×
28.07.2018
218.016.75e9

Результат интеллектуальной деятельности: ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002662539
Дата охранного документа
26.07.2018
Аннотация: Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и средство (30), изменяющее величину деформации. Деформирующий ролик (12) расположен по ходу проволоки перед формовочным барабаном (50), который формует сердечник (X) борта шины за счет намотки стальной проволоки (W). Стальная проволока (W) уложена на деформирующем ролике (12) с изгибом таким образом, что деформирующий ролик (12) деформирует стальную проволоку (W). Направляющее средство (20) расположено по ходу проволоки перед деформирующим роликом (12) и направляет стальную проволоку (W) к деформирующему ролику (12). Средство (30), изменяющее величину деформации, изменяет параметр, с которым стальная проволока (W) уложена на деформирующем ролике (12) с изгибом, за счет перемещения направляющего средства (20) относительно деформирующего ролика (12). Изобретение обеспечивает облегченную намотку стальной проволоки вокруг формовочного барабана. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область техники

Данное изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины.

Уровень техники

Обычно для облегчения намотки стальной проволоки вокруг формовочного барабана для формования сердечника борта шины используют деформирующее устройство для деформации стальной проволоки в соответствии с желаемым диаметром сердечника борта шины. Например, каждое из деформирующих устройств, описанных в патентных документах 1 и 2, включает в себя деформирующий ролик, на котором с изгибом укладывают стальную проволоку, и перемещающее средство, которое перемещает деформирующий ролик относительно формовочного барабана.

Перемещающее средство согласно патентному документу 1 вращает опорную плиту, на которую опирается деформирующий ролик. Опорная плита вращается, перемещая деформирующий ролик относительно формовочного барабана. Перемещающее средство согласно патентному документу 2 перемещает деформирующий ролик, изменяя расстояние между деформирующим роликом и формовочным барабаном. Таким образом, перемещая деформирующий ролик, деформирующее устройство согласно каждому из патентных документов 1 и 2 изменяет отрезок стальной проволоки, на протяжении которого ее укладывают, изгибая. Чем больше отрезок, на протяжении которого происходит такоя укладка с изгибом относительно деформирующего ролика, тем больше интенсивность деформации стальной проволоки.

Патентные документы

Патентный документ 1: Публикация выложенного патента Японии № 59-187838

Патентный документ 2: Публикация выложенного патента Японии № 2007-216614

Задачи, решаемые изобретением

Деформирующее устройство согласно патентному документу 1 перемещает опорную плиту перемещающего средства, включающего в себя деформирующий ролик, вместе с деформирующим роликом относительно формовочного барабана. Деформирующий ролик согласно патентному документу 2 предусматривает перемещение деформирующего ролика относительно формовочного барабана. Места нахождения других компонентов, расположенных между деформирующим роликом и формовочным роликом, включая направляющий элемент, который направляет стальную проволоку от деформирующего ролика к формовочному барабану, ограничены такими положениями, в которых компоненты не мешают перемещению деформирующего ролика. Это накладывает на конструкцию ограничения, касающиеся - в значительной степени - области между деформирующим роликом и формовочным барабаном.

Соответственно, задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать деформирующее устройство для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины, выполненное с возможностью смягчения ограничений, накладываемых на конструкцию и касающихся области между деформирующим роликом и формовочным барабаном.

Средства решения задачи

Чтобы решить вышеупомянутую задачу, предложено деформирующее устройство для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины, включающее в себя деформирующий ролик, расположенный по ходу проволоки перед формовочным барабаном, который формует сердечник борта шины за счет намотки стальной проволоки, которая уложена на деформирующем ролике с изгибом таким образом, что деформирующий ролик деформирует стальную проволоку, направляющее средство, которое расположено по ходу проволоки перед деформирующим роликом и направляет стальную проволоку к деформирующему ролику, и средство, изменяющее величину деформации, которое изменяет отрезок стальной проволоки, на протяжении которого ее укладывают на деформирующем ролике с изгибом, за счет перемещения направляющего средства относительно деформирующего ролика.

В вышеописанной конфигурации, интенсивность деформации стальной проволоки изменяется за счет изменения отрезка стальной проволоки, на протяжении которого ее укладывают с изгибом. При этом деформирующий ролик поддерживается без перемещения относительно формовочного барабана. Таким образом, положения деформирующего ролика и формовочного барабана друг относительно друга остаются неизменными. Это сдерживает в определенных пределах ограничения, накладываемые деформирующим роликом на места нахождения других компонентов в области между деформирующим роликом и формовочным барабаном. Таким образом, ограничения, накладываемые на конструкцию и касающиеся области между деформирующим роликом и формовочным барабаном, смягчаются.

Эффект изобретения

Данное изобретение смягчает ограничения, накладываемые на конструкцию и касающиеся области между деформирующим роликом и формовочным барабаном.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид спереди, иллюстрирующий деформирующее устройство и формовочный барабан согласно варианту осуществления;

Фиг.2 - вид в плане, иллюстрирующий деформирующее устройство, показанное на фиг.1;

Фиг.3 - вид в плане, иллюстрирующий деформирующее устройство в момент, когда направляющее средство располагается ближе к формовочному барабану, чем на фиг.1;

Фиг.4 - вид спереди, иллюстрирующий деформирующее устройство, показанное на фиг.3; и

Фиг.5 - чертеж, схематически отображающий взаимосвязь между деформирующим роликом и стальной проволокой в соответствии с вариантом осуществления.

Способы осуществления изобретения

Теперь будет описан вариант осуществления деформирующего устройства для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины.

Как показано на фиг.1, система 1 для формования сердечника борта шины, которая формует сердечник X борта шины с использованием стальной проволоки W, покрываемой резиной, включает в себя деформирующее устройство 10, направляющий элемент 40 и формовочный барабан 50, который формует сердечник X борта шины за счет намотки стальной проволоки W вокруг внешней периферии формовочного барабана 50.

Деформирующее устройство 10 расположено по ходу проволоки перед формовочным барабаном 50, на который подают стальную проволоку W. Деформирующее устройство 10 включает в себя опорную плиту 11, направляющее средство 20, которое крепится с возможностью перемещения к опорной плите 11, и средство 30, изменяющее величину деформации, посредством которого опорная плита 11 и направляющее средство 20 соединены друг с другом.

Опорная плита 11 служит опорой вращающемуся деформирующему ролику 12, вращающемуся прижимному ролику 13 и траверсе 14. Прижимной ролик 13 находится на стороне, противоположной деформирующему ролику 12, при этом стальная проволока W расположена между прижимным роликом 13 и деформирующим роликом 12. Прижимной ролик 13 размещен по ходу проволоки после деформирующего ролика 12 и между деформирующим роликом 12 и формовочным барабаном 50. Положение прижимного ролика 13 относительно деформирующего ролика 12 является фиксированным.

Обращаясь к фиг.2, отмечаем, что во внешней периферийной поверхности деформирующего ролика 12 выполнена канавка 12A, в которой стальная проволока W уложена с изгибом. Во внешней периферийной поверхности прижимного ролика 13 выполнена канавка 13A, в которой заключена стальная проволока W. После деформации за счет укладки на деформирующем ролике 12 с изгибом, стальную проволоку W прижимают посредством прижимного ролика 13 и вводят во входное очко 41A направляющего отверстия 41, выполненного в направляющем элементе 40, который крепится к опорной плите 11.

Как изображено на фиг.1, направляющее отверстие 41 имеет линейную форму. Выходное очко 41B направляющего отверстия 41 отрыто по направлению к формовочному барабану 50. Направляющее отверстие 41 проходит в направлении подачи стальной проволоки W между верхним участком 12T деформирующего ролика 12 и верхним участком 50T формовочного барабана 50. Стальную проволоку W перемещают из направляющего отверстия 41, а потом наматывают вокруг внешней периферийной поверхности формовочного барабана 50. Таким образом и формуется сердечник X борта шины.

Направляющее средство 20 включает в себя направляющую плиту 21, которая крепится с возможностью перемещения к опорной плите 11. Направляющее средство 20 размещено по ходу проволоки перед деформирующим роликом 12.

Направляющая плита 21 включает в себя направляющую 22, которая принимается в траверсе 14, прикрепленной к поверхности опорной плиты 11. Траверса 14 проходит, по существу, параллельно направлению прохождения направляющего отверстия 41. За счет перемещения направляющей 22 на траверсе 14 направляющую плиту 21 перемещают относительно опорной плиты 11.

Направляющая плита 21 поддерживает с возможностью вращения множество направляющих роликов 23. Направляющие ролики 23 размещены по ходу проволоки после деформирующего ролика 12. Обращаясь к фиг.2, отмечаем, что во внешней периферийной поверхности каждого из направляющих роликов 23 выполнена канавка 23A, в которой заключена стальная проволока W. Стальная проволока W зажата теми из направляющих роликов 23, которые расположены по ходу проволоки перед другими. Когда стальную проволоку W наматывают вокруг формовочного барабана 50, направляющее средство 20 направляет стальную проволоку W к деформирующему ролику 12 посредством направляющих роликов 23.

Обращаясь к фиг.2, отмечаем, что средство 30, изменяющее величину деформации, включает в себя маховичок 31, являющийся манипулируемой частью, ходовой винт 32, который вращается как единое целое с маховичком 31, и шариковую гайку 33, которая крепится вокруг ходового винта 32.

Ходовой винт 32 имеет дистальный конец 32A, который оперт с возможностью вращения относительно опорной плиты 11. Как показано на фиг.1, осевое направление ходового винта 32 параллельно направлению прохождения траверсы 14. Шаровая гайка 33 опирается на направляющую плиту 21. Наружная резьба 32B ходового винта 32 введена в зацепление с внутренней резьбой (не показана), выполненной на внутренней периферийной поверхности шаровой гайки 33. Ходовой винт 32 и шаровая гайка 33 конфигурируют преобразующий механизм, который преобразует вращение маховичка 31 в линейное движение. Вращение маховичка 31 заставляет средство 30, изменяющее величину деформации, перемещать направляющее средство 20 в осевом направлении ходового винта 32 и направлении прохождения траверсы 14 относительно деформирующего ролика 12.

Пользуясь средством 30, изменяющим величину деформации, оператор изменяет интенсивность деформации стальной проволоки W до уровня, соответствующего желаемому диаметру сердечника X борта шины.

Опорная плита 11 включает в себя линейку 15. Линейка 15 представляет желаемые диаметры сердечника X борта шины (например, RA дюймов, RB дюймов …, и Rx дюймов). Линейка 15 отградуирована как индикатор, дающий показания относительно торцевой поверхности 21A направляющей плиты 21, которая обращена к деформирующему ролику 12. Следовательно, перемещая торцевую поверхность 21A в соответствии с линейкой 15, оператор получает возможность деформировать стальную проволоку W таким образом, который оказывается подходящим для диаметра шины, соответствующего желаемому сердечнику X борта шины.

Когда оператор манипулирует маховичком 31, вращая его в определенном направлении, ходовой винт 32 вращается как единое целое с маховичком 31. Это обуславливает перемещение шаровой гайки 33 к деформирующему ролику 12 в осевом направлении ходового винта 32. Поэтому направляющая плита 21, которая служит опорой шаровой гайке 33, тоже перемещается на траверсе 14 к деформирующему ролику 12. То есть, направляющая плита 21 и направляющие ролики 23 перемещаются к деформирующему ролику 12.

Когда оператор манипулирует маховичком 31, вращая его в другом направлении, ходовой винт 32 вращается как единое целое с маховичком 31. Это обуславливает перемещение шаровой гайки 33 отдельно от деформирующего ролика 12 в осевом направлении ходового винта 32. Поэтому направляющая плита 21, которая служит опорой шаровой гайке 33, тоже перемещается на траверсе 14 отдельно от деформирующего ролика 12. Направляющая плита 21 и направляющие ролики 23 перемещаются отдельно от деформирующего ролика 12.

Далее, со ссылками на фиг.1-5, будет описана работа деформирующего устройства 10.

Чем больше отрезок стальной проволоки W, укладываемой на деформирующем ролике 12 с изгибом (именуемый далее «параметром укладки с изгибом»), тем больше интенсивность деформации стальной проволоки W деформирующим роликом 12. Деформирующий ролик 12 и прижимной ролик 13 находятся в постоянных относительных положениях друг относительно друга. Поэтому, как изображено на фиг.5, a положение PY, где стальная проволока W отделяется от деформирующего ролика 12, является постоянным независимо от положения направляющего средства 20.

Обращаясь к фиг.1 и 2, отмечаем, что, когда направляющее средство 20 максимально удалено от деформирующего ролика 12, положение PX1 введения, где стальная проволока W вступает в контакт с деформирующим роликом 12, соответствует положению, обозначенному сплошной линией на фиг.5 (сторона стальной проволоки W, расположенная спереди - в точке захода на упомянутый ролик). Это минимизирует параметр укладки с изгибом стальной проволоки W относительно деформирующего ролика 12.

Когда, как изображено на фиг.3 и 4, направляющее средство 20 оказывается ближе к деформирующему ролику 12, чем положение, представленное на фиг.1 и 2, положение PX2 введения, где стальная проволока W вступает в контакт с деформирующим роликом 12, соответствует положению, обозначенному штрихпунктирной линией на фиг.5, которое расположено перед вышеупомянутым по ходу стальной проволоки W. Это увеличивает параметр укладки с изгибом стальной проволоки W относительно деформирующего ролика 12, тем самым увеличивая интенсивность деформации стальной проволоки W по сравнению с интенсивностью деформации в состоянии, показанном на фиг.1 и 2.

Обычные деформирующие устройства изменяют интенсивность деформации стальной проволоки W за счет перемещения деформирующего ролика 12 относительно формовочного барабана 50. Это ограничивает места нахождения других компонентов, расположенных между деформирующим роликом 12 и формовочным барабаном 50, таких как направляющий элемент 40, такими местами нахождения, в которых компоненты не будут мешать деформирующему ролику 12, независимо от того, где деформирующий ролик 12 находится. Кроме того, расстояние между деформирующим роликом 12 и направляющим элементом 40 может оказаться чрезмерным. Это может способствовать ослаблению натяжения стальной проволоки W между деформирующим роликом 12 и направляющим элементом 40, что является недостатком. В результате, может уменьшиться интенсивность деформации стальной проволоки W или может произойти скручивание стальной проволоки W.

В отличие от этого, деформирующее устройство 10 согласно данному варианту осуществления изменяет интенсивность деформации стальной проволоки W за счет перемещения направляющего средства 20. При этом положение деформирующего ролика 12 относительно формовочного барабана 50 неизменно. Это сдерживает в определенных пределах ограничения, накладываемые деформирующим роликом 12 на место нахождения направляющего средства 40. Кроме того, расстояние между деформирующим роликом 12 и направляющим элементом 40 уменьшается. В результате, ослабление натяжения стальной проволоки W между деформирующим роликом 12 и направляющим элементом 40 ограничивается.

Проиллюстрированный вариант осуществления обладает преимуществами, описываемыми ниже.

(1) В деформирующем устройстве 10 деформирующий ролик 12 поддерживается без перемещения относительно формовочного барабана 50, когда интенсивность деформации стальной проволоки W изменяется. Таким образом, относительные положения деформирующего ролика 12 и формовочного барабана 50 неизменны. Это сдерживает в определенных пределах ограничения, накладываемые деформирующим роликом 12 на места нахождения других компонентов, тем самым смягчая ограничения, накладываемые на конструкцию и касающиеся области между деформирующим роликом и формовочным барабаном.

(2) Например, для изменения интенсивности деформации стальной проволоки W упомянутый деформирующий ролик 12 можно заменить деформирующим роликом 12, имеющим другой диаметр. В этом случае, стальную проволоку W следует переложить с изгибом на заменяющем деформирующем ролике 12, что хлопотно. В отличие от этого, деформирующее устройство 10 согласно данному варианту осуществления изменяет интенсивность деформации стальной проволоки W за счет перемещения направляющего средства 20. Это облегчает изменение интенсивности деформации стальной проволоки W по сравнению с упомянутой конфигурацией, предусматривающей замену деформирующего ролика 12.

(3) В случае, если прижимной ролик 13 перемещают относительно деформирующего ролика 12, излишний отвод прижимного ролика 13 от деформирующего ролика 12 может ослабить натяжение стальной проволоки W. Кроме того, в случае, если прижимной ролик 13 перемещают вверх или вниз, введение стальной проволоки W во входное очко 41A направляющего отверстия 41 на стороне прижимного ролика 13, находящейся дальше по ходу проволоки, может оказаться невозможным.

В отличие от этого, положение прижимного ролика 13 в рассматриваемом варианте осуществления является фиксированным относительно деформирующего ролика 12. Это уменьшает вероятность того, что произойдет ослабление натяжения стальной проволоки W между прижимным роликом 13 и деформирующим роликом 12. Кроме того, обеспечивается возможность введения стальной проволоки W посредством прижимного ролика 13 должным образом во входное очко 41A направляющего отверстия 41 по направлению к формовочному барабану 50.

(4) Деформирующее устройство 10 включает в себя линейку 15 с указаниями желаемых диаметров сердечника X борта шины. Это упрощает для оператора восприятие положения направляющего средства 20 в процессе перемещения направляющего средства 20.

(5) Средство 30, изменяющее величину деформации, включает в себя маховичок 31, который приводят в действие вручную. Это облегчает точное регулирование положения направляющего средства 20 по сравнению с конфигурацией, предусматривающей перемещение направляющего средства 20 с помощью серводвигателя или аналогичного средства.

Проиллюстрированный вариант осуществления можно модифицировать, реализуя формы, описываемые ниже.

При необходимости, направление перемещения направляющего средства 20 можно изменять. Например, траверсу 14 можно прикрепить к опорной плите 11 в состоянии, в котором она проходит продольно, так что направляющее средство 20 оказывается избирательно перемещаемым вверх и вниз. В этом случае, чем дальше вниз располагается направляющее средство 20, тем больше интенсивность деформации стальной проволоки W. В альтернативном варианте, направляющую плиту 21 можно, например, крепить с возможностью поворота к опорной плите 11 таким образом, что движение направляющего средства 20 оказывается вращательным. В этом случае, чем ближе к деформирующему ролику 12 оказывается нижний торец направляющей плиты 21 за счет поворота, тем больше интенсивность деформации стальной проволоки W.

Прижимной ролик 13 можно выполнить перемещаемым относительно деформирующего ролика 12. В этом случае, прижимной ролик 13 перемещается в соответствии с интенсивностью деформации стальной проволоки W. В этой конфигурации, деформация проволоки W облегчает надлежащее введение стальной проволоки W во входное очко 41A направляющего отверстия 41 и в формовочный барабан 50.

Линейка 15 может быть выполнена в маховичке 31 с индикатором, выполненным в торцевой поверхности опорной плиты 11, обращенной к маховичку 31. В этом случае, оператор вращает маховичок 31 в соответствии с диаметром сердечника X борта шины, представляемым линейкой 15.

Линейка 15 может представлять расстояние перемещения направляющего средства 20. В альтернативном варианте, линейка 15 может представлять диаметр шины (например, диаметр обода), соответствующий желаемому диаметру сердечника X борта шины.

Маховичок 31 можно заменить рукояткой, с помощью которой непосредственно прикладывают силу, под действием которой реализуют избирательный прижим и тягу линейным образом.

Деформирующее устройство 10 может включать в себя исполнительный механизм, приводящий в действие средство 30, изменяющее величину деформации.

Перечень позиций чертежей

10 - Деформирующее устройство

12 - Деформирующий ролик

13 - Прижимной ролик

15 - Линейка

20 - Направляющее средство

30 - Средство, изменяющее величину деформации

31 - Маховичок

32 - Ходовой винт

32B - Наружная резьба

33 - Шаровая гайка

50 - Формовочный барабан

W - Стальная проволока


ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН
ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН
ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН
ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 33 items.
27.05.2016
№216.015.43ff

Захватывающее устройство для бортового кольца

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585000
Дата охранного документа: 27.05.2016
13.01.2017
№217.015.6fd1

Намоточное устройство для бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596556
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7056

Устройство изготовления бортового кольца

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596558
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.78bb

Устройство намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599306
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.80b3

Намоточная машина

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602211
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.838f

Устройство для намотки бортового кольца

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601523
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.83d7

Наматывающее устройство

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601715
Дата охранного документа: 10.11.2016
25.08.2017
№217.015.9f7f

Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606225
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a045

Устройство намотки скрепляющей нити бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606647
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a0c6

Намоточное устройство

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606686
Дата охранного документа: 10.01.2017
Showing 1-9 of 9 items.
25.08.2017
№217.015.c24f

Подающее устройство

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617864
Дата охранного документа: 28.04.2017
25.08.2017
№217.015.d271

Установка и способ для формирования бортов

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621795
Дата охранного документа: 07.06.2017
28.06.2018
№218.016.67d1

Поддерживающее устройство для катушки

Изобретение относится к области намотки и хранения удлиненного материала, например проволоки. Поддерживающее устройство для катушки содержит отделяющий элемент, поддерживающий элемент, приводной элемент, опорный вал, толкающий элемент и направляющий элемент. Отделяющий элемент представляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659001
Дата охранного документа: 26.06.2018
06.07.2018
№218.016.6d16

Экструзионная машина

Изобретение относится к экструзионной машине. Техническим результатом является предотвращение вытекания пластичного материала между головкой и матрицей экструзионной машины. Технический результат достигается в экструзионной машине, которая содержит тело головки, элемент для установки матрицы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660127
Дата охранного документа: 05.07.2018
24.07.2018
№218.016.7407

Способ намотки и устройство для намотки наполнительного шнура борта для шины

Изобретение относится к способу и устройству для намотки наполнительного шнура борта для шины. Техническим результатом является повышение качества изготовленного шнура. Технический результат достигается способом намотки наполнительного шнура борта для шины, который включает в себя намотку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661989
Дата охранного документа: 23.07.2018
22.09.2018
№218.016.8920

Устройство для формирования сердечника борта

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667294
Дата охранного документа: 18.09.2018
27.10.2018
№218.016.9754

Устройство для нанесения резины на стальную проволоку

Устройство (30) для нанесения резины на стальную проволоку (100) содержит: нагревательное устройство (50) для нагревания воды до заданного температурного диапазона; ролики (40А, 40В) для теплопереноса, имеющие канавки на поверхностях, вокруг которых обмотана стальная проволока (100), внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670892
Дата охранного документа: 25.10.2018
01.11.2018
№218.016.97c1

Зажимное устройство

Изобретение относится к зажимному устройству. Техническим результатом является возможность зажимать проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки. Технический результат достигается зажимным устройством, прикрепленным к формирователю, имеющему окружную поверхность. Причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671330
Дата охранного документа: 30.10.2018
21.11.2018
№218.016.9f2b

Устройство для подъема наполнительного шнура

Изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит баллон,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672736
Дата охранного документа: 19.11.2018
+ добавить свой РИД