×
10.08.2013
216.012.5db7

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПРОТЯЖЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002489612
Дата охранного документа
10.08.2013
Аннотация: Изобретение относится к различным областям народного хозяйства и предназначено для закрепления на стенах, полу, потолке помещения и на объектах, находящихся на открытом воздухе, протяженных элементов, таких как электрический кабель, любая проводка, трубопровод и т.п. Устройство для монтажа протяженных элементов содержит две части 1 дюбеля, выполненные с возможностью фиксации относительно друг друга. Каждая часть 1 дюбеля соединена неразрушающимися гибкими связями 2 с хомутом 3, имеющим приспособление 4 для его фиксации в затянутом состоянии и расфиксации в случае необходимости. Хомут 3 может быть соединен разрушаемой связью со стержнем 5. Причем стержень расположен вдоль хомута или в его отверстии. Технический результат заключается в упрощении монтажа протяженных элементов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к самым различным областям народного хозяйства и предназначено для закрепления на стенах, полу, потолке помещения и на объектах, находящихся на открытом воздухе, протяженных элементов, таких как электрический кабель, любая проводка, трубопровод и т.п.

Известно устройство для монтажа протяженных элементов, содержащее дюбель и шуруп, соединяемый с узлом, несущим протяженный элемент(см.http://www.sunlion.ru/catalog/?gr2=99154).

Недостатком известного устройства является сложность процесса монтажа протяженных элементов, обусловленная использованием отдельных друг от друга деталей и необходимостью вворачивания шурупа в дюбель.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в упрощении процесса монтажа протяженных элементов и за счет этого сокращение временных и материальных затрат на монтаж.

Указанный технический результат достигается тем, что устройство для монтажа протяженных элементов содержит соединенные между собой дюбель и хомут с приспособлением для фиксации в затянутом состоянии и размещаемый в дюбеле стержень.

Стержень может быть соединен разрушаемой связью с хомутом с возможностью расположения вдоль него или в его отверстии и может иметь шляпку.

Указанное приспособление может быть выполнено с возможностью расфиксации хомута.

Дюбель может быть выполнен из двух частей, имеющих элементы для их взаимной фиксации и соединенных с хомутом неразрушаемой гибкой связью.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 показан общий вид устройства для монтажа протяженных элементов; на фиг.2 показано устройство, вид сверху; на фиг.3 показано устройство, вид сбоку.

Устройство для монтажа протяженных элементов содержит две части 1 дюбеля, выполненные с возможностью фиксации относительно друг друга. Каждая часть 1 дюбеля соединена неразрушающимися гибкими связями 2 с хомутом 3, имеющим приспособление 4 для его фиксации в затянутом состоянии и расфиксации в случае необходимости. Стержень 5 вставлен в хомут 3 или соединен с ним в любом месте, в том числе и в отверстии (на чертежах не показано) разрушаемой связью.

Устройство отливается за один раз с образованием вышеперечисленных деталей.

Использование устройства для монтажа протяженных элементов осуществляется следующим образом.

В несущем объекте (стене) высверливается отверстие, в которое устанавливается дюбель в собранном виде. В дюбель забивается стержень 5, который выполняет функцию расширителя-фиксатора дюбеля в отверстии. В хомуте 3 располагают монтируемый элемент и осуществляют затяжку хомута в приспособлении 4.

В случае необходимости хомут 3 можно открыть и добавить или изъять элементы трассы.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПРОТЯЖЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПРОТЯЖЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПРОТЯЖЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-7 of 7 items.
20.05.2013
№216.012.411a

Дюбель и способ ремонта шпал

Изобретение относится, преимущественно, к области железнодорожного транспорта, но может найти применение также в крепежных узлах самого различного назначения. Дюбель содержит корпус (1) с винтовой частью (2) и упорную головку (3), выполненную с возможностью соединения с корпусом (1) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482236
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.01.2014
№216.012.9800

Железобетонная шпала

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для обеспечения скоростного движения пассажирских и грузовых поездов. Железобетонная шпала выполнена в виде армированного бруса с переменным подлине поперечным сечением. Шпала имеет концевые участки (1), участки (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504611
Дата охранного документа: 20.01.2014
10.09.2014
№216.012.f264

Пустотообразующий элемент закладного узла железобетонных шпал и брусьев

Изобретение относится к строению рельсового пути. Особенностью закладного узла является использование пустотообразующего элемента. Элемент состоит из двух полых вкладышей. Во вкладышах зафиксирована гайка 7. Вкладыши могут быть выполнены составными. Технический результат заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527874
Дата охранного документа: 10.09.2014
27.11.2014
№216.013.09e5

Железобетонное подрельсовое основание

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железобетонное подрельсовое основание в виде шпалы или бруса (1) выполнено трапециевидным в поперечном сечении после затвердения бетонного раствора в форме с закрепленной в ней арматурой. Шпала или брус (1) по всей длине или вне участков (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533941
Дата охранного документа: 27.11.2014
20.05.2016
№216.015.3fe2

Вставка промежуточного рельсового скрепления

Вставка промежуточного рельсового скрепления относится к железнодорожному транспорту. Вставка содержит основание 1 с вертикальными ограничителями 2, боковые стенки 3, имеющими криволинейные концы 4, упорную стенку 5. В нижней части основание 1 имеет выступ 6. Боковые стенки 3 на внутренних...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584406
Дата охранного документа: 20.05.2016
17.02.2018
№218.016.2b85

Упор стрелочный регулировочный

Изобретение относится к железнодорожному полотну, в частности к регулировочным упорам рельсовых скреплений. Регулировочный упор рельсового скрепления для регулировки ширины рельсовой колеи содержит отверстия для закрепления на шпале или брусе. Упор выполнен с выступами на противоположных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643301
Дата охранного документа: 31.01.2018
03.07.2020
№220.018.2e3e

Направляющая вставка для пружинной клеммы

Изобретение относится к элементам верхнего строения железнодорожного пути, а именно к направляющим вставкам для пружинной клеммы рельсового скрепления. Направляющая вставка для пружинной клеммы содержит основание с направляющей стенкой, два ограничителя для установки крепежного элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002725219
Дата охранного документа: 30.06.2020
Showing 1-10 of 12 items.
20.05.2013
№216.012.411a

Дюбель и способ ремонта шпал

Изобретение относится, преимущественно, к области железнодорожного транспорта, но может найти применение также в крепежных узлах самого различного назначения. Дюбель содержит корпус (1) с винтовой частью (2) и упорную головку (3), выполненную с возможностью соединения с корпусом (1) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482236
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.01.2014
№216.012.9800

Железобетонная шпала

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для обеспечения скоростного движения пассажирских и грузовых поездов. Железобетонная шпала выполнена в виде армированного бруса с переменным подлине поперечным сечением. Шпала имеет концевые участки (1), участки (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504611
Дата охранного документа: 20.01.2014
10.09.2014
№216.012.f264

Пустотообразующий элемент закладного узла железобетонных шпал и брусьев

Изобретение относится к строению рельсового пути. Особенностью закладного узла является использование пустотообразующего элемента. Элемент состоит из двух полых вкладышей. Во вкладышах зафиксирована гайка 7. Вкладыши могут быть выполнены составными. Технический результат заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527874
Дата охранного документа: 10.09.2014
27.11.2014
№216.013.09e5

Железобетонное подрельсовое основание

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железобетонное подрельсовое основание в виде шпалы или бруса (1) выполнено трапециевидным в поперечном сечении после затвердения бетонного раствора в форме с закрепленной в ней арматурой. Шпала или брус (1) по всей длине или вне участков (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533941
Дата охранного документа: 27.11.2014
20.05.2016
№216.015.3fe2

Вставка промежуточного рельсового скрепления

Вставка промежуточного рельсового скрепления относится к железнодорожному транспорту. Вставка содержит основание 1 с вертикальными ограничителями 2, боковые стенки 3, имеющими криволинейные концы 4, упорную стенку 5. В нижней части основание 1 имеет выступ 6. Боковые стенки 3 на внутренних...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584406
Дата охранного документа: 20.05.2016
17.02.2018
№218.016.2b85

Упор стрелочный регулировочный

Изобретение относится к железнодорожному полотну, в частности к регулировочным упорам рельсовых скреплений. Регулировочный упор рельсового скрепления для регулировки ширины рельсовой колеи содержит отверстия для закрепления на шпале или брусе. Упор выполнен с выступами на противоположных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643301
Дата охранного документа: 31.01.2018
20.03.2019
№219.016.e902

Шпала железобетонная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железобетонных шпал для участков обращения поездов массой до 6300 тонн. Шпала железобетонная предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте содержит среднюю часть и две симметричные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002434983
Дата охранного документа: 27.11.2011
24.01.2020
№220.017.f954

Железобетонное подрельсовое основание

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к железобетонным подрельсовым основаниям. Шпала или брус содержит отверстия для элементов крепления подрельсовых подкладок и упоров. В теле шпалы или бруса выполнены углубления трапецеидального сечения, в которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711777
Дата охранного документа: 22.01.2020
03.07.2020
№220.018.2e3e

Направляющая вставка для пружинной клеммы

Изобретение относится к элементам верхнего строения железнодорожного пути, а именно к направляющим вставкам для пружинной клеммы рельсового скрепления. Направляющая вставка для пружинной клеммы содержит основание с направляющей стенкой, два ограничителя для установки крепежного элемента...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002725219
Дата охранного документа: 30.06.2020
12.04.2023
№223.018.48d4

Способ эндовидеохирургического определения жизнеспособности кишки, ущемленной в паховой грыже

Изобретение относится к медицине, а именно к герниохирургии, и может использоваться при хирургическом лечении ущемленных паховых грыж. Устанавливают троакары. Извлекают ущемленную петлю кишечника из ущемляющего кольца в брюшную полость. Извлекают троакар из брюшной полости и через него проводят...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002757251
Дата охранного документа: 12.10.2021
+ добавить свой РИД