуществляется с помощью предохранительных клапанов, предусмотренных в гидрораспределителях 7-11, и разгрузочного автоматического клапана 51, установленного в насосно-аккумуляторном узле 12.

Такое исполнение рекуперативного гидропривода позволяет повысить эффективность лесовозного автомобиля с прицепом за счет использования в лесовозном автомобиле двигателя значительно меньшей мощности (минимум на 35-45%) и соответственно снижения расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Это достигается за счет аккумулирования в насосно-аккумуляторном узле 12 рекуперативными механизмами стрелы 1, рукояти 2, опорно-поворотного устройства 3, колес 4, подвесок 5, тягово-сцепного устройства 6 лесовозного автомобиля с прицепом и последующего полезного использования накопленной энергии при использовании аутригеров, движении лесовозного автомобиля с прицепом и при погрузке и разгрузке сортиментов гидроманипулятором. По сравнению с механическим приводом гидравлический привод обеспечивает значительное упрощение конструкции и снижение металлоемкости трансмиссии лесовозного автомобиля из-за исключения в ней дорогостоящих и недостаточно надежных традиционных узлов таких, как: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы и главная передача. Кроме этого, рекуперативный гидропривод, благодаря эффективному демпфированию и амортизации, позволяет существенно повысить надежность лесовозного автомобиля с прицепом за счет снижения динамических нагрузок на детали и узлы его трансмиссии, ходовой части и гидроманипулятора.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом, содержащий рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвесок, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, причем рекуперативные механизмы посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, связывающими их с гидронасосом, гидробаком, фильтром, разгрузочным автоматическим клапаном и пневмогидравлическим аккумулятором, отличающийся тем, что дополнительно содержит рекуперативный механизм тягово-сцепного устройства, снабженный гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям, а также гидроцилиндры аутригеров, нештоковые и штоковые полости которых посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, причем нештоковые - с напорной, а штоковые - с всасывающей.
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 84 items.
20.10.2015
№216.013.867d

Дисковая пила для обработки мягколиственной древесины

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к пилам для обработки древесины мягких лиственных пород. Дисковая пила включает корпус (1), чередующиеся основные (2) и подрезающие (3) зубья с разностью между диаметром окружностей резания основных и подрезающих зубьев не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566032
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.10.2015
№216.013.8680

Ленточная пила для обработки мягколиственной древесины

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к пилам для обработки мягколиственной древесины. Ленточная пила включает корпус (1), чередующиеся основные (2) и подрезающие (3) зубья. Разность между высотами основных и подрезающих зубьев пилы составляет до 0,5 мм. Все...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566035
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.01.2016
№216.013.9fd7

Способ раскряжевки хлыстов

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к раскряжевке хлыстов. Осуществляют поштучную загрузку хлыстов. Перемещают хлыст на продольном транспортере. Сортиментный план задают процентным содержанием сортиментов в хлысте. Измерение длины и диаметра на середине...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572561
Дата охранного документа: 20.01.2016
20.06.2016
№217.015.049d

Гидравлический вибратор

Изобретение относится к вибрационной технике и может найти применение в качестве генератора механических колебаний, например, в гидравлических прессах для прессования древесины или выкопочных машинах для вырезания корневых систем взрослых деревьев и пней. Предложенный гидравлический вибратор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587496
Дата охранного документа: 20.06.2016
10.04.2016
№216.015.2b2e

Устройство для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к машинам, применяемым для трелевки леса в лесном хозяйстве. Устройство смонтировано на навесной системе трактора 5 и содержит раму 1, шарнирно закрепленный на раме двуплечий рычаг 12, двухшарнирное звено с захватом 2, снабженным челюстями 3 и гидроцилиндром 4,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579776
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.05.2016
№216.015.3a9a

Многофункциональный лесной лемешный плуг

Изобретение относится к лесному хозяйству, в частности к конструкциям почвообрабатывающих орудий для основной полосной подготовки почвы, и может быть использовано для нарезки посадочных борозд и создания противопожарных полос. Плуг включает сцепное устройство, основную поперечную раму, два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583609
Дата охранного документа: 10.05.2016
10.05.2016
№216.015.3dc0

Рабочий орган машины для обрезки крон деревьев

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для обрезки ветвей деревьев при лесоводственных уходах за лесом. Рабочий орган машины для обрезки крон деревьев включает гидроманипулятор 2, режущий орган в виде дисковой пилы 5 с приводом 4,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583685
Дата охранного документа: 10.05.2016
12.01.2017
№217.015.6446

Установка для объемного тензометрирования

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к конструкциям измерительных приборов, и может быть использовано для изучения силовых характеристик рабочих органов почвообрабатывающих орудий. Задачей технического решения является разработка конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002589217
Дата охранного документа: 10.07.2016
13.01.2017
№217.015.90af

Лесная сеялка крупноплодных семян

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, в частности к сеялкам для высева крупноплодных семян, например желудей дуба, плодов каштана, фундука. Сеялка включает раму 1, бункер 2, высевающий аппарат 4, семяпровод 5, сошник 6 и заделывающие рабочие органы. Высевающий аппарат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002603926
Дата охранного документа: 10.12.2016
25.08.2017
№217.015.9d51

Механизм поворота колонны стрелового манипулятора

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к механизмам поворота с гидравлическим приводом. Механизм поворота колонны стрелового манипулятора содержит поворотную колонну с закрепленной на ней шестерней, зубчатую рейку, размещенную внутри гидроцилиндров, в поршни которых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610848
Дата охранного документа: 16.02.2017
Showing 1-10 of 27 items.
20.07.2013
№216.012.57cf

Стенд для испытания предохранительных механизмов почвообрабатывающих орудий и изучения влияния ударных нагрузок на навесные механизмы тракторов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению. Стенд содержит гидропривод, регистрирующее оборудование с комплектом датчиков, приборную стойку, рамную конструкцию, на которой закреплен навесной механизм трактора, протаскивающее устройство в виде двух направляющих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488087
Дата охранного документа: 20.07.2013
10.10.2013
№216.012.7117

Устройство для бесчокерной трелевки леса

Устройство содержит раму, захват с двумя челюстями и гидроцилиндром челюстного захвата, смонтированные на навесной системе трактора. Навесная система трактора включает верхнюю и нижнюю тяги, управляемые гидроцилиндром навесного механизма трактора. Захват посредством двухшарнирного звена связан...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494608
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.11.2014
№216.013.0735

Устройство для изготовления прокладок

Изобретение относится к области ремонта и обслуживания автомобилей и может быть использовано для изготовления прокладок с отверстиями плоской произвольной формы, например прямоугольной, круглой или эллипсовидной, из паронита, армированного и полимерного материала. Для решения указанной задачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533246
Дата охранного документа: 20.11.2014
27.02.2015
№216.013.2c1d

Механизм навески трактора

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески тракторов для навешивания преимущественно лесных дисковых орудий. Механизм содержит верхнюю и нижние тяги, треугольное звено, стойку орудия. Треугольное звено связывает задние концы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542761
Дата охранного документа: 27.02.2015
10.04.2015
№216.013.3f99

Механизм навески трактора

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к навесным устройствам для навешивания на трактор, преимущественно лесных дисковых орудий. Механизм включает шарнирно закрепленные на тракторе нижние тяги, верхнюю тягу, закрепленный на тракторе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547769
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.05.2015
№216.013.4cc7

Навесная система

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к навесным устройствам для навешивания на трактор, в частности лесохозяйственных машин и орудий. Навесная система содержит нижние тяги (1), верхнюю тягу (3), приводные рычаги (5), вал (4) и гидропривод. Нижние тяги...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551169
Дата охранного документа: 20.05.2015
10.04.2016
№216.015.2b2e

Устройство для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к машинам, применяемым для трелевки леса в лесном хозяйстве. Устройство смонтировано на навесной системе трактора 5 и содержит раму 1, шарнирно закрепленный на раме двуплечий рычаг 12, двухшарнирное звено с захватом 2, снабженным челюстями 3 и гидроцилиндром 4,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579776
Дата охранного документа: 10.04.2016
19.01.2018
№218.015.ff81

Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей

Изобретение относится к стендам с беговыми барабанами для моделирования работы шины и подвески. Малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей содержит раму, закрепленную на бетонном основании с помощью амортизаторов и фундаментных болтов. Параллелограммный механизм с верхней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629636
Дата охранного документа: 30.08.2017
28.09.2018
№218.016.8c68

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля содержит оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления гидроцилиндры стрелы, рукояти и опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, а также гидрораспределители, обратные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668093
Дата охранного документа: 26.09.2018
21.11.2018
№218.016.9f3d

Способ измерения формы, размеров и упругих свойств внутренней поверхности пустотелых объектов, способ построения трехмерной модели внутренней поверхности пустотелых объектов, устройство для измерения формы, размеров и упругих свойств внутренней поверхности пустотелых объектов, а также построения трехмерной модели внутренней поверхности пустотелых объектов

Предложенная группа изобретений относится к измерительной технике и способам измерения формы, размеров и упругих свойств, а также построения трехмерной модели внутренней поверхности пустотелых объектов, в частности обуви. Указанные способы предполагают перемещение устройства внутри измеряемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672807
Дата охранного документа: 19.11.2018
+ добавить свой РИД