×
19.12.2018
218.016.a8cd

Результат интеллектуальной деятельности: ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КАТАЛИЗАТОР NO В ЦВГ КОНТУРЕ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002675182
Дата охранного документа
17.12.2018
Аннотация: Изобретение относится к выхлопным системам для двигателя внутреннего сгорания. Данная выхлопная система содержит фильтр для частиц, один или более катализаторов восстановления NО и контур циркуляции выхлопных газов (ЦВГ) низкого давления для соединения выхлопной системы ниже по потоку от данного фильтра и одного или нескольких катализаторов восстановления NО с впускным устройством двигателя. ЦВГ контур содержит катализатор получения NО. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данное изобретение касается выхлопной системы, которая содержит контур циркуляции выхлопных газов (ЦВГ), содержащий катализатор получения N2О.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные газы, содержащие разнообразные примеси, включая углеводороды, мелкие частицы, оксиды серы, моноксид углерода и оксиды азота ("NОх"), которые включают моноксид азота (NО), диоксид азота (NО2) и закись азота (N2О). Все более строгое государственное и региональное законодательство понизило количество примесей, которые могут выпускаться из таких дизельных или бензиновых двигателей. Многочисленные различные технологии были применены к выхлопным системам, чтобы очищать выхлопные газы перед их выходом в атмосферу.

Циркуляция выхлопных газов (ЦВГ) представляет собой способ снижения выбросов NОх из двигателя путем возврата части выхлопных газов двигателя в камеру сгорания двигателя через устройство впуска воздуха. ЦВГ работает путем снижения концентрации кислорода в камере сгорания, снижая пиковую температуру пламени сгорания топлива, а также путем поглощения тепла. ЦВГ применяли с середины 1970-ых в двигателях легковых автомобилей на бензиновом топливе. После использования с бензином ЦВГ также вводили в дизельные легковые автомобили и, с начала 2000-ых, в дизельные двигатели большой мощности.

В общем, есть две конструкции выхлопных систем, содержащих ЦВГ: (i) ЦВГ с контуром высокого давления, где выхлопные газы циркулируют из положения выше по потоку от турбокомпрессора; и (ii) ЦВГ с контуром низкого давления (также называется ЦВГ с длинным контуром), где выхлопные газы часто циркулируют из положения ниже по потоку от фильтр для частиц, позволяя использовать весь выхлопной газ в турбокомпрессоре. Давление выхлопных газов ниже по потоку от фильтра обычно ниже, чем во входном патрубке, позволяя выхлопному газу течь из фильтра во входной патрубок.

Применение ЦВГ систем описано, например, в РСТ международной заявке WО 2012/120347, которая раскрывает выхлопную систему для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси, которая содержит ЦВГ контур низкого давления для соединения выхлопной системы ниже по потоку от фильтра с устройством впуска воздуха двигателя, где ЦВГ контур содержит катализатор окисления аммиака. Кроме того, международная заявка РСТ WО 2012/114187 раскрывает выхлопную систему для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси, содержащую ЦВГ контур низкого давления, имеющий катализатор поглотитель NОх (NАС), содержащий адсорбент моноксида азота (NО).

В любой автомобильной системе и способе желательно добиваться еще больших улучшений в системах очистки выхлопных газов. Авторы разработали новую систему, которая применяет катализатор получения N2О в ЦВГ контуре, чтобы увеличить доступность атомов кислорода в процессе сгорания, чтобы снижать количество нежелательных дизельных частиц.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Данное изобретение представляет собой выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания. Данная выхлопная система содержит фильтр для частиц, один или более катализаторов восстановления NОх и контур циркуляции выхлопных газов (ЦВГ) для соединения выхлопной системы ниже по потоку от данного фильтра и одного или нескольких катализаторов восстановления NОх с впускным устройством двигателя. Данный ЦВГ контур подходит для циркуляции выхлопного газа низкого давления. Это предпочтительно контур циркуляции выхлопных газов (ЦВГ) низкого давления.

ЦВГ контур содержит катализатор получения N2О. N2О, генерированный в ЦВГ контуре, будет увеличивать доступность атомов кислорода в двигателе для процесса сгорания, приводя к снижению количества нежелательных дизельных частиц.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ.1 представляет собой блок-схему одного варианта осуществления данного изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Выхлопная система данного изобретения содержит фильтр для частиц, один или более катализаторов восстановления NОх и контур циркуляции выхлопных газов (ЦВГ) низкого давления.

Подходящие катализаторы восстановления NОх включают в себя ловушки обедненного NОх. Ловушки NОх (например, ловушки обедненного NОх) представляют собой устройства, которые адсорбируют NОх в условиях бедной выхлопной смеси, выделяют адсорбированный NОх в богатых условиях и снижают NОх с образованием N2.

Ловушка NОх (например, ловушка обедненного NОх) обычно включает в себя адсорбент NОх для сохранения NОх и катализатор окисления/восстановления. Обычно моноксид азота реагирует с кислородом, образуя NО2, в присутствии катализатора окисления. Затем NО2 адсорбируется адсорбентом NОх в форме неорганического нитрата (например, ВаО или ВаСО3 превращается в Ва(NО3)2 на адсорбенте NОх). Наконец, когда двигатель работает в богатых условиях, сохраненные неорганические нитраты разлагаются с образованием NО и NО2, которые затем восстанавливаются с образованием N2 по реакции с моноксидом углерода, водородом и/или углеводородами (или с помощью промежуточных соединений NНх или NСО) в присутствии катализатора восстановления. Обычно оксиды азота превращаются в азот, диоксид углерода и воду в присутствии тепла, моноксида углерода и углеводородов в выхлопном потоке.

Адсорбирующий NОх компонент предпочтительно представляет собой щелочноземельный металл (такой как Ва, Са, Sr и Мg), щелочной металл (такой как К, Nа, Li и Сs), редкоземельный металл (такой как Lа, Y, Рr и Nd) или их комбинации. Эти металлы обычно находятся в форме оксидов. Катализатор окисления/восстановления предпочтительно представляет собой один или более благородных металлов, более предпочтительно платину, палладий и/или родий. Предпочтительно, платину включают, чтобы выполнять функцию окисления, а родий включают, чтобы выполнять функцию восстановления. Катализатор окисления/восстановления и адсорбент NОх предпочтительно наносят на несущий материал, такой как неорганический оксид, для использования в выхлопной системе.

Подходящие катализаторы восстановления NОх также включают в себя катализаторы избирательного каталитического восстановления (SСR). Катализатор SСR представляет собой катализатор, который восстанавливает NОх до N2 посредством реакции с азотными соединениями (такими как аммиак или мочевина) или углеводородами (восстановление обедненного NОх). Предпочтительно, катализатор SСR образован из катализатора оксид ванадия-оксид титана, катализатора оксид ванадия-оксид вольфрама-оксид титана или катализатора переходный металл/молекулярное сито. Катализатор переходный металл/молекулярное сито содержит переходный металл и молекулярное сито, такое как алюмосиликатные цеолиты или кремнийалюмофосфаты.

Предпочтительно, переходный металл выбирают из хрома, церия, марганца, железа, кобальта, никеля и меди, и смесей любых двух или более из них. Железо или медь особенно предпочтительны.

Молекулярное сито предпочтительно представляет собой цеолит бета, фожазит (такой как Х-цеолит или Y-цеолит, включая NаХ и USY), L-цеолит, ZSМ цеолит (например, ZSМ-5, ZSМ-48), SSZ-цеолит (например, SSZ-13, SSZ-41, SSZ-33), ферриерит, морденит, шабазит, оффретит, эрионит, клиноплилолит, силикалит, алюминийфосфатный цеолит (включая металлоалюмофосфаты, такие как SАРО-34), мезопористый цеолит (например, МСМ-41, МСМ-49, SВА-150 или их смеси; более предпочтительно молекулярное сито представляет собой цеолит бета, ферриерит или шабазит. Предпочтительные SСR катализаторы включают Сu-СНА, такие как Сu-SАРО-34, Сu-SSZ-13 и Fе-Веtа цеолит.

Катализатор восстановления NОх предпочтительно представляет собой катализатор SСR.

Катализатор восстановления NОх предпочтительно наносят на керамическую или металлическую подложку. Подложку обычно разрабатывают так, чтобы обеспечить ряд каналов, сквозь которые проходит выхлоп автомобиля, и поверхность данных каналов предпочтительно будет покрыта катализатором восстановления NОх.

Керамическая подложка может быть сделана из любого подходящего тугоплавкого материала, например, оксида алюминия, оксида кремния, оксида титана, оксида церия, оксида циркония, оксида магния, цеолитов, нитрида кремния, карбида кремния, силикатов циркония, силикатов магния, алюмосиликатов и металлоалюмосиликатов (таких как кордиерит и сподумен), или смеси или смешанного оксида любых двух или более из них. Особенно предпочтительны кордиерит, алюмосиликат магния и карбид кремния.

Металлическая подложка может быть сделана из любого подходящего металла и особенно из термостойких металлов и металлических сплавов, таких как титан и нержавеющая сталь, а также ферритные сплавы, содержащие железо, никель, хром и/или алюминия в добавление к другим следовым металлам.

Подложка для катализатора восстановления NОх может быть фильтрующей подложкой или проточной подложкой. Предпочтительно, катализатор восстановления NОх наносят на фильтр (например, фильтрующую подложку). Когда катализатор восстановления NОх представляет собой катализатор SСR, комбинация катализатора SСR и фильтра известна как фильтр избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ). Катализатор SСRFТМ представляет собой устройство с одной подложкой, которое объединяет функциональность SСR и фильтр для частиц.

Когда катализатор восстановления NОх представляет собой катализатор SСR, выхлопная система предпочтительно содержит средство для введения азотистого восстановителя в выхлопную систему выше по потоку от катализатора SСR. Может быть предпочтительно, когда средство для введения азотистого восстановителя в выхлопную систему находится непосредственно выше по потоку от катализатора SСR (например, нет промежуточного катализатора между средством для введения азотистого восстановителя и катализатором SСR).

Восстановитель добавляют в текущий выхлопной газ с помощью любого подходящего средства для введения восстановителя в выхлопной газ. Подходящие средства включают в себя инжектор, распылитель или дозатор и предпочтительно представляет собой инжектор. Такие средства хорошо известны в данной области техники.

Азотистый восстановитель для использования в данной системе может представлять собой аммиак per se, гидразин или предшественник аммиака, выбранный из группы, состоящей из мочевины ((NН2)2СО), карбоната аммония, карбамата аммония, гидрокарбоната аммония и формиата аммония. Мочевина особенно предпочтительна.

Выхлопная система может также содержать средство для контроля введения восстановителя в выхлопной газ, чтобы восстанавливать NОх в нем. Предпочтительные средства контроля включают в себя блок электронного контроля, возможно блок контроля двигателя, и могут дополнительно содержать датчик NОх, расположенный ниже по потоку от катализатора восстановления NО.

Выхлопная система данного изобретения также содержит фильтр для частиц. Фильтр для частиц предпочтительно представляет собой стеннопроточный фильтр.

Фильтр и катализатор восстановления NОх могут быть организованы в любой подходящей конфигурации. Например, катализатор восстановления NОх может быть расположен ниже по потоку от фильтра. Катализатор восстановления NОх может быть расположен сразу ниже по потоку от фильтра (например, нет промежуточного катализатора между фильтром и катализатором восстановления NОх).

Если средство для введения азотистого восстановителя используется, когда катализатор восстановления NОх представляет собой катализатор SСR, средство для введения азотистого восстановителя в текущий выхлопной газ подходящим образом располагается между фильтром и катализатором SСR.

Предпочтительно, катализатор восстановления NОх расположен на фильтре для частиц, наиболее предпочтительно в форме фильтра избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ). Когда фильтр является стеннопроточным фильтром, катализатор восстановления NОх может быть приготовлен в виде пористого слоя, который пронизывает стенки фильтра. Это может быть сделано, например, путем измельчения катализатора до среднего размера частиц ≤5 мкм.

Предпочтительно, выхлопная система будет содержать катализатор окисления NО до диоксида азота. Катализатор окисления NО предпочтительно расположен выше по потоку, например непосредственно выше по потоку, от фильтра и/или катализатора восстановления NОх относительно направления течения выхлопного газа через систему. Катализатор окисления NО предпочтительно содержит металл платиновой группы, наиболее предпочтительно платину.

Выхлопная система может также содержать катализатор окисления аммиака (или "катализатор проскочившего аммиака"), расположенный ниже по потоку от катализатора восстановления NОх и выше по потоку от ЦВГ относительно направления течения выхлопного газа через систему.

Предпочтительно, катализатор окисления аммиака включает в себя платину, палладий или их комбинацию, причем платина или комбинация платина/палладий является предпочтительной.

Предпочтительно, катализатор окисления аммиака содержит платину и/или палладий, нанесенные на оксид металла, более предпочтительно носитель с высокой площадью поверхности, включая оксид алюминия, но не ограничиваясь этим.

Катализатор окисления аммиака может наноситься на проточную монолитную подложку, такую как проточные металлические или кордиеритовые соты, но предпочтительно наносится на ту же подложку, что и катализатор восстановления NОх, где зона выше по потоку заполняется катализатором восстановления NОх, а зона ниже по потоку заполняется катализатором окисления аммиака относительно направления течения выхлопного газа через систему.

Предпочтительные варианты осуществления выхлопной системы, до контура ЦВГ низкого давления, могут содержать множество разных конфигураций, включая: (1) катализатор окисления дизельного топлива (КОД), за которым следует фильтр для частиц, затем средство для введения азотистого восстановителя, за которым следует катализатор SСR; или (2) КОД, средство для введения азотистого восстановителя, затем фильтр избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ), за которым следует катализатор SСR; или (3) КОД, за которым следует фильтр избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ), затем катализатор окисления аммиака; и другие возможные комбинации.

Затем система содержит контур циркуляции выхлопного газа (ЦВГ) низкого давления для соединения выхлопной системы ниже по потоку от фильтра и катализатора восстановления NОх с впускным устройством двигателя.

ЦВГ контур содержит катализатор получения N2О. Катализатор получения N2О вызывает реакцию NН3 с NО2 в ЦВГ контуре с образованием N2О. Подходит любой катализатор, который превращает NН3 и NО2 в N2О. Предпочтительные катализаторы получения N2О включают марганец, нанесенный на неорганический оксид, но могут также включать любой другой переходный металл, нанесенный на неорганический оксид.

Данный неорганический оксид чаще всего включает оксид элементов 2, 3, 4, 5, 13 и 14 групп. Применимые неорганические оксиды предпочтительно имеют площадь поверхности в интервале от 10 до 700 м2/г, объем пор в интервале от 0,1 до 4 мл/г и диметр пор от приблизительно 10 до 1000 ангстрем.

Неорганический оксид предпочтительно представляет собой оксид алюминия, оксид кремния, оксид титана, оксид циркония, оксид ниобия, оксид тантала, оксид молибдена, оксид вольфрама, оксид редкоземельного металла (особенно оксид церия или оксид неодима), или смешанный оксид или составной оксид любых двух или более из них, например оксид кремния-оксид алюминия, оксид церия-оксид циркония или оксид алюминия-оксид церия-оксид циркония. Неорганический оксид также может быть цеолитом.

Катализатор получения N2О предпочтительно готовят путем добавления соединения марганца (такого как ацетат марганца) к неорганическому оксиду с помощью любого известного средства, причем способ добавления не считается особенно критичным. Например, соединение марганца можно добавлять к неорганическому оксиду путем пропитки, адсорбции, ионного обмена, методом появления влажности, осаждением или подобным, получая катализатор получения N2О.

Катализатор получения N2О предпочтительно находится в или на проточной монолитной подложке.

Прямопроточная подложка предпочтительно является керамической или металлической подложкой. В частности, проточная подложка является проточным монолитом, предпочтительно имеющим сотовую структуру с многочисленными небольшими параллельными тонкостенными каналами, распространяющими аксиально по подложке и проходящими сквозь подложку. Сечение каналов подложки может быть любой формы, но предпочтительно является квадратным, синусоидальным, треугольным, прямоугольным, шестиугольным, трапециевидным, круглым или овальным.

Керамическая подложка может быть сделана из любого подходящего тугоплавкого материала, например, оксида алюминия, оксида кремния, оксида титана, оксида церия, оксида циркония, оксида магния, цеолитов, нитрида кремния, карбида кремния, силикатов циркония, силикатов магния, алюмосиликатов и металлоалюмосиликатов (таких как кордиерит и сподумен), или смеси или смешанного оксида любых двух или более из них. Кордиерит, алюмосиликат магния и карбид кремния являются особенно предпочтительными. Металлическая подложка может быть сделана из любого подходящего металла и, в особенности, из термостойких металлов и металлических сплавов, таких как титан и нержавеющая сталь, а также ферритные сплавы, содержащие железо, никель, хром и/или алюминий в добавления к другим следовым металлам.

Предпочтительно, катализатор получения N2О наносят на проточную подложку с помощью любого известного средства, более предпочтительно катализатор получения N2О осаждают на подложке, используя процедуры получения пористого покрытия (washcoat).

Нанесение пористого покрытия предпочтительно выполняют путем сначала суспензирования тонкоизмельченных частиц катализатора получения N2О в надлежащем растворителе, предпочтительно воде, с образованием суспензии. Данная суспензия предпочтительно содержит от 5 до 70 массовых процентов твердого вещества, более предпочтительно от 10 до 50 массовых процентов.

Предпочтительно, частицы катализатора получения N2О мелят или подвергают другому способу измельчения, чтобы гарантировать, что по существу все твердые частицы имеют размер частиц меньше чем 20 микрон в среднем диаметре до образования суспензии.

Дополнительные компоненты, такие как стабилизаторы или промоторы, также могут вводиться в суспензию в виде смеси водорастворимых или диспергируемых в воде соединений или комплексов.

Подложка может затем покрываться один или более раз данной суспензией, так что желаемое количество каталитических материалов будет осаждаться на подложке. Покрытую подложку обычно сушат и затем прокаливают путем нагрева при повышенной температуре. Предпочтительно, прокаливание выполняют при температуре от 400 до 600°С в течение приблизительно от 1 до 8 часов.

ФИГ.1 показывает один вариант осуществления данного изобретения, показывающий сечение данного устройства. Устройство содержит двигатель 10 выхлопную систему 12. Выхлопная система содержит трубопровод 14, связывающий двигатель с необязательным катализатором окисления дизельного топлива (КОД) 16. Выхлопной газ из двигателя 10 течет в необязательный КОД 16, затем проходит в фильтр избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ) 20 перед прохождением в необязательный катализатор окисления аммиака 22. Необязательное средство 18 обеспечения азотистого восстановителя применяется, чтобы добавлять азотистый восстановитель, такой как мочевина, в выхлопной газ, текущий в фильтр избирательного каталитического восстановления (катализатор SСRFТМ) 20. Контур 26 циркуляции выхлопного газа низкого давления содержит вентиль 24 циркуляции выхлопного газа. Находящийся в контуре ЦВГ 26, катализатор 28 получения N2О используется, чтобы превращать NН3 и NО2 в контуре ЦВГ с образованием N2О, который затем подается обратно на впускное устройство 30 двигателя 10.


ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КАТАЛИЗАТОР NO В ЦВГ КОНТУРЕ
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КАТАЛИЗАТОР NO В ЦВГ КОНТУРЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 140 items.
27.09.2014
№216.012.f8cf

Фильтр для фильтрования вещества в виде частиц из выхлопных газов, выпускаемых из двигателя с принудительным зажиганием

Изобретение относится к фильтру для использования при обработке вещества в виде частиц в выхлопных газах, получаемых от любого процесса горения. Фильтр содержит пористую подложку, имеющую впускные поверхности и выпускные поверхности, при этом впускные поверхности отделены от выпускных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529532
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.06.2015
№216.013.5859

Выхлопная система для транспортного средства, имеющего двигатель с воспламенением от сжатия с системой "пуск-останов"

Изобретение относится к выхлопной системе для транспортного средства, содержащего систему «stop-start» (пуск-остановка) двигателя. Сущность изобретения: транспортное средство содержит двигатель с воспламенением от сжатия, снабженный средством управления двигателем, и нейтрализатор для обработки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554158
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.12.2015
№216.013.96b1

Катализатор окисления для обработки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к катализирующей монолитной основе, содержащей окислительный катализатор на монолитной основе для применения при обработке выхлопных газов, выпускаемых из двигателя внутреннего сгорания, работающего на обедненных топливных смесях. Данная катализирующая монолитная основа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570197
Дата охранного документа: 10.12.2015
27.01.2016
№216.014.bca9

Установка риформинга топлива

Изобретение относится к установке риформинга для выхлопа из бензинового двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система обработки выхлопных газов для бензинового двигателя содержит коллектор (2) выхлопных газов, содержащий кольцевой катализатор риформинга, установленный внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573729
Дата охранного документа: 27.01.2016
20.03.2016
№216.014.cad3

Катализатор окисления для двигателя внутреннего сгорания и способ восстановления окисляющей активности катализатора окисления

Изобретение относится к катализатору окисления для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси. Устройство включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бедной смеси, средство управления работой двигателя и систему выхлопа для очистки выхлопного газа двигателя....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002577856
Дата охранного документа: 20.03.2016
20.02.2016
№216.014.e8fa

Способ получения катализатора

Изобретение относится к способу получения корочкового катализатора, включающему стадии: (i) пропитка обожженной подложки, содержащей алюминат металла, раствором, содержащим ацетат никеля, при температуре ≥40°C и сушка пропитанной подложки, (ii) обжиг сухой пропитанной подложки, чтобы образовать...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575351
Дата охранного документа: 20.02.2016
10.04.2016
№216.015.3216

Катализаторы, предназначенные для применения в способах парового риформинга

Изобретение относится к способу получения катализатора, пригодного для применения в способе парового риформинга. Способ включает стадии: (i) распыление взвеси, содержащей измельченное соединение-катализатор, содержащее один или большее количество каталитических металлов, выбранных из группы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580548
Дата охранного документа: 10.04.2016
10.05.2016
№216.015.3d13

Объединенные катализатор удаления просочившегося аммиака и катализатор экзотермического окисления углеводородов

Изобретение относится к способу генерации тепла для удаления сажи и снижения содержания просочившегося NH в выхлопной системе, причем указанный способ включает в себя: впрыскивание азотистого восстановителя в выхлопной поток, содержащий NOx; восстановление указанных NOx с использованием...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583374
Дата охранного документа: 10.05.2016
20.05.2016
№216.015.402a

Выхлопная система, содержащая катализатор восстановления no и контур рециркуляции выхлопных газов

Изобретение относится к выхлопной системе для автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Выхлопная система для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, который выделяет оксиды азота (NO) и твердые частицы (PM). Система содержит катализатор восстановления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584084
Дата охранного документа: 20.05.2016
10.08.2016
№216.015.52f2

Десульфирующий материал, содержащий медь, нанесенную на оксид цинка

Изобретение раскрывает зернистый десульфирующий материал для десульфирования потока технологической текучей среды, содержащий одно или более соединений меди, нанесенных на зернистый оксид цинка как материал носителя, причем данный десульфирующий материал присутствует в форме гранул, которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002594283
Дата охранного документа: 10.08.2016
Showing 1-10 of 44 items.
20.01.2014
№216.012.9839

Выхлопная система для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях

Изобретение относится к выхлопной системе для двигателей внутреннего сгорания. Выхлопная система (10) для двигателя (12) внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, содержит первый монолитный носитель, содержащий катализатор для окисления оксида азота (NO), включающий компонент для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504668
Дата охранного документа: 20.01.2014
20.12.2014
№216.013.10bb

Алюмосиликатный цеолит, содержащий переходный металл

Изобретение относится к каталитической системе очистки выхлопных газов. Предложен синтетический алюмосиликатный цеолитный катализатор, содержащий медь в качестве каталитически активного компонента. Катализатор содержит алюмосиликатный цеолит типа шабазит. Максимальный размер кольца цеолита...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535706
Дата охранного документа: 20.12.2014
20.02.2015
№216.013.2786

Способ нанесения на монолитную основу покрытия из компонента катализатора

Изобретение относится к способу и устройству для нанесения на монолитную основу с сотовой структурой, содержащую множество каналов, покрытия из жидкости, содержащей компонент катализатора. Способ включает следующие стадии, на которых: поддерживают монолитную основу с сотовой структурой по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541575
Дата охранного документа: 20.02.2015
27.06.2015
№216.013.5859

Выхлопная система для транспортного средства, имеющего двигатель с воспламенением от сжатия с системой "пуск-останов"

Изобретение относится к выхлопной системе для транспортного средства, содержащего систему «stop-start» (пуск-остановка) двигателя. Сущность изобретения: транспортное средство содержит двигатель с воспламенением от сжатия, снабженный средством управления двигателем, и нейтрализатор для обработки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554158
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.59fb

Катализатор оксидов азота накопительного типа

Изобретение относится к катализатору оксидов азота накопительного типа, являющихся частью системы нейтрализации отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Катализатор содержит монолитную сотовую подложку. В первом слое подложки имеется по меньшей мере один металл платиновой группы, по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554576
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.12.2015
№216.013.96b1

Катализатор окисления для обработки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к катализирующей монолитной основе, содержащей окислительный катализатор на монолитной основе для применения при обработке выхлопных газов, выпускаемых из двигателя внутреннего сгорания, работающего на обедненных топливных смесях. Данная катализирующая монолитная основа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570197
Дата охранного документа: 10.12.2015
10.12.2015
№216.013.995f

Катализаторы поглощения no

Изобретение относится к катализаторам поглощения NO Катализатор содержит 10-100% масс. по меньшей мере одного компонента связующего вещества/матрицы и 5-90% масс. цеолитного молекулярного сита, нецеолитного молекулярного сита или смеси любых двух или более из них. Катализатор содержит по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570883
Дата охранного документа: 10.12.2015
20.03.2016
№216.014.cad3

Катализатор окисления для двигателя внутреннего сгорания и способ восстановления окисляющей активности катализатора окисления

Изобретение относится к катализатору окисления для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси. Устройство включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бедной смеси, средство управления работой двигателя и систему выхлопа для очистки выхлопного газа двигателя....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002577856
Дата охранного документа: 20.03.2016
27.04.2016
№216.015.396f

Катализаторы обработки нестационарных выбросов no

Изобретение относится к композиции катализатора для обработки выхлопного газа. Данная композиция включает a) первое молекулярное сито, имеющее предварительно состаренную решетку ВЕА или решетку ВЕА с изоморфным железом, в котором указанное первое молекулярное сито содержит от 0,5 до 5 весовых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582341
Дата охранного документа: 27.04.2016
20.05.2016
№216.015.402a

Выхлопная система, содержащая катализатор восстановления no и контур рециркуляции выхлопных газов

Изобретение относится к выхлопной системе для автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Выхлопная система для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, который выделяет оксиды азота (NO) и твердые частицы (PM). Система содержит катализатор восстановления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584084
Дата охранного документа: 20.05.2016
+ добавить свой РИД