×
26.01.2019
219.016.b4a2

Результат интеллектуальной деятельности: Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002678297
Дата охранного документа
24.01.2019
Аннотация: Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройству привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона. Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона с дверным проемом в боковой стенке имеет силовой блок (5) с неподвижным основанием (6) блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком (8) с направляющими (9) для движения прислонно-сдвижной двери с двумя створками. Механизм привода открытия-закрытия створок двери состоит из установленной на подвижном блоке бесконечной цепной передачи с механизмом натяжения цепи и пневматического цилиндра (16) привода цепи, неподвижная часть которого закреплена на подвижном блоке, а подвижная часть жестко соединена с одной из ветвей цепи, и верхней и нижней кареток, одна из которых закреплена на верхней, а другая - на нижней ветвях цепи, соединенных со створками двери. Устройство пневматического привода содержит средство блокировки движения створок двери в их закрытом положении, механизм выдвижения подвижного блока относительно основания блока с клиновым исполнительным устройством; механизм синхронизации положения верха и низа створок двери при выдвижении подвижного блока. На основании блока закреплены направляющие выдвижения подвижного блока с ползунами. Механизм выдвижения подвижного блока состоит из пневмоцилиндра (32), корпус которого установлен параллельно плоскости дверей, подвижная часть соединена с установленной в направляющей, параллельной оси пневмоцилиндра, подвижной линейкой (35), имеющей на концах элементы соединения с клиновым исполнительным устройством механизма выдвижения подвижного блока. Корпус пневмоцилиндра привода цепи закреплен на подвижном блоке, а внешняя каретка соединена с одной из ветвей цепной передачи. Изобретение повышает надежность привода. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к приводу дверей транспортных средств, в частности, к устройству привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона.

Известен механизм пневматического привода дверей транспортного средства (патент RU №2242377 от 21.11.2001 г.), содержащий: силовой блок с неподвижным основанием блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком, имеющим Г-образные направляющие для движения прислонно-сдвижной двери, состоящей из двух створок, механизм привода открытия-закрытия створок двери, состоящий из установленной на подвижном блоке бесконечной цепной передачи с механизмом натяжения цепи, пневматического цилиндра привода цепи, неподвижная часть которого закреплена на подвижном блоке, а подвижная часть жестко соединена с одной из ветвей цепи, две каретки, закрепленные на створках двери, жестко соединенные с верхней и нижней ветвями цепи, средство блокировки движения створок двери в их закрытом положении, механизм выдвижения подвижного блока относительно основания блока, закрепленные на основании направляющие для выдвижения подвижного блока относительно основания блока в направлении, перпендикулярном направляющим дверей и ползуны, установленные в направляющих, закрепленных на подвижном блоке.

Недостаток конструкции данного устройства пневматического привода - в низкой надежности вследствие совмещения привода выдвижения подвижного блока из проема и открытия створок двери с помощью одного и того же цилиндра, а также в необходимости иметь двойную ременную или цепную передачу.

Техническая задача, решаемая изобретением, - повышение надежности устройства пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона.

Техническая задача решена в устройстве пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона с дверным проемом в боковой стенке, имеющем: силовой блок с неподвижным основанием блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком, имеющим Г-образные направляющие для движения прислонно-сдвижной двери, состоящей из двух створок, механизм привода открытия-закрытия створок двери, состоящий из установленной на подвижном блоке бесконечной цепной передачи с механизмом натяжения цепи, и пневматического цилиндра привода цепи, неподвижная часть которого закреплена на подвижном блоке, а подвижная часть жестко соединена с одной из ветвей цепи, и верхней и нижней кареток, одна из которых закреплена на верхней, а другая - на нижней ветвях цепи, жестко соединенных с левой и правой створками двери, средство блокировки движения створок двери в их закрытом положении, механизм выдвижения подвижного блока относительно основания блока, имеющий клиновое исполнительное устройство; механизм синхронизации положения верха и низа створок двери при выдвижении подвижного блока; закрепленные на основании блока направляющие выдвижения подвижного блока с ползунами относительно основания блока в направлении, перпендикулярном прямолинейным направляющим створок двери; установленные на направляющих выдвижения подвижного блока ползуны, закрепленные на подвижном блоке, при этом механизм выдвижения подвижного блока состоит из пневмоцилиндра, корпус которого установлен параллельно плоскости створок двери; подвижная часть пневмоцилиндра соединена с параллельной оси пневмоцилиндра и подвижной относительно ее направляющей линейкой, имеющей на концах элементы соединения с клиновым исполнительным устройством механизма выдвижения подвижного блока, при этом пневмоцилиндр привода цепи является бесштоковым, неподвижная часть бесштокового пневмоцилиндра закреплена на подвижном блоке, а подвижная часть бесштокового пневмоцилиндра соединена с одной из ветвей цепной передачи.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться штоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на подвижном блоке, а шток соединен с подвижной относительно ее направляющей линейкой, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками и закрепленных на краях подвижного блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым с корпусом, закрепленным на подвижном блоке, и с внешней кареткой, соединенной с линейкой, подвижной относительно ее направляющей, установленной на подвижном блоке; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на основании блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым с корпусом, закрепленным на линейке, подвижной относительно ее направляющей, закрепленной на подвижном блоке, и с внешней кареткой, соединенной с подвижным блоком; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками, и закрепленных на краях основания блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться штоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на основании блока, а шток соединен с линейкой, подвижной относительно основания блока, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на основании блока, а каретка соединена с линейкой, подвижной относительно основания блока, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.

Решение технической задачи, - повышение надежности устройства пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона, - достигается следующей совокупностью отличительных признаков:

механизм выдвижения подвижного блока состоит из пневмоцилиндра, корпус которого установлен параллельно плоскости створок двери; подвижная часть пневмоцилиндра соединена с параллельной оси пневмоцилиндра и подвижной относительно ее направляющей линейкой, имеющей на концах элементы соединения с клиновым исполнительным устройством механизма выдвижения подвижного блока, при этом пневмоцилиндр привода цепи является бесштоковым, корпус бесштокового пневмоцилиндра закреплен на подвижном блоке, а внешняя каретка бесштокового пневмоцилиндра соединена с одной из ветвей цепной передачи.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться штоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на подвижном блоке, а шток соединен с подвижной относительно ее направляющей линейкой, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками и закрепленных на краях подвижного блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым с корпусом, закрепленным на подвижном блоке, и с внешней кареткой, соединенной с линейкой, подвижной относительно ее направляющей, установленной на подвижном блоке; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на основании блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым с корпусом, закрепленным на линейке, подвижной относительно ее направляющей, закрепленной на подвижном блоке, и с внешней кареткой, соединенной с подвижным блоком; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками, и закрепленных на краях основания блока пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, расположенных в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться штоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на основании блока, а шток соединен с линейкой, подвижной относительно основания блока, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.

Пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока может являться бесштоковым, корпус пневмоцилиндра - быть закреплен на основании блока, а каретка соединена с линейкой, подвижной относительно основания блока, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из наклонной части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.

Данная совокупность признаков не обнаружена при проведении патентно-информационных исследований, следовательно, изобретение соответствует критерию "новизна". Она не следует явно из уровня техники, следовательно, техническое решение соответствует критерию "изобретательский уровень".

На фиг. 1 показан дверной проем пассажирского вагона с встроенным в него силовым блоком пневматического привода створок двери.

На фиг. 2 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и закрепленным на подвижном блоке штоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при закрытой двери.

На фиг. 3 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на подвижном блоке штоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при открытой двери.

На фиг. 4 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на подвижном блоке бесштоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при закрытой двери.

На фиг. 5 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на подвижном блоке бесштоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при открытой двери.

На фиг. 6 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на линейке бесштоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при закрытой двери.

На фиг. 7 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на линейке бесштоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при открытой двери.

На фиг. 8 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на основании блока штоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при закрытой двери.

На фиг. 9 показано устройство привода прислонно-сдвижной двери с бесштоковым пневмоцилиндром привода створок двери и с закрепленным на основании блока бесштоковым пневмоцилиндром выдвижения блока при открытой двери.

Устройство пневматического привода (фиг. 1-9) прислонно-сдвижной двери 1 пассажирского вагона 2 (фиг. 1) с дверным проемом 3 в боковой стенке 4 имеет: силовой блок 5 с неподвижным основанием 6 (фиг. 2-9) блока 5, закрепленным на верхней балке 7 (фиг. 1) дверного проема 3, и подвижным блоком 8, имеющим Г-образные направляющие 9 (фиг. 2-9) для движения створок 10 и 11 (фиг. 2) прислонно-сдвижной двери 1, механизм 12 привода открытия-закрытия створок 10 и 11 двери 1, состоящий из установленной на подвижном блоке 8 бесконечной цепной передачи 13 с механизмом 14 натяжения цепи 15, и пневматического цилиндра 16 привода цепи 15, неподвижная часть 17 которого закреплена на подвижном блоке 8, а подвижная часть 18 жестко соединена с верхней ветвью 19 цепи 15; верхней каретки 20, закрепленной на верхней ветви 19 цепи 15, и нижней каретки 21, закрепленной на нижней ветви 22 цепи 15, жестко соединенных соответственно с левой створкой 10 и правой створкой 11 двери 1, средство 23 блокировки движения створок 10 и 11 двери 1 в их закрытом положении, механизм 24 выдвижения подвижного блока 8 относительно основания 6 блока 5, имеющий клиновое исполнительное устройство 25; механизм синхронизации (не показан) положения верха и низа створок 10 и 11 двери 1 при выдвижении подвижного блока 8; закрепленные на основании 6 блока 5 направляющие 26 и 27 выдвижения подвижного блока 8 с ползунами 26а и 27а относительно основания 6 блока 5 в направлении, перпендикулярном прямолинейным направляющим 28 и 29 створок 10 и 11 двери 1, в которых установлены ползуны 30 и 31, закрепленные на подвижном блоке 8, при этом механизм 24 выдвижения подвижного блока 8 относительно основания 6 блока 5 состоит из пневмоцилиндра 32, корпус 33 которого установлен параллельно плоскости створок 10 и 11 двери 1 (фиг. 2, 3, 4, 6, 8); подвижная часть пневмоцилиндра 32 соединена с параллельной оси пневмоцилиндра 32 и подвижной относительно ее направляющей 9а, охватываемой ползуном 9b, линейкой 35, имеющей на концах элементы 36 соединения с клиновым исполнительным устройством 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8, при этом пневмоцилиндр 16 привода цепи 15 является бесштоковым, неподвижная часть 17 бесштокового пневмоцилиндра 16 закреплена на подвижном блоке 8 (фиг. 4, 5), а подвижная часть 18 бесштокового пневмоцилиндра 16 соединена с верхней ветвью 19 цепной передачи 13.

В различных вариантах исполнения пневмоцилиндр 32 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 является штоковым 32а (фиг. 2, 3, 8), корпус 33 пневмоцилиндра 32а закреплен на подвижном блоке 8 (фиг. 2, 3), а шток 38 соединен с линейкой 35, подвижной относительно ее направляющей 9а, при этом клиновое исполнительное устройство 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 состоит из закрепленных на линейке 35 штырей 39 с подшипниками 40 и закрепленных на краях подвижного блока 8 (фиг. 8, 9) пластин 41 с пазами 42, состоящими из наклонной части 43, находящейся под углом к продольной кромке основания 6, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части 44; ширина пазов 42 равна внешнему диаметру подшипников 40, расположенных в пазах 42 пластин 41 с возможностью движения.

В одном из вариантов исполнения пневмоцилиндр 32 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 является бесштоковым 32b (фиг. 4, 5) с корпусом 33, закрепленным на подвижном блоке 8, и с внешней кареткой 45, соединенной с линейкой 35, подвижной относительно ее направляющей 9а, установленной на подвижном блоке 8; при этом клиновое исполнительное устройство 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 состоит из закрепленных на основании 6 блока 5 пластин 41 с пазами 42, состоящими из наклонной части 43, находящейся под углом к продольной кромке основания 6, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части 44; ширина пазов 42 равна внешнему диаметру подшипников 40, расположенных в пазах 42 пластин 41 с возможностью движения.

В другом варианте исполнения пневмоцилиндр 32 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 является бесштоковым 32b (фиг. 6, 7) с корпусом 33, закрепленным на линейке 35, подвижной относительно ее направляющей 9а, закрепленной на подвижном блоке 8, и с внешней кареткой 45, соединенной с подвижным блоком 8; при этом клиновое исполнительное устройство 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 состоит из закрепленных на линейке 35 штырей 39 с подшипниками 40, и закрепленных на краях основания 6 блока 5 пластин 41 с пазами 42, состоящими из наклонной части 43, находящейся под углом к продольной кромке основания 6, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части 44; ширина пазов 42 равна внешнему диаметру подшипников 40, расположенных в пазах 42 пластин 41 с возможностью движения.

В другом варианте исполнения пневмоцилиндр 32 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 является штоковым 32а (фиг. 8), корпус 33 пневмоцилиндра 32а закреплен на основании 6 блока 5, а шток 38 соединен с линейкой 35, подвижной относительно основания 6 блока 5, при этом клиновое исполнительное устройство 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 состоит из закрепленных на подвижном блоке 8 пластин 41 с пазами 42, состоящими из наклонной части 43, находящейся под углом к продольной кромке основания 6, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части 44; ширина пазов 42 равна внешнему диаметру подшипников 40, установленных на краях подвижного блока 8, а подшипники 40 расположены в пазах 42 пластин 41 с возможностью движения.

В другом варианте исполнения пневмоцилиндр 32 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 является бесштоковым 32b (фиг. 9), корпус 33 пневмоцилиндра 32b закреплен на основании 6 блока 5, а каретка 45 соединена с линейкой 35, подвижной относительно основания 6 блока 5, при этом клиновое исполнительное устройство 37 механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 состоит из закрепленных на подвижном блоке 8 пластин 41 с пазами 42, состоящими из наклонной части 43, находящейся под углом к продольной кромке основания 6, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части 44; ширина пазов 42 равна внешнему диаметру подшипников 40, установленных на краях подвижного блока 8, а подшипники 40 расположены в пазах 42 пластин 41 с возможностью движения.

Открытие прислонно-сдвижной двери 1 происходит после остановки поезда. Перед открытием створок 10 и 11 двери 1 механизмом 24 из силового блока 5 выдвигается подвижный блок 8 после подачи воздуха в штоковую полость пневмоцилиндра 32 (фиг. 2, 8) или в соответствующую направлению движения створки 10 или 11 двери 1 полость бесштокового пневмоцилиндра 32b (фиг.4, 6, 9). Линейка 35, соединенная с подвижной частью 34 пневмоцилиндра 32b перемещается, подшипники 40, перемещаясь в пазах 42 пластин 41, выходят из горизонтальных частей 44 пазов 42 и, продвигаясь по наклонной части 43, выдвигают подвижный блок 8 из силового блока 5 и, соответственно, из дверного проема 3.

Дверь 1 устанавливается с зазором относительно боковой стенки 4 вагона 2. При подаче воздуха в соответствующую направлению движения створки 10 или 11 двери 1 полость бесштокового пневмоцилиндра 16 каретки 20 и 21 перемещают цепь 15, створки 10 и 11 двери 1 открываются.

Для закрытия створок 10 и 11 двери 1 воздух выпускается из одной полости бесштокового пневмоцилиндра 16 и подается в противоположную полость. Каретки 20 и 21 перемещают цепь 15 в обратном направлении, створки 10 и 11 двери 1 закрываются.

Для задвижения подвижного блока 8 в дверной проем 3 воздух выпускается из одной полости пневмоцилиндра 32а или 32b механизма 24 выдвижения подвижного блока 8 и подается в противоположную полость, линейка 35 перемещается вместе с перемещением подвижной части 34 пневмоцилиндров 32а (32b), и подшипники 40, двигаясь по наклонной части 43 пазов 42, задвигают подвижный блок 8, а затем, перемещаясь по горизонтальной части 44 пазов 42, исключают возможность самопроизвольного выдвижения подвижного блока 8. Створки 10 и 11 двери 1 блокируются от самопроизвольного открытия за счет средства 23 блокировки створки 10.


Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 11 items.
29.12.2017
№217.015.fe3c

Пневмопривод рабочего органа устройства для пробивки корки электролита в алюминиевом электролизере

Изобретение относится к пневмоприводу рабочего органа устройства для разрушения корки, образующейся над ванной электролизера для получения алюминия. Пневмопривод содержит пневмоцилиндр с пружинным возвратом, состоящий из гильзы, передней крышки, задней крышки с установленным на ее внутренней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638718
Дата охранного документа: 15.12.2017
01.07.2018
№218.016.6957

Устройство уплотнения верхней части дверного проема кузова транспортного средства

Изобретение относится к устройствам уплотнения дверного проема пассажирских транспортных средств, преимущественно автобусов или троллейбусов. Устройство уплотнения верхней части дверного проема кузова транспортного средства состоит из уплотнителя в виде полосы из эластичного материала с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659363
Дата охранного документа: 29.06.2018
14.07.2018
№218.016.715b

Система управления пневматическим приводом прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система управления пневматическим приводом прислонно-сдвижной двери состоит из первого пневмоцилиндра (2) привода цепи механизма открытия прислонно-сдвижной двери, имеющего полость открытия двери, выдвигаемой из дверного проема, и полость...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661254
Дата охранного документа: 13.07.2018
30.05.2019
№219.017.6b7d

Устройство управления пневматическим приводом вагонного замедлителя

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам управления вагонозамедлителями на сортировочных горках. Устройство управления пневматическим приводом вагонного замедлителя с пневмоцилиндрами торможения правых и левых колес, соединенными правой и левой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689468
Дата охранного документа: 28.05.2019
23.02.2020
№220.018.04f5

Пневматический привод с цилиндром одностороннего действия

Изобретение относится к пневматическим приводам с цилиндром одностороннего действия с пружинным возвратом и может использоваться в пневмоприводах различных объектов с поступательным и вращательным движением исполнительных частей, например, в приводах контакторов высокого напряжения локомотивов....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714987
Дата охранного документа: 21.02.2020
04.04.2020
№220.018.1321

Пневматический привод, система и способ управления пневматическим приводом

Изобретение относится к пневматическому приводу, системе и способам управления пневматическим приводом в транспортных средствах. Пневматический привод (ПП), имеющий главный пневмоцилиндр (ГПЦ) с поршнем, делящим полость ГПЦ на левую и правую полости, с зубчатой рейкой, закрепленной на поршне, с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002718382
Дата охранного документа: 02.04.2020
15.07.2020
№220.018.326c

Устройство для розлива газированных напитков

Изобретение относится к области пищевой промышленности, в частности к торговому оборудованию, и может быть использовано для розлива газированных напитков, пива и других напитков из изобарической емкости в контейнеры с горловиной, в частности в пластиковые бутылки. Устройство имеет основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002726307
Дата охранного документа: 13.07.2020
22.04.2023
№223.018.5100

Блок пневматической схемы шунтирования вентиля тормоза безопасности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и метрополитена, а именно, к тормозной системе моторвагонного подвижного состава с автоматическим электропневматическим тормозом. Блок включает плиту, на которой установлены клапан переключательный и корпус, внутрь которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794305
Дата охранного документа: 14.04.2023
22.04.2023
№223.018.5135

Блок пневматической схемы шунтирования вентиля тормоза безопасности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и метрополитена, а именно, к тормозной системе моторвагонного подвижного состава с автоматическим электропневматическим тормозом. Блок включает плиту, на которой установлены клапан ограничения давления и клапан восстановления контура...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794299
Дата охранного документа: 14.04.2023
21.05.2023
№223.018.698a

Система управления дверями транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению. Система управления дверями транспортного средства содержит главный блок управления с контроллером, памятью и блоком выходных сигналов. Система имеет устройство проверки соответствия между полученным и зарегистрированным идентификационным кодом, устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794426
Дата охранного документа: 18.04.2023
Showing 1-1 of 1 item.
14.07.2018
№218.016.715b

Система управления пневматическим приводом прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система управления пневматическим приводом прислонно-сдвижной двери состоит из первого пневмоцилиндра (2) привода цепи механизма открытия прислонно-сдвижной двери, имеющего полость открытия двери, выдвигаемой из дверного проема, и полость...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661254
Дата охранного документа: 13.07.2018
+ добавить свой РИД