×
10.08.2013
216.012.5d9d

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002489586
Дата охранного документа
10.08.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Техническим результатом является повышение мощности, надежности и долговечности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в конце такта всасывания по направлению движения заряда подается природный газ под давлением от распределителя, к которому подводится он от баллона. Природный газ подается по газопроводу, находящемуся во всасывающем канале, в конце всасывания и увеличивает наполняемость цилиндров двигателя, что влечет за собой увеличение мощности. При этом охлаждение тарелки клапана поступающим газом увеличивает долговечность его работы. При работе двигателя внутреннего сгорания с примесью природного газа будет лучшее очищение от нагара камеры сгорания и клапанов. В зависимости от количества поданного природного газа в цилиндры мощность двигателя может быть увеличена до 20% при неизменной его конструкции. 1 ил.
Основные результаты: Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основание, крышку с всасывающим каналом и клапанами, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, смазки, охлаждения и питания, отличающийся тем, что во всасывающем канале по направлению движения горючей смеси установлен газопровод, по которому в конце такта всасывания подается под давлением в цилиндры природный газ, причем газопровод установлен так, что он не мешает работе всасывающего клапана и расположен под углом к тарелке клапана с возможностью попадания на нее газа для лучшего его смешивания с горючей смесью и охлаждения клапана.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к двигателестроению, которые работают, с воспламенением горючей смеси, как от источника постоянного тока, так и от сжатия воздуха с последующим впрыском топлива в конце такта сжатия.

Известны двигатели внутреннего сгорания, которые имеют основание, кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения, системы смазки, охлаждения, а также вспомогательные механизмы. Кроме того могут работать, как на газе, так и комбинированно таз с бензином или дизельным топливом.

Известен газовый двигатель внутреннего сгорания по авторскому свидетельству №77881, имеющий основание, кривошипно-шатунный механизм, систему газораспределения и вспомогательные механизмы.

Недостатком в работе известного двигателя внутреннего сгорания является низкий коэффициент наполнения цилиндров, 0,8-0,9, а соответственно и низкие технико-экономические показатели в работе, не возможно увеличение его мощности, отсутствует охлаждение всасывающего клапана, что может привести его к выходу из строя, кроме того необходимо для работы существенное изменение конструкции двигателя.

Целью изобретения является устранение выше отмеченных недостатков, а конкретно: увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания до 20% при минимальных затратах, а также увеличение долговечности его в работе.

Для достижения этой цели предлагается двигатель внутреннего сгорания, в котором увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания происходит за счет увеличения коэффициента наполнения и ввода внутрь цилиндра природного газа, в конце такта всасывания, в крышке с клапанами по направлению движения свежего заряда во всасывающем канале по газопроводу подается под давлением в цилиндры природный газ, причем газопровод расположен так, что струя поступающего газа находится под углом к тарелке клапана, которая его охлаждает и способствует улучшению смесеобразованию и охлаждению.

На Фиг.1 изображен общий вид двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из основание 1,в котором расположен кривошипно-шатунный механизм 2 с поршнем 3. В верхней части основания 1 расположена крышка 4, в которой установлены выхлопной клапан 5 и всасывающий клапан 6,которые приводятся в движение кулачковым валом 7. который связан с распределителем 8 и приводит его в движение. К распределителю 8 подсоединяются газопроводы 9, один конец которого установлен во всасывающем канале по направлению движения свежего заряда и расположен под углом к тарелке всасывающего клапана 6, Кулачковый вал приводится в движение цепной передачей 10. Кроме того, двигатель снабжен газовым баллоном с редуктором 11. Для безопасной работы двигателя внутреннего сгорания установлен электромагнитный клапан 12, который открывается во время работы и закрывается при его остановке.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При приложении крутящего момента к кривошипно-шатунному механизму 2 поршень 3 начинает двигаться вниз. При этом открывается всасывающий клапан 6 и засасывается горючая смесь вследствие разряжения. Так как всасывающий тракт двигателя имеет сопротивление, то наполнение горючей смесью будет цилиндра не полное. А поэтому коэффициент наполнения его будет равен 0,8-0,9. В конце такта всасывания открывается доступ природного газа в распределителе 8, приводимого в движение кулачковым валом 7, Далее газ по газопроводу 9 из баллона 11, через электромагнитный клапан 12 поступает в камеру сгорания под давлением по направлению движения свежего заряда. Природный газ поступает в цилиндр, когда поршень 3 находится в нижней мертвой точке или не доходя ее, причем, попадая на тарелку клапана, поступающий газ будет, направлен под углом к поверхности тарелки и будет охлаждать ее, кроме того, такая подача газа дает возможность для создания интенсивного его перемешивание с поступившим ранее зарядом. При движении поршня 3 вниз и резкой смене направления движения его, поступивший свежий заряд внутрь цилиндра и газ продолжают двигаться по инерции, а газопровод 9, имея малое сопротивление, также будет способствовать увеличению наполнения природным газом цилиндр, произойдет обоюдное действие и повышение наполнения цилиндра, за счет разряжения во всасывающем тракте и увеличении скорости движения газа. Природный газ, струя которого, обтекает тарелку клапана, будет охлаждать его, увеличивая срок службы. При движении поршня 3 вверх, начинается более интенсивное перемешивание свежего заряда и природного газа от сжатия заряда в камере сгорания. В этот момент подается, например искра и происходит воспламенение заряда. Вследствие выделения большого количества теплоты, температура и давление в цилиндре резко повышается и под действием этого давления происходит перемещение поршня 3 вниз. Происходит рабочий ход поршня 3. При его движении вверх открывается выхлопной клапан 5 и отработанные газы выходят наружу. Так как низшая теплота сгорания природного газа выше бензина или дизельного топлива (11805 против 10450/10140) ккал/кг, то мы имеем и повышение давления в цилиндре, а следовательно и мощности двигателя. Мы можем регулировать мощность двигателя изменением количества природного газа поступающего в цилиндр при неизменном основном заряде т.е. плавное регулирования мощности двигателя. Применяемая добавка газа в цилиндры позволить лучше очищать камеру сгорания и поршень 3 с клапанами 5 и 6. от нагара, кроме того данное решение позволит с минимальными затратами получить увеличение мощности двигателя двояко: за счет увеличения наполнения цилиндра до 10% или коэффициент наполнения равен 1 и за счет газа, поступившего этого объема, тоже до 10%.

Применение двигателя внутреннего сгорания предложенной конструкции позволит улучшить работу двигателя в целом и повысить его технико-экономические показатели работы при минимальных затратах, а также надежность.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основание, крышку с всасывающим каналом и клапанами, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, смазки, охлаждения и питания, отличающийся тем, что во всасывающем канале по направлению движения горючей смеси установлен газопровод, по которому в конце такта всасывания подается под давлением в цилиндры природный газ, причем газопровод установлен так, что он не мешает работе всасывающего клапана и расположен под углом к тарелке клапана с возможностью попадания на нее газа для лучшего его смешивания с горючей смесью и охлаждения клапана.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 12 items.
20.08.2013
№216.012.5fdc

Автомат перекоса вертолета е.с.важинского

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям автоматов перекоса вертолетов. Автомат перекоса вертолета содержит вращающееся кольцо с тягами поворота лопастей, сережки поперечного и продольного управления, управление общим шагом несущего винта. Подшипник автомата перекоса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490172
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.07.2015
№216.013.6310

Устройство для распечатывания сотов меда

Изобретение относится к пчеловодству. Предложенное устройство для распечатывания сотов меда содержит емкость, две катушки, вращающиеся навстречу друг другу и выполненные с возможностью их перемещения по пазам, очистители. Катушки имеют пластины с шероховатостью, сделанной в виде конусов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556907
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6942

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к устройствам для повышения проходимости транспортных средств. Устройство содержит ступицы колес, на которые устанавливаются оси с фланцем, на которые устанавливают конические редукторы, соединенные по бортам карданными валами. Карданные валы помещены в пазы корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558499
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7800

Установка для парковки автомобилей

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562309
Дата охранного документа: 10.09.2015
12.01.2017
№217.015.582b

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья, и может быть использовано для товарных пасек по производству пчеловодческой продукции. Улей включает основной корпус, надставку, крышку и уголки, привернутые к корпусу и надставке в верхней части. Между надставкой и основным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588395
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.59a9

Тягово-догрузочное устройство

Изобретение относится к составным транспортным, а именно к сцепным устройствам. Тягово-догрузочное устройство устанавливается на тягаче с прицепной скобой и транспортном средстве с кронштейном и дышлом. Гидроцилиндр, увеличивающий нагрузку на заднюю ось тягача, установлен на телескопическом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588301
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6510

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья. Улей включает основной корпус, надставку, крышку, металлические пластины, винты, противовесы и упор. В верхней части улья и надставки параллельно их верхнему обрезу с боковых сторон жестко прикреплены металлические пластины с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592103
Дата охранного документа: 20.07.2016
25.08.2017
№217.015.adf4

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовка ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях. Устройство для повышения проходимости автомобиля, установленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612744
Дата охранного документа: 13.03.2017
29.05.2018
№218.016.5361

Устройство для мягкой посадки вертолёта

Изобретение относится к вертолетостроению, а более конкретно к средствам повышения безопасности при посадке вертолета, особенно при аварийных ситуациях. Вертолет содержит корпус с установленным на нем внизу по центру кронштейном, служащим для установки двух Г-образно изогнутых двуплечих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653933
Дата охранного документа: 15.05.2018
03.11.2018
№218.016.9a09

Профиль крыла

Изобретение относится к авиационной технике. Профиль крыла, у которого спереди в нижней части установлен выступ, с размерами по высоте и длине, равными половине высоты крыла. Углы, охватывающие горизонтальную и вертикальную поверхности выступа, привязаны к нижней горизонтальной поверхности....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671603
Дата охранного документа: 02.11.2018
Showing 1-10 of 10 items.
20.08.2013
№216.012.5fdc

Автомат перекоса вертолета е.с.важинского

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям автоматов перекоса вертолетов. Автомат перекоса вертолета содержит вращающееся кольцо с тягами поворота лопастей, сережки поперечного и продольного управления, управление общим шагом несущего винта. Подшипник автомата перекоса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490172
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.07.2015
№216.013.6310

Устройство для распечатывания сотов меда

Изобретение относится к пчеловодству. Предложенное устройство для распечатывания сотов меда содержит емкость, две катушки, вращающиеся навстречу друг другу и выполненные с возможностью их перемещения по пазам, очистители. Катушки имеют пластины с шероховатостью, сделанной в виде конусов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556907
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6942

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к устройствам для повышения проходимости транспортных средств. Устройство содержит ступицы колес, на которые устанавливаются оси с фланцем, на которые устанавливают конические редукторы, соединенные по бортам карданными валами. Карданные валы помещены в пазы корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558499
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7800

Установка для парковки автомобилей

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562309
Дата охранного документа: 10.09.2015
12.01.2017
№217.015.582b

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья, и может быть использовано для товарных пасек по производству пчеловодческой продукции. Улей включает основной корпус, надставку, крышку и уголки, привернутые к корпусу и надставке в верхней части. Между надставкой и основным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588395
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.59a9

Тягово-догрузочное устройство

Изобретение относится к составным транспортным, а именно к сцепным устройствам. Тягово-догрузочное устройство устанавливается на тягаче с прицепной скобой и транспортном средстве с кронштейном и дышлом. Гидроцилиндр, увеличивающий нагрузку на заднюю ось тягача, установлен на телескопическом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588301
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6510

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья. Улей включает основной корпус, надставку, крышку, металлические пластины, винты, противовесы и упор. В верхней части улья и надставки параллельно их верхнему обрезу с боковых сторон жестко прикреплены металлические пластины с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592103
Дата охранного документа: 20.07.2016
25.08.2017
№217.015.adf4

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовка ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях. Устройство для повышения проходимости автомобиля, установленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612744
Дата охранного документа: 13.03.2017
03.11.2018
№218.016.9a09

Профиль крыла

Изобретение относится к авиационной технике. Профиль крыла, у которого спереди в нижней части установлен выступ, с размерами по высоте и длине, равными половине высоты крыла. Углы, охватывающие горизонтальную и вертикальную поверхности выступа, привязаны к нижней горизонтальной поверхности....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671603
Дата охранного документа: 02.11.2018
20.05.2019
№219.017.5d1e

Устройство для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов. Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для распыливания бензовоздушной смеси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688044
Дата охранного документа: 17.05.2019
+ добавить свой РИД