×
28.06.2018
218.016.67d1

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002659001
Дата охранного документа
26.06.2018
Аннотация: Изобретение относится к области намотки и хранения удлиненного материала, например проволоки. Поддерживающее устройство для катушки содержит отделяющий элемент, поддерживающий элемент, приводной элемент, опорный вал, толкающий элемент и направляющий элемент. Отделяющий элемент представляет собой ролики для отделения катушки от поверхности пола. Поддерживающий элемент выполнен с возможностью перемещения параллельно поверхности пола. Поддерживающий элемент обеспечивает возможность вращения катушки вокруг своего центра в отделенном положении. Приводной элемент обеспечивает перемещение поддерживающего элемента. Опорный вал является подвижным между поддерживающим центр катушки и отделенным положениями. Толкающий элемент расположен в поддерживающем элементе и толкает поддерживаемую опорным валом катушку. Направляющий элемент направляет катушку к заданному положению в поддерживающем элементе. Обеспечивается простота замены катушки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Настоящее изобретение относится к поддерживающему устройству, которое поддерживает катушку для хранения линейного тела, например, проволоки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[2] Патентный документ 1 раскрывает катушку, вокруг которой намотана проволока для хранения. Катушка по патентной публикации 1 расположена на устройстве, которое формирует бортовую проволоку для шины. Проволока, подводимая к формирователю бортовой проволоки, намотана вокруг катушки.

ДОКУМЕНТ ПО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ

[3] Патентный документ 1: публикация № 2009-285939 патента Японии.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕШЕНЫ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[4] В технологическом процессе, который использует катушку, большое количество проволоки хранится на катушке для обеспечения непрерывной работы. Это укрупняет катушку и значительно увеличивает вес, особенно когда проволока изготовлена из металла. Таким образом, требуется время для замены катушки, даже при использовании большого устройства, такого как кран.

[5] Задачей настоящего изобретения является обеспечение поддерживающего устройства для катушки, которое имеет простую конструкцию и позволяет заменить катушку в течение короткого периода времени.

СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

[6] Для достижения вышеуказанной задачи, настоящее изобретение обеспечивает поддерживающее устройство для катушки, включающее в себя отделяющий элемент, который отделяет катушку от поверхности пола, такой как ролики для катушки, и поддерживающий элемент, который поддерживает катушку в отделенном положении таким образом, чтобы катушка способна вращаться вокруг своего центра.

[7] Когда катушка отделена от поверхности пола посредством отделяющего элемента, катушка становится способной вращаться в отделенном положении. Таким образом, линейное тело легко может быть намотано вокруг катушки или легко освобождено с катушки. После выполнения задачи, катушка может быть возвращена из отделенного положения на поверхность пола и перемещена по полу. Это облегчает замену катушки.

[8] Дополнительно, так как катушка может быть перемещена, конструкция может быть компактной и простой.

РЕЗУЛЬТАТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[9] Настоящее изобретение достигает цели в обеспечении поддерживающего устройства для катушки, которое имеет простую конструкцию и позволяет катушке быть замененной в течение короткого периода времени.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[10] Фиг.1 представляет собой вид сбоку поддерживающего устройства для катушки согласно варианту осуществления настоящего изобретения, показывающий состояние, в котором основание для катушки расположено в первом положении.

Фиг.2 представляет собой вид в разрезе поддерживающего устройства для катушки и катушку, показывающий состояние до того, как центр катушки поддерживается.

Фиг.3 представляет собой вид в разрезе поддерживающего устройства для катушки и катушку, показывающий состояние, когда центр катушки поддерживается.

Фиг.4 представляет собой вид сбоку поддерживающего устройства для катушки, показывающий состояние, в котором основание для катушки расположено во втором положении.

Фиг.5 представляет собой схематичный вид в плане, показывающий состояние до того, как катушка расположена на удерживающей плите.

СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[11] Поддерживающее устройство для катушки согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения теперь будет описано.

[12] Как представлено на фигурах 1 и 2 удерживающая плита 12 прикреплена к поверхности 11 пола. Удерживающая плита 12 образует отделяющий элемент, который поднимает и отделяет катушку 101 от поверхности 11 пола. Задний конец удерживающей плиты 12 включает в себя скат 13. Верхняя поверхность удерживающей плиты 12 образует удерживающую поверхность для катушки, которая является непрерывной со скатом 13.

Упоры 14 прикреплены к переднему концу верхней поверхности удерживающей плиты 12. Левая сторона, как показано на фиг.1, является передней стороной, а правая сторона, как показано на фиг.1, является задней стороной.

[13] Рельсы 15 прикреплены к поверхности 11 пола, на противоположных сторонах удерживающей плиты 12. Верхний конец каждого рельса 15 образует направляющую поверхность 16, которая имеет форму гребня (с обратным V-образным сечением).

[14] Как представлено на фигурах 1 и 5, два направляющих элемента 18, каждый из которых включает в себя направляющий паз 17, закреплены на поверхности 11 пола в задней части удерживающей плиты 12 и рельсов 15.

[15] Как представлено на фигурах 1 и 2, основание 21 для катушки, которое способно вместить катушку 100, включает в себя переднюю плиту 22, две боковые плиты 23, открытый задний участок, и открытый нижний участок. Каждая из двух боковых плит 23 снабжена передними и задними колесами 24. Колеса 24 расположены так, чтобы они могли катиться по рельсам 15. Соответственно, основание 21 для катушки является подвижным к передней части и задней части в направлении продолжения рельсов 15. Каждое колесо 24 имеет внешнюю окружную поверхность, образованную поверхностью 25 качения, которая является углубленной с тем, чтобы быть соответствующей направляющей поверхности 16. Приводной элемент 26, который образован воздушным цилиндром и прикреплен к поверхности 11 пола, включает в себя поршневой шток 27, соединенный с передней плитой 22 основания 21 для катушки. Выдвижение и втягивание штока 27 поршня перемещает основание 21 для катушки между первым положением, которое расположено на передней стороне, и соответствует удерживающей поверхности для катушки удерживающей плиты 12, и вторым положением, которое отделено в направлении задней части от удерживающей поверхности для катушки.

[16] Как представлено на фигурах 2 и 3, центральный участок одной из боковых плит 23 в основании 21 для катушки включает в себя выступ 31, который включает в себя внутреннюю окружную поверхность, которая образовывает внутреннюю резьбу 32. Внешняя труба 33, имеющая внешнюю окружную поверхность, которая образовывает наружную резьбу 34, соединяется с внутренней резьбой 32. Цилиндрический полый вал 36 ручки 35 установлен и закреплен во внешней трубе 33. Соответственно, ручка 35 вращается за одно с внешней трубой 33. Удерживающий вал 37 поддерживается в полом валу 36 посредством подшипника 38, с тем, чтобы быть способным вращаться по отношению к полому валу 36. Дистальный конец удерживающего вала 37 образует сужающийся участок 39.

[17] Опорная труба 41 крепится к другой боковой плите 23 основания 21 для катушки. Принимающий вал 43 поддерживается с возможностью вращения в поддерживающей трубе 41 посредством подшипника 42 и позиционируется коаксиально с удерживающим валом 37. Дистальный конец принимающего вала 43 образовывает сужающийся участок 44, который является противоположным сужающемуся участку 39 удерживающего вала 37. Принимающий вал 43 включает в себя дистальный участок, образующий стойку 45. Соединительные пальцы 46 прикреплены к стойке 45.

[18] Толкающий элемент 51, который образован посредством воздушного цилиндра, закреплен на боковой плите 23 ниже поддерживающей трубы 41. Поршневой шток 52 толкающего элемента 51 включает в себя дистальный конец, который образовывает фланцевый толкающий участок 53.

[19] Работа устройства, описанного выше, теперь будет описана.

[20] Штрихпунктирные линии на фиг.1 показывают состояние до того, как катушка 101 расположена в основании 21 для катушки. В этом состоянии, поршневой шток 27 приводного элемента 26 является втянутым, и основание 21 для катушки расположено в переднем положении.

[21] Из этого состояния катушка 101, вокруг которой намотано линейное тело 102, перекатывается в основание 21 для катушки с заднего открытого участка основания 21 для катушки. Как представлено на фиг.5, фланцы 103 катушки 101 проходят через направляющие пазы 17 направляющих элементов 18 на поверхности 11 пола. Это ограничивает положение катушки 101 в левом и правом направлениях. Таким образом, катушка 101 располагается на заданной входной линии, направленной к удерживающей плите 12. Катушка 101 перемещается от ската 13 к заданному положению на удерживающей поверхности для катушки на удерживающей плите 12 и останавливается посредством упоров 14.

[22] Когда катушка 101 расположена на удерживающей плите 12, катушка 101 отделена на величину, соответствующую толщине удерживающей плиты 12 от поверхности 11 пола, и располагается над поверхностью 11 пола.

[23] Таким образом, когда катушка 101 расположена над поверхностью пола на удерживающей плите 12, оператор приводит в действие ручку 35 таким образом, что резьбы 32 и 34 функционируют для перемещения внешней трубы 33 и полого вала 36 в направлении катушка 101. Сужающийся участок 39 удерживающего вала 37 устанавливается в один конец центральной трубы 104 катушки 101 и соединяется с центральной трубой 104 (см. фигуры 2 и 3). Дополнительная работа ручки 35 дополнительно перемещает внешнюю трубу 33 и удерживающий вал 37. Это перемещает катушку 101 вместе с внешней трубой 33 и удерживающим валом 37 таким образом, что другой конец центральной трубы 104 устанавливается к сужающемуся участку 44 принимающего вала 43, и центральная труба 104 соединяется с сужающимся участком 44. Дополнительно, соединительные пальцы 46 устанавливаются в соединительные отверстия 105 фланцев 103 катушки.

[24] В этом состоянии катушка 101 поддерживается посредством валов 37 и 43. Таким образом, валы 37 и 43 образуют опорный вал, который поддерживает катушку 101. В этом состоянии, которое представлено на фиг.4, поршневой шток 27 приводного элемента 26 выдвигается. Таким образом, основание 21 для катушки перемещается назад на рельсах 15 во второе положение, и катушка 101 перемещается вместе с основанием 21 для катушки. Перемещение отделяет катушку 101 от удерживающей поверхности для катушки на удерживающей плите 12 с катушкой 101, поднятой от поверхности 11 пола. Соответственно, левый и правый валы 37 и 43 поддерживают центр катушки 101 таким образом, чтобы катушка 101 была способна вращаться вокруг центра. Таким образом, валы 37 и 43 образуют поддерживающий элемент, который вращательно поддерживает катушку 101.

[25] В этом состоянии катушка 101 может быть повернута для выпускания линейного тела, например, проволоки, с катушки 101. Соответственно, проволока может быть использована для производства продукции.

[26] Когда линейное тело полностью выпущено с катушки 101 и катушка 101 становится пустой, процедуры, описанные выше, осуществляются в обратном порядке для перемещения катушки 101 за основание 21 для катушки.

[27] Более конкретно, поршневой шток 27 приводного элемента 26 отводится для возврата основания 21 для катушки из второго положения в первое положение, представленное на фиг.1 так, что катушка 101 перемещается на удерживающую поверхность для катушки удерживающей плиты 12. В этом состоянии, ручка 35 работает для отделения сужающегося участка 39 вала 37 от центральной трубы 104 катушки 101. Затем поршневой шток 52 толкающего элемента 51, выдвигается для перемещения катушки 101 в положение, представленное на фиг.2, толкающим участком 53. Таким образом, сужающийся участок 44 вала 43 отделяется от центральной трубы 104, и соединительные отверстия 105 отделяются от соединительных пальцев 46. Дополнительно, фланцы 103 катушки 101, выступают против направляющих пазов 17 направляющих элементов 18.

[28] В этом состоянии, пустая катушка 101 может быть выкачена и перемещена из основания 21 для катушки. Катушка 101 может быть заменена таким образом.

[29] Приведенный выше вариант осуществления имеет преимущества, описанные ниже.

[30] Катушка 101 размещается в основании 21 для катушки с заднего открытого участка основания 21 для катушки в первом положении, и катушка 101 перемещается на удерживающей плите 12. В этом состоянии катушка 101 соединена с валами 37 и 43, и основание 21 для катушки перемещается во второе положение, таким образом, чтобы катушка 101 перемещалась из удерживающей плиты 12. Это поднимает катушку 101 от поверхности 11 пола, чтобы быть способной вращаться в этом положении. Таким образом, линейное тело легко может быть выпущено с катушки 101. После выполнения задачи, основание 21 для катушки перемещается в обратном направлении на удерживающей плите 12 и отсоединяется от валов 37 и 43. Затем катушка 101 перемещается из удерживающей плиты 12 к поверхности 11 пола и из основания 21 для катушки. Таким образом, посредством, главным образом, качения катушки 101 и перемещения основания 21 для катушки, катушка 101 может быть легко заменена без использования большого устройства, такого как кран.

[31] Дополнительно, в поддерживающем устройстве для катушки, коробчатой формы основание 21 для катушки поддерживается рельсами 15. Дополнительно, поддерживающее устройство для катушки включает в себя только приводной элемент 26, который образован воздушным цилиндром для перемещения основания 21 для катушки, и толкающим элементом 51, который образован воздушным цилиндром для толкания основания 21 для катушки. Это позволяет поддерживающему устройству для катушки иметь компактную и простую конструкцию и не требует большого устройства, такого как кран.

[32] Катушка 101, которая закатывается для расположения в основании 21 для катушки, направляется посредством направляющих элементов 18 на входной линии, ведущей к удерживающей плите 12. Соответственно, катушка 101 может быть точно расположена в заданном положении в основании 21 для катушки, а задача расположения может быть эффективно выполнена.

[33] Приведенный выше вариант осуществления может быть модифицирован, как описано ниже.

[34] Например, приводной элемент 26, который перемещает основание 21 для катушки, может быть опущен. В таком случае, основание 21 для катушки перемещается вручную в переднем и заднем направлениях.

[35] Приводной элемент 26 может быть приводом, отличным от воздушного цилиндра, таким как гидравлический цилиндр или двигатель.

[36] Основание 21 для катушки может включать в себя двигатель для вращения катушки. В дополнение к выпуску линейного тела с катушки 101, это позволяет линейному телу быть намотанным вокруг катушки 101.

[37] Вместо удерживающей плиты 12, две узкие плиты могут быть уложены в соответствии с фланцами 103 катушки 101.

[38] Вместо колес, основание 21 для катушки может использовать все, что скользит по рельсам.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

[39] 11: поверхность пола, 12: удерживающая плита, 13: скат, 15: рельсы, 21: основание для катушки, 26: приводной элемент, 37: удерживающий вал, 40: принимающий вал, 51: толкающий элемент.


ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 33 items.
27.05.2016
№216.015.43ff

Захватывающее устройство для бортового кольца

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585000
Дата охранного документа: 27.05.2016
13.01.2017
№217.015.6fd1

Намоточное устройство для бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596556
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7056

Устройство изготовления бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596558
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.78bb

Устройство намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599306
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.80b3

Намоточная машина

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602211
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.838f

Устройство для намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601523
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.83d7

Наматывающее устройство

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601715
Дата охранного документа: 10.11.2016
25.08.2017
№217.015.9f7f

Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606225
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a045

Устройство намотки скрепляющей нити бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606647
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a0c6

Намоточное устройство

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606686
Дата охранного документа: 10.01.2017
Showing 1-9 of 9 items.
25.08.2017
№217.015.c24f

Подающее устройство

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617864
Дата охранного документа: 28.04.2017
25.08.2017
№217.015.d271

Установка и способ для формирования бортов

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621795
Дата охранного документа: 07.06.2017
06.07.2018
№218.016.6d16

Экструзионная машина

Изобретение относится к экструзионной машине. Техническим результатом является предотвращение вытекания пластичного материала между головкой и матрицей экструзионной машины. Технический результат достигается в экструзионной машине, которая содержит тело головки, элемент для установки матрицы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660127
Дата охранного документа: 05.07.2018
24.07.2018
№218.016.7407

Способ намотки и устройство для намотки наполнительного шнура борта для шины

Изобретение относится к способу и устройству для намотки наполнительного шнура борта для шины. Техническим результатом является повышение качества изготовленного шнура. Технический результат достигается способом намотки наполнительного шнура борта для шины, который включает в себя намотку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661989
Дата охранного документа: 23.07.2018
28.07.2018
№218.016.75e9

Деформирующее устройство для стальной проволоки, предназначенной для сердечников бортов шин

Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662539
Дата охранного документа: 26.07.2018
22.09.2018
№218.016.8920

Устройство для формирования сердечника борта

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667294
Дата охранного документа: 18.09.2018
27.10.2018
№218.016.9754

Устройство для нанесения резины на стальную проволоку

Устройство (30) для нанесения резины на стальную проволоку (100) содержит: нагревательное устройство (50) для нагревания воды до заданного температурного диапазона; ролики (40А, 40В) для теплопереноса, имеющие канавки на поверхностях, вокруг которых обмотана стальная проволока (100), внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670892
Дата охранного документа: 25.10.2018
01.11.2018
№218.016.97c1

Зажимное устройство

Изобретение относится к зажимному устройству. Техническим результатом является возможность зажимать проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки. Технический результат достигается зажимным устройством, прикрепленным к формирователю, имеющему окружную поверхность. Причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671330
Дата охранного документа: 30.10.2018
21.11.2018
№218.016.9f2b

Устройство для подъема наполнительного шнура

Изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит баллон,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672736
Дата охранного документа: 19.11.2018
+ добавить свой РИД