×
10.12.2013
216.012.883d

КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002500559
Дата охранного документа
10.12.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. На защитном поручне (8) расположены предохранительные детали (12), в частности защитные козырьки, которые при закрытом положении защитного поручня (8) проходят в направлении середины передней кромки (26) соответствующей посадочной поверхности (6). Предохранительные детали (12) имеют первый, расположенный возле защитного поручня (8) участок (20), который направлен в сторону передней кромки (26), и второй концевой участок (21), который направлен к первому участку (20) под углом (α) меньше 180°. Изобретение относится также к кресельному подъемнику, содержащему упомянутое кресло. В результате повышается надежность конструкции, устранены возможности получения травм. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение касается кресла кресельного подъемника с сиденьями с посадочной поверхностью и защитным поручнем, который проходит поперек над сиденьями и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение, причем на защитном поручне расположены предохранительные детали, в частности, защитные козырьки, которые при закрытом положении защитного поручня проходят в направлении середины передней кромки соответствующей посадочной поверхности. Изобретение касается также кресельного подъемника с такого рода креслами.

Кресла для кресельных подъемников имеют, по меньшей мере, одно сиденье, чаще всего до восьми или более, например десять расположенных вплотную друг к другу сидений. Во избежание выпадения или соскальзывания пассажиров с кресел эти кресла имеют защитные поручни, которые проходят по всей ширине кресла. Эти защитные поручни могут наклоняться из положения, в котором они располагаются над пассажирами (открытое положение) в положение, в котором поперечный поручень проходит перед пассажирами над их бедрами (закрытое положение). Кроме того, у защитных поручней часто бывают также предусмотрены подножки.

Так как расстояние между защитными поручнями и посадочной поверхностью, согласно предписаниям, рассчитано таким образом, что даже высокие пассажиры с более длинными ногами удобно размещаются под защитным поручнем, это расстояние, как правило, слишком велико для людей небольшого роста, так что возможно проскальзывание этих людей под поперечным поручнем, в частности, когда они из-за своих более коротких ног не в состоянии опереть ноги на подножки. Во избежание этой опасности проскальзывания из AT 411 523 B и AT 411 046 B известно расположение на защитных поручнях предохранительных деталей, в частности, защитных козырьков, которые при закрытом положении защитного поручня проходят в направлении середины передней кромки соответствующих посадочных поверхностей. Эти предохранительные детали после опускания защитного поручня в его закрытое положение находятся между бедрами пассажиров.

Известные защитные козырьки имеют практически треугольную форму с закругленным концом, во избежание травмирования пассажиров. Проблема, которая может возникнуть при этом, заключается в том, что предохранительная деталь при закрытии защитного поручня может ударять или давить на часть тела, например, бедро пассажира, если пассажир неправильно сидит на своем сиденье. Другая проблема заключается в том, что предохранительная деталь при закрытии защитного поручня при возможном соприкосновении с пассажиром может зацепиться за его шлем в области затылка, что может привести к непосредственной опасности травмирования и к непосредственным опасным последствиям.

В основу изобретения положена задача создать кресло вышеназванного типа, позволяющее устранить недостатки известных конструкций.

Задача решается тем, что предохранительные детали имеют первый, расположенный возле защитного поручня участок, который направлен в сторону передней кромки, и второй концевой участок, который направлен к первому участку под углом меньше 180°.

Предпочтительные варианты осуществления предлагаемого средства передвижения раскрыты в зависимых пунктах формулы.

Благодаря тому, что концевой участок предохранительной детали направлен к участку, обращенному к защитному поручню, под углом меньше 180°, предохранительная деталь больше не доходит до пассажира своим более или менее острым концом, а создается контактная зона большой площади, благодаря чему травм или, по меньшей мере, болезненного контакта с предохранительной деталью можно в значительной степени избежать. В частности, преимущество также заключается в том, что предохранительная деталь при закрытии защитного поручня при возможном соприкосновении с пассажиром не может зацепиться за его шлем в области затылка, так как предохранительная деталь в этом случае благодаря ее конструкции отводится от шлема.

Предпочтительно, чтобы первый участок имел первую обращенную к сиденью поверхность, а концевой участок - вторую обращенную к сиденью поверхность, и чтобы первая поверхность и вторая поверхность были бы направлены друг к другу под углом меньше 180°. Угол между этими двумя поверхностями составляет предпочтительно от 90° до 160°, и еще более предпочтительно от 110° до 140°.

Если величина угла второй, расположенной на концевом участке, поверхности, находится в этом предпочтительном диапазоне углов, то в случае контакта с бедром пассажира создается большая контактная поверхность, так что можно в значительной степени избежать неприятного или болезненного контакта.

Указанные углы зависят, конечно, от направления первого, расположенного возле защитного поручня участка по отношению к сиденью или посадочной поверхности. Представляется существенным, чтобы потенциальная контактная поверхность концевого участка предохранительной детали с бедром или другой частью тела пассажира имела как можно большую площадь, что в соответствии с изобретением достигается путем расположения под углом.

Первый участок и концевой участок могут быть соединены друг с другом через средний участок, который является либо дугообразным, либо имеет перегиб, причем кромки перегиба предпочтительно закруглены.

Как поверхность концевого участка, обращенная к пассажиру, или, соответственно, к сиденью, так и поверхность первого участка и, соответственно, среднего участка, если он имеется, если смотреть в продольном протяжении предохранительной детали, могут быть как практически плоскими, так и изогнутыми. Возможно также, что поверхность одного из участков является плоской или почти плоской, а другая поверхность изогнутой. Также возможно, что все обращенные к сиденью поверхности участков имеют сплошной общий непрерывный или прерывистый изгиб.

Предпочтительно, чтобы кресло имело между посадочными поверхностями поднимающиеся над посадочными поверхностями разделительные элементы. Благодаря разделительным элементам пассажир может почувствовать, когда он оказывается в переходной области между одним сиденьем и соседним сиденьем. В этом случае он может сразу же скорректировать свое сидячее положение еще до того, как защитный поручень будет наклонен в его закрытое положение. Тогда ноги пассажира автоматически окажутся в положении, в котором можно в значительной степени избежать нежелательных столкновений.

По сравнению с предохранительными деталями, известными из уровня техники, в частности, защитными козырьками, ширина предлагаемой изобретением предохранительной детали, измеренная параллельно передней кромке сидений, может быть очень малой, чтобы оставить больше свободного места для ног.

Другие отличительные особенности и преимущества изобретения следуют из последующего описания одного из предпочтительных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на фигуры чертежей, на которых:

Фиг.1 изображает вид сбоку кресла, согласно изобретению;

Фиг.2 - часть кресла с закрытым защитным поручнем спереди;

Фиг.3 - часть, показанную на фиг.2, с открытым защитным поручнем сверху;

Фиг.4 - сечение сиденья с предохранительной деталью, согласно изобретению;

Фиг.5 - вид наискось предохранительной детали, согласно изобретению;

Фиг.6 - вид сбоку предохранительной детали, согласно изобретению;

Фиг.7 - вид предохранительной детали с позиции пассажира, согласно изобретению;

Фиг.8 - вид предохранительной детали, с противоположной стороны, согласно изобретению;

Фиг.9 - сечение предохранительной детали по линии IX-IX, показанной на фиг.6, согласно изобретению.

На фиг.1 представлен один из вариантов осуществления кресла 1 согласно изобретению, которое, как известно, имеет раму 2, которая через шарнир 3 с несущей штангой 4 и зажимным приспособлением 5 соединена с тяговым канатом 9. Кресло 1 имеет несколько расположенных вплотную друг к другу сидений 14, которые имеют посадочную поверхность 6 и спинку 7. Для предотвращения падения пассажиров с кресла 1 предусмотрен защитный поручень 8, который может перемещаться из представленного на фиг.1 верхнего открытого положения в нижнее закрытое положение. Защитный поручень 8 может закрываться и открываться либо автоматически с помощью механизма 10, который взаимодействует с не изображенным на фигурах, предусмотренным на станциях устройством, либо вручную пассажирами. Дополнительно кресло может также иметь колпак 15.

С помощью обозначенного на фиг.1 замкнутого циркулирующего тягового каната 9 кресла 1 транспортируются от не изображенной на чертежах нижней станции, возможно, через одну или несколько промежуточных станций, к верхней станции и обратно. Кресла 1 могут при этом с помощью зажимного приспособления 5, как показано на фиг.1, отцепляться от тягового каната 9 на станциях и снова прицепляться к нему. Возможно также фиксированное сцепление кресел 1 с тяговым канатом 9.

Предохранительная деталь 12, в частности, защитный козырек, проходит при закрытом положении защитного поручня 8 между бедрами 17, 18, 19 пассажиров, которые символически изображены на фиг.2 и 3, и предотвращает проскальзывание людей малого роста под защитным поручнем 8. Предохранительная деталь, подробно изображенная на фиг.5-9, закреплена с помощью монтажной пластины 16 на защитном поручне 8.

Чтобы пассажиры занимали правильное положение на сиденьях 14 и предохранительная деталь действительно находилась между ног пассажира, между сиденьями 14 могут быть предусмотрены разделительные элементы 11, которые поднимаются над посадочной поверхностью 6 сидений 14 и способствуют правильному сидячему положению пассажиров на сиденьях 14. Благодаря разделительным элементам 11 пассажир сразу же чувствует, когда он неправильно сидит в середине сиденья 14, так что он может исправить свое положение еще до того, как автоматически или вручную закроется защитный поручень 8.

При наличии, либо отсутствии разделительных элементов 11, предохранительная деталь 12 может давить на бедро 17, 18, 19 пассажира, потому что он неправильно сидит на своем сиденье 14, и бедро 17, 18, 19 при закрытии защитного поручня 8 полностью или частично находится под предохранительной деталью 12. Этот риск существует, в частности, тогда, когда защитный поручень 8 закрывается автоматически. Также может случиться контакт предохранительной детали с головой, затылочной областью, спиной или плечом пассажира, если он во время закрытия защитного поручня 8 нагнется прямо вперед.

Во избежание таких случаев, когда такого рода нежелательные контакты с предохранительной деталью 12 ощущаются как неприятные или болезненные, или соответственно, когда предохранительная деталь 12 зацепляется за шлем пассажира в затылочной области, предохранительная деталь 12 имеет первый участок 20, расположенный возле защитного поручня 8, и второй концевой участок 21. Первый верхний участок 20 имеет поверхность 23, а концевой участок 21 - поверхность 24, причем обе поверхности обращены к сиденью 14 или, соответственно, к пассажиру. Между верхним участком 20 и концевым участком 21 расположен средний участок 22, имеющий изогнутую поверхность 25, которая расположена между поверхностями 23 и 24. Верхний участок 20 и концевой участок 21 расположены под углом меньше 180° друг к другу, благодаря чему обе поверхности 23 и 24 также расположены друг к другу под углом α меньше 180°, а в изображенном варианте осуществления под углом α, равном 113°.

Как лучше всего видно на фиг.4, посадочная поверхность 6 в области передней кромки 26 закруглена книзу. Благодаря расположенному под углом концевому участку 21 предохранительной детали 12 ее поверхность 24 при закрытом положении защитного поручня 8 лежит в плоскости 27, распложенной параллельно тангенциальной плоскости 28 закругленной передней кромки 26. Когда защитный поручень 8 находится в своем еще не совсем закрытом положении, например в процессе закрывания, угол плоскости 27 к горизонтальной плоскости или, соответственно, к плоскости, в которой расположена собственно область сиденья посадочной поверхности 6, меньше, так что поверхность 24 в случае столкновения попадает в часть тела пассажира с контактной поверхностью большей площади, чем если бы предохранительная деталь 12, как это принято в уровне техники, выступала бы только непосредственно вниз.

Как показано на фиг.5-9, предохранительная деталь 12 имеет относительно широкий и сильно закругленный конец 29. Кроме того, предохранительная деталь 12 имеет практически треугольную форму поперечного сечения, которая, с одной стороны, придает предохранительной детали 12 большую прочность, так что она может также изготавливаться из упругого материала, что еще более сокращает опасность травмирования, и, кроме того, создает со всех сторон большие контактные поверхности, на случай если произойдут столкновения с другой, не обращенной к сиденью 14, стороны.

Из фиг.5 и 6 лучше всего видно, что концевой участок 21 имеет поверхность 30, расположенную напротив поверхности 24. В рамках изобретения угол между поверхностями 24, 30 концевого участка 21 больше 10°, предпочтительно составляет от 20° до 60°, в частности, от 30° до 40°.

Для того чтобы пассажиры, в частности дети, немного расставляли ноги и правильно садились на сиденья 14, чтобы защитный козырек 12 мог без затруднений расположиться между ног, можно дополнительно предусмотреть, чтобы в области передней кромки 26 каждого или, по меньшей мере, нескольких сидений 14 располагалась средняя область, которая по своему графическому оформлению отличалась бы от расположенных рядом по бокам от нее областей. Эта средняя область может иметь маркировку 13, например, графическое изображение, в частности, рисунок, узор, логотип, например, логотип фирмы. Маркировка 13 может в более простом варианте осуществления представлять собой более или менее простую геометрическую фигуру (например, круг, крест, треугольник, четырехугольник, линию), обозначающую ту область, которая должна быть оставлена свободной. Маркировка может, например, также представлять собой изображение фигурки из комикса или амулета, чтобы, в частности, мотивировать детей оставлять эту область свободной, в то время как их внимание, по меньшей мере, при посадке в кресло 1 привлечено на рисунок и создает стимул для того, чтобы правильно сесть на сиденье 14 и немного расставить ноги.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения ширина предохранительной детали 12, измеренная параллельно передней кромке 26 посадочной поверхности 6, по меньшей мере, на втором концевом участке 21 имеет такой же или меньший размер, чем ширина маркировки 13.

Ниже приводится вариант осуществления изобретения:

Кресло 1 кресельного подъемника имеет сиденья 14 с посадочной поверхностью 6 и защитным поручнем 8, который проходит в поперечном направлении над сиденьями 14 и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. На защитном поручне 8 расположены предохранительные детали 12, в частности, защитные козырьки, которые при закрытом положении защитного поручня 8 проходят в направлении середины передней кромки 26 соответствующей посадочной поверхности 6. Предохранительные детали 12 имеют первый, расположенный возле защитного поручня 8 участок 20, который направлен в сторону передней кромки 26, и второй концевой участок 21, который направлен к первому участку 20 под углом (α) меньше 180°.


КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 44 items.
20.01.2013
№216.012.1bf9

Устройство на подвесной канатной дороге или на грузовой подъемно-транспортной установке для определения ошибочного положения несущего каната на держателе с желобком, в котором расположен несущий канат, и с определителем ошибочного положения несущего каната

Изобретение относится к устройствам определения ошибочного положения несущего каната подвесной канатной дороги. Устройство (4) расположено на держателе (2) с желобком (3), в котором расположен несущий канат (4), имеет определитель (18, 19) ошибочного положения несущего каната (4). Участок (7)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472655
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.03.2013
№216.012.2f7c

Подвижной состав кресельного канатного подъемника или устройства канатной подвесной дороги

Изобретение относится к подвижному составу кресельного канатного подъемника или к устройству канатной подвесной дороги. Подвижной состав кресельного канатного подъемника или устройства канатной подвесной дороги имеет защитную скобу (2), накопитель (8) энергии, устройство (7) для зарядки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477691
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.05.2013
№216.012.3d1d

Подвесная канатная дорога (варианты)

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена по меньшей мере с двумя станциями, а также по меньшей мере с одним несущим, по меньшей мере с одним подъемным канатом (1), проходящим на станциях через оборотные шкивы (2), из которых по меньшей мере один...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481212
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3d1e

Устройство для перевозок по канатной дороге, оборудованное средствами амортизации

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге. Устройство перевозки по канатной дороге содержит, по меньшей мере, одно транспортное средство (1), подвешенное, по меньшей мере, к одному канату. Транспортное средство (1) оборудовано средствами (2) амортизации столкновений с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481213
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.4595

Установка для генерирования электрической энергии с помощью фотогальванических элементов

Данное изобретение относится к установке для генерирования электрической энергии с помощью фотогальванических элементов. Установка для получения электрической энергии с помощью фотогальванических элементов (3), которые находятся на образованной, в частности, с помощью несущих торсов (21) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483390
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.08.2013
№216.012.63d4

Подвесная канатная дорога с вспомогательным устройством для посадки/высадки

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с пассажирскими кабинами (10) и пассажирской зоной (12), в которой возможны посадка пассажиров в пассажирские кабины и/или их высадка из них. По меньшей мере часть платформы пассажирской зоны (12) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491193
Дата охранного документа: 27.08.2013
27.01.2014
№216.012.9b31

Кресло для кресельного подъемника

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505435
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.05.2014
№216.012.c79b

Канатная подвесная дорога и способ ее эксплуатации

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3). Кресла подсоединены к подъемному тяговому канату (2) вдоль трассы подвесной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516858
Дата охранного документа: 20.05.2014
10.06.2014
№216.012.ce25

Подвесная канатная дорога

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518544
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.06.2014
№216.012.ce26

Канатная дорога

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518545
Дата охранного документа: 10.06.2014
Showing 1-10 of 24 items.
20.01.2013
№216.012.1bf9

Устройство на подвесной канатной дороге или на грузовой подъемно-транспортной установке для определения ошибочного положения несущего каната на держателе с желобком, в котором расположен несущий канат, и с определителем ошибочного положения несущего каната

Изобретение относится к устройствам определения ошибочного положения несущего каната подвесной канатной дороги. Устройство (4) расположено на держателе (2) с желобком (3), в котором расположен несущий канат (4), имеет определитель (18, 19) ошибочного положения несущего каната (4). Участок (7)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472655
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.03.2013
№216.012.2f7c

Подвижной состав кресельного канатного подъемника или устройства канатной подвесной дороги

Изобретение относится к подвижному составу кресельного канатного подъемника или к устройству канатной подвесной дороги. Подвижной состав кресельного канатного подъемника или устройства канатной подвесной дороги имеет защитную скобу (2), накопитель (8) энергии, устройство (7) для зарядки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477691
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.05.2013
№216.012.3d1d

Подвесная канатная дорога (варианты)

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена по меньшей мере с двумя станциями, а также по меньшей мере с одним несущим, по меньшей мере с одним подъемным канатом (1), проходящим на станциях через оборотные шкивы (2), из которых по меньшей мере один...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481212
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3d1e

Устройство для перевозок по канатной дороге, оборудованное средствами амортизации

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге. Устройство перевозки по канатной дороге содержит, по меньшей мере, одно транспортное средство (1), подвешенное, по меньшей мере, к одному канату. Транспортное средство (1) оборудовано средствами (2) амортизации столкновений с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481213
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.05.2013
№216.012.4595

Установка для генерирования электрической энергии с помощью фотогальванических элементов

Данное изобретение относится к установке для генерирования электрической энергии с помощью фотогальванических элементов. Установка для получения электрической энергии с помощью фотогальванических элементов (3), которые находятся на образованной, в частности, с помощью несущих торсов (21) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483390
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.08.2013
№216.012.63d4

Подвесная канатная дорога с вспомогательным устройством для посадки/высадки

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с пассажирскими кабинами (10) и пассажирской зоной (12), в которой возможны посадка пассажиров в пассажирские кабины и/или их высадка из них. По меньшей мере часть платформы пассажирской зоны (12) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491193
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.11.2013
№216.012.7d1b

Установка для спуска пассажиров с верхней нагорной станции на нижнюю конечную станцию

Установка для спуска пассажиров с верхней нагорной станции на нижнюю конечную станцию содержит ходовой рельс (1), закрепленный на несущем тросе (2) на расстоянии от земли и состоящий из множества соединенных друг с другом шарнирами (5) отдельных рельсов (4), вдоль которого движутся вагоны....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497700
Дата охранного документа: 10.11.2013
27.01.2014
№216.012.9b31

Кресло для кресельного подъемника

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505435
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.05.2014
№216.012.c79b

Канатная подвесная дорога и способ ее эксплуатации

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3). Кресла подсоединены к подъемному тяговому канату (2) вдоль трассы подвесной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516858
Дата охранного документа: 20.05.2014
10.06.2014
№216.012.ce25

Подвесная канатная дорога

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518544
Дата охранного документа: 10.06.2014
+ добавить свой РИД