×
27.09.2013
216.012.70c7

ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в дискретных электроприводах. Технический результат состоит в повышении кпд в режиме фиксации якоря после совершения шага. Линейный асинхронный электропривод содержит индуктор 1, состоящий из сердечника, на зубцах 2 которого размещены катушки 3 обмотки, и электропроводящий якорь 4. В верхних частях зубцов расположены по два экранирующих витка 5, выводы которых соединены с контактами герконовых реле 6, катушки которых соединены с коммутирующим устройством. Коммутирующее устройство обеспечивает возможность одновременного замыкания, по меньшей мере, четырех экранирующих витков, размещенных на четырех соседних зубцах индуктора, образующих первоначальный ряд. У первых двух зубцов замкнуты витки, экранирующие их правые части, а у третьего и четвертого зубцов замкнуты витки, экранирующие их левые части. Для начала шага электропроводящего якоря коммутирующее устройство размыкает виток, экранирующий левую часть четвертого зубца, а для завершения шага размыкает виток, экранирующий правую часть первого зубца, замыкает витки, экранирующие правые части второго и третьего зубцов, и виток, экранирующий левую часть пятого зубца. Для фиксации электропроводящего якоря после шага коммутирующее устройство размыкает витки, экранирующие третий и четвертый зубцы, и отключает от источника напряжения катушки обмотки, расположенные на этих зубцах. 7 ил.
Основные результаты: Линейный асинхронный электропривод, содержащий индуктор, состоящий из сердечника, на зубцах которого размещены катушки обмотки, электропроводящий якорь и коммутирующее устройство, на зубцах сердечника индуктора в верхних их частях расположены по два экранирующих витка, выводы которых соединены, например, с контактами герконовых реле, катушки которых соединены с коммутирующим устройством, обеспечивающим возможность одновременного замыкания, по меньшей мере, четырех экранирующих витков, размещенных на четырех соседних зубцах индуктора и образующих первоначальный ряд, причем у первых двух зубцов замкнуты витки, экранирующие их правые части в направлении слева направо, а на третьем и четвертом зубцах замкнуты витки, экранирующие их левые части, причем для начала шага электропроводящего якоря коммутирующее устройство размыкает виток, экранирующий левую часть четвертого зубца первоначального ряда, а для завершения шага размыкает виток, экранирующий правую часть первого зубца первоначального ряда, и замыкает витки, экранирующие правые части второго и третьего зубцов, и витки, экранирующие левые части четвертого и пятого зубцов, при этом образуется ряд, аналогичный первоначальному, отличающийся тем, что после завершения шага коммутирующее устройство размыкает витки, экранирующие правую часть третьего и левую часть четвертого зубцов и отключает от источника напряжения катушки обмотки, расположенные на третьем и четвертом зубцах.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для применения в дискретных электроприводах.

Известен линейный асинхронный электропривод (ЛАЭП), содержащий индуктор, состоящий из сердечника на зубцах которого размещены катушки обмотки, электропроводящий якорь и коммутирующее устройство, на зубцах сердечника индуктора расположены экранирующие витки, выводы которых соединены, например, с герконовыми реле, катушки которых соединены с коммутирующим устройством (см. патент 2389125, РФ, МПК Н02К 41/025, Н02Р 8/42, 2010 г.).

Данный ЛАЭП имеет низкий коэффициент полезного действия (КПД) в режиме фиксации электропроводящего якоря после совершения шага.

Наиболее близким по своей технической сущности к заявляемому является линейный асинхронный электропривод, содержащий индуктор, состоящий из сердечника, на зубцах которого размещены катушки, электропроводящий якорь и коммутирующее устройство, на зубцах сердечника индуктора в верхних их частях расположены по два экранирующих витка, выводы которых соединены, например, с контактами герконовых реле, катушки которых соединены с коммутирующим устройством, обеспечивающим возможность одновременного замыкания, по меньшей мере, четырех экранирующих витков, размещенных на четырех соседних зубцах индуктора и образующих первоначальный ряд, причем у первых двух зубцов замкнуты витки, экранирующие их правые части в направлении слева направо, а на третьем и четвертом зубцах замкнуты витки, экранирующие их левые части, причем для начала шага электропроводящего якоря коммутирующее устройство размыкает виток, экранирующий левую часть четвертого зубца первоначального ряда, а для завершения шага размыкает виток, экранирующий правую часть первого зубца первоначального ряда, и замыкает витки, экранирующие правые части второго и третьего зубцов, и витки, экранирующие левые части четвертого и пятого зубцов, при этом образуется ряд, аналогичный первоначальному (см. патент 2377707, РФ, МПК Н02К 41/025, Н02Р 8/42, 2009 г.). Этот ЛАЭП выбран нами в качестве прототипа.

Низкий КПД в режиме фиксации электропроводящего якоря после совершения шага - недостаток прототипа.

Технической задачей настоящего изобретения является устранение отмеченного недостатка в разработанной конструкции ЛАЭП.

Решение данной технической задачи достигается тем, что в линейном асинхронном электроприводе, содержащем индуктор, состоящий из сердечника, на зубцах которого размещены катушки обмотки, электропроводящий якорь и коммутирующее устройство, на зубцах сердечника индуктора в верхних их частях расположены по два экранирующих витка, выводы которых соединены, например, с контактами герконовых реле, катушки которых соединены с коммутирующим устройством, обеспечивающим возможность одновременного замыкания, по меньшей мере, четырех экранирующих витков, размещенных на четырех соседних зубцах индуктора и образующих первоначальный ряд, причем у первых двух зубцов замкнуты витки, экранирующие их правые части в направлении слева направо, а на третьем и четвертом зубцах замкнутые витки, экранирующие их левые части, причем для начала шага электропроводящего якоря коммутирующее устройство размыкает виток, экранирующий левую часть четвертого зубца первоначального ряда, а для завершения шага размыкает виток, экранирующий правую часть первого зубца первоначального ряда, и замыкает витки, экранирующие правые части второго и третьего зубцов, и витки, экранирующие левые части четвертого и пятого зубцов, при этом образуется ряд, аналогичный первоначальному, согласно изобретению, после завершения шага коммутирующее устройство размыкает витки, экранирующие правую часть третьего и левую часть четвертого зубцов и отключает от источника напряжения катушки обмотки, расположенные на третьем и четвертом зубцах.

Размыкание витков, экранирующих правую часть третьего и левую часть четвертого зубцов после завершения шага и отключение катушек обмотки на этих зубцах - эти признаки составляют новизну и определяют существенные отличия данного технического решения.

В дальнейшем изобретение поясняется примером его конкретного выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 изображает общий вид линейного асинхронного электропривода (фрагмент поперечного сечения);

фиг.2 показывает вид сверху линейного асинхронного электропривода (фрагмент) с короткозамкнутыми экранирующими витками, выводы которых соединены с герконовыми реле;

фиг.3 - поперечное сечение ЛАЭП, на котором показаны витки, экранирующие левые части первого и второго зубцов и витки, экранирующие правые части третьего и четвертого зубцов индуктора;

фиг.4 - тоже, что и на фиг.3, но при разомкнутом витке, экранирующем правую часть четвертого зубца;

фиг.5 - тоже, что и на фиг.4, но при разомкнутых витках, экранирующих правую часть первого зубца и экранирующих левую часть третьего зубца, и замкнутых витках, экранирующих правые части второго и третьего зубцов, и экранирующих левые части четвертого и пятого зубцов;

фиг.6. изображает ЛАЭП после завершения шага, все экранирующие витки разомкнуты кроме витков, экранирующих правую часть второго зубца и левую часть пятого зубца;

фиг.7 показывает упрощенную схему подключения катушек обмотки индуктора ЛАЭП и катушек герконовых реле к коммутирующему устройству (на фиг.7 изображены только контакты герконовых реле, а катушки этих реле на фиг.7 не показаны).

Линейный асинхронный электропривод (фиг.1) содержит индуктор 1, состоящий из сердечника, на зубцах 2 которого размещены катушки 3 обмотки, электропроводящий якорь 4. На зубцах 2 сердечника индуктора в верхних их частях расположены по два экранирующих витка 5, выводы которых соединены с контактами герконовых реле 6 (фиг.2) катушки которых соединены с коммутирующим устройством (на фиг.2 не показано). На фиг.2 остальные обозначения те же, что и на фиг.1.

На фиг.3 показан ЛАЭП (схематично), у которого витки 5 экранируют правые части 7 первого и второго зубцов 2 и левые части 8 третьего и четвертого зубцов. Стрелками F1 и F2 показаны направления сил, действующих на электропроводящий якорь 4 до совершения шага. F1 - усилие, действующее на якорь 4 слева направо, a F2 - усилие, действующее на якорь 4 справа налево. Сплошными линиями обозначены замкнутые герконами витки 5, а штриховыми линиями разомкнутые герконами витки. Первые четыре зубца образуют первоначальный ряд.

На фиг.4 показано то же, что и на фиг.3, но при обоих разомкнутых экранирующих витках 5 четвертого зубца 2.

На фиг.5 изображено тоже, что и на фиг.4, но при разомкнутых витках 5, экранирующих правые части 7 и левые части 8 первого зубца 2, и замкнутых витках 5, экранирующих правые части 7 второго и третьего зубцов 2, и замкнутых витках 5, экранирующих левые части 8 четвертого и пятого зубцов. Второй, третий, четвертый и пятый зубцы индуктора образуют новый ряд, аналогичный первоначальному. Здесь показано перемещение электропроводящего якоря 4 на одно зубцовое деление.

На фиг.6 показана фиксация электропроводящего якоря 4 в новом положении после завершения первого шага ЛАЭП. Герконами замкнуты витки 5, экранирующие правую часть 7 второго зубца 2 и левую часть пятого зубца 2. Остальные обозначения те же, что и на фиг.1 - фиг.5.

Упрощенная схема подключения катушек 3 обмотки индуктора ЛАЭП к коммутирующему устройству 9 при помощи контактов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 показана на фиг.7. Коммутирующее устройство 9 подключено к источнику однофазного напряжения 19.

Экранирующие витки 5, размещенные на зубцах индуктора ЛАЭП, соединены с герконовыми реле (на фиг.7 не показаны), выводы катушек которых соединены с коммутирующим устройством 9. На фиг.7 контакты герконовых реле показаны схематично и обозначены позициями 20-35.

Рассмотрим работу данного линейного асинхронного электропривода. При замыкании контактов 10, 11, 12, 13 и 14 коммутирующего устройства 9 подается напряжение на катушки 3 обмоток первого, второго, третьего и четвертого зубцов 2 индуктора ЛАЭП. По катушкам 3 первых четырех зубцов потечет ток, который создает пульсирующее магнитное поле (фиг.3 и фиг.7). Далее коммутирующее устройство 9 замыкает контакты герконов 21, 23, 24 и 26. Витки 5, экранирующие правые части 7 первого и второго зубцов 2, и витки 5, экранирующие левые части 8 третьего и четвертого зубцов 2, которые становятся короткозамкнутыми. В результате магнитные поля первых четырех зубцов становятся эллиптическими, которые пересекают электропроводящий якорь 4 и индуктируют в нем электродвижущие силы, под действием которых в электропроводящем якоре 4 потекут вихревые токи. В результате взаимодействия эллиптических магнитных полей с токами, или индуктированными, создаются механические усилия F1 или F2, действующие в направлении от неэкранированных частей зубцов 2 к экранированным. Усилия F1, созданные при взаимодействии эллиптических магнитных полей первых двух зубцов с токами в электропроводящем якоре 4 будут действовать слева направо и будут равны усилиям F2, созданным при взаимодействии эллиптических магнитных полей третьего и четвертого зубцов с токами в электропроводящем якоре 4, ими индуктированными, и будут действовать справа налево. Усилия F1 и F2 будут взаимно уравновешиваться и электропроводящий якорь 4 будет неподвижен (∑F1=∑F2).

Для начала первого шага электропроводящего якоря 4 (фиг.4 и фиг.7) коммутирующее устройство 9 размыкает контакт 26 герконового реле и оба витка 5, расположенные на четвертом зубце 2 индуктора оказываются разомкнутыми. Усилия F1 станут больше усилий F2 (2F1>F2), т.к. усилие F2 будет создаваться при взаимодействии эллиптического магнитного поля только одного третьего зубца с токами, им индуктированными. При этом усилия F2 будут иметь ту же самую величину, что и ранее. Под действием разности усилий (ΔF=2F1-F2) электропроводящий якорь 4 начнет перемещаться слева направо до тех пор пока усилия F1 и F2 вновь не станут равными.

Для завершения шага электропроводящего якоря 5 (фиг.5 и фиг.7) на одно зубцовое деление и фиксации его в новом положении коммутирующее устройство 9 размыкает контакт 20 и виток 5, экранирующий правую часть 7 первого зубца 2 и одновременного коммутирующее устройство размыкает контакт 24 и замыкает контакт 25. При этом виток 5, экранирующий правую часть третьего зубца становится короткозамкнутым, а виток, экранирующий левую часть третьего зубца размыкается. Одновременно коммутирующее устройство 9 размыкает контакт 11 и отключает катушку 2 обмотки первого зубца от источника напряжения 19. При этом замыкается контакт 15 и подается напряжение на катушку 2 обмотки пятого зубца 2 индуктора ЛАЭП. Коммутирующее устройство замыкает контакт 28 герконового реле и образует новый ряд из четырех зубцов (второй, третий, четвертый и пятый), аналогичный первоначальному (фиг.5 и фиг.7). Усилия F1 и F2 снова становятся равными (∑F1=∑F2). Электропроводящий якорь зафиксирован в новом положении. Ток течет по четырем катушкам индуктора, что приводит к созданию электрических потерь мощности в них. Токи в четырех короткозамкнутых витках также создают электрические потери мощности. Кроме того, электрические потери мощности будут в электропроводящем якоре 4. Это снижает КПД линейного асинхронного электропривода.

После завершения шага электропроводящего якоря 4 с целью снижения потерь мощности коммутирующее устройство 9 (фиг.6 и фиг.7) размыкает контакты 13 и 14 и отключает от источника напряжения катушки 2 обмоток третьего и четвертого зубцов. Одновременно коммутирующее устройство 9 размыкает 25 и 26 контакты герконового реле. Под напряжением остаются катушки 2 обмоток второго и пятого зубцов индуктора ЛАЭП, у которых соответственно экранированы короткозамкнутыми витками правая и левая части. В этом случае для фиксации электропроводящего якоря 4 используются одинаковые по величине усилия F1 и F2. Каждое из этих усилий создается в результате взаимодействия эллиптических магнитных полей, бегущих навстречу друг другу, с токами, ими индуктированными в электропроводящем якоре 5. Теперь фиксация электропроводящего якоря 5 достигается за счет одного усилия F1 и одного усилия F2 При этом в ЛАЭП включены только две катушки 2 обмоток третьего и четвертого зубцов, короткозамкнутыми являются только два витка 5 и также в два раза уменьшена величина вихревых токов в электропроводящем якоре 4. Поэтому в режиме фиксации якоря электрические потери мощности в ЛАЭП будут в два раза меньше, что повысит коэффициент полезного действия линейного асинхронного электропривода.

По сравнению с прототипом снижены потери мощности в ЛАЭП и увеличен его коэффициент полезного действия.

Линейный асинхронный электропривод, содержащий индуктор, состоящий из сердечника, на зубцах которого размещены катушки обмотки, электропроводящий якорь и коммутирующее устройство, на зубцах сердечника индуктора в верхних их частях расположены по два экранирующих витка, выводы которых соединены, например, с контактами герконовых реле, катушки которых соединены с коммутирующим устройством, обеспечивающим возможность одновременного замыкания, по меньшей мере, четырех экранирующих витков, размещенных на четырех соседних зубцах индуктора и образующих первоначальный ряд, причем у первых двух зубцов замкнуты витки, экранирующие их правые части в направлении слева направо, а на третьем и четвертом зубцах замкнуты витки, экранирующие их левые части, причем для начала шага электропроводящего якоря коммутирующее устройство размыкает виток, экранирующий левую часть четвертого зубца первоначального ряда, а для завершения шага размыкает виток, экранирующий правую часть первого зубца первоначального ряда, и замыкает витки, экранирующие правые части второго и третьего зубцов, и витки, экранирующие левые части четвертого и пятого зубцов, при этом образуется ряд, аналогичный первоначальному, отличающийся тем, что после завершения шага коммутирующее устройство размыкает витки, экранирующие правую часть третьего и левую часть четвертого зубцов и отключает от источника напряжения катушки обмотки, расположенные на третьем и четвертом зубцах.
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 13 items.
10.01.2013
№216.012.1a7f

Линейный асинхронный электропривод

Изобретение относится к электротехнике, предназначено для дискретных электроприводов и позволяет реализовать шаговое перемещение электропроводящего якоря линейного асинхронного электропривода (ЛАЭ) и стабилизацию в продольном и поперечном направлениях. Технический результат заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472275
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.24e5

Шаговый электродвигатель

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дискретных электроприводах. Технический результат состоит в расширении функциональных возможностей за счет дискретного перемещения ротора в осевом направлении. Шаговый электродвигатель, выполненный так, как указано в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474947
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.07.2013
№216.012.5b13

Цилиндрический линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для электроприводов с прямолинейным движением рабочих органов. Технический результат состоит в расширении диапазона регулирования скорости движения. Цилиндрический линейный асинхронный двигатель содержит индуктор с трехфазной обмоткой,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488936
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.04.2014
№216.012.b060

Линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах с нелинейным или возвратно-поступательным движением рабочих органов. Технический результат состоит в повышении к.п.д. и обеспечении возможности повышения поперечных механических усилий только при нарушении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510867
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.06.2014
№216.012.cf98

Линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике, к линейным двигателям, преобразующим электрическую энергию непосредственно в поступательное перемещение, и может быть использовано в приводе электрического транспорта. Технический результат состоит в увеличении усилий поперечной стабилизации индуктора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518915
Дата охранного документа: 10.06.2014
20.08.2014
№216.012.eb56

Вторичный элемент линейного асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике, к линейным асинхронным двигателям, и может быть использовано в высокоскоростном транспорте. Технический результат состоит в облечении прохождения криволинейных участков экипажем криволинейного транспорта. Вторичный элемент содержит электропроводящую 1 и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526054
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.12.2014
№216.013.151f

Силовой трансформатор

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве силового трансформатора на подстанциях, в том числе и на тяговых подстанциях электрических железных дорог. Силовой трансформатор содержит активную часть 1, состоящую из магнитопровода 2 с обмотками 3. На крышке силового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536831
Дата охранного документа: 27.12.2014
20.07.2015
№216.013.646c

Шаговый электродвигатель

Изобретение относится к электротехнике, точнее к шаговым электродвигателям, предназначенным для дискретных электроприводов. Технический результат состоит в обеспечении шагового и продольного перемещения гладкого ротора. Шаговый электродвигатель содержит статор, на внутренней расточке которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002557255
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6e46

Вторичный элемент линейного асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к электротехнике, а именно к линейным асинхронным электродвигателям, и может быть использовано в высокоскоростном наземном транспорте. Технический результат состоит в облегчении прохождения криволинейного участка высокоскоростным транспортным экипажем. Вторичный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559788
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.08.2015
№216.013.6e47

Вторичный элемент линейного асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике, к линейным асинхронным двигателям и может использоваться в высокоскоростном транспорте. Технический результат состоит в повышении плавности прохождения криволинейных участков высокоскоростным транспортным экипажем. Электропроводящая часть 1 вторичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559789
Дата охранного документа: 10.08.2015
Showing 1-10 of 13 items.
10.01.2013
№216.012.1a7f

Линейный асинхронный электропривод

Изобретение относится к электротехнике, предназначено для дискретных электроприводов и позволяет реализовать шаговое перемещение электропроводящего якоря линейного асинхронного электропривода (ЛАЭ) и стабилизацию в продольном и поперечном направлениях. Технический результат заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472275
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.24e5

Шаговый электродвигатель

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дискретных электроприводах. Технический результат состоит в расширении функциональных возможностей за счет дискретного перемещения ротора в осевом направлении. Шаговый электродвигатель, выполненный так, как указано в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474947
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.07.2013
№216.012.5b13

Цилиндрический линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для электроприводов с прямолинейным движением рабочих органов. Технический результат состоит в расширении диапазона регулирования скорости движения. Цилиндрический линейный асинхронный двигатель содержит индуктор с трехфазной обмоткой,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488936
Дата охранного документа: 27.07.2013
10.04.2014
№216.012.b060

Линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах с нелинейным или возвратно-поступательным движением рабочих органов. Технический результат состоит в повышении к.п.д. и обеспечении возможности повышения поперечных механических усилий только при нарушении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510867
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.06.2014
№216.012.cf98

Линейный асинхронный двигатель

Изобретение относится к электротехнике, к линейным двигателям, преобразующим электрическую энергию непосредственно в поступательное перемещение, и может быть использовано в приводе электрического транспорта. Технический результат состоит в увеличении усилий поперечной стабилизации индуктора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518915
Дата охранного документа: 10.06.2014
20.08.2014
№216.012.eb56

Вторичный элемент линейного асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике, к линейным асинхронным двигателям, и может быть использовано в высокоскоростном транспорте. Технический результат состоит в облечении прохождения криволинейных участков экипажем криволинейного транспорта. Вторичный элемент содержит электропроводящую 1 и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526054
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.12.2014
№216.013.151f

Силовой трансформатор

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве силового трансформатора на подстанциях, в том числе и на тяговых подстанциях электрических железных дорог. Силовой трансформатор содержит активную часть 1, состоящую из магнитопровода 2 с обмотками 3. На крышке силового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536831
Дата охранного документа: 27.12.2014
20.07.2015
№216.013.646c

Шаговый электродвигатель

Изобретение относится к электротехнике, точнее к шаговым электродвигателям, предназначенным для дискретных электроприводов. Технический результат состоит в обеспечении шагового и продольного перемещения гладкого ротора. Шаговый электродвигатель содержит статор, на внутренней расточке которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002557255
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6e46

Вторичный элемент линейного асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к электротехнике, а именно к линейным асинхронным электродвигателям, и может быть использовано в высокоскоростном наземном транспорте. Технический результат состоит в облегчении прохождения криволинейного участка высокоскоростным транспортным экипажем. Вторичный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559788
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.08.2015
№216.013.6e47

Вторичный элемент линейного асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике, к линейным асинхронным двигателям и может использоваться в высокоскоростном транспорте. Технический результат состоит в повышении плавности прохождения криволинейных участков высокоскоростным транспортным экипажем. Электропроводящая часть 1 вторичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559789
Дата охранного документа: 10.08.2015
+ добавить свой РИД