×
31.05.2019
219.017.712b

СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ГРУЗОВЫХ ПОЛУВАГОНАХ И НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к креплению и прикрыванию грузов на транспортном средстве. Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов (1), перевозимых в грузовых полувагонах или на открытых платформах железнодорожным транспортом, заключается в измерении и регистрации величин пространственных колебаний грузовых полувагонов или платформ при проведении экспериментальных испытаний и вводе их в устройство управления стационарного вибростенда (3), воспроизводящего пространственные колебания грузовой платформы, идентичные зарегистрированным при экспериментальных испытаниях. В вибростенде (3) в качестве рабочего стола используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы (4), установленные на фундамент (5). На груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающими по линиям связи от устройства управления стационарного вибростенда, и осматривают груз на смещение, а устройства крепления - на получение дефектов. Изобретение повышает объективность оценки качества размещение и крепление грузов и снижает количество отцепок грузовых полувагонов и железнодорожных платформ. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к креплению и прикрыванию грузов на транспортном средстве, способу экспериментальной проверки размещения и крепления грузов, перевозимых в грузовых полувагонах, или на открытых платформах железнодорожным транспортом.

Известен способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и на железнодорожных платформах [1], для каждого вида технических средств, материалов или других видов груза, при котором размещение и крепление данных видов грузов, перевозимых в грузовых полувагонах или на открытых платформах железнодорожным транспортом, перед их применением, проходят экспериментальные проверки, которые включают три этапа: испытания на соударение, поездные испытания и опытные перевозки.

Испытания на соударение: испытываются от трех до пяти платформ с размещенными и закрепленными на них данными видами грузов, по 12 соударений каждая, со скоростями от 4 до 9 км/ч со «стенкой», состоящей из не менее трех полувагонов, загруженных инертным грузом, например, песком или щебнем.

Поездные испытания: пробег полувагона (платформы) с размещенным и закрепленным на нем видом груза, на расстояние не менее 100 км при скорости до 90 км/ч или не менее 60 км при скорости 110 км/ч.

Опытные перевозки: организуются как однократные, так и многократные, общий пробег полувагона (платформы) с размещенным и закрепленным на нем видом груза, должен составлять не менее 1500 км.

В процессе экспериментальных проверок и после их завершения, по

заранее нанесенным на пол грузового полувагона или платформы меткам, проверяется положение груза и состояние устройств его крепления. Если смещение груза не вышло за установленные допуски, а устройства крепления в удовлетворительном состоянии, то принимается решение о применении при перевозках железнодорожным транспортом размещения и крепления данного вида груза [2].

Данный способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых вагонах или на платформах имеет следующие недостатки:

- проведение экспериментальной проверки на действующих железнодорожных путях общего пользования с грузами, размещение и закрепление которых не проверено, представляет опасность для движения, как данного подвижного состава, так и для других поездов, в том числе пассажирских и высокоскоростных;

- экспериментальные проверки, проводимые данным способом, занимают продолжительное время, включают в себя решение многочисленных организационных вопросов и требуют значительных финансовых затрат;

- результаты таких экспериментальных проверок содержат значительную долю случайных составляющих, так как силы, воздействующие на груз и устройства его крепления, при таких поверках не измеряются и не нормируются. Следствием этого является снижение качества размещения и крепления грузов, что приводит к нарушениям в размещении и креплении грузов в пути следования, выявляемым на пунктах коммерческого осмотра, и вынужденным отцепкам значительного количества грузовых полувагонов и платформ для устранения нарушений.

Другие способы экспериментальной проверки проектов размещения и крепления грузов, принципиально отличающиеся от способа, описанного выше, на железных дорогах не применяются.

Наиболее близким (прототип) по технической сущности и достигаемому результату является способ экспериментальной проверки

размещения и крепления грузов в грузовых вагонах и на железнодорожных платформах, заключающийся в закреплении груза проверяемыми устройствами крепления и воспроизведения пространственных колебаний устройством для проверки надежности крепления груза в железнодорожном вагоне [3].

При таком способе проверки грузовой вагон или железнодорожную платформу устанавливают на металлическую ферму с рельсовым путем в верхней части, концами опирающуюся на прокатывающиеся по круговому рельсовому пути колеса с тормозными устройствами, снабженную приводным механизмом для поворота ее вокруг вертикальной оси. В качестве приводного механизма используют два противоположно направленных пневмоцилиндра. На круговом рельсовом пути устанавливают упоры, выполненные в виде подпятников, снабженных пружинами, предварительно сжатыми болтовыми соединениями. Ферму с заторможенным на ней вагоном разгоняют по круговому рельсовому пути до углового ускорения не менее 12,82 рад/с. При соударении фермы с упором возникающие поперечные силы воспринимаются креплениями груза в вагоне для их проверки. При этом способе сокращаются материальные, временные и энергетические затраты, упрощается процесс испытаний.

Данный способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых вагонах или на железнодорожных платформах имеет следующие недостатки: при примененном виде перемещения грузового вагона или железнодорожной платформы с размещенными и закрепленными на них грузами на вращающейся ферме, установленной на круговом рельсовом пути, на грузы и устройства закрепления грузов воздействуют только горизонтальные поперечные силы инерции, а при реальных экспериментальных проверках на грузы и устройства закрепления грузов воздействуют также вертикальные и продольные горизонтальные силы инерции, следовательно, результат испытаний при предлагаемом способе

экспериментальной проверки не может считаться корректным, а проверенные таким способом устройства крепления - надежными и безопасными.

Задачей изобретения является снижение опасности для движения поездов на железных дорогах общего пользования при проведении экспериментальных проверок размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и платформах при перевозке их железнодорожным транспортом, сокращение времени и финансовых затрат на проведение этих экспериментальных проверок, снижение количества организационных вопросов, которые при этом необходимо решать, повышение объективности результатов экспериментальных проверок и, как следствие, снижение количества отцепок грузовых полувагонов и платформ в пути следования из-за смещения груза и нарушения устройств крепления по причине ошибок в размещении и креплении грузов, не выявленных при применяемых способах экспериментальной поверки.

Поставленная задача решается тем, что экспериментальные проверки размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и на платформах, проводятся не на действующей железной дороге, одновременно с движением других поездов, а на стационарном вибростенде, воспроизводящем пространственные колебания грузового полувагона или платформы, идентичные тем, которые возникают в процессе проведения экспериментальных проверок размещения и крепления грузов применяемым в настоящее время способом.

Для определения значений пространственных колебаний, возникающих при реальных экспериментальных проверках, их измерения и регистрации, воспроизводят экспериментальные проверки, в том числе испытания на соударение, поездные испытания и опытные перевозки, предусмотренные [1].

Для этого используют состав из полувагонов, загруженных инертным грузом, например щебнем или песком. Использование инертного груза

нейтрализует влияние конструкции и формы перевозимого груза на величины продольных, поперечных и вертикальных пространственных колебаний полувагона. Масса инертного груза в полувагонах варьируется от 5 до 70 тонн, что соответствует диапазону масс грузов, перевозимых по железным дорогам [1]. Полувагон с инертным грузом в этом случае является интегрированным эквивалентом системы «полувагон - груз - устройства крепления груза», воспринимающим внешние механические воздействия.

По углам каждого полувагона и в его геометрическом центре устанавливают автономные регистраторы пространственных колебаний (ускорений) [4], каждый из которых измеряет и регистрирует ускорения по трем осям: вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной, затем состав из полувагонов проходит полный цикл экспериментальных проверок применяемым в настоящее время способом на участке железной дороги, имеющем наиболее сложный профиль из всех эксплуатируемых участков сети железных дорог.

По завершению полного цикла экспериментальных проверок записи колебательных процессов, зарегистрированные автономными регистраторами, переносят в устройство управления стационарного вибростенда, имитирующего пространственные колебания грузового полувагона (платформы). Записи колебательных процессов используют многократно, перед каждым испытанием выбирая те, которые были произведены в полувагоне с массой инертного груза, соответствующей массе того груза, для которого экспериментально проверяется размещение и крепление данного вида груза.

В качестве рабочего стола вибростенда используют типовую четырехосную грузовую платформу, без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы, которые создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям.

Устройство управления вибростенда формирует управляющие сигналы

на гидравлические сервоприводы таким образом, чтобы обеспечивать следующие режимы:

- воспроизведение пространственных колебаний (вибраций) платформы, зарегистрированных автономными регистраторами при проведении реальных экспериментальных проверок;

- формирование пространственных колебаний платформы с заданными параметрами частоты, амплитуды и формы колебаний, в том числе синусоидальные колебания, горизонтальные и вертикальные удары, производимые одиночно и многократно.

При этом колебательные воздействия сервоприводов возбуждают в системе «полувагон - груз - устройства крепления груза» внутренние колебательные процессы, формирующие механические воздействия на груз и его крепления, идентичные тем, которые возникают при экспериментальных проверках применяемым в настоящее время способом.

Продолжительность испытаний на вибростенде идентична продолжительности при проводимых в настоящее время экспериментальных проверках.

Перед испытаниями груз размещают и крепят на платформе в соответствии с проверяемым размещением и креплением груза, на груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза. Затем устройство формирования пространственных колебаний переводят в режим, соответствующий режимам соударений, поездных испытаний или опытных перевозок.

После каждого вида испытаний платформа, груз и все элементы крепления осматривают. Размещение и крепление груза считают выдержавшим испытания, если в результате испытаний устройства крепления груза не получили существенных дефектов, смещение груза не вышло за допустимые пределы. Положительные результаты стендовых испытаний при таком способе экспериментальной проверки - основание для применения при перевозках железнодорожным транспортом установленным

порядком размещения и крепления данного вида груза.

Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и на железнодорожных платформах, заключающийся в закреплении груза устройствами крепления, воспроизведения пространственных колебаний и осмотре груза на смещение и устройств крепления на получение дефектов, при котором соответствующий груз размещают и закрепляют устройствами крепления на рабочем столе вибростенда, в качестве которого используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы, установленные на фундамент, которые за счет давления масла, создаваемого в гидросистеме гидронасосом и регулируемого сервоклапанами, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающим по линиям связи от устройства управления стационарного вибростенда, на груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза, затем воспроизводят с устройства управления стационарного вибростенда пространственные колебания, зарегистрированные при воспроизведении экспериментальных проверок, в том числе испытаниях на соударение, поездных испытаниях и опытных перевозках в течение времени, идентичного при проводимых в экспериментальных проверках, включающих испытания, при которых в открытые полувагоны с инертным грузом, массой от 5 до 70 тонн, устанавливают по пять автономных регистраторов пространственных колебаний, определяют значения, виды и формы пространственных колебаний, возникающих при реальных экспериментальных проверках, измеряют их, регистрируют, переносят зарегистрированные значения, виды и формы пространственных колебаний в устройство управления стационарного вибростенда.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где изображены: на фиг. 1 показан стационарный вибростенд на базе гидравлических

сервоприводов для экспериментальной проверки размещения и крепления грузов для перевозки по железным дорогам; на фиг. 2 показано размещение автономных регистраторов пространственных колебаний в типовом четырехосном полувагоне, загруженным инертным грузом (вид сверху).

Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и на железнодорожных платформах, заключающийся в закреплении груза устройствами крепления, воспроизведения пространственных колебаний и осмотре груза на смещение и устройств крепления на получение дефектов, при котором соответствующий груз 1 размещают и закрепляют устройствами крепления 2 на рабочем столе вибростенда 3, в качестве которого используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы 4, установленные на фундамент 5, которые за счет давления масла, создаваемого в гидросистеме 6 гидронасосом 7 и регулируемого сервоклапанами 8, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающим по линиям связи 9 от устройства управления стационарного вибростенда 10, на груз 1 и рабочий стол вибростенда 3 наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза 1, затем воспроизводят с устройства управления стационарного вибростенда 10 пространственные колебания, зарегистрированные при воспроизведении экспериментальных проверок, в том числе испытаниях на соударение, поездных испытаниях и опытных перевозках в течение времени, идентичного при проводимых в экспериментальных проверках, включающих испытания, при которых в открытые полувагоны 11 с инертным грузом 12, массой от 5 до 70 тонн, устанавливают по пять автономных регистраторов пространственных колебаний 13, определяют значения, виды и формы пространственных колебаний, возникающих при реальных экспериментальных проверках, измеряют их, регистрируют, переносят зарегистрированные значения, виды и формы пространственных колебаний в устройство управления стационарного вибростенда 10.

(56) Источники информации

1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, № ЦМ-943. Утверждены Первым заместителем министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш. Зябировым 27 мая 2003 года.

2. Порядок согласования и утверждения местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО «РЖД». Утверждено 22.08.2016 года распоряжением ОАО «РЖД» №1699р.

3. Патент РФ RU 2385812 С1 «Устройство для проверки надежности крепления груза в железнодорожном вагоне». Авторы: Туранов Х.Т., Сумный А.Ю., Тимухина Е.Н. Опубликован: 10.04.2010 г.

4. Автономный регистратор ВС-317 Приборостроительное предприятие ООО «ВИСОМ», 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, 1B. e-mail: contact@visom.ru, www. visom.ru.

Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов в грузовых полувагонах и на железнодорожных платформах, заключающийся в закреплении груза устройствами крепления, воспроизведении пространственных колебаний и осмотре груза на смещение и устройств крепления на получение дефектов, отличающийся тем, что соответствующий груз размещают и закрепляют устройствами крепления на рабочем столе вибростенда, в качестве которого используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы, установленные на фундамент, которые за счет давления масла, создаваемого в гидросистеме гидронасосом и регулируемого сервоклапанами, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающими по линиям связи от устройства управления стационарного вибростенда, на груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза, затем воспроизводят с устройства управления стационарного вибростенда пространственные колебания, зарегистрированные при воспроизведении экспериментальных проверок, в том числе испытаниях на соударение, поездных испытаниях и опытных перевозках в течение времени, идентичного при проводимых в экспериментальных проверках, включающих испытания, при которых в открытые полувагоны с инертным грузом, массой от 5 до 70 тонн, устанавливают по пять автономных регистраторов пространственных колебаний, определяют значения, виды и формы пространственных колебаний, возникающих при реальных экспериментальных проверках, измеряют их, регистрируют, переносят зарегистрированные значения, виды и формы пространственных колебаний в устройство управления стационарного вибростенда.
СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ГРУЗОВЫХ ПОЛУВАГОНАХ И НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ
СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ГРУЗОВЫХ ПОЛУВАГОНАХ И НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 63 items.
20.05.2015
№216.013.4db7

Машина обеспечения переправ

Изобретение относится к средствам преодоления разрушений и препятствий, а более конкретно к инженерным дорожным машинам. Машина обеспечения переправ включает корпус, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, водоходный движитель, экскаваторное и бульдозерное оборудования, лебедку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551409
Дата охранного документа: 20.05.2015
27.08.2015
№216.013.7578

Способ определения коэффициента суммарного сопротивления движению для категорирования испытательных дорог

Значения коэффициента определяют с помощью самого испытываемого транспортного средства при его перемещении по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения по величинам среднего расхода топлива двигателя и реализуемой средней скорости движения и коэффициент пропорциональности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561647
Дата охранного документа: 27.08.2015
27.10.2015
№216.013.8a9f

Датчик измерения параметров углового перемещения

Изобретение относится к технике измерения перемещения, а именно к датчикам, предназначенным для измерения параметров углового перемещения объектов. Датчик измерения параметров углового перемещения включает измерительную шкалу с нулевой отметкой, механически связанную с осью вращения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567090
Дата охранного документа: 27.10.2015
27.11.2015
№216.013.94b7

Надульное устройство для пушки

Изобретение относится к вооружению, а именно к надульным устройствам для пушек. Надульное устройство для пушки включает ствол с установленным на нем ресивером. У обреза ствола пушки в теле ствола у передней стенки ресивера изготовлены симметрично четыре впускных отверстия суммарной площадью не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569690
Дата охранного документа: 27.11.2015
20.12.2015
№216.013.9b0d

Кран для погрузки и выгрузки рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кран для погрузки и выгрузки рельсов содержит путевую тележку, закрепленную с помощью балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571318
Дата охранного документа: 20.12.2015
20.12.2015
№216.013.9cee

Способ получения воды для хозяйственно-питьевых нужд из снега и(или) льда

Изобретение относится к способам получения воды путем таяния снега и (или) льда. Погрузочным устройством осуществляется подача снега и (или) льда в приемный бункер камеры таяния. В бункере снег и (или) лед тщательно измельчают. За счет шнека и сил гравитации измельченная масса продвигается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571799
Дата охранного документа: 20.12.2015
10.01.2016
№216.013.9f0c

Способ стрельбы из танковой пушки

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано в танковом вооружении. Определяют отклонения от нормальных условий стрельбы, определяют дальность до цели и фланговую скорость цели, выбирают тип боеприпаса, заряжают автоматом заряжания пушку боеприпасом с последующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572353
Дата охранного документа: 10.01.2016
10.01.2016
№216.013.9f68

Способ подготовки исходных данных при стрельбе из танковой пушки

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано в танковом вооружении. Выбирают и устанавливают блоком переключателей в баллистическом вычислителе (БВ) тип боеприпаса для поражения цели, считывают автоматической системой со штрихкода информацию о фактической массе снаряда,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572445
Дата охранного документа: 10.01.2016
27.03.2016
№216.014.c8a8

Машина обеспечения переправ

Изобретение относится к средствам преодоления разрушений и препятствий, а более конкретно к инженерным дорожным машинам. Машина обеспечения переправ содержит корпус, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, водоходный движитель, лебедку, устройство для пуска дымовых гранат, экскаваторное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002578650
Дата охранного документа: 27.03.2016
20.02.2016
№216.014.ce42

Речное звено наплавного железнодорожного моста

Изобретение относится к наплавным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава, колесной и гусеничной техники при разрушении или реконструкции капитальных мостов через широкие и глубокие водные преграды. Речная часть наплавного железнодорожного моста состоит из речных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575293
Дата охранного документа: 20.02.2016
Showing 1-10 of 27 items.
27.06.2014
№216.012.d7f8

Система интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521066
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.02.2015
№216.013.2284

Способ и система контроля наличия контакта колес транспортного средства с рельсовыми путями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля наличия контакта колес транспортных средств с рельсовыми путями. Способ содержит операции, при которых образуют электрический контур парой граничных рельсов, к которым подключают основную и контрольную ветви цепей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540289
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.03.2015
№216.013.3120

Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (сспс кх)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано непосредственно в специальном самоходном подвижном составе. Система представляет собой открытую систему взаимодействующих посредством внутреннего CAN интерфейса блока индикации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544044
Дата охранного документа: 10.03.2015
27.06.2015
№216.013.5b4b

Локомотивная система обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и может быть использовано на всех типах локомотивов. Система содержит включенные в закрытую систему реального времени с модульной архитектурой и соединенные между собой внутренним CAN-интерфейсом блок центрального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554912
Дата охранного документа: 27.06.2015
20.07.2015
№216.013.628e

Грузоподъемное устройство для монтажа эстакад

Изобретение относится к грузоподъемному устройству для монтажа эстакад в виде крана-пилона. Грузоподъемное устройство включает пролетное строение эстакады с тротуарными консолями, железнодорожные тележки с турникетами, пилон с жестким ригелем, шарнирно установленный на переднем конце пролетного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556777
Дата охранного документа: 20.07.2015
20.10.2015
№216.013.8705

Свайный копер

Изобретение относится к сваебойной технике, а именно к свайным копрам на базе плавающих транспортеров инженерных войск. Технический результат - повышение маневренности свайного копра за счет обеспечения возможности перемещения свайной направляющей в продольном направлении без перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566168
Дата охранного документа: 20.10.2015
10.12.2015
№216.013.9664

Способ формирования и передачи на локомотив сигналов автоматической локомотивной сигнализации в автоблокировке с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570120
Дата охранного документа: 10.12.2015
20.12.2015
№216.013.9b0d

Кран для погрузки и выгрузки рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кран для погрузки и выгрузки рельсов содержит путевую тележку, закрепленную с помощью балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571318
Дата охранного документа: 20.12.2015
10.01.2016
№216.013.9ec1

Система управления движением поездов и способ интервального регулирования ею реализуемый

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002572278
Дата охранного документа: 10.01.2016
25.08.2017
№217.015.a059

Устройство бескабельного управления стрелочным переводом

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для временного бескабельного управления стрелочным переводом в электрической централизации при повреждении сигнально-блокировочного кабеля. Устройство бескабельного управления стрелочным переводом включает устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606654
Дата охранного документа: 10.01.2017
+ добавить свой РИД