×
21.11.2018
218.016.9f2b

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002672736
Дата охранного документа
19.11.2018
Аннотация: Изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит баллон, поднимающий наполнительный шнур вертикально к сердечнику борта; и регулятор воздуха, подающий воздух в баллон и отводящий воздух из баллона, при этом регулятор воздуха включает в себя цилиндрический корпус, поршень, расположенный в цилиндрическом корпусе, и привод, приводящий в действие поршень, причем как подача воздуха в баллон, так и отведение воздуха из баллона выполняются посредством приведения в движение поршня приводом. Технический результат – повышение эффективности работы устройства. 7 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Настоящее изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Сборочные установки, на которых собирается блок борта шины, который представляет собой узел наполнительного шнура и сердечника борта, известны из предшествующего уровня техники. В патентном документе 1 описан пример сборочной установки, в которой применяется устройство для подъема наполнительного шнура для подъема наполнительного шнура в вертикальное положение из состояния расположения горизонтально рядом с сердечником борта. Устройство для подъема наполнительного шнура поднимает наполнительный шнур вертикально посредством подачи воздуха в баллон, размещенный в положении, соответствующем нижней поверхности наполнительного борта, который лежит горизонтально.

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[3] Патентный Документ 1: японская выложенная патентная публикация №2-62232.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[4] Вышеописанное устройство для подъема наполнительного шнура подает воздух под давлением для надувания баллона. Затем, устройство для подъема наполнительного шнура сдувает баллон посредством естественного выпуска воздуха. Наполнительный шнур и сердечник борта, которые были соединены друг с другом, не могут перейти к следующему этапу, пока баллон не будет сдут посредством естественного выпуска воздуха. Таким образом, время работы увеличивается. Следовательно, существует необходимость в улучшении эффективности работы.

[5] Задачей настоящего изобретения является обеспечение устройства для подъема наполнительного шнура, посредством которого можно повысить эффективность работы.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

[6] Для достижения вышеуказанной задачи, настоящее изобретение обеспечивает устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур в вертикальное положение для соединения наполнительного шнура с сердечником борта. Устройство для подъема наполнительного шнура включает в себя баллон, поднимающий наполнительный шнур в вертикальное положение относительно сердечника борта, и регулятор воздуха, подающий воздух в баллон и отводящий воздух из баллона.

[7] Посредством вышеуказанной структуры, регулятор воздуха отводит воздух из баллона. Таким образом, баллон сдувается быстрее, чем в структуре, которая опирается на естественный выпуск воздуха для сдувания баллона. Таким образом, повышается эффективность работы.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[8] Посредством устройства для подъема наполнительного шнура в соответствии с настоящим изобретением можно улучшить эффективность работы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[9] Фиг.1 изображает вид сверху установки для сборки блока борта, включающей в себя устройство для подъема наполнительного шнура в соответствии с одним вариантом осуществления.

Фиг.2 изображает вид в частичном разрезе формовочного барабана, показанного на фиг.1.

Фиг.3 изображает вид в разрезе регулятора воздуха, разрез выполнен вдоль линии 3-3 по фиг.1.

Фиг.4 изображает первую схему процесса, иллюстрирующую этап сборки блока борта, на котором используется установка для сборки блока борта по фиг.1.

Фиг.5 изображает вторую схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

Фиг.6 изображает третью схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

Фиг.7 изображает четвертую схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[10] Один вариант осуществления настоящего изобретения будет описан далее.

Как показано на фиг.1, установка 1 для сборки блока борта включает в себя формовочный барабан 10, прижимное устройство 20, которое наматывает наполнительный шнур 70 (см. фиг.4) вокруг формовочного барабана 10, и устройство 30 для подъема наполнительного шнура 30, которое поднимает наполнительный шнур 70 (см. фиг.4) в вертикальное положение.

[11] Формовочный барабан 10 имеет наружную окружность, которая включает в себя первый установочный участок 11 и второй установочный участок 12. Первый установочный участок 11 представляет собой участок малого диаметра, образованный наружной окружностью формовочного барабана 10 на одном осевом конце. Второй установочный участок 12 представляет собой участок большого диаметра, образованный наружной окружностью формовочного барабана 10 следом за первым установочным участком 11 в осевом направлении формовочного барабана 10. Формовочный барабан 10 выполнен с возможностью уменьшения и увеличения диаметра первого установочного участка 11.

[12] Как показано на фиг.2, баллон 50 расположен на наружной поверхности второго установочного участка 12. Формовочный барабан 10 включает в себя канал 13, через который воздух подается в баллон 50 и отводится из баллона 50.

[13] Как показано на фиг.1, прижимное устройство 20 включает в себя прижимной элемент 21 и привод 22, который перемещает прижимной элемент 21. Привод 22 перемещает прижимной элемент 21 между положением готовности (положением, обозначенным сплошными линиями на фиг.1), в котором прижимной элемент 21 отделен от второго установочного участка 12, и положением прижатия (положением, обозначенным двойным пунктиром на фиг.1), в котором прижимной элемент 21 располагается на втором установочном участке 12, внизу относительно положения готовности.

[14] Устройство 30 для подъема наполнительного шнура включает в себя регулятор воздуха 40 и баллон 50.

Как показано на фиг.3, регулятор воздуха 40 включает в себя цилиндрический корпус 41, поршень 42, который перемещает воздух в цилиндрическом корпусе 41 к баллону 50 (см. фиг.2) и обратно к цилиндрическому корпусу 41, и воздушный цилиндр 43, выполняющий функцию привода, который приводит в движение поршень 42, направляющие 45 (см. фиг.1), которые направляют перемещение поршня 42, и трубку 46, которая соединяет цилиндрический корпус 41 и канал 13 (см. фиг.2).

[15] Поршень 42 образует отделение 41А для хранения с частью пространства в цилиндрическом корпусе 41. Воздушный цилиндр 43 включает в себя стержень 44, который перемещается, когда воздушный цилиндр 43 приведен в действие. Стержень 44 включает в себя дистальный конец, соединенный с верхней поверхностью поршня 42.

[16] Когда воздушный цилиндр 43 приведен в действие, поршень 42 перемещается между положением, в котором объем отделения 41А для хранения в цилиндрическом корпусе 41 является максимальным (положение, показанное сплошной линией на фиг.3), и положением, в котором объем отделения 41А для хранения является минимальным (положение, показанное двойным пунктиром на фиг.3). Максимальный объем отделения 41А для хранения больше, чем объем баллона 50, когда баллон 50 надут до максимума, как показано на фиг.6.

[17] Каждая из направляющих 45 включает в себя направляющий стержень 45А, который продолжается параллельно стержню 44, и направляющую трубку 45В, которая прикреплена к верхнему участку 41В цилиндрического корпуса 41. Направляющий стержень 45А включает в себя дистальный конец, соединенный с верхней поверхностью поршня 42, и промежуточный участок, помещенный в направляющую трубку 45В. Направляющий стержень 45А перемещается вместе со стержнем 44 и поршнем 42. Как показано на фиг.1, три направляющих 45 расположены вокруг стержня 44. Таким образом, ограничивается отклонение поршня 42 относительно стержня 44, когда поршень 42 перемещается.

[18] Способ соединения наполнительного шнура 70 с сердечником 60 борта будет описан далее со ссылкой на фиг.1 и 4-7.

Как показано на фиг.4, установка 1 для сборки блока борта закрепляет сердечник 60 борта на первом установочном участке 11. Более точно, сердечник 60 борта располагается на первом установочном участке 11, диаметр которого был уменьшен. Затем, диаметр первого установочного участка 11 увеличивается так, что сердечник 60 борта присоединяется к первому установочному участку 11.

[19] Затем, устройство подачи наполнительного шнура (не показано) располагает передний конец наполнительного шнура 70 на втором установочном участке 12 (см. фиг.1). После этого, привод 22 перемещает прижимной элемент 21 из положения готовности, обозначенного сплошными линиями на фиг.1, в положение прижатия, обозначенное двойным пунктиром на фиг.1. Как показано на фиг.4, прижимной элемент 21 прижимает передний конец наполнительного шнура 70 к баллону 50. В этом состоянии, формовочный барабан 10 поворачивается для наматывания наполнительного шнура 70 вокруг наружной окружности формовочного барабана 10. Когда формовочный барабан 10 завершает один оборот, режущее устройство (не показано), отрезает наполнительный шнур 70 в месте, отдаленном на заданное расстояние от переднего конца наполнительного шнура 70. Задний конец наполнительного шнура 70, который был обрезан, посредством прессования присоединяется к переднему концу наполнительного шнура 70 посредством устройства для соединения прессованием (не показано).

[20] Как показано на фиг.5, после выполнения вышеуказанных этапов, наполнительный шнур 70 будет лежать горизонтально рядом с сердечником 60 борта. После этого, как показано на фиг.6, регулятор 40 воздуха приводит в действие воздушный цилиндр 43 для перемещения вниз поршня 42 в цилиндрическом корпусе 41. Таким образом, воздух подается из отделения 41А для хранения через трубку 46 и канал 13 в баллон 50. Таким образом, баллон 50 надувается. В результате, конец наполнительного шнура 70, расположенный вблизи сердечника 60 борта, заходит на сердечник 60 борта, и наполнительный шнур 70 поднимается вертикально. То есть, наполнительный шнур 70 поднимается вертикально на сердечнике 60 борта. Таким образом, сердечник борта 60 и наполнительный шнур 70 соединяются и формируют блок 80 борта.

[21] Затем, как показано на фиг.7, регулятор воздуха 40 приводит в действие воздушный цилиндр 43 так, чтобы перемещать вверх поршень 42 в цилиндрическом корпусе 41. В результате, давление в отделении 41А для хранения цилиндрического корпуса 41 становится отрицательным. Таким образом, воздух выводится из баллона 50 и баллон 50 сдувается. Затем, блок 80 борта, который был собран, снимается с формовочного барабана 10 для прохождения следующего процесса.

[22] Вариант осуществления обладает преимуществами, описанными ниже.

(1) Регулятор 40 воздуха устройства 30 для подъема наполнительного шнура выводит воздух из баллона 50. Таким образом, баллон 50 сдувается быстрее, чем в конструкции, которая опирается лишь на естественный выпуск воздуха для сдувания баллона 50. Таким образом, повышается эффективность работы.

[23] (2) В регуляторе воздуха (40) используется один и тот же воздушный цилиндр 43 для подачи воздуха в баллон 50 и для отвода воздуха из баллона 50. Таким образом, упрощается конструкция регулятора 40 воздуха по сравнению с конструкцией, которая подает воздух в баллон 50 посредством подающего устройства, и отводит воздух из баллона 50 посредством отдельного отводящего устройства.

[24] (3) При использовании электронасоса для отвода воздуха из баллона 50, снижение давления в баллоне 50 будет уменьшать эффективность отвода воздуха. Напротив, регулятор 40 воздуха использует поршень 42 для отвода воздуха из баллона 50. Это ограничивает снижение эффективности отвода воздуха по сравнению с применением электронасоса.

[25] (4) Когда электронасос располагается между отделением 41А для хранения и баллоном 50 для подачи в баллон 50 воздуха из отделения 41А для хранения, снижение давления в отделении 41А для хранения будет снижать эффективность подачи воздуха. Напротив, в регуляторе 40 воздуха поршень 42 используется для подачи воздуха в баллон 50. Это ограничивает снижение эффективности подачи по сравнению с применением электронасоса.

[26] (5) Максимальный объем отделения 41А для хранения больше, чем объем баллона 50, когда он максимально надут. Это позволяет максимально надувать баллон 50 посредством только воздуха из отделения 41А для хранения.

[27] Вышеописанный вариант осуществления может быть модифицирован, как описано ниже.

- Регулятор 40 воздуха может быть замещен регулятором воздуха, включающим в себя подающее устройство, которое подает воздух в баллон 50, и отводящее устройство, которое отводит воздух из баллона 50. В этом случае, подающее устройство может представлять собой, например, электронасос. Кроме того, отводящее устройство может представлять собой электронасос, отличающийся от подающего устройства.

[28] -Регулятор 40 воздуха может включать в себя воздушный цилиндр вращательного типа, который вращает поршень 42 в цилиндрическом корпусе 41.

- Электромотор может использоваться в качестве привода, который приводит в действие поршень 42. В этом случае, механизм, преобразующий вращательное движение в линейное движение, например, шариковый винт, располагается между электромотором и стержнем 44.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

30 устройство для подъема наполнительного шнура, 40 регулятор воздуха, 41 цилиндрический корпус, 42 поршень, 43 воздушный цилиндр (привод), 50 баллон, 60 сердечник борта, 70 наполнительный шнур.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 33 items.
27.05.2016
№216.015.43ff

Захватывающее устройство для бортового кольца

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585000
Дата охранного документа: 27.05.2016
13.01.2017
№217.015.6fd1

Намоточное устройство для бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596556
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7056

Устройство изготовления бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596558
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.78bb

Устройство намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599306
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.80b3

Намоточная машина

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602211
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.838f

Устройство для намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601523
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.83d7

Наматывающее устройство

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601715
Дата охранного документа: 10.11.2016
25.08.2017
№217.015.9f7f

Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606225
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a045

Устройство намотки скрепляющей нити бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606647
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a0c6

Намоточное устройство

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606686
Дата охранного документа: 10.01.2017
Showing 1-9 of 9 items.
25.08.2017
№217.015.c24f

Подающее устройство

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617864
Дата охранного документа: 28.04.2017
25.08.2017
№217.015.d271

Установка и способ для формирования бортов

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621795
Дата охранного документа: 07.06.2017
28.06.2018
№218.016.67d1

Поддерживающее устройство для катушки

Изобретение относится к области намотки и хранения удлиненного материала, например проволоки. Поддерживающее устройство для катушки содержит отделяющий элемент, поддерживающий элемент, приводной элемент, опорный вал, толкающий элемент и направляющий элемент. Отделяющий элемент представляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659001
Дата охранного документа: 26.06.2018
06.07.2018
№218.016.6d16

Экструзионная машина

Изобретение относится к экструзионной машине. Техническим результатом является предотвращение вытекания пластичного материала между головкой и матрицей экструзионной машины. Технический результат достигается в экструзионной машине, которая содержит тело головки, элемент для установки матрицы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660127
Дата охранного документа: 05.07.2018
24.07.2018
№218.016.7407

Способ намотки и устройство для намотки наполнительного шнура борта для шины

Изобретение относится к способу и устройству для намотки наполнительного шнура борта для шины. Техническим результатом является повышение качества изготовленного шнура. Технический результат достигается способом намотки наполнительного шнура борта для шины, который включает в себя намотку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661989
Дата охранного документа: 23.07.2018
28.07.2018
№218.016.75e9

Деформирующее устройство для стальной проволоки, предназначенной для сердечников бортов шин

Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662539
Дата охранного документа: 26.07.2018
22.09.2018
№218.016.8920

Устройство для формирования сердечника борта

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667294
Дата охранного документа: 18.09.2018
27.10.2018
№218.016.9754

Устройство для нанесения резины на стальную проволоку

Устройство (30) для нанесения резины на стальную проволоку (100) содержит: нагревательное устройство (50) для нагревания воды до заданного температурного диапазона; ролики (40А, 40В) для теплопереноса, имеющие канавки на поверхностях, вокруг которых обмотана стальная проволока (100), внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670892
Дата охранного документа: 25.10.2018
01.11.2018
№218.016.97c1

Зажимное устройство

Изобретение относится к зажимному устройству. Техническим результатом является возможность зажимать проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки. Технический результат достигается зажимным устройством, прикрепленным к формирователю, имеющему окружную поверхность. Причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671330
Дата охранного документа: 30.10.2018
+ добавить свой РИД